Среда, 16.07.2025, 17:30
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
ТЕОРИЯ
мама-ёжикДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:16 | Сообщение # 346
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
напечатанный вариант заданий

Это надо делать обязательно! Юля, вы давно перешла на оформление своих бесподобных работ в виде "полного пакета" - ценно, очень удобно в работе, расширяет возможности. Диктанты, тесты (свои и Татьяны Анатольевны) я печатала в виде письменных заданий, планировала работу эту продолжить, но пока вот не случилось, о чем жалею. Может быть еще и вернусь к задуманному. Если уж не новое делать, так хотя бы в "старом" пробелы закрыть.


Наталья-fadosol
 
begdenДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:32 | Сообщение # 347
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
У меня задания написаны просто чёрным по белому, без цветного оформления как у Юли. Первую мелодию-задание не писала. Попробую сделать.

Прикрепления: 3541578.png (38.8 Kb)


Сообщение отредактировал begden - Понедельник, 26.12.2011, 22:43
 
мама-ёжикДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:36 | Сообщение # 348
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Добавляю еще пачку старых роликов. Задумалась, куда удобнее их положить, остановилась на Теории вот по какой причине. В большинстве этих роликов формы работы или уже "намешаны в кучу", или предполагают изобретение каких-то форм преподавателем, который возьмет их в работу. Причем, в этом случае фантазию вашу никто не ограничивает - полная свобода. Тут смесь сольфеджирования, теоретических вопросов, построения всевозможные, ритмическая работа, короче говоря, коктейль. Папка для этих роликов у меня называлась "Комплексные". Уровень разный, что-то может и не понравиться, а удалить ненужное ведь никогда не поздно.
Ролики со смешанными формами работы (пароль тот же) -
http://files.mail.ru/6FPYRM
http://files.mail.ru/ZAP574

Добавлено (26.12.2011, 21:36)
---------------------------------------------
Quote (begden)
без цветного оформления

Цветного оформления достаточно и в ролике, это ведь не самое главное, хотя, конечно, так, как у Юли очень красиво и здорово.


Наталья-fadosol

Сообщение отредактировал мама-ёжик - Понедельник, 26.12.2011, 21:37
 
ЮлияДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:57 | Сообщение # 349
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Многое из этих работ у меня есть - ещё раз спасибо, Наталья! Такие работы - это не просто "комплекс" заданий, это фактически целая разработка урока в форме видео-проекта (а многие задания из Натальиной папки и занимают весь урок).
Безупречное оформление, есть "передых" между формами работы, есть (очень важно!) своё настроение у каждого проекта -как у хорошего фильма, который хочется пересматривать.
Благодаря Уточке мы недавно с 3 классом легко и непринуждённо освоили переменный размер и теперь без проблем ориентируемся и дирижируем "переменно" smile
Австрийский вальс уже, кстати, здесь выложен - и я ему уже отдельную оду писала, точно помню! smile Ещё бы - первый видео-проект по сольфеджио, который я в жизни увидела - и обалдела! smile

Трезвучия в пути - отличный тренинг! Есть уже целая коллекция на эту песенку - отличная!

После Чешской польки синкопа никогда уже не вылетит из головы biggrin , а приплясывать будешь ещё долго!

У меня нет папки "комплекс", я дублирую подобные проекты в папки с разными видами работы, чтобы ничего не забыть и не упустить!

Наталья, браво-брависсимо!!!
 
notkaДата: Понедельник, 26.12.2011, 23:34 | Сообщение # 350
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Наталья спасибо за Вашу щедрость. Потрясающие проекты.

Quote (Юлия)
После Чешской польки синкопа никогда уже не вылетит из головы, а приплясывать будешь ещё долго!


Присоединяюсь к высказыванию Юли. Эта единственная работа из предложенного списка, которая у меня есть и уже пробовала с детьми. Принимается на УРА и прекрасно запоминается. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!

Алла, Ваша работа очень интересная, по-новогоднему веселая и в то же время практичная. СПАСИБО!!!


Сообщение отредактировал notka - Понедельник, 26.12.2011, 23:36
 
OlisДата: Пятница, 30.12.2011, 09:16 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Алла, простите меня за задержку с ответом: скачать - скачала, а поблагодарить не успела, и посмотреть "Новый год с Машей" всё никак не удавалось. Сказать, что я в полном восторге - ничего не сказать! Девочки уже много написали про Вашу работу - особенно солидарна с Натальей-fadosol. Именно такие ощущения и возникают - как будто не трудились, а только развлекались. Не перестаю удивляться - как Вы (и все, кто работает с мультипликацией) умудряетесь такое оригинальное применение мультикам находить? Как Вам удаётся "запихнуть" столько заданий в такое мизерное количество времени, да ещё и сделать это гладко по оформлению и озорно по настроению? Одним словом - СУУУУПЕЕЕЕЕР!!!
 
72ojДата: Вторник, 17.01.2012, 03:46 | Сообщение # 352
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
Дорогие коллеги!
Как-то была у нас тема в форуме о "столбицах"(взяла в кавычки это обозначение, так как никогда словом столбица не пользуюсь...)
А как Вы относитесь к методике Брайнина? Кто-нибудь пользутся его методом графического представления?

http://www.youtube.com/watch?v=jCNVI1cZHSk

Добавляю материал, может быть кого-либо заинтересует...
Прикрепления: graphics_ear-tr.pdf (194.8 Kb)
 
ЮлияДата: Вторник, 17.01.2012, 12:20 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Методика известная. Я использую ладовое упражнение (основа -как на видео), но в адаптированном варианте, как в учебнике Золиной (про этот учебник я уже писала).
Это упр. в том или ином варианте, наверное, многим известно.
Очень хорошо помогает перед диктантом. Такая распевка + опр. на слух ступеней на фоне доминантовых аккордов + устные мини-диктанты (фразы)с хроматизмами для старших - и на время урока готов абсолютный слух! Проверено!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:04 | Сообщение # 354
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


из этой же серии, но - happy ... или я что-то не понимаю

 
ПесенкаДата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:18 | Сообщение # 355
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
А вот из известного цикла, который многие использовали, такой мультик есть?

 
begdenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:46 | Сообщение # 356
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
Есть. Думаю, именно к нему Юля хотела подобрать перевод.
 
ЮлияДата: Понедельник, 06.02.2012, 16:25 | Сообщение # 357
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Нет, я не смотрела последний мультик, видела на эту же тему этих же авторов, но про скрипичный ключ.
Первые два мультика мне оба понравились. Второй- концептуальный smile , про конфликт жанров... smile
 
ПесенкаДата: Понедельник, 06.02.2012, 18:57 | Сообщение # 358
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Quote (Юлия)
про конфликт жанров...

lol
 
ЮлияДата: Вторник, 07.02.2012, 12:17 | Сообщение # 359
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
И ещё с кучей подтекстов! smile Напр.: даже во имя признанной классики не надо "мочить андеграунд" дирижёрской палочкой, насильно в счастье не загонишь! biggrin
 
ЮлияДата: Суббота, 11.02.2012, 09:30 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Помните мультики обучающие, которые Татьяна Анатольевна выкладывала в начале этой темы (Иностранные методики), такая анимированная теория музыки с пояснениями на английском. Долго не знала, чего с ними делать biggrin , казалось, как-то сухо для детей, больше для взрослых подходит...
На прошлой неделе пришла в голову мысль дать их (без перевода smile ) в качестве теста с одним вопросом: о чём здесь идёт речь? biggrin Классы, наверное, можно варьировать, я дала тест в 4. И очень классно вышло! Мозги прочищает, даёт обобщение плюс новые сведения. Очень интересно оказалось сравнивать терминологию нашу и иностранную: чистые = совершенные (перфект), большие = мажорные и т.д.. Также детей очень заинтересовали названия каждой ступени: тоника, супертоника и т.д.
Очень наглядно дан принцип построения интервалов: можно сразу тренироваться строить абсолютно все ув. и ум. интервалы.
Мультики небольшие, за урок можно успеть практически всё показать и поработать: мы на последнем уроке только этим и занимались, дети сейчас ходят не пойми как, болеют, приходят то одни, то другие...
 
Поиск: