УРА, ДИКТАНТ!
|
|
Мэри | Дата: Понедельник, 01.04.2019, 21:02 | Сообщение # 1891 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Helena | Дата: Суббота, 06.04.2019, 20:49 | Сообщение # 1892 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Светлана Борисовна! Спасибо за очередной замечательныйдиктант! Очень удивилась, когда увидела начальный текст про звучание весёлой мелодии. Как же так, подумала, тональность ми минор, а речь идёт о весёлой мелодии. А потом, послушав, поняла, что Вам удалось внести в минорную тональность мажорную окраску и с помощью гармонии, и с помощью аранжировки. А какие симпатичные граммофончики Вы нашли! В ритмах совершенно необыкновенные паутинки с капельками росы! Вот уже который диктант, а Вы всё придумываете что-то новое. Просто необыкновенная Ваша фантазия украшает каждое творение! На клавиатуре дрожат росинки так же, как на паутинках. Потрясающе!
Теперь у меня работает доска, и я дала 2 классу общеразвивающему (где детки очень средних данных) Ваших обезьянок. Пошло на «ура»! С удовольствием смотрели, воспринимали, писали. Спасибо большое!
Марина, спасибо за Ваш новый «подводный» диктант! Хорошо,что и Вы обратились к диктантам Газанчана. Ваш (или Ваша?) рыба-ёж такой важный, немного ворчливый, надутый, ему вполне подходит тональность фа минор. Вы выдерживаете свой стиль, который сложился в предыдущих диктантах, и он всегда узнаваем. Теперь у нас есть более простые диктанты Светланы Борисовны, а также диктанты посложнее. Как я понимаю, «рыба-ёж» для 4 класса. Здесь и синкопа, и скачок на септиму – всё из программы 4 класса, да ещё и мелодический минор. Отлично!
Сообщение отредактировал Helena - Суббота, 06.04.2019, 20:51 |
|
| |
Поддельская | Дата: Среда, 10.04.2019, 12:02 | Сообщение # 1893 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Светлана Борисовна, спасибо Вам за "Улиток". Дети в восторге! Глаза горят! Вступление напевают, хотя и урок уже закончился)) Передали автору, что очень понравился проект, легко и понятно все устроено, аккомпанемент очень помогает. Любовались Вашими мельчайшими деталями оформления! Ми-минор в такой подаче звучит очень оригинально. Супер! Большое спасибо! Фантазии нет предела! Творческого вдохновения!
Марина, спасибо за подводную историю! Понравилась цельность всего проекта. Как органично все последовательно устроено: настройка-вступление со ступеневой лесенкой-ракушками; мелодия диктанта с ежом, (За ним очень интересно следить: выпукло и ярко.); мелодия графически; оригинальный показ ритма ракушками, да еще вертикалями; транспонирование в соль-минор; графический показ. Все этапы диктанты идут на одном дыхании, без перерывов. Очень красивая аранжировка, подводная, полупрозрачная. Спасибо!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 10.04.2019, 22:42 | Сообщение # 1894 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Марина делает в диктантах гораздо большее, чем кажется. И первое - диктанты адресованы более старшим ученикам, а не малышам. Потому и темп, и цельность материала, и его оформление направлено на иной уровень восприятия. Здесь в работу включены именно "более стремительные" формы, "моментно" показанные, а не растянуто. Это и правильно. К тому же диктанты для более взрослых детей кроме Марины не делает больше никто.
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 18:22 | Сообщение # 1895 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Людмила Владимировна, Елена Евгеньевна, СПАСИБО за ваши отзывы! Мои ученики диктанты такие любят и ждут, но я стараюсь не слишком их баловать... В цикле подводных историй не хватает миноров. Поэтому поплаваем в соль диез миноре вместе с "Тюлевым кардиналом". Это вид небольших морских рыб из семейства апогоновых (Apogonidae), обитающих в небольшой акватории восточнее индонезийского острова Сулавеси.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 05:45 | Сообщение # 1896 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо большое за диктант! Спасибо В. Газанчян за мелодию для записи! Как все гармонично и понятно, неожиданно и увлекательно! Понравилась аранжировка с колоритом подводного мира. Интересно путешествовать в gis-moll, а затем и в fis-moll ! А полезно как! На этапе записи ритма любуешься Вашими находками, Марина) Необычно, интересно. Говорящие ступени, схемы движения - все в помощь! Спасибо огромное!
|
|
| |
Мэри | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 07:25 | Сообщение # 1897 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Людмила, СПАСИБО !
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 13:58 | Сообщение # 1898 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Оригинальный тембр, Марина Алексндровна, и очень оригинальй переход в другую тональность, как-будто по лабиринтам рифа плывет этот кардинал. И хотя рыбка, ка рыбка, но "кардинала" Вы показали в оркестровке!!! Мне очень нравиться, то что есть в методике показа и более чем нравится домысливание - хорошо, что нет мелодии, а она и не нужна для этих классов! И темп, и все придумки с ритмо-камнями, и движение кардинала среди водорослей, и график - ЗДОРОВО! Спасибо большое! БРАВО!!!!!
|
|
| |
colnuhko | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 19:01 | Сообщение # 1899 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за продолжение "Подводных историй"!Аранжировка очень образная,"рисует" картинку загадочного и красивого подводного мира.Прямо физически ощущаешь, что погружаешься на глубину, морское дно.Возможно благодаря низкому тембру. Очень интересная модуляция.Ступени-водоросли, коралловые ступени, морские камушки, графики , движения рыбки помогают справляться с записью диктанта, а ещё и поучиться транспонировать. Огромное спасибо!
Людмила
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:03 | Сообщение # 1900 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Марина Александровна, к Вашим работам всегда интересно присматриваться-прислушиваться. Сколько труда в них вложено! Мелодии В.Газанчяна очень логичны, удобны, а Ваши аранжировки их делают образными. Большое пространство между голосами создаёт объём, "детективный" нижний голос берёт на себя роль "проводника" в новую тональность. А тональности - редкие для диктанта. Объёмный, с "перспективой" фон, проплывающие стайки создают иллюзию реальности. Так ярко кораллы намекнули на мелодический минор, и ступеневые подсказки в сольфеджировании хороши. Спасибо!
|
|
| |
Galina | Дата: Вторник, 07.05.2019, 22:35 | Сообщение # 1901 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
| Марина, как замечательно, что Вы продолжаете морскую тематику и познакомили с "соль# минорным кардиналом"! Конечно, обращает на себя внимание такая оригинальная "подводная" модуляция в фа# минор, но и Ваши развёрнутые вступления так хороши, что хочется писать их вместе с диктантом. Комфортными будут диапазон для мутирующих голосов и темп для обдумывания встречных знаков. Спасибо за новый диктант!
Сообщение отредактировал Galina - Вторник, 07.05.2019, 22:37 |
|
| |
Мэри | Дата: Четверг, 09.05.2019, 14:31 | Сообщение # 1902 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Людмила colnuhko, Людмила Вадимовна, Галина Викторовна. Огромное всем вам СПАСИБО! Для меня так важны и ваше мнение , и ваши замечания. Они всегда дают стимул к дальнейшей работе.
Второй диктант записываю в Сибелиусе - очень нравятся тембры, но и возни с ними много. Программа выводит файл миди, который к сожалению очень изменяется при конвертации. Но такое количество тембров.....И всё хочется попробовать. В этот раз отдала мелодию армянскому инструменту - дудуку. Рада, что он очаровал не только меня.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 17:24 | Сообщение # 1903 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
|
https://youtu.be/QJQcXQqIa8E
|
|
| |
Поддельская | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 17:26 | Сообщение # 1904 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| https://www.youtube.com/watch?v=ZfXqoMq3XXw
|
|
| |
Поддельская | Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 17:28 | Сообщение # 1905 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| https://www.youtube.com/watch?v=5bM8EwSXz2E
|
|
| |