ТЕОРИЯ
|
|
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 10:53 | Сообщение # 241 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| в стиле остеровких задач... когда-то улеклась ими..
Оля пела гамму вверх червертями. Ася из вредности пела ту же гамму в 2 раза быстрее. Сколько нот успела спеть Ася, если известно, что Оля терпела ее пение до 5 ступени, а потом стукнула учебником по голове?
Если тебя попросили спеть вверх Б6 от "до", а ты от старания повысил средний звук на полтона, верхний понизил на всякий случай на два тона, а затем, решив все исправить, спел снова. Но на полтора тона выше в верхнем, на полтона ниже в среднем и на тон выше в нижнем - сколько звуков ты спел всего? Какое созвучие спел первый и второй раз? Какое из них ближе к Б6 от "до"?
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:01 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, ну и насмешили. А пятую ступень Оля успела пропеть или заранее долбанула? Я поняла так, что неумелый певец (хотя если на ходу повышает-понижает, да ещё знает на сколько!) пропел четыре звука. В первом случае это была б.3, во втором б.6
Сообщение отредактировал begden - Воскресенье, 13.11.2011, 11:04 |
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:02 | Сообщение # 243 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| именно в этом месте и стукнула... в доминанте и по доминанте
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:16 | Сообщение # 244 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Надо все строить имя точкой отсчета Б6 от "до". Получится новый аккорд. От него (от последнего) надо строить новый А потом все аккорды сравнивать.
У меня есть 2 задачника по теории музыки - "Перевёртыши и перевёрнотыши". Дата, я сейчас посмотрела, - 1995 год... Там много и еще, и еще того, что сейчас появляется у кого-то...
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:50 | Сообщение # 245 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| У меня выходит: первый раз "до-ми-ми", второй "ре- ре-си". В этом смысл - вместо аккорда получились интервалы? Добавлено (13.11.2011, 11:50) --------------------------------------------- Оксана, какая всё-таки мелодия в первом судоку? И как её читать - по вертикали, горизонтали, двухголосно? А что такое Z в ритмическом судоку?
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:04 | Сообщение # 246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Z в релятиве четвертная пауза, насколько я помню
|
|
| |
72oj | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:27 | Сообщение # 247 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 202
Награды: 24
Статус: Оффлайн
| z - четверть.У меня в программе шрифта нет четвертной паузы, а хотелось использовать простые ритмы,чтобы в каждом квадратике была "четверть" В "Муз.Судоку" Бетховен Симфония №9, Ода "К радости" Читать и записать ноты надо последовательно сверзу вниз-слева направо.
Для пояснения: Судоку - форма работы ,придуманная не мной,а уже много лет назад.Мне показалось интересным в качестве задания детям постарше, и для тех, кто не только мультики смотреть любит, а ещё и задачки порешать. Интересно , а сам Остер знал ответ на эти задачки?или они родились как "абсурдное" представление о том,чем занимаются на сольфеджио(постоянным построением чего-то от чего-то)Ой как-то грубовато получилось моё высказывание....Не в коем случае не преуменьшаю значение нашего предмета!!!!....
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:40 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна как-то предложила форму работы над ритмом в виде записи длительностями пословиц. Как правило, все прочитывали их по-разному. Сейчас я предлагаю сразу свой вариант прочтения, мы его произносим, а уж потом записываем. Оксана права, нужно всем мыслить одинаково, чтобы всегда получались одинаковые варианты. Если одно слово большинство прочтёт одинаково, то фразу, как выяснилось, нет.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:54 | Сообщение # 249 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Давайте попробуем!
Я вот еще не кстати нашла, но вспомнила об этом с подачи Оксаны. Буквенные обозначения звуков... и пр.
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 14:01 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Здорово! Юля-а-а-а-а-а! Ау-у-у-у-у-у!!!!! Без вас не справиться Запишете красиво? (представляем жалобную физиономию Кота из Шрека)
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:25 | Сообщение # 251 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| И я присоединяюсь в том же образе... не справлюсь сама, Юля!
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:43 | Сообщение # 252 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна! Вынуждена просить Вас текст отдельно напечатать, когда время будет. Пстепенно, по одному. Очень нечётко на картинке, буквы сильно расплываются, многое не уверена, что правильно читаю. Или кто-нибудь ещё напечатайте,пожалуйста, - кто разобрал текст!
|
|
| |
begden | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:32 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Я в первую очередь потому и обратилась, Юлия, к вам, что многого не разобрала B), решила, что вы более глазастая. И к вашим "раскраскам" неравнодушна.
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:49 | Сообщение # 254 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Вот я и хочу полный текст - его же надо распределить красиво! Дело не в глазах - даже при очень увеличенном масштабе мутно, расплывчато. Ничего удивительного, любая отсканированная картинка с мелкими деталями такой была бы. ... про 3 технологии написала , осталось ещё про 2 ( в таблице почему-то 5 пунктов). Какой же отдых -сюда заходить!! :)Девочки, а может кто-нибудь уже писал про всё это, поделитесь! Я потом тоже поделюсь! ...пошла дальше писать... надо добить!
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:16 | Сообщение # 255 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| А чем Вам помочь,Юля? Про что пишите? Я так понимаю, к аттестации, да? Может что-то бы и нашлось у меня...
|
|
| |