УРА, ДИКТАНТ!
|
|
ЖАНЧИК | Дата: Пятница, 30.09.2011, 12:20 | Сообщение # 106 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Александра! Диктант в соль миноре гармоническом.
Дюймовочка.avi
|
|
| |
Ladna | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:59 | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
| Жанна! Хорошо! Спасибо! Очень удачно - ритмические подказочки и секвенции и точно подобранный образ маленькой Дюймовочки для нежного минора!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:02 | Сообщение # 108 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Пришлите пожалуйста пароль. Прежний не работает, Жанна!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:28 | Сообщение # 109 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Жанна, хороший диктант! Интересный: по форме, по интонации! Оформление красивое, безупречное! Жанна, мне кажется, у Вас должны хорошо получиться какие-нибудь видео-тесты, видео-вопросы по сольфеджио или задания к диктантам! Проблем с оформлением у Вас нет, и заодно интересно, наверное, будет подумать: всё ли подсказывать? не сделать ли вместо прямой подсказки какую-нибудь "обманку"?... ещё чего-нибудь ... Как думаете?
Сообщение отредактировал Юлия - Пятница, 30.09.2011, 16:09 |
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 30.09.2011, 21:18 | Сообщение # 110 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| С паролем получилось! Видео и образы замечательные! Но мелодия, если бы не видое Жанны, никогда бы не дала, как диктант. Мелодия как будто бы специально (а и специально !!!!!) запутанная, не логичная, инстуктивная!!! Зачем такие мелодии для диктанта???? Детям что в ней пвлекательного и запоминающегогся?? А сколько времени надо на уроке, чтобы это записать7
С Жаниным вариантом сто процентов плюсов!!!!! ОЧЕНЬ хорошо, Жанна! Очень! Дети любят Ваши диктанты! И насколько более привлекательной становится работа, говорить даже не стоит.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 30.09.2011, 22:22 | Сообщение # 111 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! Не смущайте Жанну другими задачами. пусть делает то, что ей нравится. Я уже попробовала посоветовать - Жанна задумалась... это оказалось плохо и в первую очередь для нас. Диктанты у Жанны совершенствуются, даже мелодическая фигня выглядит как на конкурс Гремми, чего еще желать? Это - супер! Пусть будет то, что увлекает Жанну. у меня просьба - КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ДИКТАНТОВ ДЛЯ 1 КЛАССА!!!! Мы все уже написали. Нужны новые!!!! Жанна!!! На Вас надежда!
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:44 | Сообщение # 112 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо-спасибо большое, Татьяна Анатольевна, Наталия, Юлия, за Ваши отзывы. Постараюсь и дальше радовать всех диктантами (пока). Мелодия «Дюймовочки» это «Колыбельная» П.Чайковского (из диктантов Н.Долматова). Чувствовала, что нужно что-то другое. Вообще, подобрать мелодию оказалось для меня немного сложно. А еще я задумалась о том, что говорила Юлия (аккомпанемент для диктанта). Сейчас работаю над этим. Подумаю, Юлия, над Вашим предложением над видео-тестами и.т.д. Спасибо за идейку! А что значит «обманка»? Татьяна Анатольевна, а Вы меня аж замного хвалили. Но это очень приятно! Спасибо! У меня готово уже несколько шаблонов диктантов, а мелодий еще не подобрала. Ищу....
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 01.10.2011, 00:56 | Сообщение # 113 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Выкладывайте Ваши проекты. Они СЕЙЧАС нужны!!!!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 01.10.2011, 15:59 | Сообщение # 114 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, а Вы с 1 классом чередуете видео-диктанты с обычными или только видео даёте? На каждом ли уроке пишете диктанты? Эти вопросы возникли после Вашей реплики "уже всё написали"
|
|
| |
Ludami3266 | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:03 | Сообщение # 115 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
| Жанна, спасибо! Очень замечательный диктант, красочный, увлекательный. Малыши с удовольствием пишут ваши дктанты по подсказкам. Если нужны мелодии, могу поделиться аудиодиктантами Вахромеева с 1 по 4 класс. Я их даю детям для самостоятельной домашней работы. Вот было бы здорово еще и увидеть. Сама я так и не освоила эту форму работы видео-диктантов, увы.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:50 | Сообщение # 116 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! Пока с неразберихой и отсутствием учебников у детей мы в 1-3 классе пишем много диктантов. Но в первом - это практически и не диктант даже, а выявление и запись мелодии. потому что ноты знают плохо. Во 2 классе 1-2 диктанта пишут. 3 просит побольше , потому что легкие для них. Но это пока. Позднее все придет в обычное русло и диктанты, конечно же будут и в тех формах, которыми все пользуются.
|
|
| |
ЖАНЧИК | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:05 | Сообщение # 117 |
Группа: Друзья
Сообщений: 233
Награды: 34
Статус: Оффлайн
| Спасибо большое, Людмила! Диктанты Вахромеева 1-4 кл. это те самые, что Светорада здесь выкладывала? Или у Вас есть другие?
В этом диктанте впервые записала мелодию с аккомпанементом. Напишите, пожалуйста, замечания. Может тембры другие подобрать? Или вообще аккомпанемент не делать?
Урок ведет Карандаш.avi
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:56 | Сообщение # 118 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Это уже новый уровень Вашего творчества, Жанна! Молодец! Технически все как всегда идеально - красиво, просторно, точно и ярко. Насчет аккомпанемента не могу сказать уверенно, двойственное восприятие. Не из-за тембра. Здесь, если захотите сможете совершенствоваться. Может из-за привычки слышать одноголосие. Но тут тоже не однозначно, потому что и сама часто гармонизую мелодию... А диктант очень хороший!
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 18:35 | Сообщение # 119 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Жанна, в очередной раз!!! В видео-сюжете Вам уже который раз удаётся не повторяться - ЗДОРОВО!!!
Прекрасно понимаю, как трудно подбирать тембры! Никогда доволен не бываешь! По балансу Вы правильно выстроили -мелодия хорошо слышна, фактура аккомпанемента убрана, правильно! Чуть-чуть, может, бас погромче сделать в следующий раз? Про мелодию: может, надо было бы её темброво отделить? Это не критика, тут однозначного мнения не может быть, просто мысли вслух: для темы очень подходит определённый, ясный тембр (как ни крути -ф-но!). Контрастное дублирование, на мой взгляд, немного мешает (у Вас там что-то ударное -вибрафон?)
Про гармонизацию: функционально правильно, очень приятное отклонение во втором предложении ! В первом предложении, может, чуть попроще, можно было движение аккордов сделать: в одном месте бас РЕ налезает на мелодию МИ... а, может, слышно плохо. ...столько наговорила... но по поводу аранжировок - только на мелочах и учишься! Само собой, ничего в этом диктанте переделывать не нужно ( я на всякий случай , чтобы Вам эта мысль в голову не пришла!). Спасибо за работу!
Сообщение отредактировал Юлия - Воскресенье, 02.10.2011, 18:38 |
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:05 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Жанна, сегодня посмотрела и Дюймовочку, и Карандаша. Хорошие диктанты, чистое исполнение. То, что решили заняться гармонизацией, это гуд , сама до этого так и не добралась, дюже страшно. В Карандаше понравилось всё, особенно когда указка бегает по нотам.
|
|
| |