ТЕОРИЯ
|
|
Песенка | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 20:18 | Сообщение # 2446 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| На протяжении уже более 10 лет переделываю то, что связано с правилами по теории. Не постоянно, но возвращаюсь и возвращаюсь. Тоже оказалась еще тааа работа... То, что сделала, рекомендовала для распечатки и в клеивания в тетрадь. Так и было много лет - у всех есть всё одинаковое. Смотрим, учим, отмечаем, что выучили... Но всё время что-то возникает внутри как "не то", "не совсем...", "надо изменить-переделать" Так и оставила бы! Но опять-таки ситуация. когда ничего нет вновь подтолкнула в переделке. То, что есть "на сейчас" меня устраивает, как будет дальше - посмотрю. Делала для плакатов в формате а1. Уже появились в классе страницы из моей тетради для 1 класса. СУПЕР! они чистые, без пикселей! Яркие! Все видно с любого стола и любому! Можно выйти и показывать и даже не одному ученику -места хватает. Плакаты сделаны на банерной ткани, поэтому прочные и не порвутся. в типографии сделали по краям отверстия, удобно вешать. Но вам я не советую печатать в формате а1, потому что вы получили вариант jpg, а не тот, который нужн для печатания. А вот печатать в формате а4 и вклеивать в тетрадь вполне можно. Есть методика работы с плакатами.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 16.10.2017, 22:16 | Сообщение # 2447 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Helena | Дата: Среда, 18.10.2017, 22:08 | Сообщение # 2448 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Спасибо, Татьяна Анатольевна! Плакаты, в каком бы формате они не были, очень нужная вещь. Тем более, что составлены они чётко, ясно, всё по делу, всё необходимо. Да ещё и красочно.
|
|
| |
venezia | Дата: Понедельник, 23.10.2017, 07:31 | Сообщение # 2449 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА!! Вы - волшебница! "Это волшебно", - именно так сказали мои первоклашки сразу же, как только взглянули на плакаты: "Тон и полутон", "Гамма", "Длительности". Распаковав вчера ссылки, я немела от восхищения, до поздней ночи рассматривая и любуясь каждым слайдом методического комплекта как настоящим приобретением! В каждом из них ведь гармонично,идеально сочетается красочность оформления (эстетика Ваших наглядных пособий невероятно нравится детям) и удивительная доступность подачи информации. В последнюю очередь приходит в голову мысль о том, что это схема, плакат, таблица. Думается лишь о том, что : "Именно ТАК все должно и быть. Все гениальное - просто", а Ваши плакаты просто гениальны!. Это целый мир глазами ребенка. Потрясающе!! Ведь очень удобно наличие столбицы и клавиатуры в плакатах на изучение интервалов, аккордов, знакомства с гаммой. Это позволяет быстро сориентироваться от теории (информация на плакате) к практике, формируя хорошую ориентацию в клавиатуре. И в этом смысле такие плакаты с клавиатурой необходимы, на мой взгляд, каждому учащемуся, они окажутся просто незаменимы и в классных , и в домашних заданиях, например, в рабочих тетрадях. Пришла к выводу, что сверну в дальний угол многие плакаты по теории музыки, недостатка в которых в наше время нет. Ни в одной рабочей тетради по сольфеджио, ни тем более в учебнике нет ничего подобного Вашему комплекту!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 03.11.2017, 20:07 | Сообщение # 2450 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Дорогая Татьяна Анатольевна, спасибо за возможность познакомиться с Вашими плакатами. Очень понравилось ритмическое лото! С таким лото даже самые сложные ритмические рисунки становятся понятными, если проговаривать их с текстом. Плакаты удобны, наглядны, продуманы до мелочей, с приятной цветовой гаммой. Насколько же легче изучать, скажем, строение хроматической гаммы, если внимательно изучить хвост воздушного змея со ступенями! Или виды трезвучий со схемой терций в виде воздушных шаров и чудесными ассоциативными иллюстрациями! Была рада увидеть знакомые иллюстрации, которые помню по Вашим замечательным тетрадям. Насколько же они близки детскому восприятию!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 18:27 | Сообщение # 2451 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Стихи - запоминалки. До двух знаков включительно - Елена поделилась, дальше я досочинила.
Много в музыке чудес: В соль мажоре - фа-диез.
В ре мажоре два диеза - Фа- диез и до-диез.
В до мажоре знаков - ноль. В фа мажоре - си- бемоль.
В си-бемоль мажоре сразу два бемоля: Си- бемоль и ми- бемоль.
В ля мажоре, знать изволь, Три диеза: фа, до, соль.
В ми-бемоль мажоре есть, друзья, Три бемоля: си, ми, ля.
Ми мажор её зовут. Фа, до, соль, ре – тут как тут.
В ля-бемоль мажоре предстоит нам путь. Знаки - си, ми, ля, ре. Взять их не забудь!
Сообщение отредактировал lyudmila_w - Воскресенье, 19.11.2017, 19:32 |
|
| |
Поддельская | Дата: Воскресенье, 19.11.2017, 18:58 | Сообщение # 2452 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Людмила, получилось очень оригинально. Точно и увлекательно. Здорово!
|
|
| |
colnuhko | Дата: Среда, 22.11.2017, 05:37 | Сообщение # 2453 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за стихи про ключевые знаки! Детям интересно и они быстрее запоминают.
Людмила
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 14:28 | Сообщение # 2454 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Сделала видео о музыкальных темпах. Темпы не все, по 4 примера на медленные, умеренные и быстрые (не хотела слишком видео растягивать):
Видео удалено мною (Т. А. Боровик) Все открытые ссылки будут далее действенны ТОЛЬКО в течение двух дней.
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 17:09 | Сообщение # 2455 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Анечка, как нужно такое пособие! Какое Вы нашли простое и изящное решение - одна и та же мелодия в разных темпах и аранжировках. Чтение темпов с легким акцентом "отсылает" нас в Италию. Оформление - очень сдержанное. Лишь неумолимо-объективный счётчик времени - метроном, и изредка - образы. Очень мне понравилось!
|
|
| |
colnuhko | Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 18:23 | Сообщение # 2456 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Аннушка!Рассказ о темпах получился лаконичным, но очень интересным !На примере одной мелодии Вы показали и дали возможность почувствовать как темп и аранжировка меняют характер музыки.В оформлении ничего лишнего, обозначения темпов можно не только прочитать, но и услышать их произношение. Прекрасный, полезный и необходимый для всех проект!!!
Людмила
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 08:00 | Сообщение # 2457 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Анна, присоединяюсь к благодарностям! Очень нужный и полезный материал. Для слушания музыки в самый раз. Большое спасибо.
|
|
| |
Ludami3266 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 20:52 | Сообщение # 2458 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 138
Награды: 10
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо за наглядное пособие изучения темпов! Начальная метрическая пульсация с выделением сильной доли настраивает на нужный темп. Хорошо, что в конце представили агогические отклонения от темпа.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 21:31 | Сообщение # 2459 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Людмила, Инна, Людмила colnuhko, спасибо!
Цитата lyudmila_w ( ) Чтение темпов с легким акцентом "отсылает" нас в Италию. Я использовала итальянский синтезатор речи
Цитата Ludami3266 ( ) Начальная метрическая пульсация с выделением сильной доли настраивает на нужный темп. Спасибо, с метрономами видео стало длиннее, но нагляднее.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 25.12.2017, 21:54 | Сообщение # 2460 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Всё в Вашем, Анна, проекте очень хорошо. И озвучивание разными тембрами, и ювелирные аранжировки, и сама идея замечательная! очень наглядно и "ощутимо"! Всё и всегда с изюминкой! Всё и во всем - Вы!
|
|
| |