ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Helena | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:25 | Сообщение # 1276 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата Nadezda ( ) Вчера в Московской детской школе искусств им. Стравинского состоялась теоретическая конференция преподавателей ДМШ и ДШИ . А я ничего про это не слышала. Наверное, это было в рамках округа, если бы по городу, нам бы сказали. Жаль, не знала.Цитата Nadezda ( ) Мы что делаем? Оказываем услугу. Кому? Тому, кто эту услугу заказывает, значит родителям. Вот здесь я не совсем согласна. Не согласна с самим определением нашего труда - оказание услуги. Понятно, что чиновники нас записали в обслуживающий персонал, но мы сами, как мне кажется, не должны записываться в эту категорию. Мои коллеги тоже такого мнения. По поводу урока, конечно, я не могу высказываться, поскольку не видела, не слышала. Только если по содержанию. Очень разнообразные и интересные формы работы, направленные на одну цель - знание интервалов. И поскольку с некоторыми заданиями Татьяна Анатольевна нас знакомила, представляю, как это всё выглядело на доске, как могли отвечать дети. Думаю, это было интересно. Цитата Песенка ( ) если пропущено 3 клавиши, терция большая, если 2 - малая. Самое интересное, что сама я этого не знала, а меня этому научила моя ученица несколько лет назад, которая то ли сама подметила такую закономерность, то ли подсказал кто. Если от этого есть толк, то почему нет.Цитата Песенка ( ) "сказать что-то общее родителям, попросить их выйти и уже потом обсуждать методику Меня, конечно, могут здесь "закидать тухлыми помидорами", но я так думаю. Существует такое понятие, как профессиональная этика. Взаимодействие с родителями должно быть обязательно, здесь много про это сказано. Но если предстоит профессиональное обсуждение урока, родителей быть не должно. Они не являются профессионалами, всё воспринимают эмоционально и через призму учёбы своего ребёнка. Для родителей учитель, педагог всегда должен быть на высоте не зависимо от того, что, возможно, он что-то сделал не так. Как по-вашему, воспримут критику в адрес своего педагога родители? Конечно, сразу в штыки и бросятся его защищать. Не надо слышать родителям все эти обсуждения, а, возможно, и разборки между преподавателями. В нашей школе мы всегда друг о друге при родителях (по крайней мере, среди теоретиков) отзываемся только хорошо. Если есть какие-то претензии друг к другу, то мы выскажемся без лишних ушей, тем более, родительских. Ну, а в целом, что я ещё могу сказать. На себе почувствовала, когда давала открытый урок с доской, как настроены пришедшие и в дальнейшем, смотревшие мой урок в записи. Изначально предвзято, скептически, выискиваются малейшие недочёты. Хотя были и замечания по делу. Татьяна Анатольевна, держитесь! Успехов Вам во всех начинаниях!
|
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 20:39 | Сообщение # 1277 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, я просто поражена тем объёмом заданий и знаниями учеников, которые Вы представили на открытом уроке! Для 1-2 класса это колоссальная работа. Конечно, могут быть какие-то недочеты. В любой работе они могут проявиться. Это дети, а не машины какие-то. Многое, на мой взгляд, зависит от первоначальной установки преподавателей, которые присутствовали на уроке. Всегда и везде можно найти к чему придраться. Сама форма работы с ИД новая и многим не понятная. Чтобы понять и вникнуть нужно самому поработать. Зная современных детей, скорость их реакции и умение владеть разными гаджетами, представляю с какой скоростью они работали. Многие, наверное, не успевали за ними.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 16:11 | Сообщение # 1278 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Я выражаю благодарность всем участникам обсуждения урока. Именно делиться мнением и важно! В нём (и в них) возникнут собственные поводы для размышлений. Я обязательно отвечу, может быть поясню, но между педагогами и учениками-родителями, я выберу, как всегда и делала - именно последних. В них смысл деятельности и жизни с вкладыванием опыта и предложений метода, видение его прорастания, результата, когда есть общие трудности и радости. Есть и победы! Всё остальное - в частности момент урока, который был и ушел, а теперь пропадает из памяти и вовсе - суммировать можно как и должно -"хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспаривай глупца"
|
|
| |
MISVEB | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 20:23 | Сообщение # 1279 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, вот честное слово, это самый правильный и мудрый вывод из всего произошедшего. Александр Сергеевич ведь всегда правым остается . Идти своей дорогой и искать новое всегда нелегко, проторенные пути всегда заманчивее. Но тут уж каждый сам себе судья... Слава Богу, есть люди, которые понимают Ваши стремления, разделяют Ваши взгляды, а остальное не так уж важно...
Светлана
|
|
| |
tolmace | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 22:28 | Сообщение # 1280 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уроки Татьяны Анатольевны самые любимые у моей дочки. Возможность присутствовать на занятиях очень помогает в обучении. Я очень рада, что, благодаря возможности посещения занятий я понимаю, чем я могу помочь своему ребенку, на что нужно обратить дополнительное внимание. Татьяна Анатольевна создает уютную творческую атмосферу, когда действительно чувствуешь, что занятия музыкой - это удовольствие. Педагог тактично дал мне рекомендации, что не стоит быть чрезмерно требовательной и жёсткой, т.к. важно, чтобы занятия по сольфеджио, дарили радость и прививали любовь к музыке. Для меня в музыкальной школе сольфеджио был самым ненавистным предметом. За полгода занятий у Татьяны Анатольевны я узнала гораздо больше, чем за все свои годы обучения. Несмотря на то, что урок стоит последним в расписании, дети живые и весёлые, задания им даются сложные, но очень интересные, подбираются прекрасные музыкальные композиции и видеоряд. Я очень рада, что мой ребёнок с удовольствием садится делать уроки по сольфеджио. Мне жаль, что у меня в детстве не было такого талантливого педагога.
Екатерина Толмачева
|
|
| |
Поддельская | Дата: Четверг, 16.02.2017, 16:56 | Сообщение # 1281 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Приветствую вас, дорогие коллеги!)) В прошлое лето посчастливилось пройти обучение на семинаре-практикуме у Татьяны Анатольевны. Чему рада безгранично! Спасибо Вам, уважаемая Татьяна Анатольевна за методику, за идеи, за трепетное и творческое отношение к предмету сольфеджио. Каждый день я на вашем сайте, но в "эфир" выхожу впервые. Действительно, современный урок сольфеджио для детей нового поколения мне представляется творческим, живым, с положительным откликом детей. Ведь важно заинтересовать детей, вовлечь их в процесс. Поэтому придумываешь и сочиняешь бесконечно. Все новое, чем поделилась Татьяна Анатольевна, позволило еще подняться на ступеньку для того, чтобы говорить с современными школьниками на одном компьютерном увлекательном языке. Круто и очень радостно! На прошлой неделе пришлось замещать несколько уроков сольфеджио опытного и результативного преподавателя. К сожалению, огорчена была отношением детей к этому предмету( Получается, те ученики, которые быстро усваивают материал с любой подачи, единичны, а весь остальной класс сидят и чувствуют себя бездарями. Так обидно было за предмет(( С большим желанием я работала с ребятами. Видела их живой интерес! А как же "результативность"? Просто на открытые уроки у таких учителей дети отбираются. Остальные в опале. Услышала: "Я музыкалку хотел бросить из-за сольфеджио", "Мне каждый урок выше двойки и тройки не ставят" Вот и ситуация. А ведь как здорово, Татьяна Анатольевна, что ваши уроки так нравятся вашим ученикам и их родителям! И как здорово, что у вас столько единомышленников! Людмила
|
|
| |
Nata-mal | Дата: Вторник, 21.02.2017, 11:19 | Сообщение # 1282 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Доброго дня всем форумчанам. Я целиком и полностью согласна с мнением Ольги (мамой Юры)и подписываюсь под каждым словом. Кроме того, мне как родителю,ребенок которого посещает музыкальную школу за плату,особенно интересно насколько качественно преподают моему ребенку тот или иной предмет и я имею на это право в силу договорных отношений с музыкальной школой. Поэтому непонятна реакция преподавателей, которые демонстративно отказались обсуждать в присутствии родителей открытый урок. Наш ребенок тоже в силу характера очень раним, и консервативное классическое сольфеджио для нас было стрессом, поскольку, как правило, преподаватели строги и порой субъективны, ведь у них нет возможности уделить внимание каждому ребенку индивидуально, чтобы объективно оценить способности ребенка и на коне тот, кто быстро все схватывает. А у Татьяны Анатольевны получается))). И для нас ее приход стал спасением. Мы полюбили эту довольно сложную для нас науку. Так что уважаемые преподаватели будьте терпимее ко всему новому и привносите хотя бы чуточку нового в свою классическую систему преподавания. Спасибо.
С уважением, Наталия
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 22.02.2017, 10:51 | Сообщение # 1283 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Воскресенье, 19.03.2017, 16:25 | Сообщение # 1284 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| .
Сообщение отредактировал zubr1961 - Среда, 22.03.2017, 08:55 |
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 28.03.2017, 20:58 | Сообщение # 1285 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
ссылки:
https://yadi.sk/i/daII1Nkx3GQZBz
https://yadi.sk/i/b3KpT27A3GQZT2
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 28.03.2017, 21:04 | Сообщение # 1286 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Это видео того самого "февральского" урока. Я убрала моменты исполнения одного упражнения разными учениками, чтобы видео не было громоздким. Урок длился 50 минут, а здесь видео минут на 30. И именно повторы-какие-то учебные моменты занимают время, что не совсем нужно для показа и темы. В любом случае каждому, кто захотел бы понять, что и как есть у моих детей (объём знаний 1- 2 класса , владение ими на тот момент, интонирование, желание показать себя, разнообразность форм и т. д.) - будет всё понятно.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Среда, 29.03.2017, 09:46 | Сообщение # 1287 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Замечательное видео! Ребята демонстрируют знания с увлечением и азартом. Главное - они успешны! С легкостью выполняют сложные задания, не подозревая, что они сложные)) Спасибо Татьяне Анатольевне! Все наполнено творчеством и фантазией! А ведь дети и есть творцы с ярким неповторимым миром своеобразных образов! Классная методика, Татьяна Анатольевна! Анна - умница!
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 29.03.2017, 10:42 | Сообщение # 1288 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Поддельская ( ) Анна - умница! Она - Гений вообще! И мой добрый Гений в частности!
|
|
| |
Поддельская | Дата: Среда, 29.03.2017, 11:04 | Сообщение # 1289 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Мне кажется, второй такой уникальной не найти.Как видит, чувствует, творит!! Щедро наделенная Божьими дарами, она реально - Гений! Рада за Вас, Татьяна Анатольевна)))
|
|
| |
colnuhko | Дата: Среда, 29.03.2017, 16:43 | Сообщение # 1290 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна! Посмотрела Ваш урок по сольфеджио!Это так здорово! Урок- сказка во всех смыслах.Дети обладают большим объёмом знаний, умений, выполнят задания самостоятельно с лёгкостью и удовольствием!Благодаря Вашей методике ,дети учатся играя , справляются с заданиями любой сложности!Во время урока звучит столько замечательных аранжировок,созданных Анной Наумовой!
Людмила
|
|
| |