УРА, ДИКТАНТ!
|
|
ЖАНЧИК | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 00:06 | Сообщение # 136 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте, девочки! Ура-а-а! Я уже дома, очень соскучилась по всем! Алла, спасибо за отклик!!!
Работа над этим диктантом длилась очень долго. То с мелодией что-то не так, то сюжет никак не складывался. И все равно результатом я не очень довольна. Возможно, мелодия не очень годится для диктанта, но я люблю эту песню.
Первый раз загрузила на другой файлообменник, т.к. народ что-то меня не слушает. Напишите, нормально ли скачивается.
Диктант "Белоснежка и семь гномов" ссылка: http://ifolder.ru/26384630
|
|
| |
begden | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 08:02 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Жанна, с возвращением! Рада видеть! Посмотрела Белоснежку, хороший вальс, красивый звук, про оформление читать выше
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 11:51 | Сообщение # 138 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Жанна! Очень интереснй проект! И трудный. Здесь Вы хотели пристроить Золушку в пару к гному, поэтому получилось удвоение картинки, и это пристроение зрительно попадает "между нот". Привыкнуть надо, просмотреть не один раз, чтобы не только расслоить линии, но и присоединить фигуру показа мелодии. Это именно зрительно не так просто выполнить. Надо в классе поработать, чтобы понять, как дети будут воспринимать. Мелодия действительно очень хорошая. И сделано все Вами очень хорошо.
Что могло бы быть?.. Вот если бы появилась клавиатура, на ней статичные гномы... их можно и поменьше сделать... тогда фигурка Золушки смогла бы попасть именно в определенное пространсво клавиши, это была бы помощь и некое очерчивание границ для зрительного восприятия, а значит и скорейшего понимания того, что происходит. Не так я мыслю, а?
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 13:35 | Сообщение # 139 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Мне, как и Алле, очень понравился звук -фактура прозрачная, аккомпанемент не отвлекает ни по динамике, ни по фактуре, ни по тембру, он украшает мелодию! Где же, как ни в аранжированных диктантах давать аккомпанемент - в "живых" фортепианных диктантах он будет помехой из-за тембровой однородности.
Сначала фигура Белоснежки между "ступенями", правда, сбивает. Но подсказку найти и объяснить детям можно - на ступени указывают ладошки Белоснежки и её кивок головы, за этим и надо следить.
Сообщение отредактировал Юлия - Понедельник, 17.10.2011, 13:37 |
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:16 | Сообщение # 140 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Quote (Юлия) на ступени указывают ладошки Белоснежки и её кивок головы, за этим и надо следить.
Это для меня - микроскоп! Только после Вашего, Юля, письма посмотрю... но это так мелко, присматриваться надо... надо?
|
|
| |
begden | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 19:39 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Первая мысль у меня была такая же:"Между нот" Потом я поняла суть и была несказанно рада Мысль, что дети будут путаться, пришла сразу, но не попробовав, не узнаешь. Будем проверять
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:15 | Сообщение # 142 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Ну тут и правда стояла трудная задача: просто закрывать Белоснежкой гномов -тоже как-то некрасиво было бы! Может, действительно, в подобных дизайнерских сложностях стоит поискать что-нибудь с привлечением клавиатуры - то, о чём Татьяна Анатольевна сказала? Но это всё разговоры - конечно, все правы: надо на урок "сносить". Реакция детей очень сильно от нашей отличается, и предугадать её часто никакой опыт не помогает!
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Вторник, 18.10.2011, 13:15 | Сообщение # 143 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за отклики! Полностью согласна с Вами! Никак не могла придумать что делать с этой Белоснежкой. Может быть, когда-то переделаю.
|
|
| |
Светорада | Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:05 | Сообщение # 144 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Жанна спасибо вам за диктанты!!! очень нравятся ваши работы, каждый диктант новый сюжет, и все интересно и вкусно оформлено!!!
Александра.
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 23:08 | Сообщение # 145 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Александра, спасибо Вам!!!
Диктант "Красная шапочка"
ссылка: http://ifolder.ru/26512543
|
|
| |
begden | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 09:41 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Жанна, очередной хороший диктантик. Я сначала рассмотрела картинку, нашла ступени, потом скачала, проверила какая я умница Такие мини-диктанты можно успеть дать на каждом уроке второклашкам для развития внимания и памяти.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:23 | Сообщение # 147 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Да, мне тоже понравились деревья-устойчивые ступени, кустарники -неустойчивые. Отлично и для столбицы подойдёт! Коллекция диктантов в целом - превосходная! Такое разнообразие сюжетов! Клад!
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Четверг, 27.10.2011, 22:22 | Сообщение # 148 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Алла! Спасибо, Юлия! Вот еще минорный диктантик:
"Колыбельная для зверят" ссылка: http://ifolder.ru/26605970
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:22 | Сообщение # 149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Какой интимный диктантик получился! Чего это их всех в кучу спать уложили? А бутылочка зачем, если уже спать надо? (шучу) Цвет бутылочки немного сливается с одеялом. Сама мелодия диктанта очень хорошая - скачок на 5 ступень и заполнение: обязательно пригодится! Спасибо, Жанна!
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Пятница, 28.10.2011, 00:57 | Сообщение # 150 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо! Эту картинку нашла уже готовой и очень хотела использовать. Тоже сразу видела, что бутылочка сливается, но другого цвета не нашла.
|
|
| |