Пятница, 26.04.2024, 06:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
ПесенкаДата: Пятница, 28.06.2013, 17:34 | Сообщение # 571
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Спасибо!
На фотографиях и процесс, и концерт, и некоторые работы. Ноты на стенде - был задан проект "Тайны нотных страниц", когда детям раздали легкие ф-ные произведения и они должны были нарисовать карандашами рисунки прямо на нотном тексте. Получилось очень красиво. Просто у меня из этой коллекции только 1 фото. А так у нас их более 10, и мы можем повесить их в коридоре или в классе. 
Подсказки - мини сцены, когда дети поясняли тот или другой термин.
В одном сюжете пояснялись термины "метр-размер-такт-ритм" на примере многоэтажного дома с жильцами.
Дом - метр (все одинаково в расположении всего его строения), размер - 4 этажа по каждом по 4 квартиры = размеру 4/4, также с тремя квартирами и двумя. Такт - комната в квартире. Ритм - жильцы.
 
Вторая сцена была о ноте, когда все элементы знака сопоставлялись с человеком.

Темы мастер-классов посмотрите раньше, они даны на основном постере.
У нас не получился только "тростник" (флейты), их поздновато купили, и педагог не совсем сориентировался с подбором программы.
А всё остальное было сделано.
У меня есть 2 фильма. Смотреть будете?
 
ПесенкаДата: Пятница, 28.06.2013, 19:04 | Сообщение # 572
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
ЮлияДата: Пятница, 28.06.2013, 19:15 | Сообщение # 573
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Очень интересно всё! Гитаристов больше всего - или это все на гитарах играли? smile
Вообще довольно большой "отряд" у вас получился.
Судя по работе, дружный! flower
 
ПесенкаДата: Пятница, 28.06.2013, 19:26 | Сообщение # 574
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
на гитарах учили играть всех, и так получилось, что среди детей гитаристов-то и не было, как и домристов и пр.
так же хотели и с флейтами... жаль, что не получилось. Но они вдоволь насвистелись на всяких глиняных свистульках.
 
lyudmila_wДата: Пятница, 28.06.2013, 20:31 | Сообщение # 575
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Сколько выдумки и интересных находок! Особенно заинтересовали "нотные страницы". Рисунки, я думаю, должны соответствовать регистру-фактуре-штрихам и т.д. + внутренний слух?
Цитата (Песенка)
Смотреть будете?
Конечно!
 
ПесенкаДата: Пятница, 28.06.2013, 22:28 | Сообщение # 576
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
lyudmila_w
А разве не посмотрели?
 
lyudmila_wДата: Пятница, 28.06.2013, 23:10 | Сообщение # 577
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Только один, в посте 572. Озвучивание подчеркнуло атмосферу движения, праздника...и душевности.
А, наверное, два - одном.


Сообщение отредактировал lyudmila_w - Суббота, 29.06.2013, 00:03
 
notkaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 14:11 | Сообщение # 578
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, удивляюсь и радуюсь Вашей неутомимости. Смотришь на фотографии и чувствуется атмосфера радости и детского счастья. Дети излучают столько положительных эмоций. Никогда не встречала "Летние школы". Похоже это новое явление. Тот опыт, который Вы передаёте очень интересен и познавателен. Спасибо!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:32 | Сообщение # 579
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
второй фильм тоже есть, но я использовала фотоэффекты, чтобы порадовать детей. Фотоэффекты - это готовые шаблоны с видами разных городов мира, куда вставляются фотографии.
Это очень красиво и необычно. ну, а радостно таже и даже торжественно местами
Если хотите, то пришлю фильм.
 
notkaДата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:04 | Сообщение # 580
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Если хотите, то пришлю фильм.

Очень, очень хотим!!! yes
 
lyudmila_wДата: Понедельник, 01.07.2013, 09:17 | Сообщение # 581
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Да, оригинальный и неожиданный подарок.
 
ЮлияДата: Вторник, 02.07.2013, 19:42 | Сообщение # 582
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Задание у теоретиков после прохождения мастер-класса было:с 25 по 30 представить на этом сайте 1 диктант и 1 ритмодекламацию
hello
 
ПесенкаДата: Вторник, 02.07.2013, 21:59 | Сообщение # 583
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Вряд ли стоит ждать, Юля!
Всего одна подходила за уточнениями. Но что-то еще не доделано.
Было бы удивительно, если бы было иначе...
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.09.2013, 10:05 | Сообщение # 584
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
30 сентября 2013 г. - 2 октября 2013 г.

Общество теории музыки
Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н. А. Римского-Корсакова
Санкт-Петербургский государственный университет
Первый конгресс Общества теории музыки
Теория музыки — многоотраслевая современная наука. Инновации и дискуссионные проблемы

Санкт-Петербург
30 сентября — 2 октября 2013 года
Программа
30 сентября, понедельник

09.30–10.30
Регистрация участников
Санкт-Петербургский государственный университет
Университетская наб., д.7-9, Петровский зал

10.30
Открытие конгресса
Петровский зал Санкт-Петербургского государственного университета

11.00
Александр Сергеевич Соколов
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Пленарный доклад: Проблемы отечественного музыкознания в свете некоторых инициатив исполнительной и законодательной власти Российской Федерации

11.45–12.00 Перерыв

12.00
Герман Данузер
Берлинский университет имени Гумбольдта (Германия)
Пленарный доклад: Метадрама и метамузыка: на примере «Нюрнбергских мейстерзингеров» Рихарда Вагнера

13.00
Фред Лердал
Колумбийский университет (Нью-Йорк, США)
Пленарный доклад: Генеративная теория музыки в отношении к римановской и шенкеровской традициям

14.00–15.00 Обед

15.00–17.45 Секционные заседания:

1. Секция «Новое в методологии сольфеджио и развития слуха»
Университетская наб., д.7-9, Петровский зал

Ведущая — Марина Валериевна Карасева

2. Секция «Ритм»
Университетская наб., д. 11, аудитория 191

Ведущая — Нина Юрьевна Афонина

3. Секция «Русская теория музыки: взгляд с Запада»
Университетская наб., д. 11, аудитория 198

Ведущий — Саймон Дебрулэ

17.45–18.00 Перерыв

18.00–20.00
Организационное заседание

18.00
Ольга Владимировна Лосева
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Презентация электронного Журнала Общества теории музыки

18.15
Михель Схийер
Амстердамская консерватория (Нидерланды)
Теоретики и их общества

18.45
Отчетно-выборное заседание

20.00–22.00
Экскурсия по Петербург
 
ПесенкаДата: Пятница, 27.09.2013, 10:06 | Сообщение # 585
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Секция «Новое в методологии сольфеджио и развития слуха» Секция «Ритм» Секция «Русская теория музыки: взгляд с Запада»
15.00
Лола Рауфовна Джуманова
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Адаптация элементарной теории музыки для решения практических проблем сольфеджио 15.00
Гезина Шрёдер
Венский университет музыки и исполнительского искусства (Австрия), Высшая школа музыки и театра «Феликс Мендельсон-Бартольди» (Лейпциг, Германия)
Еще одна поляризация: ритм и метр в сочинениях Зигфрида Карг-Элерта 15.00
Саймон Дебрулэ
Оксфордский университет (Великобритания)
Восприятие идей Танеева на Западе
15.30
Татьяна Анатольевна Боровик
Екатеринбургская детская хоровая школа № 4
Мастер-класс: Мультимедийные технологии в методике сольфеджио детских музыкальных школ и детских школ искусств 15.30
Мартина Зихарт
Высшая школа музыки и театра «Феликс Мендельсон-Бартольди» (Лейпциг, Германия), Свободный университет (Берлин, Германия)
Теория модификации темпа в сочинениях Макса Регера. Сравнение аспектов анализа и исполнения 15.30
Марк Джон Макфарланд
Университет штата Джорджия (Атланта, США)
Стравинский как аналитик: «Жар-птица» и «Петрушка»
16.15
Марина Валериевна Карасева
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Мастер-класс: Мультимедийное сольфеджио: новые возможности использования цифровых технологий 16.00
Светлана Васильевна Чащина
Вятский государственный университет
Музыкальная ритмология: к проблеме генезиса современных представлений 16.00
Саймон Перри
Университет Квинсленда (Австралия)
Русская музыкальная наука начала XX века: взгляд современных зарубежных ученых

16.30
НинаЮрьевна Афонина
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова
Время, хаос, ритм. Парадоксальные свойства ритма музыкальной формы 16.30
Людмила Павловна Казанцева
Астраханская государственная консерватория
Стилевые черты русской музыки в творчестве западноевропейских композиторов
17.00
Татьяна Александровна Литвинова
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова
Тембровый слуховой анализ в курсе сольфеджио 17.00
Ирина Арнольдовна Скворцова
Московская государственная консерватория имени П.И. Чайковского
Мастер-класс: Стиль модерн как комплексное явление в русской музыке рубежа XIX–XX веков
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ (информация и обсуждение)
Поиск: