Среда, 25.12.2024, 19:04
Приветствую Вас, Гость
«Методика Т. Боровик, охватывает разнообразные проблемы креативности детей и вызывает большой интерес».

Сойли Перкио, директор отдела начального музыкального
образования при консерватории Средней Финляндии;
Ориетта Маттио, доктор музыки, Орф-Институт, г.Зальцбург


«Система формирования и развития восприятия, созданная Т. Боровик, с полным правом может быть названа универсальной. Приемы активизации художественно-ассоциативных представлений, связанных с целостностью речи, музыкально-звуковых образов и выразительных движений, в равной степени полезно знать и использовать преподавателям музыки всех специальностей, поскольку их единая цель — развитие музыкального (интонационного) мышления ученика».

М. М. Берлянчик, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств России


«Предлагаемую Т. Боровик методику начального музыкального воспитания детей можно было бы назвать введением в психотехнику музыкального артистизма, владение которой необходимо в равной степени, как музыкантам-любителям, так и будущим профессиональным исполнителям».

М. В. Карасева, доктор искусствоведения, профессор МГК


«На наш взгляд работа Т. Боровик над развитием слуховых представлений на уроках сольфеджио в подготовительном, 1 и 2 классах ДМШ представляет удачный подход к решению едва ли не важнейшей проблемы в музыкальном развитии учащегося, а именно — развитию способности мыслить в системе звуковых отношений».

М. Старчеус, кандидат искусствоведения, научный
сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории
музыки и музыкального образования МГК


«Через богатый мир образных ассоциаций ребенка, его любимые стихи, считалки, загадки, рисунки, автор касается таких специфических музыкальных категорий, как звуковысотность, тембр, ритм, при этом, ничуть не вульгаризируя, не упрощая и не подменяя их смыслы. В этом, на мой взгляд, одно из самых существенных достижений авторской методики Т. Боровик».

Л. Н. Логинова, доктор искусствоведения, профессор МГК


«Применение в педагогической практике рекомендаций и достижений из области музыкознания, общей и музыкальной психологии, методики, педагогики, дефектологии позволили Т. Боровик не только создать свою концепцию начального воспитания и обучения музыканта, но сделать ее доступной для специалистов, работающих в разных педагогических структурах».

Комитет Республики Карелия по национальной политике


«Созданная Т. А. Боровик методика являет собой целостную, новаторскую и, в своем роде, уникальную СИСТЕМУ комплексного развития ребенка. По совокупности входящих в нее элементов она дает готовый материал для создания самостоятельной авторской школы».

Из отзыва Магнитогорской Консерватории


«Оригинальная авторская методика Т. Боровик вскрывает огромный развивающий потенциал предмета музыки, значительно обогащает палитру учебной деятельности и способствует преодолению формализма и тотальной вербализации музыкального образования».

Рецензия Кафедры методики музыкального воспитания
и постановки голоса, БГПУ им. М. Танка


«Вся методика Т. Боровик учитывает природу детского восприятия: опору на непроизвольную память и путь от подсознания к Осознанию».
М. А. Котляревская-Крафт, известный педагог-методист России,
автор многочисленных учебников по сольфеджио


«Артикуляционные, дыхательные, мимические, фонетические упражнения, работа над темпом и ритмом, интонационной выразительностью, игры на развитие общей и мелкой моторики — современны, радостны, интенсивны. Они дают очень быстрый и качественный результат даже в работе с детьми, имеющими комбинированные формы заболевания и зачастую рассматривающиеся специалистами, как неразвивающиеся.
Разработанные Т. Боровик координационно-подвижные речевые игры, фонемопластика, дидактические упражнения, являются не только ценнейшим материалом, имеющим коррекционно-развивающую направленность, но имеют глубокую духовно-эстетическую основу».

Логопеды г. Томска, г. Северска


«Совершенно новый весь материал, методика отличная от традиционной. Необычайно интересно, очень полезно и просто необходимо ВСЁ для работы с маленькими детьми»

Слушатели семинара — г. Москвы


«Методика основана на новейших научных достижениях в области детской психологи, физиологии, насыщена бесценными находками фольклора».

Слушатели семинара —
педагоги ЦДМШ и ДМШ г. Новосибирска


«Благодарим за демонстрацию еще одного пути познания детского воображения. Захвачены Вашим методом!»

Слушатели семинара - Польша