ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 17:01 | Сообщение # 241 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
матаха | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:20 | Сообщение # 242 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Ой, Наташа, напишите!!!! Ведь все это очень серьезно!!!! Quote (Марина) присоединяюсь. Наталья спасибо! Извините,меня Таня зовут...
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 18:35 | Сообщение # 243 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Извините нас, Татьяна! У Вас по существу документа есть мнения?
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 20:24 | Сообщение # 244 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Ружица! 1 лист - это упражнения для пения? Фрагменты классических произведений - Играете ли Вы аккомпанемент?
А №3 - это нужно стучать( хлопать) ритм?
Лист №2 Диктант без ритма, только мелодия - у нас в программе такого нет, а упражнение даже очень не вредное для работы на уроке. Мы всё равно "обычные" диктанты при работе частенько "делим" на мелодическую и ритмическую части.
Одноголосный диктант вполне "встаёт" рядом с первыми диктантами, которые Вера выложила. Но если ученик поступает в колледж, диктанты должны быть значительно сложнее.
Двухголосный диктант не устный? Для устного подходит!
Ритмический диктант СЛОЖНЫЙ!!! Браво Вашим ученикам !
Наши ученики, как и во всём мире, РАЗНЫЕ! Кто-то легко справится с Вашими заданиями, кто-то совсем не справится.
Ружица, а какие у вас требования для колледжа?
Большое спасибо, что Вы поделились заданиями для экзамена, для нас это интересно и полезно! ______________ Извините, старалась строить предложения просто, но не получилось.
Ружица, Вы можете писать специальные музыкальные термины по-английски, если Вам это удобнее.
|
|
| |
Frenki | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:41 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| ЮЛИЯ! Первый путь я отправила что-нибудь для пробы.Теперь отправлю примеры для пения ПРИМА ВИСТА.Учабник:Ивица Голчич-999 музыкальных тем для солфеджио. Сердечный привет.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:53 | Сообщение # 246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ружица! Очень хорошие фрагменты классических произведений. Замечетельно, что поете музыку разных стилей и разных эпох! Вы с детьми их учите наизусть или на экзамене поют по нотам? А джазовые произведения или что-то из классики 20-21 века поёте?
Но, а кроме упражнений - что еще поют на экзамене?
|
|
| |
Frenki | Дата: Вторник, 01.05.2012, 20:53 | Сообщение # 247 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Играете ли Вы аккомпанемент? НЕТ!Quote (Юлия) А №3 - это нужно стучать( хлопать) ритм? ИЛИ ДИРИЖИРОВАТЬ.Quote (Юлия) Ружица, а какие у вас требования для колледжа? Коледж=МУЗИЧКА АКАДЕМИЯ(после начальной школы музыки 6 лет и 4 года в средней школе).Что Вы имеете в виду?Quote (Песенка) Вы с детьми их учите наизусть или на экзамене поют по нотам? Поют по нотам альтерации ,модульации,Г кльуч и Ф кльуч.Это может быть каждый стильв рамках данной программы.Quote (Песенка) Но, а кроме упражнений - что еще поют на экзамене? Все другие задачи, дети слушают и признают (назначен). Я подошла к концу.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 01.05.2012, 23:45 | Сообщение # 248 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Frenki) Поют по нотам альтерации ,модульации Ружица! Поясните для нас это на конкретных нотных примерах.
И у меня был еще вопрос относительно современной музыки и джаза. Не смогли бы Вы ответить на них? Спасибо.
|
|
| |
Frenki | Дата: Среда, 02.05.2012, 14:58 | Сообщение # 249 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| ЧТЕНИЕ С ЛИСТА НА ЭКЗАМЕНЕ: 1.Мелодия для изменении-проходжащим и переменным Нужно быть в такой же тональностьи. 2.Мелодия для модуляцией-Вторая часть музыкального предложения или периода должнu модулировать в параллельну тональность,D или S.Quote (Песенка) И у меня был еще вопрос относительно современной музыки и джаза. Можно.Следует иметь учебную программу.Таким образом, становится немного сложнее.
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 02.05.2012, 17:31 | Сообщение # 250 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Чуть больше понятно, Ружица! Спасибо.
|
|
| |
Frenki | Дата: Суббота, 05.05.2012, 01:03 | Сообщение # 251 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) Ружица, а какие у вас требования для колледжа? Сольфеджо-письменная работа:Теория-тональной системы (октавы)..Запись нот в G, F, бас, сопрано, альт и тенор ключе.Природные и гармонический мажор,Дорический, фригийский, лидийский, миксолидийский и эолийческий модус.Все интервалы,квинтакорды и их обороты,септаккорды и их обороты.Их универсальность в природном и гармоническом мажоре, гармоническом и мелодическом миноре.Ритмических фигур и перерывы в простых и сложных мер.Метки для интерпретации. Диктант:Единогласное-равной длительности,с интервалами до децими в регистрах великое Ц - ц3.Последовательность интервалов, и всех акордов вне лада(врегистрах,на одном звуке,в кластре).Добавлено (05.05.2012, 01:03) --------------------------------------------- Двухголосный диктант:вокальная полифония Три части диктовки: инструментальная полифония Сложный ритмический диктант
Устные;Пение с листа- мелодии в стиле барокко и венского классическо и мелодии в С -ключе .Мелодия из 16-го века. Кроме того есть экзамен по гармонии,контрапункт у и фортепиано. Я не уверен, что все, что я написала.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 05.05.2012, 10:09 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Я только не поняла: "Метки для интерпретации", остальное всё понятно Наша структура образования: школа 7-8 лет, колледж -4 года, консерватория -5 лет. А в вашей стране?
У нас много похожего на экзаменах при поступлении в колледж, но нет ключей С (это изучают уже в колледже), нет отдельного ритмического диктанта. Гармонию и полифонию ( контрапункт) изучают тоже в колледже, хотя элементы этих занятий есть и на сольфеджио в школе.
______________________________ Как же приятно читать синонимы музыкальных определений: как будто старую вещь вдруг взяли и отмыли! Единогласный диктант -звучит очень красиво, правда!
|
|
| |
Frenki | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:18 | Сообщение # 253 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) "Метки для интерпретации",
ЕТО:динамика,темп и манера исполнения(интерпретация,производительность).Quote (Юлия) Наша структура образования: школа 7-8 лет, колледж -4 года, консерватория -5 лет. А в вашей стране?
Наша структура образования:начатьная школа(6-лет),средняя школа(4-года),Музикальная академия(5-лет) Я написал вам требования к Академии.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 05.05.2012, 18:57 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Quote (Frenki) "Метки для интерпретации" Спасибо, когда есть конкретные слова, сразу понятно - это СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.
Quote (Frenki) требования к Академии. А я с нашим колледжем сравнила Академия-это наши консерватории (хотя и музыкальные академии тоже есть).
Там требуется написать трёхголосный диктант; решить задачу по гармонии; определить на слух интервалы, аккорды вне лада (лад -это модус) и в ладу. Спеть с листа (то есть не знаешь заранее) одноголосное упражнение. Спеть разные интервалы и аккорды со всеми возможными разрешениями. Проанализировать музыкальное произведение (гармония, форма, стиль). Коллоквиум - специальный экзамен по общему уровню гуманитарных знаний. Музыкальная литература (вопросы по биографии, стилю композиторов, рассказ и анализ конкретных музыкальных произведений). Ещё надо точно узнавать музыкальные фрагменты. Фортепиано: сыграть 4 произведения разных жанров. Написать сочинение по литературе.
Может, что-то забыла? Давно этот экзамен сдавала.... Да!!!! В Академии Гнесиных, где я училась, первым экзаменом была письменная работа на заданную тему (несколько тем было написано на доске). Заранее темы не давались, никакой литературой пользоваться было нельзя. Время работы -3 часа. ... я получила "3"(система 10-бальная, но тройка совпадает с 5-бальной системой). Поступила благодаря тому, что остальные экзамены сдала на "9" и "10", а многие, кто получил эти оценки по реферату, почему-то теоретические экзамены ( к моему везению) сдали гораздо слабее. Таким образом наши шансы сравнялись, и я попала в первую десятку.
А вот в консерватории не было экзамена-реферата, зато всех "валили" на очень сложном диктанте ( это был первый экзамен). Потом я поняла, что в консерваторию поступила бы гораздо легче; но ни о чём не жалею - всё что ни делается - к лучшему!
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 05.05.2012, 19:54 | Сообщение # 255 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ничего подобно, Юля! Первый экзамен, который я сдавала, был реферат. №2- викторина 3 - устная история музыки (3 вопроса в билете) 4 - диктант по сольф. 3-гол 5 - гармония, задача 6 - усный по сольф,гарм и анализу 7 - ф-но с 4 произведениями и чтением с листа 8 - коллоквиум 9 - сочинение 10 - история Но я помню, что у нас под словом "специальность" шло 9 предметов, какой-то я выпустила... всего сдавали 11. причем после реферата был 1 день отдыха, а потом сдавали "спец" каждый день ... целую неделю... ужас!!!
|
|
| |