ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 23.03.2013, 20:27 | Сообщение # 496 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Я вот какую интересную вещь поняла, пока шли он-лайт тесты - я абсолютно точно понимаю, кто со мной общается. Сколько детей, как им помогают близкие. И это очень ценно, потому что у меня наконец-то появился ответ на мнение родителей. которое я слышала более 30 лет - "он (она) занимается...." Как это можно распознать? И стоишь, хлопаешь глазами... ответить нечего... А вот теперь у меня есть ответ - был-не был, работал так и вот так... Причем, все классы, а не только старшие.
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 08:56 | Сообщение # 497 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, вопрос о том, как расшевелить родителей, стоит у многих. Мы как-то случайно попали на урок фортепиано в областном центре (приехали на открытые уроки, образовалась пауза, мы просто напросились в первый попавшийся класс), были удивлены, т.к. увидели воочию, а не с чьих-то слов или из телепередачи. Мама ученика весь урок провела в классе, причём сидела не в сторонке, а около инструмента. Внимательно следила за всем, что делается, что-то записывала. Потом учительница сказала, что эта мама приходит на каждый урок, занимается с сыном дома (хоть и не музыкант), результат на лицо. Программа очень обширная, одних этюдов сыграл несколько штук (малая часть из того, что знает), ну и так далее. У нас никогда таких родителей не было, НИКОГДА. Иной раз стараешься затянуть в класс (первоклассников же поначалу приводят), ни в какую "Нет, нет, я всё равно ничего не понимаю". Во-первых, при ребёнке так говорить вряд ли нужно, во-вторых, ребёнок вскоре понимает, что такому родителю лапши навешать ничего не стоит. Задание в дневниках родители не читают, а ведь первоклассники, даже если умеют читать, со взрослым почерком всё равно не разберутся. Да что говорить, даже наши бывшие ученики со своими детьми не занимаются. Ой, что-то я разошлась
|
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:06 | Сообщение # 498 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (begden) Задание в дневниках родители не читают, А я для первоклассников выкладываю дом. задание в папку, которую держу около вахтера. Обязанность родителей (или тех, кто сопровождает детей) переписывать задание. Там же я иногда пишу какие-то послания родителям, свои пожелания. В некоторых школах такие задания вывешивают на стенд. Это удобно, т.к. если ребенок пропустил занятие, можно всегда узнать, что задано. Родителей в этом смысле воспитываем начиная с 1 сентября. Постепенно привыкают. Конечно, находятся такие, которые относятся к этому вопросу наплевательски. Но ведь с такими и дальше каши не сваришь. Зато все остальные приучены. Цитата (begden) Ой, что-то я разошлась Наболело. У каждого из нас есть такие проблемы, к сожалению.
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:29 | Сообщение # 499 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, интересно, какие формы заданий были онлайн? Дети имели возможность видеть ответы тех, кто справился раньше, или у Вас на форуме есть ЛС? Задания для первоклассников заранее пишу на листочках, а на уроке приклеиваю в дневник. Два года назад был уникальный 1 класс: весь год на уроках сидели 5-7 родителей, записывали, помогали и контролировали. Я их и на уроке включала в работу. Думаю, что уважение к предмету появилось, их дети и сейчас -из самых ответственных. А для меня, конечно, каждый урок был "открытым".
Сообщение отредактировал lyudmila_w - Понедельник, 15.04.2013, 19:31 |
|
| |
Ladna | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 11:40 | Сообщение # 500 |
Группа: Удаленные
| Цитата (begden) Какие именно вопросы прозвучали? Как ребята ответили на них? И ещё, что входило в приветствие? Команды что-то пели? Читали стихи? Говорили? К сожалению, я вопросы не записывала, но можно у коллеги узнать - сообщу позже. А приветствие команд было и в стихах и в прозе: презентация названия команды, шутливый портрет каждого участника и итоговая песенка. Но это все звучало на украинском языке, подойдет ли вам?Цитата (lyudmila_w) А как проходил этап "Теория в образах"? Так как конкурс проводился у нас впервые, коллеги ограничились показом на экране фотографий и вопросами типа "что это может быть". То, что предложили Вы, Людмила, интересно и толково, можно по-разному пофантазировать. Спасибо за идеи!
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 11:13 | Сообщение # 501 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Два слова о наших областных конкурсах по теоретич. дисциплинам. Заданий конкурсных - 6, справиться нужно примерно за 2 часа: 1. Диктант+ досочинить 2-е предложение; 2 Слуховой анализ вне лада 3. Аккордовая цепочка, написав которую, нужно сочинить к ней мелодию 4. Тестирование по вопросам сольфеджио и музлитературы 5. Сольфеджирование 6. Викторина по муз-лит. Начали в 10 утра, затем выпустили детей примерно в 12 или пол-первого, выполнив все письменные задания (все, кроме читки с листа). Затем - читка с листа. Раньше было ещё и сочинение по муз-лит, затем отменили: наверное, надоело комиссии разбирать ученические каракули... Всем удачи. Только приехала с Международного фестиваля конкурса, осенью моя ученица (по ф-но) на Международном заняла 1 место, сейчас - дипломант. Есть о чем подумать.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 12:20 | Сообщение # 502 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Заданий конкурсных - 6, справиться нужно примерно за 2 часа: А конкретных нотных заданий и вопросов не сохранилось? Формы-то у всех похожие, интересно конкретные примеры посмотреть
А диктант,получается, был до серединной каденции, потом -сочинить?
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 15:52 | Сообщение # 503 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| У нас в декабре была олимпиада, чтение с листа там было на материале Шуберта. Задание было для 6-7 кл.Полезная подборка, такое "мини-пособие". Я листок с заданием спёрла для учеников (не все же на олимпиаду ездят). Только оформлено там было! Написано кое-как от руки и бледно "отксерено". Я, конечно, красиво набрала в смарте -мы с удовольствием пару занятий пели.
|
|
| |
Эмилия | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 17:38 | Сообщение # 504 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Только приехала с Международного фестиваля конкурса, осенью моя ученица (по ф-но) на Международном заняла 1 место, сейчас - дипломант. Есть о чем подумать. zubr1961, Ирина, поздравляю с замечательным результатом! Успехов Вам и Вашей ученице в музыкальной деятельности!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 20:01 | Сообщение # 505 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Ирина, по Вашим сообщениям чувствуется, что Вы точно знаете, чего хотите добиться, и идете к этой цели планомерно и упорно. Поздравляю с успехом на конкурсе! По поводу тестирования по сольфеджио: это обычные вопросы по ЭТМ? А сольфеджирование - чего? С листа?
Кстати, попутно поинтересовалась вариантами тестов, вот что нашла: - с выбором одного правильного ответа (закрытые); - с выбором нескольких правильных ответов; - с выбором неправильного ответа; - на установление соответствия; - на установление последовательности; - задания, где требуется самостоятельно вписать ответ (открытые).(http://www.moeobrazovanie.ru/chto_takoe_test.html)
Юлия, спасибо за подборку, есть над чем потрудиться и что проанализировать.
Сообщение отредактировал lyudmila_w - Понедельник, 15.04.2013, 22:00 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 22:56 | Сообщение # 506 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Только приехала с Международного фестиваля конкурса, осенью моя ученица (по ф-но) на Международном заняла 1 место, сейчас - дипломант. Есть о чем подумать. Посдравляю с замечательным результатом!
|
|
| |
Frenki | Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:28 | Сообщение # 507 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Цитата (zubr1961) Только приехала с Международного фестиваля конкурса, осенью моя ученица (по ф-но) на Международном заняла 1 место, сейчас - дипломант. Есть о чем подумать. Искренние поздравления за большие усилия и успех.
|
|
| |
Эмилия | Дата: Вторник, 16.04.2013, 00:53 | Сообщение # 508 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Цитата (lyudmila_w) - задания, где требуется самостоятельно вписать ответ (открытые) Этот тип заданий может иметь варианты: - вписать пропущенное слово (слова) - закончить предложение - дать развернутый ответ на поставленный вопрос (творческое задание)
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Четверг, 18.04.2013, 11:43 | Сообщение # 509 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) А конкретных нотных заданий и вопросов не сохранилось? Поищу, постараюсь выложить. Цитата (lyudmila_w) Кстати, попутно поинтересовалась вариантами тестов, вот что нашла: На конкурсе были следующие варианты: 1. Предполагающие один правильный ответ 2. Предполагающие несколько правильных ответов 3. Соответствия (связать стрелочками. 4. Самостоятельный ответ (то есть, как бы и вовсе не тест, а просто вопрос, на который ученик должен ответить). Мне понравился вариант "на установление последовательности" - у нас такого не было. Не было и на "выбор неправильного ответа" - думаю, тоже стОит включить: развивает внимательность!
Добавлено (18.04.2013, 10:06) --------------------------------------------- Цитата (lyudmila_w) А сольфеджирование - чего? С листа? Ерунду я написала. Конечно, читка с листа.
Добавлено (18.04.2013, 10:13) --------------------------------------------- Юлия, спасибо за подборку заданий, Жаль, что последний урок по сольфеджио у моих выпускников уже прошел. Но я сегодня "украду" 10 минут с музлитературы и споем. Все-таки, в понедельник экзамен.Добавлено (18.04.2013, 11:43) --------------------------------------------- Спасибо за поздравления и пожелания успеха в исполнительских конкурсах. Вот бы ещё теоретический организовать, международный, провести его онлайн, хотя бы среди стран бывшего СССР (или тех. кто понимает по-русски).
Сообщение отредактировал zubr1961 - Четверг, 18.04.2013, 10:13 |
|
| |
lyudmila_w | Дата: Четверг, 18.04.2013, 12:05 | Сообщение # 510 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Ирина, за разъяснения.
|
|
| |