Пятница, 26.04.2024, 07:09
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ЮлияДата: Суббота, 05.05.2012, 21:48 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Ничего подобного, Юля!


Я имею ввиду Московскую консерваторию - по крайней мере в год, когда я поступала, точно вступительного реферата не было!

А остальное - в общем, тоже самое, что и я перечислила. Мы сдавали экзамены через день, но 2 недели! biggrin

Историю я не сдавала (это 1 год так было), потому что в истории нашей страны был такой перелом, что преподаватели не знали, чего и как оценивать. И как раз отменили историю партии, я её нигде не проходила и, естественно, не сдавала. biggrin
 
FrenkiДата: Суббота, 05.05.2012, 22:06 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Экзамен по гармонии:Написать гармонии баса и сопрано(с хроматизми)-четыреголосно,завершить четыреголосную музыку,играть на фортепиано гармонии по данному сопрану,играть модуляцию в некоторые тональности-без всякой подготовки.
К онтрапункт:1.Над данний цантус фирмус нужно в втарой и третий голос сделать комбинации видов wacko ,2.цонтрапунцтум флоридум
Фортепиано:этюд,Бацх-Прелюдия и фуга,1 Соната(Мозарт, Хаудн или Беетховен.
Ятак давно закончила. prof Все было по-другому.
 
ПесенкаДата: Суббота, 05.05.2012, 23:16 | Сообщение # 258
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
И после Вас, когда поступала Полина, в консе Беларуссии было все точно, как и тогда, когда поступала я. Хотя степень сложности музыковедчесткого курса, как я понимаю в сравнении со своим, и в пору обучения Полины и теперь выросла в десятки раз.
 
ЮлияДата: Воскресенье, 06.05.2012, 11:59 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Frenki)
Экзамен по гармонии:Написать гармонии баса и сопрано(с хроматизми)-четыреголосно,завершить четыреголосную музыку,играть на фортепиано гармонии по данному сопрану,играть модуляцию в некоторые тональности-без всякой подготовки.


Уточняю на всякий случай: мы ведь говорим про вступительный экзамен?
На фортепиано мы тоже самое играем, а вот задачи на бас -это на занятиях, не на экзаменах.

Quote (Frenki)
К онтрапункт:1.Над данний цантус фирмус нужно в втарой и третий голос сделать комбинации видов ,2.цонтрапунцтум флоридум


Вступительный экзамен по контрапункту ( у нас "полифония") не сдаётся.
Всё, о чём Вы написали: упражнения на виды контрапункта, а также сочинение фуги на тему, сочинение контрапунктов в технике и стиле 15-17 веков мы основательно делали уже в академии.

Quote (Песенка)
И после Вас, когда поступала Полина, в консе Беларуссии было все точно, как и тогда, когда поступала я.


Я и не спорю! smile Думаю, что и в Московской консерватории не изменились требования.
Делаю вывод, что и в Минск мне было бы труднее поступить, чем в Московскую консерваторию. И тогда, и сейчас (если говорить об обязательных испытаниях) всё равно бы предпочла теоретический экзамен любой сложности (и в любом количестве) написанию текста. biggrin

____________________________
Ружица! У нас 3 раздел форума, там есть тема ОФОРМЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.
Напишите там, пожалуйста, - какие пособия, плакаты, электронные средства (TV, DVD и другие) есть в Вашем классе и во многих классах музыкальных школ вашей страны.
Поместите, пожалуйста, фотографии: 1, 2, а лучше МНОГО! smile
smile :)
 
FrenkiДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:46 | Сообщение # 260
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)

Уточняю на всякий случай: мы ведь говорим про вступительный экзамен?

Мы играем тоже гармонию на фортепиано, на экзаменах-без всякой подготовки.
Фугета в нас в 4-лету средне школи,а фуга тоже на академии.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:03 | Сообщение # 261
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Девочки!
Хочу попросить вас написать о программе подготовительного и 1 класса в ваших школах или у вас лично. У меня возникли некие трудности в том, что и в каком объеме надо проходить в эту пору, хотя я ориентирусь (и уже много лет) на программу Т. Калужской по сольфеджио.
Как помню, ее никто не отменял, и она и считается базовой.
Или нет?
 
ШелкДата: Вторник, 08.05.2012, 08:21 | Сообщение # 262
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, у нас уже давно нет подготовительного класса (по оплате его содержание выходит очень дорого). Раньше мы выкручивались и делали 1 класс начальный и 1 класс повторный для всех детей. А сейчас нас поставили в очень плохие условия: группы 1 класса делим на начальных и повторных, повторные сразу идут во 2 класс, а начальные - кто-то повторяет 1й, а кто-то сразу идёт во 2й. Уровень подготовки детей к началу 2го класса разный... В этом большая сложность.
Я со своими первачами в этом году прошла уст. и нест. ступени; тоническое трезвучие; вв. зв.; строение мажорной гаммы; опевание; паузы; затакт; аккомпанемент и басовый ключ; пение с дириж. на 2/4. Всё остальное прийдётся наверстывать во 2 классе. Последние 2 года мы занимались сольфеджио 2 часа в неделю со всеми классами и как-то удавалось выйти на базовые требования по программе. А сейчас с новыми учебными планами по 1,5 часа не знаю как будем справляться.


Татьяна
 
ЮлияДата: Вторник, 08.05.2012, 13:15 | Сообщение # 263
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Шелк)
Я со своими первачами в этом году прошла уст. и нест. ступени; тоническое трезвучие; вв. зв.; строение мажорной гаммы; опевание; паузы; затакт; аккомпанемент и басовый ключ; пение с дириж. на 2/4. Всё остальное прийдётся наверстывать во 2 классе.

А что значит "аккомпанемент"?
Наверное, ещё проходят и 3/4, и интервалы (названия и ступеневую величину -цифры)

У меня давно 1 класса не было, но у нас в школе занимаются по Калужской.
Подготовительный класс у нас есть, но предмет не сольфеджио, а просто "музыка" (и живопись). На "музыке" никакой теории не проходится.
 
ШелкДата: Вторник, 08.05.2012, 13:40 | Сообщение # 264
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
А что значит "аккомпанемент"?

Знакомство с "аккомпанементом" как с понятием.
На ритмике мы проходим схемы дирижирования на 2/4, 3/4 и 4/4, а на сольфеджио пока используем только дирижирование на 2 доли.
А вот с интервалами начинаю знакомить сразу в начале 2 класса. Хотя в первом слушаем и определяем тон и полутон.

Добавлено (08.05.2012, 13:40)
---------------------------------------------

Quote (Юлия)
Подготовительный класс у нас есть, но предмет не сольфеджио, а просто "музыка" (и живопись). На "музыке" никакой теории не проходится.

Это наверное подготовительный класс для малышей?
К нам приходят дети разных возрастов в 1 класс - и садовские, и 3-4 класс школы. Берём всех и учим тоже всех - индивидуальный подход. biggrin


Татьяна
 
ЮлияДата: Вторник, 08.05.2012, 14:34 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Шелк)

Это наверное подготовительный класс для малышей?

4-6 лет.
 
матахаДата: Вторник, 08.05.2012, 18:06 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Татьяна! Я поняла у вас есть предмет "Ритмика"?Это только в первом классе? По какой программе вы занимаетесь? По новым стандартам и у нас "Ритмика" будет, но я боюсь,что её могут отдать хореографу,а у нас с ней (хореографией)задачи немного разные...
 
ШелкДата: Вторник, 08.05.2012, 19:07 | Сообщение # 267
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
матаха, у Франио есть программа по ритмике для 1-2 классов. Там есть и ознакомление с музыкальными терминами. Мы занимаемся ритмикой только в 1 классе.

Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Четверг, 10.05.2012, 16:35
 
FrenkiДата: Четверг, 10.05.2012, 15:28 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Шелк)
"Ритмика"?Это только в первом классе?

Мы занимаемся ритмикой по всей школе музыкu.У нас нет отдельного часа ритмических фигур.Все это делается в классе сольфеджио 2 часа из 45 минут.
 
ШелкДата: Четверг, 10.05.2012, 16:46 | Сообщение # 269
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Ружица, у Вас ритмики как отдельного урока нет? На сольфеджио мы тоже знакомимся и работаем с разными ритмическими фигурами во всех классах. А ритмика, как отдельный предмет, есть в начальных классах. На этих уроках есть и движения под музыку, и ознакомление с темпом, динамикой, метроритмом, музыкальной формой, с теоретическими понятиями (знакомство с теоретическими понятиями я делаю в музыкальных играх). Эти уроки носят скорее общеразвивающий характер.

Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Четверг, 10.05.2012, 16:54
 
ПесенкаДата: Суббота, 19.05.2012, 17:00 | Сообщение # 270
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Пожалуйста поищите у себя в архивах статьи, касаемые ладового слуха (природа, развитие, системы). И есть ли такая в Тюлина?
Спасибо
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: