Суббота, 27.04.2024, 13:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
Ludami3266Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:53 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Можно назвать конкурс так:
"Ключ скрипичный удивил, в Детство дверцу приоткрыл." или "Ключ скрипичный удивляет, в Детство дверцу открывает". Согласна с Юлей, что названия нужны яркие, запоминающиеся и желательно в стихах. Замечательная идея с "Театром теории музыки", здесь можно выставлять сценарии по теории. "Концертное сольфеджио" тоже здорово для представления вокализов. Еще можно одну из номинаций назвать "Креативная мастерская", в которой представлять собственные плакаты и сочинения...
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.12.2011, 20:05 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ой, Людмила!!! оооооооой насмешила!!!
Название смешное и понять в нем мало что можно biggrin , даже мурзики бы не разобрались, а теоритикам с каким замысловатым содержанием международного конкурса - никогда в жизни! lol
Я совсем не поняла, почему "дверка", почему "удивил" (может до этого пытался, да не мог surprised ), кого удивил? а оказывается в "Детство"!!! То есть именно туда, куда никто из просвещенных и величайший умов психологии и педагогмки добраться не мог и точно знают, что не смогут -- вдруг "факир петя иванов" объявился...

А чем Вам не понравилось Юлино название о плакате? Туда, что угодно можно выставлять. Ведь вы все еще и об условиях номинаций не пишите.
Мне оставляете... за это я вас тоже всех очень люблю. wink
 
Ludami3266Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:23 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Ведь вы все еще и об условиях номинаций не пишите.

И что это за условия такие, можно узнать?
Quote (Песенка)
Название смешное и понять в нем мало что можно

Я просто ваше название представила в стихотворной форме.
Quote (Песенка)
А чем Вам не понравилось Юлино название о плакате?

Хорошее название, но вы же просите предлагать свои варианты.

Мы вас тоже очень любим


Сообщение отредактировал Ludami3266 - Пятница, 09.12.2011, 20:25
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.12.2011, 20:40 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Людмила, да я только и прошу пока предлагать свои варианты!!!
Но и условия, то есть пояснение той или иной номинации - что в ней, в каком объеме, количество минут, соотношение авторста и компиляции, кто и как, и в чем представляет - ЧТО ВООБЩЕ СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РАБОТА ПЕДАГОГА, КОТОРЫЙ ВОЗНАМЕРИТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!! как ему это сделать? от чего оттолкнуться и ("на что натолкнётся" biggrin ), какие рамки номинации... понимаете?
Воооооооооооооооооот wacko
А вы думали - придумали тему и все?
Нет, дорогая. Ее еще пояснить и пояснять нужно.

И в этом тоже есть мой умысел для участников сайта -- УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ КОНКУРСЫ! УЧИМСЯ ПИСАТЬ УСЛОВИЯ КОНКУРСОВ!УЧИМСЯ ПРИДУМЫВАТЬ НОМИНАЦИИ! УЧИМСЯ ПОЯСНЯТЬ!
Кому, как не теоретику это надо освоить?!
Вас где-то этому учили?
Вот заодно и поучимся все вместе.
 
Ludami3266Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:34 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Даааа! И задачу вы поставили! Конечно же будем учиться. Очень интересно. Только для меня это пока как в "тумане", движение на ощупь, нет конкретного. Может потихоньку начнем расставлять все по местам, хотя бы из того, что у нас уже наметилось. Я думаю, вначале надо представить весь конкурс целиком, какие цели и задачи, составить общий план, и тогда что-нибудь проясниться. Ой, наверно, опять меня понесло.
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.12.2011, 21:34 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Итак!
Номинацию "традиционном" в стиле - учебники и пр. ограничиваетм до нотных тетрадей и прописей. Да?
Меня лично это более чем устраивает.
Вот даже сегодня малышня принесла свои тетрадочки нотные, типографские и стандартные, в которых ключ был "исполнен" малышом во все "веси и параметы стана" - у них ключ живет абсолютно автономно от строчек и всего этого 5-линейного простраства, потому что оно для малышей маленькое.
Не заставлять же их выписывать замысловатый наш знак?
А что еще там должно быть?
Им обводить что-то нравится, обчерчивать, пририсовывать...
И все это в достаточно крупном масштабе. А и хорошо, чтобы картиночки были, да еще и интересные...
А ноты?
А какие-то другие знаки?

Вы понимаете меня?
Для ДС должны быть предложены иные прописи по теории музыки!!!
ЭТО КОНКУРС ИЛИ НЕТ?

ОДНОЗНАЧНО - ДА!!!!!!
Чтобы потрудиться над созданием таких книжечек, напрячься придется самым серьезным образом.
 
ПесенкаДата: Суббота, 10.12.2011, 18:57 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ЧТО СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ ОТКРОЕТ ДЕТСТВУ

ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ТЕОРЕТИКОВ ДМШ И ДШИ

В КОНТЕКСТЕ СИНТЕЗА РОССИЙСКИХ КЛАССИЧЕСКИХ И ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИКИ И ПРАКТИКИ XXI ВЕКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
 
ПесенкаДата: Суббота, 10.12.2011, 19:01 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Подумайте, что и где, и как надо подредактировать, исправить, дополнить, изменить.
Пишите.
 
ЮлияДата: Суббота, 10.12.2011, 23:43 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Если честно, меня немного смущает "интерактивные образовательные технологии". Я-то сейчас в этом вынуждена копаться.
Общее понятие: Современные образовательные технологии. Одна из массы этих технологий: Информационно-компьютерная технология.

Интерактивность? Мне понятно такое словосочетание: интерактивное упражнение (это обобщённо). Более частно: интерактивная игра, интерактивный тест. Это значит, что исходные данные а процессе работы в упражнении меняются: что-то передвигается, вставляется, возвращается, т.е. присутствуют активные элементы, а не просто "неподвижное" задание. Отсюда и "интерактивная доска".
А технология - у меня как-то не срастается, что конкретно имеется ввиду. Может я чего-то не дочитала или не домыслила.
 
ПесенкаДата: Суббота, 10.12.2011, 23:48 | Сообщение # 25
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Я вот из Вашего-то письма мало что поняла, Юля.
А мы тут создаем в каком направлении? как это называется? А если на конкурс будут присылать работы, но участвовать не будут - это как называееся?
Если Вы копаетесь, как написали, то может быть уточните для на что и как?
Насколько я поняла из названий и конкурсов подобного рода, то они так, как я написала и называются.
 
ЮлияДата: Суббота, 10.12.2011, 23:57 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Название самого конкурса - да! Это понятно: интерактивный конкурс! Может быть так слова поменять:

ЧТО СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ ОТКРОЕТ ДЕТСТВУ

ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ КОНКУРС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ТЕОРЕТИКОВ (преподавателей теоретических дисциплин? )ДМШ И ДШИ

В КОНТЕКСТЕ СИНТЕЗА РОССИЙСКИХ КЛАССИЧЕСКИХ И ИННОВАЦИОННЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МЕТОДИКИ И ПРАКТИКИ XXI ВЕКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И вот как раз в эти современные технологии и входит: компьютерные упражнения, и создание проектов ( в том ч. совместно с учениками), и здоровьесберегающие технологии: это, к примеру, "знаки музыки вокруг нас" -(релаксирующие минутки урока), в общем все номинации в какую-нибудь технологию хорошо вольются.

Как Вы думаете, Татьяна Анатольевна?


Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 11.12.2011, 00:04
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.12.2011, 10:07 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
У меня так было в самом начале, когда советавалась в школе, то пояснили, что интерактивный это - прислал, здесь смотрят. Но у нас ведь и есть те, кто приедут и привезут работы. Пожтому и появилось -с использованием иетерактивных.
Хотя мне больше нравится это слово в начале, т.е. как Вы сейчас переставили слова.
оставим так.
Хорошо выглядит названия мне кажется.
спасибо, Юля
 
begdenДата: Воскресенье, 11.12.2011, 14:04 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
Как всё солидно, но и просто написано, красота! Татьяна Анатольевна, в 1-3 классе муз. литературы нет. Или у кого-то есть? А вы нас потом, после конкурса, будете знакомить с работами? Наверное, глупость написала. Если пожелают конкурсанты, сами познакомят.
 
LadnaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:40 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Вот это да!!! Я,как Черепахович, только доползла сюда.
Как звучит внушительно и серьезно!Я так поняла, это еще не все номинации и только ли для младших классов?
А музлит у нас со 2 класса у народного отдела - есть возможность поработать, например, предоставить проекты домашних тетрадей. Подойдет?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:59 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (begden)
Как всё солидно, но и просто написано, красота! Татьяна Анатольевна, в 1-3 классе муз. литературы нет. Или у кого-то есть? А вы нас потом, после конкурса, будете знакомить с работами? Наверное, глупость написала. Если пожелают конкурсанты, сами познакомят


Ядействительно описалась про муз. лит в 3 классе.
Нет, конечно,разговор идет о 1-3 по семилетке.
И не о муз лит, а о слушании музыки
Мы не потом, а прямо там будем знакомиться со всеми работами.

У меня в планах найти возможность оплаты для некоторых педагогов проезда и проживания, - они участники и гости.
Поэтому из форума кому-то будет предлагаться приезд и участие на полном пансионе. Думаю, что Вы понимаете, Алла, речь идет и о Вас в том числе.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: