Понедельник, 29.04.2024, 11:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
solnce13Дата: Суббота, 09.08.2014, 19:54 | Сообщение # 1576
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за новые проекты! Мне все они очень понравились. Яркое оформление, интересные задания. Всё звучит, только нужно понять, куда нажать.
"Мелодия в облаках" - проект решает несколько задач: расшифровать мелодии: интонационно и ритмически, и всё исполнить. Завершающий этап - сочинение собственной мелодии, её зашифровка и исполнение. Когда проигрываешь мелодию, её можно записать, а потом послушать, проверить всё ли правильно. Когда импровизируешь мелодию появляется какой-то азарт, так интересно. Очень удобно, что есть два металлофона, различно расположенных. Я на одном записала звучание мелодии, а на другом подбирала после прослушивания - здорово!
С "Клоунами" пришлось долго разбираться.. Для меня не привычно называть предметы с различной вокальной интонацией. Никогда этого не делала. Наверное, это составляет основную трудность проекта. Наверное, нужно сначала назвать все предметы, разобраться с ритмом и только потом можно прослушивать и соединять звучащий ритм с правильным ответом. Интересно можно ли сделать так, чтобы стрелка, при вращении не попадала на уже выпавший сектор? Так было бы ещё интереснее. 
"Полезная тренировка" крайне полезный проект на знание ступеней. Только я не совсем разобралась как менять ключевые знаки тональности? С новой нотной строчки или всё предшествующее убирать, или тактовую черту рисовать? Что-то с этим я запуталась. А так очень интересно. с азартом выполняешь задания.


Ирина
 
ПесенкаДата: Суббота, 09.08.2014, 20:05 | Сообщение # 1577
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата solnce13 ()
Наверное, нужно сначала назвать все предметы, разобраться с ритмом и только потом можно прослушивать и соединять звучащий ритм с правильным ответом. Интересно можно ли сделать так, чтобы стрелка, при вращении не попадала на уже выпавший сектор?

Вот! Вы написали очень ценные вещи! Я бы именно так и делала!
Уговорить стрелку быть "послушной" мне тоже не удалось, видно она так и должна крутиться бестолково. Но это тоже "игра в ожидание".
"Тренировка"
Вы в чепухе запутались. Знаки можно писать и стирать - это 1. Их можно брать и ставить при смене тональности, они находятся ниже нотных строчек.
И я, по-моему, писала уже об этом.
Спасибо!
 
lyudmila_wДата: Суббота, 09.08.2014, 20:38 | Сообщение # 1578
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, какое интересное развитие получили Ваши любимые детьми "Меню" в "Клоуне"!
Разобралась, правда, не сразу, кое-где "звучат" два соседних предмета?
В "Облаках" - доставляет удовольствие и расшифровка, и сочинение, которое будет хорошим стимулом к записи мелодии ("композитор"). А что за ритм в последнем кружке?
Спасибо!
 
ПесенкаДата: Суббота, 09.08.2014, 20:51 | Сообщение # 1579
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата lyudmila_w ()
кое-где "звучат" два соседних предмета?

Совершенно верно.
 
musjaДата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:43 | Сообщение # 1580
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Добрый день! Татьяна Анатольевна, спасибо за ссылки-С Клоуном не много застряла, пока не сообразила,что при правильном ответе предметы уменьшаются. Со 2 мелодией так хорошо "дружит  "Тортик со свечами " да и "Чашечки и чайник",но вот только торт уменьшаться не пожелал. И чайник покрутился, да и остался. biggrin .
Облака очень "воздушные" нежные(спасибо звучанию металлофонов) .А вот мне не очень понятно назначение 3 маленьких кружков справа,  в которых изображены кружок, треугольник , квадрат и знак равенства.Я их энергично пожала wacko , но ничего не изменилось. (?)
Деткам же будет конечно  очень интересно- да и вариантов для сочинения мелодий  в" облаках " получается достаточно, чтобы отработать разные элементы-тут и опевания устоев, тут и движение по звукам трезвучий, Спасибо, проект действительно замечательный.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:25 | Сообщение # 1581
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата musja ()
А вот мне не очень понятно назначение 3 маленьких кружков справа,  в которых изображены кружок, треугольник , квадрат и знак равенства

Как хорошо, что Вы написали!
Я уж и не знала, как Вам помогать!
Не знаю, что это за символы и с чем они "дружат", пока использовала эти шаблоны в той мере, в которой они хотя бы как-то работают. К сожалению не все представленные в интерактивных разделах "приборы" действенны... или мне не удаётся правильно общаться с ними.
Спасибо!
 
МэриДата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:16 | Сообщение # 1582
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Какие замечательные проекты - "Мелодия в облаках" и "Клоун едет в гости".  hands Первый раз послушала ритмы и зависла - что куда соединять..... wacko Здорово. что ритм спрятался в мелодиях. а не простых ритмических "простукиваниях". И  картинки такие смешные - супер.!!!
А мелодию в облаках пером рисовали?  А круги - это как шторки, да? Мне кажется детям очень понравиться играть не просто на металлофоне (который лежит на столе), с прямо на доске да ещё пальчиками. Звук у инструмента только какой-то странный резкий чересчур, или это издержки моего компьютера sad .
А "Домино для поваров у меня нет" - скиньте ссылочку для "опоздавших". И ещё вопрос - Вы все эти дополнительные очки- квадратики где берёте? В LAT 2.0 RU?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 12:46 | Сообщение # 1583
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
А мелодию в облаках пером рисовали?  А круги - это как шторки, да? Мне кажется детям очень понравиться играть не просто на металлофоне (который лежит на столе), с прямо на доске да ещё пальчиками. Звук у инструмента только какой-то странный резкий чересчур, или это издержки моего компьютера

да, пером рисовала
круги есть в латах
звук у металлофона безобразный, но один разочек поиграем. Такой звук в программе
Цитата Мэри ()
И ещё вопрос - Вы все эти дополнительные очки- квадратики где берёте? В LAT 2.0 RU?

yes
Спасибо, Марина! Я рада, что много вопросов
 
ВераНикаДата: Воскресенье, 10.08.2014, 14:59 | Сообщение # 1584
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за новую работу!  flower

Цитата Песенка ()
что стремление к тому, чтобы в проекте было как можно больше вариантов для работы - пожалуй одна из самых главных целей.
 
Цитата Песенка ()
еще одна идея, которая подспудно есть - это расширение границ не внутрь проекта, а наружу.
Да, и это прослеживается во всех проектах!  Задания сами по себе интересны и оригинальны, но в них ещё заложена возможность  трансформации, преобразования!!!  ! И в этом просматривается Ваш почерк и отличает проекты  в смарте( и не только) от работ других авторов!!!  И ещё, что всегда удивляет в работах - интересная сюжетная канва и возможность для  творчества детей в сюжетной истории. 
И ещё мне очень импонирует , что нет подробных инструкций, что нажать, когда и где! biggrin   Развиваем сообразительность,логику и фантазию!  В заданиях для детей это очень ценно! Они такие задания выполняют с бОльшим интересом, проверено!!!
Спасибо! flower hands
  И ещё, как кот Матроскин, хочу пожелать побольше проектов! respect
 
ПесенкаДата: Вторник, 12.08.2014, 20:51 | Сообщение # 1585
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6258008.jpg (81.4 Kb)
 
solnce13Дата: Вторник, 12.08.2014, 21:16 | Сообщение # 1586
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо большое за такой подарок! Настройка в тональности - супер!!! Всё очень удобно, логично и многофункционально. Интервалы можно строить устно или письменно. в зависимости от подготовки учащихся. Для каждого интервала показаны ступени. Дана звучащая клавиатура, нотный стан, можно использовать любую мажорную тональность.  
Столбица - замечательная, такая нежная, красивая, устойчивые, неустойчивые ступени понятно показаны, и седьмая ступень сразу обращает на себя внимание. Единственное, что название интервалов (м2, м7 и б7) не полностью помещаются в слайд при переносе на столбицу. И я не разобралась для чего нужен прямоугольник со стрелочкой.


Ирина
 
NatalochkaДата: Вторник, 12.08.2014, 23:26 | Сообщение # 1587
Группа: Заблокированные
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, спасибо за "Настройку в тональности"! Установила Notebook  11, всё звучит (я и про другие проекты). Красивая получилась столбица, с подсказками-колокольчиками. Интервалы с подсказками-ступенями тоже. А б2 Вы пропустили специально? Квадрат со стрелочкой у меня не открывается. Жалко, что не видно  задания для распевания (всё таки разные версии программы).
Татьяна Анатольевна, а где Вы взяли Notebook  14? Пересмотрела всё в интернете, не нашла.


С уважением, Наталья.
 
МэриДата: Среда, 13.08.2014, 07:09 | Сообщение # 1588
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Какая красивая  "Настройка в тональности" - ну просто сказка. happy Феечки, колокольчики-тяготения. И главное - все понятно.. Можно и петь, и писать, и тестики-опросики проводить. Просто праздник для педагога.  respect respect :respect: 
Цитата
Квадрат со стрелочкой у меня не открывается. Жалко, что не видно  задания для распевания (всё таки разные версии программы).
 И у меня не звучит  sad . Очень жаль...
 
solnce13Дата: Среда, 13.08.2014, 13:14 | Сообщение # 1589
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, в таком варианте настройка стала ещё лучше! Прорабатываются разные интонационные упражнения: разрешение, опевание, интервалы, аккорды (в различных вариантах), всё ясно и понятно. Спасибо! 
Половину комментариев в теме я не понимаю, не знаю о чём идёт речь. 
Цитата Песенка ()
Молодчина, Ирина! Дерзайте дальше!
Татьяна Анатольевна. спасибо, мне очень приятно. это благодаря Вам мне удалось сделать. У меня вообще летом какой-то творческий кризис наступил. ничего в голову не идёт. А тут раз и получилось. буду стараться делать дальше.  smile

Добавлено (13.08.2014, 13:12)
---------------------------------------------
Надежда, спасибо за проект! Хорошая встряска для памяти.Все герои балетов охвачены. Так интересно распределять героев: правильный ответ исчезает, неправильный возвращается на место. Мне понравилось оформление, содержательно и ничего лишнего.

Добавлено (13.08.2014, 13:14)
---------------------------------------------

Цитата Песенка ()
Эта столбица из новой книжки - рабочей тетради для 1 класса.
Татьяна Анатольевна, когда выйдет в свет рабочая тетрадь?


Ирина
 
ПесенкаДата: Среда, 13.08.2014, 15:10 | Сообщение # 1590
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
С особым нетерпение ждала Вашего сообщения, очень рада, что понравилось.
Не жмите, дорогая никуда smok .
Никаких фонограмм нет - Вы и сами супер-тапёр! Озвучивайте все эти распевки cry . И себе того желаю shutup
Цитата Мэри ()
Мне только не нравится оформление уроков в разделе LAT 2.0 Смарта - убогие они какие-то, их может  как-то раскрасить. Я их систематически их  просматриваю, ищу чего-то  - но пока 

Пилите, Шура, они - золотые! haha
Мне кажется, я этим "отмыванием" всерьёз занята. Подключайтесь yes
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
Поиск: