V. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Музыка, пение, разнообразие текстов, движение, ритм — все это самым действенным образом влияют на фантазию ребенка. Фантазирование дает импульс к познанию нового и предоставляет детям и достаточно большое поле для эксперимента. К тому же, фантазирование, как процесс, не может обходиться без радости, юмора, игры — а это необходимые составляющие обучения.
В чем дети могут начать фантазировать на уроках? Работа с ритмом, звучащими жестами, шумовыми инструментами, с оформлением песен и текстов образной пластикой, размышление над тем как передать тот или иной образ, выбор интонации — достаточно разнообразные и интересные формы, предлагаемые детям в нашей книге.
Творческие формы, как и весь материл, постепенно идут к усложнению.
Методика Татьяны Боровик. Основные направления
I. ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПОДРАЖАНИЯ ИЛИ КОПИРОВАНИЯ?
II. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА
III. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ