Суббота, 27.04.2024, 04:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Суббота, 26.05.2012, 21:06 | Сообщение # 286
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Спасибо, Юля!

и вот почитайте, нашла в недрах нета
Интересно, школа это или МУ-колледж?

Я просто не верю, что все уже кончилось... да, я сдала это устное сольфеджио, и я пела без пианино, единственная из всей группы! правда, не идеально, конечно, но) я это сделала, и получила 5... почему-то самые сложные задания у меня получились очень даже хорошо, а самое простое - не очень, но это к лучшему - на первом, самом простом, задании как бы "вышло" все мое волнение, и дальше я пела поувереннее...
Пришла я на экзамен шестая - я-то думала, что он начнется ровно в 4, но все почему-то решили припереться раньше) в классе как раз 6 парт, рассаживали по одному, и я зашла последней, остальным пришлось ждать, пока выйдет кто-нибудь уже ответивший.
Я вытянула третий билет, ноту си - это было как бы не плохо и не хорошо. Правда, у меня гораздо лучше получались ноты ля и соль, 1 и 2 билет, ну уж ладно... заданий, кстати, в билете шесть - четыре гаммы, интервалы, тритоны или септаккорды с обращениями, аккорды, номер из одноголосия наизусть и номер из двухголосия, там надо поочередно один голос петь, а другой играть на пианино.
Меня посадили за парту, на которой стоял внушительный букет лилий. Н.Л. спросила меня, нет ли у меня на них аллергии. Я сказала, что вроде как нет, хотя внутри вся перепугалась - я же так и не поняла, от чего у меня случаются удушья, а вдруг сейчас начнется от запаха этих лилий... но слава Богу, пронесло, не оказалось у меня никакой аллергии) но из-за пугавших меня лилий я сделала ошибку в первом задании - вместо фригийского лада написала мажор с пониженной второй ступенью. Но потом успокоилась, в остальных заданиях у меня ошибок не было. Но самое сложное было впереди - спеть правильно...
Отвечала я как раз шестой, и такого наслушалась... мои одногруппники в основной массе пели просто ужасно, несмотря на то, что пели и играли на пианино одновременно. Я, быстро написавшая ответы на билет, слушала их и замечала все их ошибки в пении - и мне хотелось спеть за них правильно, ведь пока готовилась к экзамену, я наизусть выучила некоторые последовательности интервалов и аккордов.
Я слушала их и понимала, что мне сейчас предстоит сделать что-то особенное... несмотря на то, что я очень много занималась и в последние дни пела почти всегда правильно, от волнения я могла все забыть, да и голос у меня сильно дрожит, когда я волнуюсь.
В-общем, очень хорошо, что первым заданием я спела одноголосие, а не гаммы. У меня просто жутко дрожал голос, и спела я немного неправильно - с фа начала, а закончила как-то не в тонике... увидела, что Н.Л. за этот номер мне 4 ставит, и подумала - ну вот и все, проваливаюсь... и после этого как-то успокоилась) гаммы спела почти правильно, несмотря на то, что ошиблась в построении фригийского лада - спела правильно. В интервалах вообще не ошиблась ни разу, тритоны и аккорды тоже вышли прилично. А двухголосие... я просто собой горжусь, как отлично я спела))) и громко, и красиво, и правильно... нижний голос Н.Л. послушала совсем немного и сказала, что все, мол, достаточно...
После экзамена в ожидании оценок мы трепались с одногруппниками, и это было так классно... почему-то я совсем не чувствую, что они все меня младше - лет на 5-8, только Настя на три. И сегодня я очень даже уверенно себя вела в их компании, чувствуя себя в центре внимания)
Потом, на обсуждении, Н.Л. сказала, что я хоть и волновалась очень, но спела хорошо... я попросила ее сказать честно - как у меня дела с голосом и слухом, не очень ли плохо. Она ответила, что хорошо, хотя иногда немного неточно пела, но редко)))) Мне поставили пятерку, а кроме моей в группе еще две пятерки с минусом - правда, они за пение "с пианино" XD в-общем, я очень, очень рада - прежде всего за себя, потому что мне непросто было на такое решиться.
А еще оказалось, что за письменный экзамен у меня 5+ и на все 55 вопросов я на ответила правильно))) ну, в этом я не сомневалась, я же так люблю сольфеджио) и за музлитературу тоже 5... в-общем, я круглая отличница пока что) осталось еще гитару сдать, но до этого экзамена еще целых 3 недели.
За эти 2-3 месяца, что я почти ежедневно занималась сольфеджио, я почувствовала, как у меня слух улучшился... пожалуй, у меня не было никакой необходимости в том, чтобы себе как-то подыгрывать. Единственное, с чем мне так и не удается справиться - это мое вечное волнение...
 
ПесенкаДата: Суббота, 26.05.2012, 21:10 | Сообщение # 287
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Своих 7 классников спросила - как вам экзамен?
Инна сказала, что только после экзамена она поняла, как выросла.
Танюшка, встречая в школе, говорит что скучает...
Я тоже.
Теперь с Кристиной надо разобраться, с теорией и всем прочим...
Много пропускала, но уже год назад все по сольф сдала... а провалы и ее и меня устрашают.
Но она очень хорошая девочка, только волнение у нее - гипер!
Слушала ее выступление и потом увидела в фойе - вся шея и ниже в красных пятнах!
Так жалко, что просто сердце сжимается!
И тут еще пробелы в сольф, а будет поступать...
Но справимся, у нас 30 дней впереди! biggrin
 
ЮлияДата: Суббота, 26.05.2012, 21:46 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Пост 317 - Господи, как же дети переживают! И так подробно написано! Ну вот что с этим делать? 55 письменных вопросов - мне самой плохо стало, ЧТО ЭТО?
По требованиям ( если девушка -гитаристка, значит группа народного отдела) может быть и колледж какой-нибудь. В школе народники вряд ли проходят 7-акк. с обращениями... и отвечают на 55 вопросов ( с ума что ли там посходили?)

Quote (Песенка)
И тут еще пробелы в сольф, а будет поступать...
Но справимся, у нас 30 дней впереди!

Если ребёнок обучаемый, конечно, справитесь!!! Диктанты ей домой надо на диске ( хороши "Гнесинские" диктанты). Если знаете, что конкретно во вступительных билетах будет (какие упражнеия петь), можно сделать миди-шаблоны - пусть дома слушает, запоминает "блоком" каждый шаблон, поёт с шаблоном и без него. На слух от звука можно настроить тренажёр "Мастер скул" и скачать ей его, пусть дома тренируется.
Цепочки при желании тоже можно набрать в нотном редакторе, сделать миди и давать ей такие задания к каждому занятию.
Я, когда дочку готовила, в течение 10 дней перед экзаменом занималась с ней два раза в день по 1,5 часа ( уже саму тошнило). Это при том, что у нас были конкретные билеты по сольфеджио.
 
ПесенкаДата: Суббота, 26.05.2012, 22:01 | Сообщение # 289
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
Господи, как же дети переживают! И так подробно написано! Ну вот что с этим делать? 55 письменных вопросов - мне самой плохо стало, ЧТО ЭТО?


А я Вам про что написала?! Это же не в бреду мне превиделось?!
Вот и с детьми в этой школе происходило тоже самое, только писать они об этом не стали...
А жалко и пусто от всего это "сольфеджио" - хоть волком вой!

Спасибо на подсказку "мастера". Обязательно дам.
И как хорошо мне, Юля, что Вы отвечаете сейчас! Это поддерживает меня, а и поддержит моих детей в моей уверенности что-то черпнут еще и еще, бедняги.
Спасибо Вам огромное и человеческое!
 
FrenkiДата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:08 | Сообщение # 290
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Я вижу, что у вас екзамены прошли.В моей школе начинаются biggrin завтра.Мы хорошо подготовлены.Мы, учителя были на семинаре (2 дня).Orff Schulwerk мастерская -Ленка Поспишилова из Праги.Семинар был наполнен пением, игрой, движения, танца, импровизации и быстрыми темпами.Много новых идей.Все это с большим количеством позитивной энергии.
Все это нужно и нашим студентам ,которие будут сделать экзамен в понедельник.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 27.05.2012, 08:38 | Сообщение # 291
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Frenki)
Orff Schulwerk мастерская -Ленка Поспишилова из Праги

Замечательно!!!
Написали бы поподробнее, а?
Любопытно с русской фонематической стороны воспринимать Ленку Поспешилову. Фамилия замечательная smile !!! А имя в таком произнесении сразу для русского человека делает Ленку очень близкой biggrin
В России много семинаров проводят по Орфу. Я сама училась раз 6-7. У нас были педагоги из Зальцбурга, Финляндии, Италии, Испании, США. А из Чехии не помню. Но может уже и они побывали.
На этих семинарах действительно много всего того, о чем Вы, Ружица, написали.
 
FrenkiДата: Воскресенье, 27.05.2012, 21:46 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Темы семинара были:
1.Музыкальное образование как процесс
2.Стимулирование творчества через музыкальный контент
Композиции, в которых мы работали, были из Африки, требуя темпами.Все участники были активно вовлечены в работу по данному проекту.Задачи были;запомнит песню,движение каждой единицы,ритам уз инструмент или импровизиранны инструмент,каждый инстр. имеет уникальный аккомпанемен,может быть ритмический или мелодический.Поскольку существует несколько групп (8)мы получаем 8 различных композиций на ту же тему.Сочетание отдельных групп, отдельных акций в этих группах, остинато, канонические движения, динамики, темпа и таким образом мы получаем шедевр учителя музыки. Я думаю, что самый простой способ для внедрения новых идей в работе с детьми в группе.Я всегда узнаю что-то новое.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 28.05.2012, 21:47 | Сообщение # 293
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Девочки! Вероятно вы посмотрели первый фильм по "культуре" - "Уроки для взрослых. Ищу учителя"
Как бы нам ухитрится их поймать и сохранить-поперечитывать позднее-подумать-порадоваться здесь у нас!!!!
Большущая, огромная просьба ко всем. Завтра второй фильм. Не пропустите.
 
notkaДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:00 | Сообщение # 294
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Спасибо за информацию. У нас эта передача будет в 22.55. Если нужно запишу на видео. Только бы еще найти видео-конвертер с DVD в avi. Можно бы было выложить на форуме.
 
ЮлияДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:01 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Я не смотрела. Интересный фильм?
______________________________
Немножко отвлеку -о другом скажу. Полезно для тех, у кого скоро аттестация.
Есть (кто-то наверняка знает) такой сайт: Сеть творческих учителей. Я там покопалась, в основном общеобразовательные предметы, но есть и музыка и немного преподавателей из муз. школ. К чему я всё рассказываю: там можно выложить статью,презентацию, любой проект до 20 Мб. Он лежит месяц, обсуждается, потом высылается официальный сертификат, фактически это публикация ( такой пункт есть в таблице аттестационной).

Я попробовала выложить "Остров" - хочу посмотреть саму процедуру и результат.

http://www.it-n.ru/Board.aspx?cat_no=16678&Tmpl=Themes&BoardId=16681
- вот здесь ( но если кто пойдёт, надо регистрироваться и смотреть Сообщество музыкальных педагогов).
Если кто-то зарегистрируется, напишите хоть фразу на мой проект. Если будете выкладывать свои - сообщите, я тоже напишу там отзыв, а то, если в течение месяца никто ничего не пишет, материал удаляется.
Извините, если голову заморочила, но, может, пока лето, кому-то срочно надо "баллы набирать"? smile
______________________

А фильм, наверное, не сегодня-завтра в Ю тубе появится!
 
ПесенкаДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:15 | Сообщение # 296
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Фильм очень интересный! ОЧЕНЬ!
А за информацию о сайте спасибо, Юля! Обязательно напишем smile
 
ЮлияДата: Вторник, 29.05.2012, 14:13 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
задания для блиц-опроса, которые я давала на экзамене в 4 классе. 1-моментально ответить на вопрос. 2. моментально определить интервал и аккорд. Я выбирала задания, естественно, в произвольном порядке. Понятно, что материал не весь в вопросах, но мне надо было конкретно по 3 вопроса каждому из 6 учеников.


Прикрепления: 1015349.jpeg (79.4 Kb) · 5921200.jpeg (52.8 Kb)
 
ПесенкаДата: Вторник, 29.05.2012, 16:28 | Сообщение # 298
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Юля, это как для детей было показано? На доске?
Хорошая форма!
 
ЮлияДата: Вторник, 29.05.2012, 16:49 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Да, на доске в самом начале экзамена. Я выделяю любой вопрос, говорю -кому отвечать. Ответил - удаляю вопрос. К концу ответа доска осталась чистой. Тоже и с аккордами. smile
 
ШелкДата: Вторник, 29.05.2012, 17:25 | Сообщение # 300
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Юлия, очень интересные вопросы и форма работы! Жалко, что у нас нет интерактивной доски, но можно поработать и просто с ТВ. Спасибо!

Татьяна
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: