ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Шелк | Дата: Среда, 07.12.2011, 21:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Информация об экзаменах, конкурсах и семинарах!!! Обсуждения...
Татьяна
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 07.12.2011, 22:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Татьяна! А теперь надо перенести сюда все наши разговоры их чата и комментария. Сделаете? каждого отдельно только Хорошо было бы
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 07.12.2011, 22:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Хорошо бы нам провести и интерактивный конкурс для юных композиторов, как считаете? На него присылаются видео и нотные тексты. Название есть и мне кажется хорошее -- «Светлый Эльф», («И светлый Эльф, созвучностей король, ваял из звуков тонкие камеи» К. Бальмонт). Или другое можно...
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:23 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 11 Песенка (05.12.2011 22:07) Интерактивный конкурс предполагает использование интерактивных образовательных технологий в том или другом мероприятии, проекте.
ОПОВЕСТИТЬ СЕВЕРНЫЙ, ЮЖНЫЙ, ЯМАЙСКИЙ, МАЛОАЗИАТСКИЙ округа, ЮЖНЫЕ И СЕВЕРНЫЕ АНТАРКТИЧЕСКИ ПОЛЮСА неприменно нужно, Оля! куда ж мы без них... Вы этим и займетесь.Назначим Вас Главным специалистом по международным связям с музыкально-теоретической общественностью мира. Только дело-то делайте, а не допускайте. Все сейчас очень серьезно настроены, я думаю.
12 Юлия (05.12.2011 22:17) Разрешите внести немного прозы заранее: если будет международный конкурс ( а он очень нужен!), надо, чтобы были официальные учредители - хотя бы областное начальство (комитет или мин.культ.). Ещё может администрация школы какой-нибудь Фонд привлечёт + информационный "спонсор" -какое-нибудь издание, пусть местное. Со всей этой мишурой конкурс будет иметь и солидный внешний вид!
13 Песенка (05.12.2011 22:37) Учредители, Юля, появятся здесь не по факту значимости проекта, а по факту заинтересованных в лиц! кто из Ваших знакомых заинтересован в прогрессивности музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ в Котельниках? А вот здесь, в Нижней Туре такие ЕСТЬ!!!
А где найти этих заинтересованных лиц, чтобы появились и спонсоры и учредители, для расцветания фундоментально организованной и профессилнально выстраданной (выстроенной) И УЖЕ ПРОВЕРЕННОЙ И НАДЕЖНОЙ В ПРАКТИКЕ методики развития слуха и интеллекта в курсе муз.-теор- дисцмплин в России???? кОМУ Я ДОЛЖНА ЭТО ГОВОРИТЬ ЭТО В УХО? Вы о какой стране в связи с конкурсом и моими проектами на благо сольфеджио мыслите? О нашей?! Разве надо пояснять, что всё то, что САМ педагог сможет предложить-сделать, так то ОНО и будет. Вот я и делаю. Помогите со спонсорами, Юля! Помогите с благодетелями и учредителями. Но даже, если я им напишу и очень хорошо, поверьте, напишу о сольфеджио и муз. литературе, я совсем не уверена, что меня не пошлют по всем буквам алфавита... далеко. Вас посылали когда нибудь? я могу дать массу адресов
А делаю я только то, что РЕАЛЬНО ПРЕДСТАВЛЯЮ В ВОПЛОЩЕНИИ своих идей. И там только, где я могу расчитывать на профессиональную и компетентную поддежку рядом стоящих. Плечом в плечо со мною сейчас стоят очень дорогие мне люди! Но и их я должна беречь.
14 Лёлик (05.12.2011 22:39) Я скажу всем теоретикам, кого знаю. И сделаю это на днях!!!! Обязательно!!!! Думаю все наши форумчане уже тоже об том активно говорят и обсуждают это событие!!! А по поводу северного антарктического полюса..................... не знаююююю.........
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 15 Шелк (06.12.2011 16:18) Татьяна Анатольевна, интерактивный и международный конкурс - это здорово! Если будет конкурс для педагогов - я смогу принять участие (в меру своих сил и знаний), а вот с учениками не получается - ни 3-го, ни 6-го класса сольфеджио у меня в этом году нет...
16 ЖАНЧИК (Вчера 02:23) Татьяна Анатольевна, только что смогла зайти на сайт (интернет не работал). Обрадовалась такой грандиозной идее о конкурсе. Очень хотела бы принять участие (я еще никогда не участвовала в теоретических конкурсах)!
17 Olis (Вчера 12:43) Уважаемая Татьяна Анатольевна! Очень заинтересовалась Вашей идеей насчёт конкурса! Но сразу же возникло множество вопросов, из которых на первом месте такой: смогут ли педагоги, поверхностно знакомые с Вашей методикой обучения (т.е. не побывавшие на Ваших семинарах), а только чуть-чуть прикоснувшиеся к ней благодаря сайту, участвовать в этом масштабном мероприятии? Ведь, как я понимаю, "традиционных наборов" заданий, как в районных и областных олимпиадах, этот конкурс не предусматривает? А второй вопрос, конечно, денежный. Очень трудно добиться выделения средств на поездку за 100 км, а тут - больше тысячи! Конкурс предполагает только личное присутствие, или всё же есть возможность поучаствовать дистанционно (для тех, кто не сможет приехать)?
18 полифония (Вчера 13:20) Задача конкурса-доставить детям удовольствие от сольфеджио-самое замечательное!Ведь многие конкурсы сводятся к соревновательности ,к показушности,почему мы педагоги и дети из глубинок,из малонаселённых пунктов ,когда в классе один ученик и не участвуем. Очень хотелось бы присоединится,прикоснуться , удивить и окрылить детей.
19 Песенка (Вчера 19:19) Очень рада отзывам! Лучше один раз увидеть - это то, что совершенно понятно относительно приезда. Стоимость - после того, как я представлю все номинации и план, и т.д. Понимаю, что важный вопрос, но он для сегодняшнего дня не первый, простите. Вы торопите меня, а я хочу увидеть горячее желание поучаствовать. Варианты участия очно-заочные будут, конечно. Однако сам процесс конкурса, его обсуждение для тех, кто только пришлет свои работы и будет тихо ждать результаты - вот это останется для него за занавесом. А будет жаль, а? Сейчас, кроме уточнения, каких-то будущих вещей, пока нет предложений от вас. Какие хотели бы видеть номинации, какие названия у них? Почему не включить традиционные? А они какие? Напишите? Советуйте в этом направлении. И лучше всего, если будете предлагать, исходя из собственного интереса. Так мы быстрее что-то толковое сделаем. У меня есть проект (черновик-скелет), но ведь я в анонсе написала - советуемся и создаем! Значит,давайте все делать вместе.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:25 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| * 20 Песенка (Вчера 20:19) Еще потому не спешу с планом, что номинаций стооооолько, что и самой удивительно - КАК?! ПОЧЕМУ?! никакие институты повышения и музыкальные вузы всего этого не делают для теоретиков! Масса идей на поверхности! ОГРОМНАЯ!!
Леви Интерактивный конкурс по сольфеджио - это что-то очень новенькое и перспективное! Это здорово!
06.12.2011 Песенка Все буду писать, буду советоваться. Спасибо за поддержку, девочки!
06.12.2011 yingying Конкурс это очень здорово, тем более интерактивный ! Иркутск обязательно будет участвовать!!! Когда можно подавать заявку на конкурс!!!
05.12.2011 notka Конкурс теоретиков, да еще международный- прекрасная идея. Вижу в этом большую пользу для развития любимого нами предмета.
05.12.2011 begden Конкурс - это хорошо! прекрасная возможность заявить о себе. Юля, это уже не для школ им. Глинки, ура!
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 08.12.2011, 01:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Не знаю, как вам тема, но пусть хотя бы начало будет
"Что скрипичный ключ откроет Детству. Методика и практика музыкально-теоретических дисциплин в ДМШ и ДШИ"
надо еще бы 21 век вставить. Подумайте
В общей сумме 10 номинаций, но некоторые содержат до 5-6 подпунктов
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 08.12.2011, 09:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| "Партитуры методики и практики музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДМШ" Первый Международный Интерактивный конкурс для педагогов музыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ.
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 08.12.2011, 22:27 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Мне очень понравилось первое название -про скрипичный ключ! Конкурсы надо называть художественно, так они запоминаются. А уже подзаголовок-расшифровка должен быть сухим и конкретным - это всё есть в первом варианте названия конкурса.
А 21 век можно вставить в какую-нибудь номинацию.
Если делать номинацию видео-проектов (методические пособия к разделам "сольфеджирование", "ритм", "слуховой анализ" или комбинированные пособия), можно назвать эту номинацию "Концертное сольфеджио".
Хотелось бы номинацию "Интерактивная игра" -как красиво её назвать, не знаю...
Ещё нужна номинация "Методический плакат" или что-то типа того - о чём речь, думаю всем понятно.
Допустим, создан комплект номинаций. Как думаете, коллеги, обязательно ли участие в каждой из них? Мне кажется -нет. Хотя с другой стороны, в противном случае будет "отбор" лауреатов на более высоком уровне (но участников тогда станет гораздо меньше). Не знаю, в общем - надо обсуждать. Кто ещё какие номинации предлагает?
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 09.12.2011, 00:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ой, ну наконец-то!!! Спасибо, Юля!!!! Еще раз поясните мне с основным названием. Оставляес пока первое - да? Хорошо, что предложили названия других номинаций. "Плакат" - здорово!!!! И другое тоже. Участие в разных ниминациях, я думаю следует приветствовать, а не отказываться от этого. Ведь у теоретика под словом "специальность" подразумевается цикл предметов в МУ и консе: сольфеджио, гармония, полифония, история музыки, анализ, инструмент, чтение партитур, фольклор, методика, практика - не мало, а? Вот потому и надо как-то обозначить, что участие в разных номинация - это и есть подтверждение и профессионализма педагога и широты его образования, точнее совершенствования себя (атономно). Писать теоретик должен? Да. Слышать? Да. Сочинять? Да. Музицировать? Да. Лекции? Да. Пение? Да.
Пишите пожалуйста еще, кто в каких бы номинациях (придуманных самим сейчас) хотел бы участвовать. И я хочу почитать о традиционных формах конкурсных заданий для теоретиков. Это что? Давайте включать. Методические разработки, учебники, нотные прописи, хрестоматии, конспекты занятий, лекции... ну, что еще? Или что-то другое? У нас все может быть, только пишите. Мне надо составить как можно скорее, как вы не понимаете?
|
|
| |
полифония | Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 223
Награды: 13
Статус: Оффлайн
| Мысли о номинациях не дают покоя.Я тут подумала о играх,но побоялась предложить,но обрадовалась,что думала в одном направлении с уважаемой Юлей.Предлагаю номинацию,где дети могут спеть с собственным аккомпаниментом.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Хорошо!!! А название? Но вот еще что. Конкурс будет для педагогов. Единственно, что у меня приходит на ум сделать, как детские проекты, так это вклюсить что-то связанное с номиницмей "Театр теориии музыки". А в этой номинации может быть и художественное чтение стихов (вот Вы прислали про полифонию), мини-сценки, где бы героями были нотные знаки. Если бы Вы придумали в какой сюжет включить пение детей с аккомпанементом в таком направлении, то - да. Для детей мы будем делать конкурсы. Это и будет "КОНЦЕРТНОЕ СОЛЬФЕДЖИО". Там вполне возможно то, что Вы только что предложили. А кроме этого -- каноны, образные гаммы, правила в стиле рэп, ну или как-то концертно оформленные, ритмические партитуры со звучащими жестами и движением, сочинение музыки, презентации по музыкальной литературе, сценичное оформление каких-то тем по слушанию музыки и муз. лит, диалоги композиторов (с теми, кто жил в его время (Бах-Гендель, к примеру) и с нашими современными), детские проеты по коллекций образных знаков теории музыки, тематические эссе, вполне могут быть правила "О теории музыки в шутку и всерьез" (по типу того, что Марина с вредными советами предложила) и т.д. Это будет. Обязательно! Можно было бы этих 2 конкурса чередовать. Они оба масштабные по размерам.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Учебники - это что-то слишком круто! Кто, кроме Вас, Татьяна Анатольевна, сможет материал представить? Может не надо так грандиозно? Вот что-то типа "прописей" или "рабочих тетрадей" -более реально. И обязательно надо в положении употреблять слово "проект", а то люди подумают, что всё должно быть издано. Проекты прописей или рабочих тетрадей каждому (при наличии идеи) под силу создать самому на компьютере. Методическая разработка... скажу так: вещь это не менее творческая, чем всё остальное, но разного уровня начальники и проверки превратили это понятие во что-то сильно аллергенное, тошнотворно-обязательное. Может ограничиться теми формами работы, которые не входят в эту "обязаловку"? Пусть люди отдохнут и встряхнутся даже на этапе чтения положения о конкурсе.
Хрестоматия -звучит фундаментально, можно скромнее: какая-нибудь ...собственная подборка (нет, тоже дурацкое слово) примеров для сольфеджирования к разным темам: лад, интонация, ритм........
Ещё для педагогов можно сделать номинацию "Просветительский проект" -назвать, конечно, более красиво -не умею придумывать. Это или презентация, или фильм, слайды, ещё чего-нибудь на тему, не обязательно стоящую в учебном плане. Основное требование: должно быть интересно и понятно любому неподготовленному слушателю.
Про первое название конкурса уточняю: мне очень нравится, а больше никто про это почему-то не написал.
|
|
| |
Леви | Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:23 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Название конкурса "Что скрипичный ключ откроет детству" самое подходящее, настраивает очень позитивно. Если номинаций много, то, наверное, должна быть возможность участия в разных, но не обязательно, во всех номинациях. Это даст бОльшую свободу участникам в выборе,и их число будет больше.
В номинациях педагогического конкурса возможны различные методические формы: хрестоматии (хоть и звучит фундаментально!, а что если есть чем поделиться?), могли бы быть и аранжировки (например, для вокальных ансамблей - дуэты, трио, для ансамблей ударных инструментов, аранжировки-фонограммы и т.д.), сценарные разработки тем по сольфеджио и муз.литературы. Очень мне нравится идея "Просветительского проекта"! Если хочется отметить 21 век, то мне кажется это должно быть связано с ИКТ. Раньше мы и мечтать не могли, что в классах появится такая техника и диктанты можно будет показывать детям! А чем диктанты Жанны (и других тоже!) не проекты 21 века! ИЛи фильмы-презентации (как например о клавесине или о тритонах!) Для деток - очень симпатичны предложения Татьяны Анатольевны. И действительно конкурс можно чередовать, чтобы равномерно распределять нагрузку на педагогов. Планов громадье, еще бы времени "вагончик с прицепом"!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Вот как хорошо написали, спасибо! Буду еще и еще советоваться, дорогие мои.
|
|
| |