Понедельник, 20.11.2017, 16:48
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 119«122829303132118119»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
ПесенкаДата: Среда, 02.05.2012, 11:48 | Сообщение # 436
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Ой, Жанна! Ну, этот кот измучился уже ловить рыбок, а мелодия все больше и больше подходит к этому biggrin . Я получила ре-минор, но Вы не поменяли знак facepalm

Табличка хорошая, Юля, можно еще добавить диапазон мелодии.
 
ЖАНЧИКДата: Среда, 02.05.2012, 15:50 | Сообщение # 437
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Offline
Quote (Песенка)
но Вы не поменяли знак


Кто спешит - тот людей смешит! smile

Попробовала сделать предварительную таблицу. Исправьте, пожалуйста, если что не так.

Прикрепления: 9029644.jpg(109Kb)


Сообщение отредактировал ЖАНЧИК - Четверг, 03.05.2012, 20:06
 
ПесенкаДата: Среда, 02.05.2012, 17:29 | Сообщение # 438
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Вот-вот! Замечательно, по-моему!!!
А теперь все бы так!!! biggrin
 
ПесенкаДата: Среда, 02.05.2012, 18:20 | Сообщение # 439
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
И еще!
Вы, Жанна, создаете замечательные диктанты для малышей!
Но малышня входит в период 3-4 и даже 5 лет, как в моей школе, где есть 1 проверочный класс.
Это очень хорошая возможность еще задержаться в "малышовстве" для детворы и еще что-то уточнить и понять более прочно.
Поэтому, все Ваши диктанты я постоянно делю на группы для того или другого класса. Но НЕ ХВАТАЕТ их и не хватает более чем!!! Диктантов для п/г и 1 проверочного до жути мало.
НЕ ХВАТАЕТ проектов с поступенностью в мелодиях, которую мы определяем теоретически, а не слухом. Слух молчит... или дремлет...
Нужны и еще, и еще, и еще диктанты для малышей!!!
Девочки! Нужны диктанты или теоретические примеры, или ладовые упражнения для совсем маленьких!
У нас их архи мало!
Миноры - здорово! и 3/4, и скачки...
Но до этого добраться нужно!
Или это только у меня такие проблемы? И всем всего достаточно?
Не хватает и ритмов!!!
Видео теории мало!!!
Песенок мало!!!!
 
ПесенкаДата: Четверг, 03.05.2012, 23:13 | Сообщение # 440
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Жду от Жанны даже не столько таблицы, восхищаясь ее трудолюбием и профессионализмом, но еще больше, уже в предвкушении лета и отпуска, - новых проектов.
Ищу шаблоны для диктантов... какая морооооооооока найти фон surprised !!! Скачиваю что-то, но все элементы разрозненны и в композицию не собираются складываться... sad
Даже не подозревала, что именно фон будет огромной проблемой.
Жанна, может быть посоветуете, где искать? В "материнстве" перерыла все. Но там мамочки такие продвинутые!!! Сами картинки мастерят! И замечательные, надо сказать!
Но и они не выручают... все найденное в "лоскуточках", ничего "сшить" не могу. А хотелось бы...
 
ЖАНЧИКДата: Пятница, 04.05.2012, 00:38 | Сообщение # 441
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна! Задумала несколько диктантов оооочень простеньких, т.к. Вы просили для подготовишек. Вот только я никогда не работала с маленькими детьми и не очень представляю с чем они справлятся, а с чем – нет.
Например, вот такая мелодия I-I-II-II-III-III-IV-III-III-II-II-I-I-I подходит?

Честное слово, все шаблоны, клипарты ищу набрав в поисковике слова: детские фоны, клипарт пчёлка...
 
OlisДата: Пятница, 04.05.2012, 06:50 | Сообщение # 442
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Жанна, спасибо за Ваши новые работы! В обоих проектах - новые герои, новые красочные сюжеты! У Вас талант находить подходящие картинки! Очень понравились и фон с джунглями в "Айболите", и вид на речку с мостиком в диктанте про кота. Благодаря поочерёдному исполнению" мелодии Айболитом и градусником получилось очень наглядное выделение раз. Впервые Вы использовали прозрачный шрифт, напоминающий водные струйки и так чудесно гармонирующий с речным пейзажем! А последнее проведение мелодий вместе с аккуратной гармонизацией переводит их из разряда обычных диктантов в категорию "сольфеджирование с аккомпанементом", тем самым расширяя границы проектов. Спасибо за Вашу щедрость и Ваше усердие!

Теперь отвечу на вопрос относительно шрифтов. Так как Вы пользуетесь программой MagicScore, то нотный шрифт из этого редактора должен был автоматически встроиться в имеющиеся на Вашем компьютере программы-редакторы (PowerPoint и Word в том числе). Если же по каким-то причинам этого не произошло, то прочитайте инструкцию по установке
А здесь можно скачать сами шрифты (читайте сообщение № 10).

Quote (Песенка)
именно фон будет огромной проблемой.
Да, Татьяна Анатольевна, именно так. Найти удачный фон - половина дела в создании диктантов. cranky А подобрать и вписать в него подходящие картинки - вторая составляющая успеха. shades


Сообщение отредактировал Olis - Пятница, 04.05.2012, 18:46
 
OlisДата: Пятница, 04.05.2012, 07:36 | Сообщение # 443
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Offline
Несмотря на то, что "малышовских" диктантов, по выражению Татьяны Анатольевны, "архи мало", я продолжаю работу над диктантами для старших классов. Потому что, на мой взгляд, их тоже можно сосчитать по пальцам.

"Караван". Диктант.


"Караван". Ритмы.


Небольшое пояснение. При первом знакомстве с диктантом дать детям просмотреть и прослушать только первую часть, затем перейти к ролику с ритмами. После проработки и записи ритмов вновь вернуться к диктанту и просмотреть его до конца.

Quote (Песенка)
Или это только у меня такие проблемы? И всем всего достаточно?
Нет, Татьяна Анатольевна, не достаточно. Просто не у всех есть такие маленькие ученики - соответственно, нет острой потребности в проектах для этого возраста. А как только малыши появятся - сразу встанет вопрос о видеодиктантах. У меня таких маленьких пока тоже нет, а в будущем - кто знает? Так что в скором времени я обязательно вернусь к своему "Мячику" (как раз рассчитанному на 3-4 года). И сразу хотелось бы уточнить: в каком объёме нужна мелодия - 4 такта или традиционные 8? Всё-таки, наверно, при сопутствующей этому возрасту неусидчивости лучше давать "маленькими порциями". Как считаете?
Прикрепления: 6840429.jpg(127Kb) · 3910905.jpg(140Kb)
 
solnce13Дата: Пятница, 04.05.2012, 08:34 | Сообщение # 444
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
Жанна, Olis, ваши диктанты потрясающие. Все продумано до мелочей. Использованы разные формы работы. Спасибо вам за проекты!!! Браво!!!!!

Ирина
 
ПесенкаДата: Пятница, 04.05.2012, 18:46 | Сообщение # 445
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Olis,
Все правильно относительно количества диктантов. Но это можно отнести ко всем практическим темам - многого в каждой не хватает.
Ваши диктанты всегда оригнальны, и Вы совершенствуетесь в диктантах для более старших. Они не простые, как видно из Ваших проектов. Действительно требуют проработки.
Но поражает идеальность рисунков, их четкость, абсолютно четкая и безтеневая картинка в любом микроне общего слайда.
Кроме того, что диктанты по композиции, идее, воплощению для меня являются моментом преклонения перед автором, но уже более настойчиво звучит мысль - как технически Вы делаете столь четкие изображения? Как отрисовываете? С помощью какой программы?
И восхищает еще самобытность и колорит, которые Вы добавляете посредством сопровождающего ритма и тембра инструмента - великолепно!

Но не смогли бы ответить на вопросы техники создания?
 
ПесенкаДата: Пятница, 04.05.2012, 18:57 | Сообщение # 446
Группа: Модераторы
Сообщений: 6081
Награды: 119
Статус: Offline
Olis, Еще и еще раз прослушала Ваши диктаны и могу сказать, что отсутствие пульсации в начале не дает полного ориентирования в ритме.
Только, когда появляется аккомпанемент, ритм становится понятным.
Может быть давать аккомпанемент с самого начала?
Или у Вас задача "озадачить?"
Чем может помешать фон, если наоборот может помочь?
 
ЮлияДата: Суббота, 05.05.2012, 10:20 | Сообщение # 447
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Ольга, спасибо за диктант - очень добросовестная и усердная работа. Настоящий профессиональный анимационный фильм.
У Вас уже сложился "ближневосточный цикл" smile диктантов.
Отдельные "ритмы" дают возможность для дополнительной интересной работы, а также сами собой формируют сборник отдельных ритмических диктантов. smile

В диктантах средней и далее сложности есть ли у Вас, Ольга, "методический шаблон" работы, или всё зависит от конкретных задач диктанта?

...Мы сколько-то страниц назад говорили о работе над диктантами в младших классах, а вот про старшие, кажется, речи не было. smile
 
ЮлияДата: Суббота, 05.05.2012, 10:41 | Сообщение # 448
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
...сама себя перебиваю, но раз уж сделала - "в скобках" выложу двухголосный диктант. Он может быть пусть не первым, но одним из первых двухголосных диктантов в младших классах.
Прикрепления: 3265866.jpeg(197Kb)
 
ШелкДата: Суббота, 05.05.2012, 12:39 | Сообщение # 449
Группа: Друзья
Сообщений: 1831
Награды: 64
Статус: Offline
Olis, очень понравился Ваш диктант. Всё сделано безупречно!
Юлия, как хорошо, что можно наглядно давать двухголосный диктант. С ними всегда трудности - одно слышут, другое теряют. А здесь потерять ничего нельзя - всё видно и всё показано. Хорошо, что диктант дается с повторениями - удобно. А фон летнего леса - просто чудо!

Спасибо Вам за прекрасные работы!


Татьяна
 
ЖАНЧИКДата: Суббота, 05.05.2012, 13:54 | Сообщение # 450
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Offline
Olis, такие всегда красивые рисунки подбираете. И мелодии диктантов всегда необычные, интересные!
Действительно, удивительно совпадают наши сюжеты: «Подводный мир», например, и уже в набросках есть у меня диктант тоже с верблюдами и пустыней, но для младших классов.
Спасибо за объяснение про шрифты!
flower
Юлия! Даже не представляла, что можно сделать такую задумку с двухголосием! Все очень красиво! Жужжание шмеля и пение птиц очень оживили фильм!

Большое спасибо Юлия, Ольга за Ваше творчество!
flower flower flower
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Страница 30 из 119«122829303132118119»
Поиск: