ТЕОРИЯ
|
|
Песенка | Дата: Пятница, 18.11.2011, 11:24 | Сообщение # 271 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Оксана! Просто грандиозное полотно Вы сделали! И красотищааааааааааа же!!! Когда я давно-давно давала эту работу, то конечно акцент был именно на теории, картинки так мимоходом просматривались, но не создавали настроение - не цветные же... А здесь НАСТРОЕНИЕ есть!!! Я ошибочку нашла во 2 разделе - там, Оксана, мингли должно быть написано везде. И в конце. Моя работа - это адаптированный для теории музыки вариант текста Так наверное будет правильнее. А что Вы про стрелки писали? Они очень хорошо и компактно смотрятся. Наверное провозиться с ними пришлось долго, да? И где-то слова немножко сливаются. Для меня тоже цвет шрифта временами бывает проблемным, что ни делай все равно не так четко видно... Это может зависеть от тени... Почему-то здесь 1 страница с заголовком читаемая, а в презентации есть иероглифы...
Огромное спасибо! И не ожидала, что увижу ТАКОЕ!!!!!! СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР!!!! :hands:
|
|
| |
begden | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:05 | Сообщение # 272 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Оксана, и правда замечательный проект. Много знаний должны приложить ребята, чтобы прочитать это классное стихотворение. Но на половине кадров плохо просматривается текст. Я хотела поменять цвет букв, ничего не получилось. Не понимаю почему.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 19.11.2011, 10:42 | Сообщение # 273 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| liga, Здравствуйте! Посмотрела я Ваш проект. Вы многому уже научились! Хорошо теперь представляете, как и что вставить, поработать с текстом, как соединять смену картинок с музыкой,да? Это все очень большие плюсы. Такие проекты у нас есть и первый, который я делала, как раз на эту музыку (или Вы его не смотрели и мы опять с Вами астрально обменялись информацией...) именно с вопросами, на которые надо детям успеть ответить. Только уже в первом проекте "природа нам изобразила... минор", я ставила себе задачу не только дать какие-то картинки, а дать те, в которых были бы подсказки. Именно это было очень важным. У Вас где-то и мелькае именно это, но мне показалось, что просто мышки, как мягкий образ, "диалог" в картинках и вопрос-ответ, как цель, которую Вы поставили для себя,были наиболее важными. Этого мало, на мой взгляд. Не просто иллюстрации, а именно зашифрованные ответы в рисунках - это более важная цель. Она многосоставляющая по своей фунции и своим задачам. Вотросы, на которые Ваши дети отвечают, точнее объем теоретических знаний Ваших детей на момент повторения теории вызывает уважение! Вы сами вероятно не можете быть удовлетворены от того, что получилось (скорее не получилось) у Вас в коде. Вам нравится музыка, это очевидно. Картинок было много и вдруг - черный экран. Получилось, что от мышек Вы сами устали, вопросы закончились, все молодцы, а музыка еще пока не надоела и слушать ее хочется - какая разница, что было до того, как появился "квадрат Малевича"? Не годится. Не логично.
Переделывать не нужно. Нужно идти вперед. Пробуйте, ищите. Здесь много идей, учитесь! Спасибо!
|
|
| |
begden | Дата: Суббота, 19.11.2011, 12:12 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Мышиные вопросы. Как только зазвучала музыка, сразу перед глазами встал тест Татьяны Анатольевны и появился вопрос, а вы,liga, видели её проект? Много параллелей и, вместе с тем, как-то однообразно. Чёрный экран смутил, я решила, что закачка оказалась некачественной. Понимаю, что читать мой отзыв неприятно, но мы же здесь разговариваем не для пустых похвал, а для роста качества выполняемых работ. Думаю, если немного прислушаетесь, после каких-то изменений можно будет показывать проект коллегам, так сказать блеснуть Правда, сама я мало и редко что-то создаю, но стараюсь тщательно продумывать каждый кадр и каждое слово. И совсем не показываю другим преподавателям (на днях рассказывала в одной из тем, как обрубили).
|
|
| |
72oj | Дата: Суббота, 19.11.2011, 13:44 | Сообщение # 275 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| "Джони" пока уберу,переделаю некоторые элементы , тогда он (т.е Джони) опять появится
|
|
| |
Домисолька | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 09:57 | Сообщение # 276 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Ну вот, я опаздала. Как говорится, нгадо чаще встречаться. Но заинтригована... Судя по картинкам и отзывам получилось что-то уж очень великолепное.
|
|
| |
ВераНика | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:52 | Сообщение # 277 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Домисолька) Ну вот, я опаздала. Как говорится, нгадо чаще встречаться. Но заинтригована...
Вот и я туда же! Зато сколько сразу интересного!!! Олесенька, протестировала себя по романтизму, поставила себе, дорогой, двойку! Спасибо огромное, честь мундира требует перелопатить литературу! И пересдать зачёт! А дети-то как справились?
Юлия, спасибо, как всегда великолепно оформлены картинки!!! Особенно понравилась первая, на которой правая рука феи в солнечном ареоле!!! Мои ребята сами разукрашивали чёрно-белые картинки. Теперь покажу им произведение искусства! Всегда радуются, когда видят знакомое в новом свете. Так было и с "Кошачьей гаммой! и с "Крабом". А недавно с третьим классом в учебнике Первозванской дошли до "Трёх ворон", узнали их: "Это же мы пели в прошлом году!!! Только в до мажоре, и слова другие! И, вообще, наше видео лучше!!!" Татьяна Анатольевна, "пользуясь случаем" большущее спасибо от моих гавриков!!!
Людмила, "Диалоги" просмотрела в первую очередь! Спасибо!!! Здорово, что Вы сделали видео-вариант замечательных тритонов Татьяны Анатольевны! Прокрутила несколько раз подряд, никак не получается прочитать стихи синхронно с музыкой! Только потом поняла, что это отформатированная презентация (её я не видела )! А может...у меня сооброжаловки не хватило!
Сообщение отредактировал ВераНика - Вторник, 29.11.2011, 12:35 |
|
| |
notka | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:29 | Сообщение # 278 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| ВераНика, Вы правы, это видео-вариант презентации. Музыка звучит фоном. Я не ставила задачу ритмического сочетания с текстом, может это не правильно? Я выставляла и презентацию, но срок хранения закончился. Выставляю повторно. http://files.mail.ru/HF97B7
|
|
| |
ВераНика | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:10 | Сообщение # 279 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, большое спасибо за воспоминания о Туре!!! Семинар получился замечательный: насыщенный, интересный! И какой-то по-особенному камерный, уютный! Очень многое прояснила для себя из того, что видела на Евпаторийском семинаре. Я в таком восторге от Новогоднего материала!!! Мы уже разучили "Снеговиков"!!! Ребета просят на каждом уроке!!! А с каким удовольствием сама отрываюсь... !!! Ещё раз огромное спасибо Вам за Ваш титанический труд, за радость общения, за мощный эмоциональный заряд, который мы от Вас получили!!!
Добавлено (20.11.2011, 22:40) ---------------------------------------------
Людмила, большое спасибо за ссылку!!
Добавлено (20.11.2011, 22:55) --------------------------------------------- Quote (begden) Татьяна Анатольевна, ну и насмешили. А пятую ступень Оля успела пропеть или заранее долбанула?
Татьяна Анатольевна, повеселились от души!!задачки классные!! Я вот тоже думала, успела Оля долбануть на доминанте или Ася из вредности тонику повторила И с аккордами, и "сватовство" - супер! Здорово, побольше бы таких задачек! Обязательно дам своим ученичкам!
Добавлено (20.11.2011, 23:10) --------------------------------------------- Алла!!! "Престо-лярго" - это просто очередной золотой хит сезона, который будет распевать вся школа !!! Надо составлять "золотую десятку"! У моих - это "Форте-пиано", "Узоры нот" Татьяны Анатольевны, Юлин "Мажор-минор" (выучили наизусть не только ноты , но и все всхрюкивания и всхлипывания и без них не поют!)
Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 20.11.2011, 23:17 |
|
| |
72oj | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:52 | Сообщение # 280 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| http://files.mail.ru/WCZBA8
Выставляю опять "Джони", исправила всё, что могла. Пароль тот же
|
|
| |
Домисолька | Дата: Понедельник, 21.11.2011, 19:36 | Сообщение # 281 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 3
Статус: Оффлайн
| Оксана, работа прекрасная. Оформлена просто супер. Иллюстрации Т.Маниной, и без того стильные и неповторимые в цвете просто преобразились. Просто чудо-сказка. С огромным удовольствием перечитала эту историю Татьяны Анатольевны еще раз. Классная работа! Добавлено (21.11.2011, 19:36) ---------------------------------------------
Quote (ВераНика) А дети-то как справились? На 8 баллов. Повеселились. спрашивали: А где "звонок другу", "помощь интернет" и т.д. В общем договорились, что следующий тест будет сложнее, но добавим подсказки из известной телепередачи.
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:29 | Сообщение # 282 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Оксана, а вы не пробовали перевести песенку Мистера на русский? хорошо бы попеть.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 23:11 | Сообщение # 283 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Алла! Г. Кружков очень хороший переводчик. И особенно стихов Э Лира. Я не думаю, что нотный текст нельзя будет спеть с его переводом. Вы пробовали? А в другом случае - зачем петь, если смысл пения будет заключаться все-таки в соотношении с этой теоретической работой, которую здорово оформила Оксана. Петь просто как песню?
|
|
| |
begden | Дата: Вторник, 29.11.2011, 07:03 | Сообщение # 284 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Петь с этими словами не пробовала, я думала их вы сочинили. А мелодия такая пунктирная, вот и захотелось попеть.
|
|
| |
Юлия | Дата: Четверг, 01.12.2011, 13:16 | Сообщение # 285 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Помните "Осьминога" - интервальную игру? У моих детей -это главный хит , постоянно просят поиграть. А главное - эффект налицо, интервалы щёлкают! Играем на время. У доски я и ученик-помощник. Я выбираю карточку, сидящие точно определяют интервал, помощник двигает его к нужной ноге Ещё возможны варианты игры, но сейчас дело не в этом.
Я им решила сделать аналогичную игру по аккордам. Этот вариант игры - на аккорды в основном виде, без обращений. 4 вида трезвучий, 5 видов 7-акк. (увеличенный и малый с ум.5 пока не проходили). Эти 7-акк. проходим в 4 классе. 4 класс буду обучать игре, 5 кл.,надеюсь, сразу всё сообразит. Сначала думала как-то обозначить комбинации желудей, но потом показалость это лишним, привыкнуть - где какой аккорд, думаю реально, если их знаешь.
По ссылке -игра в программе Смарт ( у многих эта программа уже есть) http://files.mail.ru/VG2VXO
Сообщение отредактировал Юлия - Четверг, 01.12.2011, 13:21 |
|
| |