Суббота, 20.04.2024, 04:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ТЕОРИЯ
ТЕОРИЯ
ПесенкаДата: Понедельник, 23.09.2019, 18:30 | Сообщение # 2596
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Дорогие коллеги!
 Спасибо вам за поздравления и теплые слова.
 
Valteri74Дата: Понедельник, 23.09.2019, 19:21 | Сообщение # 2597
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Дорогая Татьяна Анатольевна! Замечательный человек и прекрасный педагог! Настоящий Учитель для многих маленьких и совсем не маленьких учеников! От всего сердца поздравляю с чудесным день-рожденческим праздником!
И, может быть, для нас этот праздник столь же важен, как и для Вас. Целую, обнимаю, жду встреч! Инна

Прикрепления: 1446418.jpg (82.0 Kb)


Сообщение отредактировал Valteri74 - Понедельник, 23.09.2019, 19:23
 
lyudmila_wДата: Четверг, 16.01.2020, 20:51 | Сообщение # 2598
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Динамические "клавиры".
Штраус -отец  - марш Радецкого.
Штраус-сын  - полька "Трик-Трак" и вальс "На прекрасном голубом Дунае"  (фрагменты).


На разных устройствах громкость будет разная, при желании знаки можно подкорректировать.
Прикрепления: 8259568.jpg (35.7 Kb)
 
GalinaДата: Четверг, 16.01.2020, 22:09 | Сообщение # 2599
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна, вы придумали весьма оригинальные клавиры, которые помогут ребятам изучить динамические оттенки. Большое спасибо!  clap
 
ПоддельскаяДата: Пятница, 17.01.2020, 16:19 | Сообщение # 2600
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна, спасибо за цикл динамических "клавиров". Нужно отметить новизну идеи и наглядность проектов. Отличное дополнение к теме "Выразительные средства музыки". Особая благодарность за выбранные музыкальные произведения, которые доставляют большое наслаждение!. Штраус-отец, Штраус-сын, Венский филармонический оркестр! Видео материал несет дополнительную информацию о жанре, характере звучания, о дирижерском жесте, инструментах оркестра. Слушая и созерцая, с большим интересом следишь за динамикой звучания, выведенной на экран.. Уверена, что нашим любознательным ученикам будет и полезно, и приятно! Спасибо большое!
 
ШелкДата: Пятница, 17.01.2020, 18:06 | Сообщение # 2601
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна, спасибо за интересную подборку и за воплощенную идею знакомства с динамическими оттенками.
Хорошего качества видео и добротное оформление. Небольшие фрагменты, удобные для слушания. Детям будет интересно на некоторое время побыть дирижерами. А Марш с хлопками вызовет восторг и желание поучаствовать в музыкальной игре.


Татьяна
 
colnuhkoДата: Пятница, 17.01.2020, 20:59 | Сообщение # 2602
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна!Спасибо за новый ,интересный  цикл  и его оригинальное  название "Динамические клавиры"!
Видеофрагменты с музыкой Штраусов не только подарят детям море ярких положительных эмоций, но и помогут практически закрепить тему динамических оттенков."Динамические клавиры", как и большинство Ваших других проектов многофункциональны.Можно использовать их на муз. литературе и сольфеджио.


Людмила
 
MISVEBДата: Суббота, 18.01.2020, 20:17 | Сообщение # 2603
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна! Огромное спасибо за "Динамические клавиры", море удовольствия и положительных эмоций! А кроме того, огромная практическая польза, браво!!!! clap

Светлана
 
lyudmila_wДата: Суббота, 18.01.2020, 22:28 | Сообщение # 2604
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывы!
Цитата Шелк ()
Марш с хлопками вызовет восторг
К нам приезжал Венский оркестр, и это действительно восторг, единение зала с оркестром.
А для детей - возможность пропустить динамику через себя, через эмоции и мышечные ощущения.
 
Valteri74Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 18:01 | Сообщение # 2605
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна, большое спасибо за Ваш новый проект! Он очень хорош для слушания музыки, особенно в первом классе. Дети в этом возрасте, действительно, ещё весьма и весьма активны, и двигательные ощущения в процессе слушания будут им только на пользу. К тому же, обстановка концертного зала и общение зала с дирижёром и оркестром очень оживляют процесс восприятия музыки. Удивительным для меня стало использование в проекте последнего, новейшего, свежайшего Новогоднего концерта в Вене. Спасибо, очень своевременно и современно! hands  hands  hands
 
HelenaДата: Вторник, 21.01.2020, 11:18 | Сообщение # 2606
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна, спасибо за интересную работу по изучению динамики. Плюсом является то, что всё это музыка Штраусов. Есть возможность познакомиться с этими композиторами, которых нет в программе школы, но их музыка красива и доступна для слушания даже маленьким ученикам. Конечно, особенный восторг вызовет марш, он звучит ярко и зажигательно, а похлопать под музыку дети всегда любят. Полька задорная, подирижировать ею дети с удовольствием согласятся. Ну, а вальс, конечно, красив, даже если просто его посмотреть, этот роскошный бал. Упражнение на дирижирование с оттенками мы используем и на ритмике, а Ваше пособие поможет нам продолжить эту работу и на сольфеджио. Спасибо!
 
ПесенкаДата: Вторник, 21.01.2020, 21:45 | Сообщение # 2607
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Людмила Вадимовна!
Спасибо за проект!
Поможет, конечно. Хотя я уже попробовала с малышами  - весело было! Радовались и музыке, и возможности двигаться, "играть в дирижеров"!.
 Но сумбурно получилось. Больше баловались, чем слушали и были "внятными" по жестам.
Нужно дать возможность привыкнуть...
 
lyudmila_wДата: Среда, 22.01.2020, 09:58 | Сообщение # 2608
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Благодарю за отклики!
Именно новогодний концерт оркестра и натолкнул на эту мысль.
Я попробовала с 3 и 4 классами. Включились увлечённо, азартно. Жесты, конечно, произвольные, но амплитуду (некоторые - и мимику) меняли (сначала обсудили). "С листа" не всегда успевали реагировать, ведь это у нас музыка на слуху, а у них-нет.
Заинтересовались профессией дирижёра, спросили, что такое монтаж. И был совсем неожиданный вопрос: почему в зале нет детей (у нас очень многие ученики из многодетных семей).
С выпускниками, обессилившими к вечеру, просто послушали вальс, но следили внимательно.
Наверное, можно ещё что-то с этими роликами придумать, например, не глядя на экран, самим расставить динамику, там, где есть яркие контрасты.
 
nhanna4Дата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:31 | Сообщение # 2609
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Дорогая Людмила Вадимовна, спасибо большое за динамические клавиры. Просто чистый восторг! Представляю энтузиазм, с коротым дети хлопают под марш Радецкого! Вальс красивейший, а еще чрезвычайно удобен для исполнения: перед форте легкое ритенуто, как раз возможность настроиться на более широкий жест! И задорная полька, сколько в ней радости! Дирижирование под нее будет бурным, и хорошее настроение гарантировано. Замечательные проекты, которые можно использовать и на муз. лит. для закрепления понятия жанров, и на сольфеджио при изучении темы "динамические оттенки".
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 26.04.2020, 09:52 | Сообщение # 2610
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Вот такие придумались тесты.







Прикрепления: 0983410.jpg (46.0 Kb) · 1529873.jpg (50.3 Kb) · 9114229.jpg (50.8 Kb) · 4692215.jpg (50.8 Kb)
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ТЕОРИЯ
Поиск: