Воскресенье, 24.11.2024, 13:45
Приветствую Вас, Гость
V. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА


      Музыка, пение, разнообразие текстов, движение, ритм — все это самым действенным образом влияют на фантазию ребенка. Фантазирование дает импульс к познанию нового и предоставляет детям и достаточно большое поле для эксперимента. К тому же, фантазирование, как процесс, не может обходиться без радости, юмора, игры — а это необходимые составляющие обучения.

В чем дети могут начать фантазировать на уроках? Работа с ритмом, звучащими жестами, шумовыми инструментами, с оформлением песен и текстов образной пластикой, размышление над тем как передать тот или иной образ, выбор интонации — достаточно разнообразные
и интересные формы, предлагаемые детям в нашей книге.
Творческие формы, как и весь материл, постепенно идут к усложнению.



Методика Татьяны Боровик. Основные направления

I. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОДРАЖАНИЯ ИЛИ КОПИРОВАНИЯ?

II. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА

III. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ