Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
|
|
lyudmila_w | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:26 | Сообщение # 406 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Юля, очень интересные и задания, и формы проверки, и все - так современно! Что-то можно позаимствовать и нам, "бездосочным", например, путь гусеницы, узнавание гаммы по модели и т.д. Виды заданий, наверное, оговаривались заранее? Очень приятно было Вас повидать.
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:36 | Сообщение # 407 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) В заключение все вместе пели -читали с листа- по видео вокализ Ёлочка Это задание знакомое. А в видео ролике увидела из знакомого только черпашек, да ещё лебеди в тональностях. Остальные задания не известны, но очень интересные! Понравились гусеницы на тон и полутон, аннаграммы, складывание или вычитание интервалов. Сколько у вас выдумки и идей! Не только дети хорошо справляются с доской, но и вы мастерски ей владеете. Это уже практика и смекалка педагога. Творческих вам успехов!
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Пятница, 10.01.2014, 14:59 |
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 10.01.2014, 16:00 | Сообщение # 408 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата lyudmila_w ( ) Что-то можно позаимствовать и нам, "бездосочным", практически -всё! только форма выполнения будет другая.
Цитата lyudmila_w ( ) Виды заданий, наверное, оговаривались заранее? без картинок. я дала преподавателям таблицу: названия конкурса, действия уч-ся, необходимые знания уч-ся. Фрагменты этой таблицы есть в ролике (в объяснениях перед самими заданиями). Цитата Шелк ( ) Это задание знакомое. это был уже бонус - в конце, без выставления баллов (пели, пока жюри вело подсчёты). ______________________________ Цитата lyudmila_w ( ) Очень приятно было Вас повидать. Спасибо за отзывы!
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:16 | Сообщение # 409 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, я тоже с удовольствием и интересом посмотрела Ваш ролик. Как хорошо, что Вы его сняли! (или родители снимали?) В связи с этим сразу вопрос: снимали, наверное, на видеокамеру? Почему спрашиваю, я сняла 2 маленьких сюжета в классе, хочу попробовать еще поснимать и смонтировать тоже видео о доске. У меня в кадре доска тоже "плывет", даже хуже, чем у Вас. Да еще такое впечатление, что в классе темно, хотя свет горел в полную силу. Наверное, такое свойство свечения доски, что она так отображается. Да еще я снимала фотоаппаратом в режиме видео. Может, если взять видеокамеру, чуть получше будет. Понравились титры поясняющие, особенно "ой!" А вот интересно, поменяли бы Вы кубик при определении команд на виджет? Мне кубик нравится. Задания многие знакомы, Вы их использовали в викторине в Курске, да? Вот только черепашки у меня в другом варианте. У меня после неправильного ответа всё возвращается к началу. Исчезающая стрелка лучше. А то с одной группой мы с трудом продвигались, всё время нас отбрасывало к началу, пришлось помогать немного, а то уже интерес стал падать. Интересное задание по сложению интервалов, хотя и известное, но, видимо, вопрос квинта+прима немного заставил задуматься. Я даже с интересом ждала, решат или нет.Добавлено (10.01.2014, 20:16) ---------------------------------------------
Цитата lyudmila_w ( ) Что-то можно позаимствовать и нам, "бездосочным", Когда у меня еще не было доски, я задание с лебедями переделала на мишек белых и черных, распечатала, заламинировала и магнитами крепила к доске. Сейчас у меня эти мишки живут уже с комфортом на доске в лесу.
Юлия, кстати, еще такой вопрос. Никогда не обращали внимание, какой вес выдерживает файл Смарта? Так, чтобы не зависал, работал нормально. Я видела у преподавателей в Сети творч. учителей файлы 15-17 МБ. Интересно, где предел?
Еще о викторине. Понравилось задание на разрешение одного и того же интервала в разные тональности. Казалось бы, что особенного? Просто разрешай неуст. ступени в уст. Так нет, я когда даю детям интервалы в тональности с разрешением, получается ступор. Отдельно разрешаем ступени, а в интервале затрудняемся. Что у них там в мозгах происходит? Змейка тоже хорошее задание. Так ненавязчиво тренирует по тонам-полутонам.
Думаю, тем, кто еще не знаком с работой доски, будет интересно и полезно познакомиться с Вашим видео, да и задания перенять. Спасибо!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:07 | Сообщение # 410 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) снимали, наверное, на видеокамеру? снимали на хорошую видео-камеру, стоявшую стационарно. Был день и горел частично свет в классе.Цитата Helena ( ) поменяли бы Вы кубик при определении команд на виджет? если команд не больше 6, можно не менять.
Цитата Helena ( ) Вы их использовали в викторине в Курске, да? да, но не все. И здесь в ролик не всё поместила: была ещё теор. разминка с "волшебной" проверочной таблицей, исправление ошибок в нотной записи..... Цитата Helena ( ) У меня после неправильного ответа всё возвращается к началу. это более сложный вариант "на выносливость". Цитата Helena ( ) вопрос квинта+прима немного заставил задуматься. этот вопрос оказался самым сложным
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.01.2014, 01:08 | Сообщение # 411 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) Никогда не обращали внимание, какой вес выдерживает файл Смарта? Так, чтобы не зависал, работал нормально. Я видела у преподавателей в Сети творч. учителей файлы 15-17 МБ. Интересно, где предел?
конечно, обращаю, так как регулярно делаю уроки в смарте по муз. лит. со вставками в том числе видео - там вес так вес! Программа предупреждает, когда файл превышает 500 мб, и советует вставлять во вложения ярлыки, а не сами файлы. Иногда я так и делаю. Но, честно говоря, тяжёлые файлы открываются, да, долго! но в работе не виснут: ссылки работают так же быстро, слайды вертятся. Но и анимации в "тяжёлых" муз. литературных уроках-файлах у меня, естественно, меньше, она там особенно и не нужна -в основном, вставки. _________________ Спасибо за отзывы. а в ю тубе кто-то уже успел поставить "фу!" без комментариев Хотелось бы надеяться, что это не мои коллеги, ученики которых участвовали в викторине - им я в первую очередь ссылку отправила. Может, смонтировала не так? Но просто видео -как оно есть - без пояснения, без всего - всё-таки затянуто будет восприниматься. Живое присутствие -совсем другое дело.
|
|
| |
yuser68 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 06:26 | Сообщение # 412 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Юлия, и я с удовольствием посмотрела Ваши ролики в Ютубе. Попробовала сделать сама (конечно, после того как посмотрела уроки по работе в программе Смарт ноутбук). вот что у меня получилось
|
|
| |
notka | Дата: Суббота, 11.01.2014, 09:47 | Сообщение # 413 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо за видеоролик. Очень интересные задания, многие знакомые. Чувствуется интерес детей. Мне кажется было очень оживлённо и слаженно. О доске, конечно, только пока мечтать приходится, но такие задания можно использовать и на компьютере. Если большой монитор, то он мало чем уступает доске. Только всё выполняется мышкой. У меня тоже дети очень любят такие соревнования. Здорово, что Вы соревнуетесь между школами в столь раннем возрасте.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:08 | Сообщение # 414 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата notka ( ) но такие задания можно использовать и на компьютере. Конечно! А если потратиться на гироскопическую мышь, привыкнуть к ней, то вообще практически отличия в работе не будет.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:14 | Сообщение # 415 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| yuser68, Юлия, очень яркое задание получилось! Фоновое оформление -классное! Это Вы уже экспортировали в картинку из смарта? А сам оригинал не будете выкладывать? Я предполагаю, что грибочки надо подвинуть к нужному домику?
Симпатичные персонажи! Только маленькая деталь - мне кажется, названия интервалов будут лучше смотреться на шляпке, а не на "лице". Как считаете? Если не жаль, может и файл в смарте покажете?
|
|
| |
yuser68 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:41 | Сообщение # 416 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо, для моего "первенца" очень важна оценка профессионалов . Попробую поменять названия интервалов, поместив их на шляпки. Задание на проверку, поэтому и разместила в разбивку. Они двигаются, не в свой домик не попадут. Картинку я экспортировала. А как выложить оригинал? Я еще не умею. Научите?... А мне из Вашего ролика очень понравилось задание про гаммы и лебедей. Буду благодарна, если его тоже разместите
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:45 | Сообщение # 417 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Вы загрузите на любой файлообменник - например, на мейл или на яндекс (где у вас почта), а ссылку можно здесь в сообщении выложить.
|
|
| |
yuser68 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:01 | Сообщение # 418 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Юлия, хорошо, попробую Добавлено (11.01.2014, 19:01) --------------------------------------------- Юлия, кажется получилось, посмотрите http://yadi.sk/d/hXthYJ3PFqv5V
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 16:36 | Сообщение # 419 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| yuser68, спасибо! Из-за вставки аудио такой тяжёлый вес для одного слайда? Яркий и качественный фон Вы сделали! Можно сделать поярче названия интервалов (разгруппировать, перенести надписи на шляпку, изменить цвет и можно сделать шрифт "жирным").
Но только разделения у меня не происходит - абсолютно все грибы прячутся за домами. Вам надо ещё раз проверить последовательность "планов" - передних частей домиков и грибов.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 18:17 | Сообщение # 420 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| СУПЕР! СУПЕР! Брависсимо! Не только здорово, но умно, затейливо, интереснейше! Юля! Блеск! Ничего подобного в своей жизни не видела! какая же Вы умница!
|
|
| |