ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 20.05.2017, 21:57 | Сообщение # 1336 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Кроме того, встречаются и стилистическиеошибки в решении мультимедийного контекста. И здесь напрашиваются параллели с движением преподавателей клавишных музыкально-цифровых инструментов, которые почувствовали немного раньше «теоретиков», что музыке без видео в современной культуре существовать бывает не просто. Однако уяснили для себя, прежде всего, следующее: музыка в их мультимедийных проектах должна быть на первом плане, а все другие художественные медиа – вспомогательными. Видеоряд не должен быть ярким и пёстрым (отвлекающим восприятие от звукового), не должен быть поспешным в смене кадров, но органично соотноситься с музыкальной формой или драматургией целого. Пока государственные стандарты ещётолько примеряются к назревшим изменениям, наши педагоги уже не теряют времени даром. Сами осваивают новые технологии. Или прибегают к помощи преподавателей-смежников (разных отделений современного цифрового творчества в ДШИ), а также к заинтересованной поддержке родителей учеников, владеющих современной техникой, да и собственно самих детей и подростков, которые подчас обнаруживают серьёзное знакомство с компьютером и его специальными программами.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 11:11 | Сообщение # 1337 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо. что разместили здесь статью Елены Владимировны!
Цитата Песенка ( ) Иногда, к примеру, договариваются до нежелательности использования интерактивной доски, причём даже на урокахэлементарной теории музыки! Но наглядные пособия никогда не запрещались. Если же вдруг их «объекты» начинают двигаться и интерактивно взаимодействовать с учащимися – это ведь только разнообразит и оживляет урок, делает его более интересным и привлекательным для детей. Хорошо, что в статье упоминается интерактивная доска. Действительно, ведь наглядные пособия на уроках всегда приветствовались, а не запрещались.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:35 | Сообщение # 1338 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Анна! Мы с Вами еще много интересного сотворим. Я в это верю
Анна сделала еще несколько вокализов на основе упражнений из сб Агажанова. Они невероятно красивые по аранжировке, неожиданные даже. И как все её работы - непредсказуемые в поиске образов. Но их вместе с другими хорошо будет скомпоновать в цикл и создать диск. Это к ассамблее. Именно там для всех произойдёт сюрприз - цикл полностью будет обнародован. Анна! Огромная благодарность Вам за этот великолепный труд! Даже не могла надеяться изначально, что получится столько новых, изумительных и очень нужных всем практикам произведений. Уже и конкурсы на них проводятся! ЗДОРОВО!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:35 | Сообщение # 1339 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Мы с Вами еще много интересного сотворим. Я в это верю Я тоже в это верю.
|
|
| |
Galina | Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:56 | Сообщение # 1340 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
| Анна, большое спасибо за предоставленную возможность познакомиться с интересным опытом работы Натальи Львовны (если не ошибаюсь) на конкурсе в Новосибирске. Татьяна Анатольевна, спасибо, что разместили статью Е.В.Орловой, а также поделились такими творческими портретами-презентациями своих первоклассников - есть над чем подумать! Как замечательно, что многое, наработанное Вами и форумчанами заметно обновляет практику ведения учебных предметов!
Сообщение отредактировал Galina - Воскресенье, 21.05.2017, 23:58 |
|
| |
zubr1961 | Дата: Воскресенье, 28.05.2017, 06:41 | Сообщение # 1341 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| Моя работа с учениками 4 класса преподавателя Скрипкарь А. И. (муз. школа имени Н.Д. Леонтовича, г. Покровск). Видеозапись началась не с самого начала, к сожалению Для полной картины понимания, о чем мы говорим с учениками, которых я видела впервые: я с ними познакомилась и задала им вопрос, как они думают, почему мы собрались и что будет происходить - по их мнению. А дальше всё понятно.... дети высказывают предположения об открытом уроке и т.д. Из запланированного на урок не успела с детьми - транспонировать диктант, - сыграть на ф-но с аккомпанементом, - показать несколько видов фигурации, - поработать над сочинением второго периода и поговорить с ними о формообразующей роли гармонии - на понятном для 10-летних детей языке, естественно. Всё это, увы, осталось на бумаге, возможно, до следующего раза. Тема занятия для преподавателей - "Инструктивный диктант как один из ведущих методов для наработки практических навыков записи диктанта: алгоритм работы, вспомогательные упражнения".
https://www.youtube.com/watch?v=aoYfVdThrvk&t=183s https://www.youtube.com/watch?v=AOo25imNFs8&t=15s https://www.youtube.com/watch?v=1xtYIXCtYbo&t=3s
Добавлено (28.05.2017, 06:41) --------------------------------------------- И еще несколько видео с записью вокализов Н.Ладухина в аранжировке Анны Наумовой
https://youtu.be/Ms5SvatOT2o https://www.youtube.com/watch?v=FZi_Od13Rhg https://www.youtube.com/watch?v=ot2wLls1DLU
Сообщение отредактировал zubr1961 - Воскресенье, 28.05.2017, 06:49 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 12:15 | Сообщение # 1342 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Ирина, спасибо за видео! Это очень непросто - провести урок с совершенно незнакомой группой. Вам удалось наладить контакт и создать непринуждённую рабочую атмосферу. Для детей это тоже хороший опыт - работа над диктантом, используя другие способы и пути, имея возможность сравнить и обговорить разные подходы к написанию диктанта.
|
|
| |
zubr1961 | Дата: Четверг, 08.06.2017, 19:35 | Сообщение # 1343 |
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| nhanna4, спасибо за отзыв. Это мой первый опыт работы с совершенно незнакомыми детками (со своими-то учениками работать куда проще - и они знают меня, и я знаю, кто чем "дышит"). В таком занятии важно расслабить детей и суметь настроиться на одну "волну", а дальше - быть готовой к любому неожиданному повороту и к импровизации. И самое главное - быть полезным и чему-то научить, освоить с ними какой-то навык. Иначе зачем затевать занятие? В конце занятия они мне ставили оценки. Жаль, не вошло в видео. Поначалу они даже опешили, что и так бывает))) Эта идея пришла мне в голову в начале прошлого (2016-2017) учебного года, и я начала практиковать выставление оценок мне учениками, с пояснениями и комментариями. Было очень тревожно... Но больше всего не понравилось, что дети всё-таки зажаты и боялись говорить правду, критиковать (речь о 11-12-летних учениках, 4-й класс народников). Немножко осмелели, когда я категорически запретила ставить мне 11 баллов ( 5 баллов по-старому). Была даже одна оценка в "8" баллов (в переводе на 5-бальную систему - 4 балла), но большинство - 10 (это 5 - ) и 9 (4 + ). Разумеется, такие высокие баллы не потому, что я проводила гениальные уроки, а, видимо, потому, что они просто не решались своему преподавателю можно поставить невысокий балл. Для меня этот опыт был очень полезен.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:11 | Сообщение # 1344 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Сегодня мы представляем вам dr. David Zambrano de León, который расскажет нам о учителе Татьяне Боровик, ее посещении музыкального факультета и ее мастерской "технологические инновации музыкального образования".
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 15.06.2017, 21:18 | Сообщение # 1345 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Добавлено (15.06.2017, 21:18) --------------------------------------------- Жаль, что нет текста этой статьи о Татьяне Анатольевне, чтоб можно было скопировать и перевести через переводчик. Что-то и так понятно, но для более точного перевода придется сначала текст по-испански набирать.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Пятница, 16.06.2017, 06:49 | Сообщение # 1346 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) для более точного перевода придется сначала текст по-испански набирать. Перевод будет топорный, а прочитать статью, конечно, хотелось бы. Может быть есть возможность связаться с Пырковой Светланой Алексеевной и ее перевод выложить на сайте?
Добавлено (16.06.2017, 06:49) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Nadezda - Пятница, 16.06.2017, 11:52 |
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:20 | Сообщение # 1347 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Действительно, очень интересно прочитать статью. Как там видят и воспринимают с испанским темпераментом инновации Татьяны Анатольевны.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 16.06.2017, 18:23 | Сообщение # 1348 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) Сегодня мы представляем вам Это мнение от dr. David Zambrano de León, по поводу моего мастер класса прошлым летом в Мексике. Перевод у меня есть. Но может быть я его и выставляла после всего этого вояжа. Помню, что об этом писала...
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 16.06.2017, 18:36 | Сообщение # 1349 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Это мнение от dr. David Zambrano de León, по поводу моего мастер класса прошлым летом в Мексике. Перевод у меня есть. Мне на фейсбуке попалось недавно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 16.06.2017, 18:42 | Сообщение # 1350 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата nhanna4 ( ) Мне на фейсбуке попалось недавно. было и уплыло, было и прошло
|
|
| |