Пятница, 29.03.2024, 13:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
Ludami3266Дата: Суббота, 01.04.2017, 22:08 | Сообщение # 1321
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Дорогие Анна, Татьяна Анатольевна, Светлана Борисовна, Марина, Инна, Надежда Петровна, Екатерина! От всей души поздравляю с высокими заслуженными наградами!!!

Прикрепления: 7662992.jpg (179.6 Kb)
 
NadezdaДата: Воскресенье, 02.04.2017, 07:47 | Сообщение # 1322
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Искренние поздравления всем участникам конкурса "ММО-2017". Татьяне Анатольевне - и поздравление, и благодарность огромная, если бы не она, я бы даже не знала про этот конкурс.
 
zubr1961Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 08:15 | Сообщение # 1323
Группа: Друзья
Сообщений: 505
Награды: 12
Статус: Оффлайн
Всем участникам и победителям конкурса мои искренние поздравления! Желаю вам дальнейших успехов, сил, творческого горения и, непременно, - побед!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:04 | Сообщение # 1324
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Дорогие коллеги! Пожалуйста обдумайте, какой материал вы будете представлять на Ассамблее. У всех у вас мнОго проектов и самые разные направления пополнялись.
И присылайте заявки, чтобы программа готовилась не в последние дни.
 
colnuhkoДата: Воскресенье, 02.04.2017, 09:58 | Сообщение # 1325
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Анна, Марина, Светлана, Инна, Екатерина, Надежда Петровна!От всей души поздравляю с победой на конкурсе и заслуженными наградами!Творческих успехов и дальнейших побед!
Прикрепления: 5009042.gif (357.8 Kb)


Людмила
 
МэриДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:11 | Сообщение # 1326
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Всех победителей ММО-2017 поздравляю с заслуженными наградами - иначе и быть не могло. 
Проекты форумчан на самом деле отличаются от остальных своим профессионализмом. Жаль только, что  многие проекты зрители даже не увидели - по непонятным причинам конкурс  проходил 1 день, и показать  работы 48 участников не было никакой возможности.

Открыла конкурс Инна, которая кратенько представила своё пособие  для старшеклассников"С. Прокофьев "Нам не нужна война": видеоклавир, пособие по сольфеджио и для доски Smart (доска правда "ступила", но впечатление это не испортило).  up 
Дальше я  представила 1 часть сборника "Подводные истории" - зал безмолвствовал: ни вопросов, и комментариев...

Далее представили электронный учебник по русской муз. литературе (Николо-Павловская ДМШ) - идея интересная, особенно в условиях обучения детей в сельской школе, где нет учебников и с интернетом проблемы. Проект ещё не закончен - в учебнике пока присутствуют только монографические статьи, нот нет (они буду выведены отдельно), и музыка вся в формате мр3. Но авторы - Бородина Ольга Ивановна и Южакова Любовь Александровна - люди творческие, ищущие, увлеченные. Я думаю они свой труд закончат достойно. Они стали Лауреатами 3 степени.

Электронное учебное пособие "Магия романса" у меня вызвал ряд вопросов, но автор ушла сразу после презентации работы и задать мы их не успели. В пособии смутила компоновка материала, обилие монографических вкладок о композиторах, хоты педагог всё время говорил о командах и соревнованиях...Работа сольфеджиста по подбору материала вызывала уважение - очень продуманно, ничего лишнего, а вот заданий по музыкальной литературе не было совсем, хотя тема такая благодатная - Романсы  Глинки и современников. Они стали Лауреатами 2 степени.

Далее выступил студент УГК  Данил Хазбатов с видео-презентацией "Царица секвенций". Интересный проект, но почему-то пропал звук совершенно. Материал был собран полезный и оформлен стильно, но звук...Наверно поэтому он  стал Лауреатам 3 степени, а не выше.

Анна Дмитриевна Бунькова представляла свою работу "Ударные инструменты: от новичка до профи". Её соавтор - студент УрГПУ Сидоров Алексей. И опять - компьютер вис, показывал все в искаженном виде,  Компьютерщик Дима, который отвечал за техническую сторону показов, откровенно ругался, что авторы не дают сбросить проект на рабочий компьютер (переживают за свои авторские права видимо), а с флешки или съемного жесткого диска тяжелые проекты показать нет ни какой возможности.

А вот у наше Катюши Лагуновой никаких проблем не было ни со звуком, ни с видео. Её "Мелодии Рождества" замечательно смотрелись, местами даже пелись зрителями. Поздравляю с заслуженным 2 местом!!!  clap

"Находка фей" - проект из г. Ижевска мне понравился - дети сами сочиняли, делали костюмы из бумаги!,   исполняли - ну просто молодцы! (3 место)

И завершал 1 половину конкурса видео-урок Татьяны Анатольевна "Изучение интервалов в 1-2 классах". Комментарии автора не вызвали никаких вопросов. А само видео.....казалось, что у публики  с каждой новой формой работы глаза становились всё шире и шире от удивления. Между собой конечно всё обсуждалось, но в слух был озвучен только 1 вопрос: "Имеют ли подготовку дети 1 класса?". И всё! Я от всеё души поздравляю Татьяну Анатольевну с заслуженным Грант-При   flowers и очень жалею, что при подведении результатов жюри его не озвучило.
Прикрепления: 9876120.gif (65.5 Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 02.04.2017, 19:51 | Сообщение # 1327
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
и очень жалею, что при подведении результатов жюри его не озвучило.
какая "новость"  cool
 
МэриДата: Воскресенье, 02.04.2017, 20:33 | Сообщение # 1328
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
В перерыве, наского пообедав, мы с Инной по совету Татьяны Анатольевны, решили показать заочные проекты наших форумчан.  Не понимаю, почему такие замечательные вещи не были представлены в программе фестиваля-конкурса? Люди же учиться приехали как делать, и лучшие образцы надо показывать! Смысл посылать работы, если их кроме жюри никто не видел?

Мы успели представить несколько клавиром Ани Наумовой ("Куплеты Тореодора", "Фею Сирени", "Дон Жуана", хотели ещё Бриттена, но не успели). У Надежды Петровны - "В садике" и "Колыбельную", а у Светланы Борисовны - "Пастораль". Смотрели с интересом - не смотря на перерыв народу мыло не мало. Даже спрашивали в каких программах сделаны проекты.

Дальше дали слово детям. Они представили свои проекты:
Про механические инструменты поведала Настя Гусева (1 место)
"Музыка в мультипликации "Петя и волк"" - Варя Киприянова (2 место)
"Современный мюзикл" - о необычном прочтении "Рождественской истории" Диккенса нашим театром Муз. комедии - Савелкова Настя (1 место)
Не совсем понятный проект "Музыка и математика" - Сулейманова Сэвиндж (диплом)
"Киномузыка М. Дунаевского" - Котова Е. (диплом)
"Народные праздники" скомороха Матвея Орлова (ДМШ 8)  (диплом).

Ребята выступали хорошо, но вышли из регламента, потому, что просто читали свои проекты, а педагоги ещё и иллюстрировали его презентациями. И все следующие проекты пошли в сокращении: и видеопрезентации учеников Татьяны Анатольевна (Паши Козыренко и Семёна Антонова). повезло только Вике Таранченко, т.к. у неё проект маленький по времени.
Очень ужала свое выступление и Королёва Елена Алексеевна, уложив в 10 минут свой огромный проект "Милий Алексеевич Балакирев. Жизнь и творчество".  Проект сделан на высочайшем уровне и  ещё не закончен. Меня просто поразил подход педагога к теме - найти и систематизировать все, что известно про композитора: семья, жизнь, круг общения, работа, путешествия, ноты всех произведений,... Все оформление сделано в стиле XIX века. А навигационная карта - просто блеск!  И так было жалко, что всего 10 минут на ТАКОЙ проект отвели?! Он  получил заслуженную награду - Грант-При.

И в заключении свои проекты представили ребята из Новоуральской ДШИ, где работает наша Инна. Все они уже закончили обычный курс муз. школы и теперь обучаются на отделении музыкально-компьютерных технологий у Фильчакова Сергея Ивановича. Парни показывали интерактивные проекты, сделанные  в совершенно незнакомой мне программе, которая работает через интернет.  Все проекты напоминали электронную энциклопедию, удивляли возможностями, содержанием, подбором материала и умением его продемонстрировать. Программа позволяет вставлять файлы любого формата (видео, аудио, PDF), открывать страницы интернета, задать вопрос автору проекта через его страницу в Контакте.
Парни были просто молодцы! И жюри их оценило достойно: Иван Журавлев "Валторна" - 1 место, Андрей Максимовский "Баян", Антон Белов "Стили клубной музыки", Максим Ткаченко "Балалайка" - 2 место.

А во время круглого стола мы с Инной снова показывали заочные проекты, на этот раз детские, учеников Татьяны Анатольевны из Детская школа искусств им. И. Ф. Стравинского, г. Москва. Эти проекты отличает не только мастерство исполнения, но и содержательность.  Чего  только дети не представляли: и свои аранжировки, и сочиненный сказки, они и анимацию в Поинте делают, и звуковые файлы записывают и вставляют, и видео режут - МАСТЕРА да и только!
Но главное - никаких проблем при показе -всё, звучало переворачивалось, играло!! Даже то, что у меня на компьютере зависало.!   Поэтому и результаты, я думаю, порадовали и детей, и родителей , и педагога:
Драгун Екатерина"Сказка про синьору точку- Лауреат I степени.
Петросян Нане"Армения" - Лауреат I степени.
Антонов Семѐн""Граф Муравьёв" - Лауреат I степени.
Бабушкина КираАксенова Арина
"Ночь" и " Про котов и кошек" - Лауреат I степени.
Таранченко Виктория" Менуэты для Дюймовочки" - Лауреат I степени.
Козыренко Павел" Ямщицкие песни" - Лауреат I степени.
Ловцов Семѐн" Необычные муз. инструменты" - Лауреат II степени.
Литвинова Анастасия" Кузнец и гномы" - Лауреат II степени.
Столяров Юрий" Мой конёк" и "Кот на крыше" -  Лауреат II степени.
Денис Востряков"Тролль с Реки Индалсэльвен" - Лауреат III степени.

Ещё раз поздравляю всех-всех победителей фестиваля-конкурса "ММ0-2017". ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Всем творчества и вдохновения! И до встречи на Ассамблее!
 
nhanna4Дата: Воскресенье, 02.04.2017, 23:31 | Сообщение # 1329
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Дорогие коллеги, спасибо за поздравления!
Марина, спасибо за подробный рассказ о ММО-2017! Сколько интересных проектов было представлено!
 
ПесенкаДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:23 | Сообщение # 1330
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Спасибо, Марина!
Конкурс был интересным и большим! Точнее "вырос" - это здорово!
 
NadezdaДата: Понедельник, 03.04.2017, 11:39 | Сообщение # 1331
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Марина, вы очень подробно и понятно рассказали о конкурсе, спасибо. Молодцы екатеринбуржцы (правильно написала?), интересный и значимый конкурс. Надеюсь, многие из представленных проектов мы увидим на Ассамблее.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.05.2017, 21:55 | Сообщение # 1332
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Фестивали. Конкурсы. СобытияЕлена Орлова, кандидатискусствоведения, член Союза композиторов РФ, г.Москва Преподаватели-теоретики перед новой музыкально-образовательной парадигмойМиссиямузыковедов-историков в XXI веке – осмысление тектонических сдвигов, происходящихв современном музыкальном мире. Насколько успешно она выполняется – судить не сейчас,
хотя призывать к её выполнению следует. Но столь же важным представляется и формирование
музыковедами-педагогами новой образовательной методологии, постепенное и всё
более активное вооружение методами и методиками преподавания искусства в соответствии
с нынешней культурной реальностью. – Реальностью, вдоль и поперёк пронизанной
современными цифровыми технологиями создания, обработки, изучения, исполнения музыки
 имультимедийными формами распространенияискусства в целом.Журнал «Музыка и Электроника» может по праву считатьсвоей заслугой формирование ещё одного образовательного движения в стране (помимо
преподавателей игры на музыкально-цифровых инструмента) – на сей раз движения преподавателеймузыкально-теоретических дисциплин ДМШ и ДШИ, с увлечением осваивающих и внедряющих в свою педагогическуюпрактику новейшие музыкально-цифровые технологии.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.05.2017, 21:55 | Сообщение # 1333
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Редакция нашего журнала на базе МЦ«Искусство и образование» впервые способствовала реализации носящейся в воздухе
идеи специального фестиваля-конкурса музыкально-образовательных мультимедийных проектов,
проведя в марте 2012 г.совместно с Учебно-методической лабораторией РГПУ им. А.И. Герцена
Всероссийский фестиваль-конкурс «Музыка и мультимедиа в современном
образовании». Затем последовали проведение и всемерная поддержка журналом пяти
ежегодных мартовских фестивалей-конкурсов учебных проектов «Музыка и
Мультимедиа в Образовании» («ММО» —2013 – 2017) в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. И практически сразу – с 2014
г. – в Москве стали проходить ежегодные масштабные июньские Ассамблеи преподавателеймузыкально-теоретических дисциплин,по праву получившие международный статус. Активнейшую роль в их организации и
проведении – помимо редакции нашего журнала – сыграла преподаватель-новатор
Татьяна Анатольевна Боровик (об участии вближайшей IV Ассамблее 1 – 5июня см. на сайте muzelectron.ru).Однако важен не сам факт проведениямероприятий, а, прежде всего – происходящие на них выделения лучших образцов,
реальный и ценнейший обмен полученным новым опытом, а также и критическое
осмысление текущих результатов деятельности преподавателей-теоретиков в новой
для них области – применения компьютерныхпрограмм и средств мультимедиа.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1334
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
И если музыковеды начинали прежде всего сзаписанных на цифровых аудионосителях тембровых диктантов, с освоения
графических программ-нотаторов и презентационной программы PowerPoint, то потом захотелось большего –подключения флеш-технологии, аудио и видеоредакторов (поначалу из самых
несложных компьютерных программ). Стали появляться не только аудио хрестоматии
по истории музыки, но и различные музыкальные видеопособия. Дело – новое, музыкантов вконсерваториях ему не учили. Но теоретики понимают, что без этого уже не
обойтись, иначе новые поколения учащихся и студентов перестанут воспринимать
учителей, которые опираются только на «крюковые пометы», бумажные издания,
символику движения рук, голосовые связки и преобладающий фортепианный тембр в
качестве инструментальной опоры слухового воспитания на уроках сольфеджио. Кстати, после которых выпускники ДШИ какправило выходят в окружающий поликультурный мир «глухими», не разбираясь в
звуковысотном составе современной аудио-атмосферы, пропитанной синтетическими
тембрами, разными нетемперированными, в т.ч. внеевропейскими строями,
необычными ладовыми и полиритмическими структурами, «нестандартными» манерами
звукоизвлечения. Традиционное сольфеджио ограничено рамками европейской
классицистской традиции, развивая в основном мелодический слух и, отчасти,
интервальный. Гармонический при этом остается втуне.
 
ПесенкаДата: Суббота, 20.05.2017, 21:57 | Сообщение # 1335
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Но всякое новое всегда встречаетсопротивление. Как же, – говорят приверженцы традиционных методов обучения, – мы
по старинке добивались высочайших результатов. Зачем всё усложнять, вводить гармоническую
и полифоническую аранжировку, мультимедиа средства с видеорядом, который
отвлекает внимание учащихся от слухового постижения законов музыки?Плодотворность традиционных методовникто не оспаривает. Более того, они должны оставаться основой развития слуха
музыканта. Но элементы видео, тембровые аранжировки и фонограммы, вводимые в
качестве дополнительных составляющих урока, способствуют выявлению образного
контекста учебного материала, обычно преподносимого теоретиками в сухой
инструктивной форме и, соответственно, «техницистски» изучаемого детьми. Иногда, к примеру, договариваются донежелательности использования интерактивной доски, причём даже на уроках
элементарной теории музыки! Но наглядные пособия никогда не запрещались. Если же
вдруг их «объекты» начинают двигаться и интерактивно взаимодействовать с
учащимися – это ведь только разнообразит и оживляет урок, делает его более
интересным и привлекательным для детей.Вместе с тем дебютантов в новом делеподстерегают опасности, которые нельзя замалчивать. И это, прежде всего,
упование только на инновационные методики, использование мультимедийных
технологий в качестве единственной, а не дополнительной основы для проведения
урока.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: