Пятница, 19.04.2024, 23:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Понедельник, 30.04.2012, 17:01 | Сообщение # 241
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 9141695.jpg (126.7 Kb)
 
матахаДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:20 | Сообщение # 242
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Ой, Наташа, напишите!!!!
Ведь все это очень серьезно!!!!

Quote (Марина)
присоединяюсь. Наталья спасибо!

Извините,меня Таня зовут... shy
 
ПесенкаДата: Понедельник, 30.04.2012, 18:35 | Сообщение # 243
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Извините нас, Татьяна!
У Вас по существу документа есть мнения?
 
ЮлияДата: Понедельник, 30.04.2012, 20:24 | Сообщение # 244
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Спасибо, Ружица! 1 лист - это упражнения для пения? Фрагменты классических произведений - hands Играете ли Вы аккомпанемент?

А №3 - это нужно стучать( хлопать) ритм?

Лист №2 Диктант без ритма, только мелодия - у нас в программе такого нет, а упражнение даже очень не вредное smile для работы на уроке. Мы всё равно "обычные" диктанты при работе частенько "делим" на мелодическую и ритмическую части. yes

Одноголосный диктант вполне "встаёт" рядом с первыми диктантами, которые Вера выложила.
Но если ученик поступает в колледж, диктанты должны быть значительно сложнее.

Двухголосный диктант не устный? Для устного подходит! smile

Ритмический диктант СЛОЖНЫЙ!!! ok Браво Вашим ученикам smile !

Наши ученики, как и во всём мире, РАЗНЫЕ! Кто-то легко справится с Вашими заданиями, кто-то совсем не справится. biggrin

Ружица, а какие у вас требования для колледжа?

Большое спасибо, что Вы поделились заданиями для экзамена, для нас это интересно и полезно! smile
______________
Извините, старалась строить предложения просто, но не получилось.

Ружица, Вы можете писать специальные музыкальные термины по-английски, если Вам это удобнее. smile
 
FrenkiДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:41 | Сообщение # 245
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ЮЛИЯ!
Первый путь я отправила что-нибудь для пробы.Теперь отправлю примеры для пения ПРИМА ВИСТА.Учабник:Ивица Голчич-999 музыкальных тем для солфеджио.
Сердечный привет. hello
Прикрепления: 8307110.jpg (167.1 Kb) · 7189669.jpg (68.9 Kb) · 8927987.jpg (89.9 Kb) · 1240127.jpg (159.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:53 | Сообщение # 246
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ружица!
Очень хорошие фрагменты классических произведений. Замечетельно, что поете музыку разных стилей и разных эпох! Вы с детьми их учите наизусть или на экзамене поют по нотам?
А джазовые произведения или что-то из классики 20-21 века поёте?

Но, а кроме упражнений - что еще поют на экзамене?
 
FrenkiДата: Вторник, 01.05.2012, 20:53 | Сообщение # 247
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
Играете ли Вы аккомпанемент?

НЕТ!
Quote (Юлия)
А №3 - это нужно стучать( хлопать) ритм?

ИЛИ ДИРИЖИРОВАТЬ.
Quote (Юлия)
Ружица, а какие у вас требования для колледжа?

Коледж=МУЗИЧКА АКАДЕМИЯ(после начальной школы музыки 6 лет и 4 года в средней школе).Что Вы имеете в виду?
Quote (Песенка)
Вы с детьми их учите наизусть или на экзамене поют по нотам?

Поют по нотам альтерации ,модульации,Г кльуч и Ф кльуч.Это может быть каждый стильв рамках данной программы.
Quote (Песенка)
Но, а кроме упражнений - что еще поют на экзамене?

Все другие задачи, дети слушают и признают (назначен). happy Я подошла к концу. biggrin
 
ПесенкаДата: Вторник, 01.05.2012, 23:45 | Сообщение # 248
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Frenki)
Поют по нотам альтерации ,модульации

Ружица! Поясните для нас это на конкретных нотных примерах.

И у меня был еще вопрос относительно современной музыки и джаза.
Не смогли бы Вы ответить на них?
Спасибо.
 
FrenkiДата: Среда, 02.05.2012, 14:58 | Сообщение # 249
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
ЧТЕНИЕ С ЛИСТА НА ЭКЗАМЕНЕ:
1.Мелодия для изменении-проходжащим и переменным
Нужно быть в такой же тональностьи.
2.Мелодия для модуляцией-Вторая часть музыкального предложения или периода должнu модулировать в параллельну тональность,D или S.
Quote (Песенка)
И у меня был еще вопрос относительно современной музыки и джаза.

Можно.Следует иметь учебную программу.Таким образом, становится немного сложнее. hello
 
ПесенкаДата: Среда, 02.05.2012, 17:31 | Сообщение # 250
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Чуть больше понятно, Ружица! biggrin
Спасибо.
 
FrenkiДата: Суббота, 05.05.2012, 01:03 | Сообщение # 251
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)

Ружица, а какие у вас требования для колледжа?

Сольфеджо-письменная работа:Теория-тональной системы (октавы)..Запись нот в G, F, бас, сопрано, альт и тенор ключе.Природные и гармонический мажор,Дорический, фригийский, лидийский, миксолидийский и эолийческий модус.Все интервалы,квинтакорды и их обороты,септаккорды и их обороты.Их универсальность в природном и гармоническом мажоре, гармоническом и мелодическом миноре.Ритмических фигур и перерывы в простых и сложных мер.Метки для интерпретации.
Диктант:Единогласное-равной длительности,с интервалами до децими в регистрах великое Ц - ц3.Последовательность интервалов, и всех акордов вне лада(врегистрах,на одном звуке,в кластре).

Добавлено (05.05.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Двухголосный диктант:вокальная полифония
Три части диктовки: инструментальная полифония
Сложный ритмический диктант

Устные;Пение с листа- мелодии в стиле барокко и венского классическо и мелодии в С -ключе .Мелодия из 16-го века.
Кроме того есть экзамен по гармонии,контрапункт у и фортепиано.
Я не уверен, что все, что я написала. wacko biggrin

 
ЮлияДата: Суббота, 05.05.2012, 10:09 | Сообщение # 252
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Спасибо! Я только не поняла: "Метки для интерпретации", остальное всё понятно smile

Наша структура образования: школа 7-8 лет, колледж -4 года, консерватория -5 лет.
А в вашей стране?

У нас много похожего на экзаменах при поступлении в колледж, но нет ключей С (это изучают уже в колледже), нет отдельного ритмического диктанта.
Гармонию и полифонию ( контрапункт) изучают тоже в колледже, хотя элементы этих занятий есть и на сольфеджио в школе.

______________________________
Как же приятно читать синонимы музыкальных определений: как будто старую вещь вдруг взяли и отмыли! smile
Единогласный диктант -звучит очень красиво, правда! smile yes
 
FrenkiДата: Суббота, 05.05.2012, 18:18 | Сообщение # 253
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
"Метки для интерпретации",


ЕТО:динамика,темп и манера исполнения(интерпретация,производительность).
Quote (Юлия)

Наша структура образования: школа 7-8 лет, колледж -4 года, консерватория -5 лет.
А в вашей стране?


Наша структура образования:начатьная школа(6-лет),средняя школа(4-года),Музикальная академия(5-лет)
Я написал вам требования к Академии. hello
 
ЮлияДата: Суббота, 05.05.2012, 18:57 | Сообщение # 254
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Quote (Frenki)
"Метки для интерпретации"

Спасибо, когда есть конкретные слова, сразу понятно - это СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ.

Quote (Frenki)
требования к Академии.

А я с нашим колледжем сравнила biggrin
Академия-это наши консерватории (хотя и музыкальные академии тоже есть).

Там требуется написать трёхголосный диктант; решить задачу по гармонии; определить на слух интервалы, аккорды вне лада (лад -это модус) и в ладу.
Спеть с листа (то есть не знаешь заранее) одноголосное упражнение. Спеть разные интервалы и аккорды со всеми возможными разрешениями.
Проанализировать музыкальное произведение (гармония, форма, стиль).
Коллоквиум - специальный экзамен по общему уровню гуманитарных знаний.
Музыкальная литература (вопросы по биографии, стилю композиторов, рассказ и анализ конкретных музыкальных произведений). Ещё надо точно узнавать музыкальные фрагменты.
Фортепиано: сыграть 4 произведения разных жанров.
Написать сочинение по литературе.

Может, что-то забыла? Давно этот экзамен сдавала.... biggrin
Да!!!! В Академии Гнесиных, где я училась, первым экзаменом была письменная работа на заданную тему (несколько тем было написано на доске). Заранее темы не давались, никакой литературой пользоваться было нельзя. Время работы -3 часа.
... я получила "3"(система 10-бальная, но тройка совпадает с 5-бальной системой).
Поступила благодаря тому, что остальные экзамены сдала на "9" и "10", а многие, кто получил эти оценки по реферату, почему-то теоретические экзамены ( к моему везению) сдали гораздо слабее. Таким образом наши шансы сравнялись, и я попала в первую десятку. biggrin

А вот в консерватории не было экзамена-реферата, зато всех "валили" на очень сложном диктанте ( это был первый экзамен). Потом я поняла, что в консерваторию поступила бы гораздо легче; но ни о чём не жалею - всё что ни делается - к лучшему! smile
 
ПесенкаДата: Суббота, 05.05.2012, 19:54 | Сообщение # 255
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Ничего подобно, Юля!
Первый экзамен, который я сдавала, был реферат.
№2- викторина
3 - устная история музыки (3 вопроса в билете)
4 - диктант по сольф. 3-гол
5 - гармония, задача
6 - усный по сольф,гарм и анализу
7 - ф-но с 4 произведениями и чтением с листа
8 - коллоквиум
9 - сочинение
10 - история
Но я помню, что у нас под словом "специальность" шло 9 предметов, какой-то я выпустила... всего сдавали 11.
причем после реферата был 1 день отдыха, а потом сдавали "спец" каждый день wacko ... целую неделю... ужас!!!
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: