Среда, 08.05.2024, 17:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
ЖАНЧИКДата: Пятница, 30.09.2011, 12:20 | Сообщение # 106
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо, Александра!
Диктант в соль миноре гармоническом.

Дюймовочка.avi
Прикрепления: 3281002.jpg (89.0 Kb)
 
LadnaДата: Пятница, 30.09.2011, 13:59 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





Жанна! Хорошо! Спасибо! Очень удачно - ритмические подказочки и секвенции и точно подобранный образ маленькой Дюймовочки для нежного минора!
 
ПесенкаДата: Пятница, 30.09.2011, 14:02 | Сообщение # 108
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Пришлите пожалуйста пароль. Прежний не работает, Жанна!
 
ЮлияДата: Пятница, 30.09.2011, 14:28 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Жанна, хороший диктант! Интересный: по форме, по интонации!
Оформление красивое, безупречное!
Жанна, мне кажется, у Вас должны хорошо получиться какие-нибудь видео-тесты, видео-вопросы по сольфеджио или задания к диктантам!
Проблем с оформлением у Вас нет, и заодно интересно, наверное, будет подумать: всё ли подсказывать? не сделать ли вместо прямой подсказки какую-нибудь "обманку"?... ещё чего-нибудь smile ...
Как думаете? smile


Сообщение отредактировал Юлия - Пятница, 30.09.2011, 16:09
 
ПесенкаДата: Пятница, 30.09.2011, 21:18 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
С паролем получилось!
Видео и образы замечательные!
Но мелодия, если бы не видое Жанны, никогда бы не дала, как диктант.
Мелодия как будто бы специально (а и специально !!!!!) запутанная, не логичная, инстуктивная!!!
Зачем такие мелодии для диктанта????
Детям что в ней пвлекательного и запоминающегогся?? А сколько времени надо на уроке, чтобы это записать7

С Жаниным вариантом сто процентов плюсов!!!!! ОЧЕНЬ хорошо, Жанна! Очень! Дети любят Ваши диктанты! И насколько более привлекательной становится работа, говорить даже не стоит.
 
ПесенкаДата: Пятница, 30.09.2011, 22:22 | Сообщение # 111
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Юля!
Не смущайте Жанну другими задачами. пусть делает то, что ей нравится. Я уже попробовала посоветовать - Жанна задумалась... это оказалось плохо и в первую очередь для нас.
Диктанты у Жанны совершенствуются, даже мелодическая фигня выглядит как на конкурс Гремми, чего еще желать?
Это - супер! Пусть будет то, что увлекает Жанну.
у меня просьба - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДИКТАНТОВ ДЛЯ 1 КЛАССА!!!!
Мы все уже написали. Нужны новые!!!!
Жанна!!! На Вас надежда! biggrin
 
ЖАНЧИКДата: Суббота, 01.10.2011, 00:44 | Сообщение # 112
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо-спасибо большое, Татьяна Анатольевна, Наталия, Юлия, за Ваши отзывы. heart
Постараюсь и дальше радовать всех диктантами (пока).
Мелодия «Дюймовочки» это «Колыбельная» П.Чайковского (из диктантов Н.Долматова). Чувствовала, что нужно что-то другое. Вообще, подобрать мелодию оказалось для меня немного сложно. А еще я задумалась о том, что говорила Юлия (аккомпанемент для диктанта). Сейчас работаю над этим.
Подумаю, Юлия, над Вашим предложением над видео-тестами и.т.д. Спасибо за идейку! А что значит «обманка»? smile
Татьяна Анатольевна, а Вы меня аж замного хвалили. love
Но это очень приятно! Спасибо!
У меня готово уже несколько шаблонов диктантов, а мелодий еще не подобрала. Ищу....
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.10.2011, 00:56 | Сообщение # 113
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Выкладывайте Ваши проекты. Они СЕЙЧАС нужны!!!!
 
ЮлияДата: Суббота, 01.10.2011, 15:59 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, а Вы с 1 классом чередуете видео-диктанты с обычными или только видео даёте?
На каждом ли уроке пишете диктанты?
Эти вопросы возникли после Вашей реплики "уже всё написали" smile
 
Ludami3266Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:03 | Сообщение # 115
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
Жанна, спасибо! Очень замечательный диктант, красочный, увлекательный. Малыши с удовольствием пишут ваши дктанты по подсказкам. Если нужны мелодии, могу поделиться аудиодиктантами Вахромеева с 1 по 4 класс. Я их даю детям для самостоятельной домашней работы. Вот было бы здорово еще и увидеть. Сама я так и не освоила эту форму работы видео-диктантов, увы.
 
ПесенкаДата: Суббота, 01.10.2011, 20:50 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Юля! Пока с неразберихой и отсутствием учебников у детей мы в 1-3 классе пишем много диктантов. Но в первом - это практически и не диктант даже, а выявление и запись мелодии. потому что ноты знают плохо.
Во 2 классе 1-2 диктанта пишут.
3 просит побольше biggrin , потому что легкие для них. Но это пока. Позднее все придет в обычное русло и диктанты, конечно же будут и в тех формах, которыми все пользуются.
 
ЖАНЧИКДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:05 | Сообщение # 117
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
Спасибо большое, Людмила! Диктанты Вахромеева 1-4 кл. это те самые, что Светорада здесь выкладывала? Или у Вас есть другие?

В этом диктанте впервые записала мелодию с аккомпанементом. Напишите, пожалуйста, замечания. Может тембры другие подобрать? Или вообще аккомпанемент не делать?

Урок ведет Карандаш.avi

Прикрепления: 8717483.jpg (81.3 Kb)
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:56 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Это уже новый уровень Вашего творчества, Жанна! Молодец!
Технически все как всегда идеально - красиво, просторно, точно и ярко.
Насчет аккомпанемента не могу сказать уверенно, двойственное восприятие. Не из-за тембра. Здесь, если захотите сможете совершенствоваться.
Может из-за привычки слышать одноголосие. Но тут тоже не однозначно, потому что и сама часто гармонизую мелодию...
А диктант очень хороший!
 
ЮлияДата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:35 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Спасибо, Жанна, в очередной раз!!!
В видео-сюжете Вам уже который раз удаётся не повторяться - ЗДОРОВО!!!

Прекрасно понимаю, как трудно подбирать тембры! Никогда доволен не бываешь!
По балансу Вы правильно выстроили -мелодия хорошо слышна, фактура аккомпанемента убрана, правильно!
Чуть-чуть, может, бас погромче сделать в следующий раз?
Про мелодию: может, надо было бы её темброво отделить? Это не критика, тут однозначного мнения не может быть, просто мысли вслух: для темы очень подходит определённый, ясный тембр (как ни крути -ф-но!). Контрастное дублирование, на мой взгляд, немного мешает (у Вас там что-то ударное -вибрафон?)

Про гармонизацию: функционально правильно, очень приятное отклонение во втором предложении smile !
В первом предложении, может, чуть попроще, можно было движение аккордов сделать: в одном месте бас РЕ налезает на мелодию МИ... а, может, слышно плохо.
...столько наговорила... но по поводу аранжировок - только на мелочах и учишься!
Само собой, ничего в этом диктанте переделывать не нужно ( я на всякий случай smile , чтобы Вам эта мысль в голову не пришла!).
Спасибо за работу!
flower


Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 02.10.2011, 18:38
 
begdenДата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:05 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
Жанна, сегодня посмотрела и Дюймовочку, и Карандаша. Хорошие диктанты, чистое исполнение. То, что решили заняться гармонизацией, это гуд cool , сама до этого так и не добралась, дюже страшно. В Карандаше понравилось всё, особенно когда указка бегает по нотам.
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Поиск: