ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Юлия | Дата: Суббота, 28.04.2012, 18:33 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо, очень любопытно! "важно" - это, наверное, "правильно"? "мелодичный с изменениями" - "мелодический с модуляцией?"
А какое ритмическое упражнение?
Большое спасибо за информацию! И за то, что пишете на чужом языке, тратите много времени! Спасибо!
|
|
| |
Марина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:16 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 23
Статус: Оффлайн
| Quote (Шелк) А слушание музыки, имея сокращение по сольфеджио, по крайней мере здесь, я бы совсем убрала. Точнее на 1-2 класс. Только в 3. Как вводный курс для муз. лит. И ХВАТИЛО БЫ!!!!
У нас так и есть - только в 3 классе. И я считаю, что этого достаточно... за слушание заступлюсь в нашей школе предмет дается с первого класса, в третьем уже начинаем историю музыки от античности. в 6и7 классах по плану 1,5 в неделю и все равно много чего не успеваем! объем материала с годами растет,XX век стал уже прошлым! а то, что сольфеджио в первом классе только час, согласна- очень плохо! в нашей школе с 1по7кл 1,5- тоже не густо...
на счет консультаций , посмотрев новые документы. поняла, что это 2 часа в год?!Добавлено (28.04.2012, 20:16) --------------------------------------------- экзамен по сольфеджио у нас сдают в два этапа, диктант и письменную пишут аж в феврале, устный экзамен в конце апреля, то бишь, сдавали вчера... знаю, также, что во многих школах Екатеринбурга экзамен еще более разделен, т.е в отдельный день сдают слуховой анализ, двух и трехголосие.
Сообщение отредактировал Марина - Суббота, 28.04.2012, 20:09 |
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:34 | Сообщение # 228 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Да на здоровье, Марина! Ваша школа вправе создавать свои учебные планы. Я согласна с Татьяной - слушание только в 3 классе.
Девочки! Огромное спасибо надо сказать Наталье за ссылку на проект. Почитайте!!!! Там мнооооооооого полезного.
Вот,например!
Стр 28 16. При проведении экзамена по теоретическим или историческим учебным предметам могут быть применены вопросы, практические задания, тестовые здания. При этом формулировки вопросов и тестовых заданий должны быть четкими, краткими, понятными, исключающими двойное толкование. До экзамена содержание экзаменационных заданий обучающимся не сообщается (выделено мной) Наконец-то!!! Неужто этот фарс выучивания в году билетов и их "исполнение на экзамене" получает запрет?! БРАВОООООООООООООООО!!!!!
И это совсем не плохо -
23. По завершении всех экзаменов допускается пересдача экзамена (выделено мной), по которому обучающийся получил неудовлетворительную оценку. Условия пересдачи и повторной сдачи экзамена должны быть определены в локальном нормативном акте образовательного учреждения «Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся
Это здорово!!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:37 | Сообщение # 229 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Еще есть цитаты! Выкладывать или сами начнёте читать и присылать то, что покажется интерсным, а? Полеееееееезное чтиво.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 28.04.2012, 20:40 | Сообщение # 230 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| а вот еще!
На выполнение задания по билету обучающимся отводится заранее запланированный объем времени (по теоретическим и историческим учебным предметам – не более одного академического часа).
|
|
| |
Марина | Дата: Суббота, 28.04.2012, 21:55 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 23
Статус: Оффлайн
| присоединяюсь. Наталья спасибо!Очень понравилось словосочетание "мелкогрупповые занятия"
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:18 | Сообщение # 232 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| И все-таки, стоит подумать о создании теоретического отделения в школе, как той "точки", в которой будут роститься будущие студенты теоретики. Ведь, как я понимаю, проект ориентирует на профессиональное обучение, Слава Богу! наших подопечных. так, если мы поставляем теоретиков, значит и отделение должно быть в школе, отвечающее за это. Или я не права? Ну, да! такого в школах не было. Но Татьяна написла, что у них в школе такое отделение существует. А значит и может существовать в других школах. Интересно, как бы вы спланировали расчасовку по предметам. И какие были бы? Ведь специальностью может стать сольфеджио!!! Мечтать только можно. А сейчас и можно попробовать создать!!!!! Напишите пожалуйста.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 28.04.2012, 22:19 | Сообщение # 233 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| А почему бы ученикам не учиться на 2 отделениях?
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 12:09 | Сообщение # 234 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Frenki, Ружица! А в нотном варианте Вы смогли бы показать задания? Было бы наиболее понятно. Спасибо, что справляетесь с языком и пишите нам. Здорово!
|
|
| |
ВераНика | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:25 | Сообщение # 235 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Песенка) Огромное спасибо надо сказать Наталье за ссылку на проект. Почитайте!!!! Там мнооооооооого полезного. Девочки, подскажите, пожалуйста, где ссылка... не нахожу
Ружица, большое спасибо за информацию. Подскажите, пожалуйста, мелодический и мелоритмический диктанты как пишутся?
Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 29.04.2012, 13:37 |
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:37 | Сообщение # 236 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Верунька! Это пост 249 в этой теме. Обхохотаться над тобой , зная твою занятость и "кучи дел в жизни", увидеть и между всей этой кутерьмой, желание почитать федеральный проэкт -
|
|
| |
ВераНика | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 13:47 | Сообщение # 237 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, большое спасибо за подсказку!!! Это я так "внимательно" просматриваю темы... то набегом, то наскоком! Как же не поинтересоваться проектом, если Вы пишите, что что "Там мнооооооооого полезного".
Татьяне огромное спасибо!!!
Сообщение отредактировал ВераНика - Среда, 02.05.2012, 17:14 |
|
| |
Frenki | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:45 | Сообщение # 238 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Меня нехватать какие-нибудь музыкальные виражеиыа.Впереводиыке и словарье их ньет.Неумею Вам дать лучшее обьяснение. ЮЛИЯ Ми очень много работаем по ритме-ОРФФ-ритмические инстрюменты.Я напишу вам образец для Экзамены.Привет!
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 19:22 | Сообщение # 239 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо, будем ждать образец экзамена!
|
|
| |
Frenki | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:29 | Сообщение # 240 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Письменный экзамен и части устного экзамена.
|
|
| |