ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Пятница, 28.06.2013, 17:34 | Сообщение # 571 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Спасибо! На фотографиях и процесс, и концерт, и некоторые работы. Ноты на стенде - был задан проект "Тайны нотных страниц", когда детям раздали легкие ф-ные произведения и они должны были нарисовать карандашами рисунки прямо на нотном тексте. Получилось очень красиво. Просто у меня из этой коллекции только 1 фото. А так у нас их более 10, и мы можем повесить их в коридоре или в классе. Подсказки - мини сцены, когда дети поясняли тот или другой термин. В одном сюжете пояснялись термины "метр-размер-такт-ритм" на примере многоэтажного дома с жильцами. Дом - метр (все одинаково в расположении всего его строения), размер - 4 этажа по каждом по 4 квартиры = размеру 4/4, также с тремя квартирами и двумя. Такт - комната в квартире. Ритм - жильцы. Вторая сцена была о ноте, когда все элементы знака сопоставлялись с человеком.
Темы мастер-классов посмотрите раньше, они даны на основном постере. У нас не получился только "тростник" (флейты), их поздновато купили, и педагог не совсем сориентировался с подбором программы. А всё остальное было сделано. У меня есть 2 фильма. Смотреть будете?
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:04 | Сообщение # 572 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:15 | Сообщение # 573 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Очень интересно всё! Гитаристов больше всего - или это все на гитарах играли? Вообще довольно большой "отряд" у вас получился. Судя по работе, дружный!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 28.06.2013, 19:26 | Сообщение # 574 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| на гитарах учили играть всех, и так получилось, что среди детей гитаристов-то и не было, как и домристов и пр. так же хотели и с флейтами... жаль, что не получилось. Но они вдоволь насвистелись на всяких глиняных свистульках.
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:31 | Сообщение # 575 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Сколько выдумки и интересных находок! Особенно заинтересовали "нотные страницы". Рисунки, я думаю, должны соответствовать регистру-фактуре-штрихам и т.д. + внутренний слух? Цитата (Песенка) Смотреть будете? Конечно!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 28.06.2013, 22:28 | Сообщение # 576 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| lyudmila_w, А разве не посмотрели?
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 28.06.2013, 23:10 | Сообщение # 577 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Только один, в посте 572. Озвучивание подчеркнуло атмосферу движения, праздника...и душевности. А, наверное, два - одном.
Сообщение отредактировал lyudmila_w - Суббота, 29.06.2013, 00:03 |
|
| |
notka | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:11 | Сообщение # 578 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, удивляюсь и радуюсь Вашей неутомимости. Смотришь на фотографии и чувствуется атмосфера радости и детского счастья. Дети излучают столько положительных эмоций. Никогда не встречала "Летние школы". Похоже это новое явление. Тот опыт, который Вы передаёте очень интересен и познавателен. Спасибо!
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:32 | Сообщение # 579 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| второй фильм тоже есть, но я использовала фотоэффекты, чтобы порадовать детей. Фотоэффекты - это готовые шаблоны с видами разных городов мира, куда вставляются фотографии. Это очень красиво и необычно. ну, а радостно таже и даже торжественно местами Если хотите, то пришлю фильм.
|
|
| |
notka | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:04 | Сообщение # 580 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Если хотите, то пришлю фильм. Очень, очень хотим!!!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 09:17 | Сообщение # 581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Да, оригинальный и неожиданный подарок.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:42 | Сообщение # 582 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Задание у теоретиков после прохождения мастер-класса было:с 25 по 30 представить на этом сайте 1 диктант и 1 ритмодекламацию
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 02.07.2013, 21:59 | Сообщение # 583 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Вряд ли стоит ждать, Юля! Всего одна подходила за уточнениями. Но что-то еще не доделано. Было бы удивительно, если бы было иначе...
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:05 | Сообщение # 584 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| 30 сентября 2013 г. - 2 октября 2013 г.
Общество теории музыки Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова Санкт-Петербургский государственный университет Первый конгресс Общества теории музыки Теория музыки — многоотраслевая современная наука. Инновации и дискуссионные проблемы
Санкт-Петербург 30 сентября — 2 октября 2013 года Программа 30 сентября, понедельник
09.30–10.30 Регистрация участников Санкт-Петербургский государственный университет Университетская наб., д.7-9, Петровский зал
10.30 Открытие конгресса Петровский зал Санкт-Петербургского государственного университета
11.00 Александр Сергеевич Соколов Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Пленарный доклад: Проблемы отечественного музыкознания в свете некоторых инициатив исполнительной и законодательной власти Российской Федерации
11.45–12.00 Перерыв
12.00 Герман Данузер Берлинский университет имени Гумбольдта (Германия) Пленарный доклад: Метадрама и метамузыка: на примере «Нюрнбергских мейстерзингеров» Рихарда Вагнера
13.00 Фред Лердал Колумбийский университет (Нью-Йорк, США) Пленарный доклад: Генеративная теория музыки в отношении к римановской и шенкеровской традициям
14.00–15.00 Обед
15.00–17.45 Секционные заседания:
1. Секция «Новое в методологии сольфеджио и развития слуха» Университетская наб., д.7-9, Петровский зал
Ведущая — Марина Валериевна Карасева
2. Секция «Ритм» Университетская наб., д. 11, аудитория 191
Ведущая — Нина Юрьевна Афонина
3. Секция «Русская теория музыки: взгляд с Запада» Университетская наб., д. 11, аудитория 198
Ведущий — Саймон Дебрулэ
17.45–18.00 Перерыв
18.00–20.00 Организационное заседание
18.00 Ольга Владимировна Лосева Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Презентация электронного Журнала Общества теории музыки
18.15 Михель Схийер Амстердамская консерватория (Нидерланды) Теоретики и их общества
18.45 Отчетно-выборное заседание
20.00–22.00 Экскурсия по Петербург
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 27.09.2013, 10:06 | Сообщение # 585 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Секция «Новое в методологии сольфеджио и развития слуха» Секция «Ритм» Секция «Русская теория музыки: взгляд с Запада» 15.00 Лола Рауфовна Джуманова Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Адаптация элементарной теории музыки для решения практических проблем сольфеджио 15.00 Гезина Шрёдер Венский университет музыки и исполнительского искусства (Австрия), Высшая школа музыки и театра «Феликс Мендельсон-Бартольди» (Лейпциг, Германия) Еще одна поляризация: ритм и метр в сочинениях Зигфрида Карг-Элерта 15.00 Саймон Дебрулэ Оксфордский университет (Великобритания) Восприятие идей Танеева на Западе 15.30 Татьяна Анатольевна Боровик Екатеринбургская детская хоровая школа № 4 Мастер-класс: Мультимедийные технологии в методике сольфеджио детских музыкальных школ и детских школ искусств 15.30 Мартина Зихарт Высшая школа музыки и театра «Феликс Мендельсон-Бартольди» (Лейпциг, Германия), Свободный университет (Берлин, Германия) Теория модификации темпа в сочинениях Макса Регера. Сравнение аспектов анализа и исполнения 15.30 Марк Джон Макфарланд Университет штата Джорджия (Атланта, США) Стравинский как аналитик: «Жар-птица» и «Петрушка» 16.15 Марина Валериевна Карасева Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Мастер-класс: Мультимедийное сольфеджио: новые возможности использования цифровых технологий 16.00 Светлана Васильевна Чащина Вятский государственный университет Музыкальная ритмология: к проблеме генезиса современных представлений 16.00 Саймон Перри Университет Квинсленда (Австралия) Русская музыкальная наука начала XX века: взгляд современных зарубежных ученых
16.30 НинаЮрьевна Афонина Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова Время, хаос, ритм. Парадоксальные свойства ритма музыкальной формы 16.30 Людмила Павловна Казанцева Астраханская государственная консерватория Стилевые черты русской музыки в творчестве западноевропейских композиторов 17.00 Татьяна Александровна Литвинова Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова Тембровый слуховой анализ в курсе сольфеджио 17.00 Ирина Арнольдовна Скворцова Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского Мастер-класс: Стиль модерн как комплексное явление в русской музыке рубежа XIX–XX веков
|
|
| |