ТЕОРИЯ
|
|
мама-ёжик | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:16 | Сообщение # 346 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) напечатанный вариант заданий Это надо делать обязательно! Юля, вы давно перешла на оформление своих бесподобных работ в виде "полного пакета" - ценно, очень удобно в работе, расширяет возможности. Диктанты, тесты (свои и Татьяны Анатольевны) я печатала в виде письменных заданий, планировала работу эту продолжить, но пока вот не случилось, о чем жалею. Может быть еще и вернусь к задуманному. Если уж не новое делать, так хотя бы в "старом" пробелы закрыть.
Наталья-fadosol
|
|
| |
begden | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:32 | Сообщение # 347 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| У меня задания написаны просто чёрным по белому, без цветного оформления как у Юли. Первую мелодию-задание не писала. Попробую сделать.
Сообщение отредактировал begden - Понедельник, 26.12.2011, 22:43 |
|
| |
мама-ёжик | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:36 | Сообщение # 348 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Добавляю еще пачку старых роликов. Задумалась, куда удобнее их положить, остановилась на Теории вот по какой причине. В большинстве этих роликов формы работы или уже "намешаны в кучу", или предполагают изобретение каких-то форм преподавателем, который возьмет их в работу. Причем, в этом случае фантазию вашу никто не ограничивает - полная свобода. Тут смесь сольфеджирования, теоретических вопросов, построения всевозможные, ритмическая работа, короче говоря, коктейль. Папка для этих роликов у меня называлась "Комплексные". Уровень разный, что-то может и не понравиться, а удалить ненужное ведь никогда не поздно. Ролики со смешанными формами работы (пароль тот же) - http://files.mail.ru/6FPYRM http://files.mail.ru/ZAP574
Добавлено (26.12.2011, 21:36) --------------------------------------------- Quote (begden) без цветного оформления Цветного оформления достаточно и в ролике, это ведь не самое главное, хотя, конечно, так, как у Юли очень красиво и здорово.
Наталья-fadosol
Сообщение отредактировал мама-ёжик - Понедельник, 26.12.2011, 21:37 |
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 21:57 | Сообщение # 349 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Многое из этих работ у меня есть - ещё раз спасибо, Наталья! Такие работы - это не просто "комплекс" заданий, это фактически целая разработка урока в форме видео-проекта (а многие задания из Натальиной папки и занимают весь урок). Безупречное оформление, есть "передых" между формами работы, есть (очень важно!) своё настроение у каждого проекта -как у хорошего фильма, который хочется пересматривать. Благодаря Уточке мы недавно с 3 классом легко и непринуждённо освоили переменный размер и теперь без проблем ориентируемся и дирижируем "переменно" Австрийский вальс уже, кстати, здесь выложен - и я ему уже отдельную оду писала, точно помню! Ещё бы - первый видео-проект по сольфеджио, который я в жизни увидела - и обалдела!
Трезвучия в пути - отличный тренинг! Есть уже целая коллекция на эту песенку - отличная!
После Чешской польки синкопа никогда уже не вылетит из головы , а приплясывать будешь ещё долго!
У меня нет папки "комплекс", я дублирую подобные проекты в папки с разными видами работы, чтобы ничего не забыть и не упустить!
Наталья, браво-брависсимо!!!
|
|
| |
notka | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 23:34 | Сообщение # 350 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Наталья спасибо за Вашу щедрость. Потрясающие проекты.
Quote (Юлия) После Чешской польки синкопа никогда уже не вылетит из головы, а приплясывать будешь ещё долго!
Присоединяюсь к высказыванию Юли. Эта единственная работа из предложенного списка, которая у меня есть и уже пробовала с детьми. Принимается на УРА и прекрасно запоминается. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!
Алла, Ваша работа очень интересная, по-новогоднему веселая и в то же время практичная. СПАСИБО!!!
Сообщение отредактировал notka - Понедельник, 26.12.2011, 23:36 |
|
| |
Olis | Дата: Пятница, 30.12.2011, 09:16 | Сообщение # 351 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Алла, простите меня за задержку с ответом: скачать - скачала, а поблагодарить не успела, и посмотреть "Новый год с Машей" всё никак не удавалось. Сказать, что я в полном восторге - ничего не сказать! Девочки уже много написали про Вашу работу - особенно солидарна с Натальей-fadosol. Именно такие ощущения и возникают - как будто не трудились, а только развлекались. Не перестаю удивляться - как Вы (и все, кто работает с мультипликацией) умудряетесь такое оригинальное применение мультикам находить? Как Вам удаётся "запихнуть" столько заданий в такое мизерное количество времени, да ещё и сделать это гладко по оформлению и озорно по настроению? Одним словом - СУУУУПЕЕЕЕЕР!!!
|
|
| |
72oj | Дата: Вторник, 17.01.2012, 03:46 | Сообщение # 352 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| Дорогие коллеги! Как-то была у нас тема в форуме о "столбицах"(взяла в кавычки это обозначение, так как никогда словом столбица не пользуюсь...) А как Вы относитесь к методике Брайнина? Кто-нибудь пользутся его методом графического представления?
http://www.youtube.com/watch?v=jCNVI1cZHSk
Добавляю материал, может быть кого-либо заинтересует...
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 17.01.2012, 12:20 | Сообщение # 353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Методика известная. Я использую ладовое упражнение (основа -как на видео), но в адаптированном варианте, как в учебнике Золиной (про этот учебник я уже писала). Это упр. в том или ином варианте, наверное, многим известно. Очень хорошо помогает перед диктантом. Такая распевка + опр. на слух ступеней на фоне доминантовых аккордов + устные мини-диктанты (фразы)с хроматизмами для старших - и на время урока готов абсолютный слух! Проверено!
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:04 | Сообщение # 354 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
из этой же серии, но - ... или я что-то не понимаю
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:18 | Сообщение # 355 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| А вот из известного цикла, который многие использовали, такой мультик есть?
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:46 | Сообщение # 356 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Есть. Думаю, именно к нему Юля хотела подобрать перевод.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 16:25 | Сообщение # 357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Нет, я не смотрела последний мультик, видела на эту же тему этих же авторов, но про скрипичный ключ. Первые два мультика мне оба понравились. Второй- концептуальный , про конфликт жанров...
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:57 | Сообщение # 358 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) про конфликт жанров...
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 07.02.2012, 12:17 | Сообщение # 359 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| И ещё с кучей подтекстов! Напр.: даже во имя признанной классики не надо "мочить андеграунд" дирижёрской палочкой, насильно в счастье не загонишь!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.02.2012, 09:30 | Сообщение # 360 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Помните мультики обучающие, которые Татьяна Анатольевна выкладывала в начале этой темы (Иностранные методики), такая анимированная теория музыки с пояснениями на английском. Долго не знала, чего с ними делать , казалось, как-то сухо для детей, больше для взрослых подходит... На прошлой неделе пришла в голову мысль дать их (без перевода ) в качестве теста с одним вопросом: о чём здесь идёт речь? Классы, наверное, можно варьировать, я дала тест в 4. И очень классно вышло! Мозги прочищает, даёт обобщение плюс новые сведения. Очень интересно оказалось сравнивать терминологию нашу и иностранную: чистые = совершенные (перфект), большие = мажорные и т.д.. Также детей очень заинтересовали названия каждой ступени: тоника, супертоника и т.д. Очень наглядно дан принцип построения интервалов: можно сразу тренироваться строить абсолютно все ув. и ум. интервалы. Мультики небольшие, за урок можно успеть практически всё показать и поработать: мы на последнем уроке только этим и занимались, дети сейчас ходят не пойми как, болеют, приходят то одни, то другие...
|
|
| |