ЭКЗАМЕНЫ, КОНКУРСЫ, СЕМИНАРЫ и ЗАНЯТИЯ
|
|
Песенка | Дата: Четверг, 03.10.2013, 21:02 | Сообщение # 601 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) Никак не думала, что на серьёзном конгрессе будет тот же местечковый непонятный дурацкий страх -показаться глупым... Я тоже не ожидала, но воочую увидела и услышала, Юля! Более чем неприятно уже "потом" слушать оправдания Всё это принижает статус музыковеда и мыслящего теоретика. Почему это не понятно тем, кто "боится своего мнения"? Тогда чего же он не боится-то?
|
|
| |
Helena | Дата: Четверг, 03.10.2013, 22:51 | Сообщение # 602 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) не отвлекают ли картинки и видео ряд от процесса? Этот вопрос и меня поначалу интересовал. Но когда сама начала делать проекты, то просто поняла, как с ними работать. Именно так, как Вы написали.Цитата (Песенка) попробуйте сделать нечто подобное в любой программе. которой вы владеете.а потом сопоставим. Цитата (Песенка) Но я же в комментариях говорила о том, что есть циклы с музыкой 16-18 веков, есть вокализы с классическими примерами музыки - не услышали в азарте своих " мнений" Ваши проекты с классической музыкой очень важная часть сольфеджио! Каждый слышит то, что хочет услышать. Цитата (Песенка) простите нас, мы не смогли.... побоялись.. Кого? Чего? Непонятно. Цитата (notka) Дети стали другие. На уроках сольфеджио стало не возможно работать по-старинке. Им не интересно. Требуется зрительный ряд, который воспринимается активнее, запоминается быстрее. Цитата (notka) И музыкальная школа не сможет стоять в стороне – это скоро все поймут. Совершенно верно! Цитата (Песенка) Но ведь мало кому понятно, что для выхода в огромное пространство пользователей нужно иметь разрешение на любую картинку автора, уж не говоря об использовании частей фильма в проекте Небольшое дополнение. При использовании в образовательных целях нужно указывать авторство и местонахождение данной картинки или видео, по-моему, разрешения автора не требуется. А вот если это пойдет на продажу, вот здесь уже всё серьезнее - нужны отчисления авторам или что-то подобное. Вот на обучающих курсах по программе Смарт это обязательно заставляют делать всех учителей - указывать использованные ресурсы. А в новых учебниках сольфеджио Металлиди и Перцовской почти все примеры сочинены самой Металлиди, видимо, во избежание всяческих недоразумений.Добавлено (03.10.2013, 22:51) --------------------------------------------- Татьяна Анатольевна! На примере каких своих проектов Вы делали доклад? Если не трудно, расскажите, пожалуйста. И еще интересно - что показывала М.В. Карасева?
Сообщение отредактировал Helena - Четверг, 03.10.2013, 22:47 |
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:10 | Сообщение # 603 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) На примере каких своих проектов Вы делали доклад? 1. светлячки 2 турнир 3 апрель (ритмодекламация с музыкой алана сильвестри) 4. акиаполо (чтение ритма с листа на фоне музыки к мультфильму с этим же названием) 5. септимы 6. синий вокализ (на фоне музыки в гтарном исполнении) 7. анданте 8. космос рифа (фрагментами) 9. гимн скрипичному ключу 10. шахматы 11. бабушки 12. рисунки в пирамидах 13. диктант с пентатоникой 14. вокализ вполголоса о лете 15 вокализ Гречанинова
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:26 | Сообщение # 604 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| http:Дирижеры-хоровики поют только что записанный ими пятидольник ( М.Карасева. Гармоническое сольфеджио, № 70). Московская консерватория,
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:30 | Сообщение # 605 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:32 | Сообщение # 606 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:34 | Сообщение # 607 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
1 курс теоретиков поет записанный диктант в симметричном ладу (М.Карасева. Гармоническое сольфеджио). 2010 г. МГК.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:38 | Сообщение # 608 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
1 курс теоретиков пишет тембровый диктант (из пособия: М.Карасева. Музыка на два голоса") на гибридном пианино "Ямаха". 4-й корпус консерватории.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 09:53 | Сообщение # 609 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Взгляд на использование мультимедийных техник, исходя из того, что показала в примерах Марина Валерьевна, отличается от того, что мы делаем и под этим понимаем. И отличается более чем! Спасибо за понимание и поддержку, Елена!
Еще после выступления ко мне подошёл педагог и спросил даю ли я детям задание нарисовать иллюстрацию к тому или иному проекту. - не даю - а надо, потому что дети нарисовали бы очень интересные образы - не буду давать, потому что рисовать они могут на других предметах и в частности на слушании музыки - дайте! вы увидите более интересные образы. чем инопланетяне, которые были в мультфильме - в каком? - ну там. кто-то ходил, непонятно кто... - в моих показах был только мультфильм со светлячками - они не похожи на светлячков - это мультфильм 1958 года, где все образы точные, конкретные и понятные, странно, что вы их не смогли распознать - но рисовать надо - не считаю нужным давать такое задание. как уже ответила вам
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:39 | Сообщение # 610 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Helena) И еще интересно - что показывала М.В. Карасева Елена опередила мой вопрос И ещё хотела спросить - какое там в аудитории было техническое оснащение для демонстрации проектов? ______________________________________________ Цитата (Песенка) Взгляд на использование мультимедийных техник, исходя из того, что показала в примерах Марина Валерьевна, отличается от того, что мы делаем и под этим понимаем.И отличается более чем! А в чём отличается? Материал на видео очень интересен и любопытен! А в чём мультимедийность? В том, что со смартфона можно диктант включить?
Я перед прослушиванием диктантов прямо заволновалась - думаю: уровень образования вырос, может, то, что сейчас в консе пишут, вообще -запредел! Потом успокоилась - диктанты нетрудные - по крайней мере, эта небольшая их часть. Скорее всего, существуют и другие - в темпах, со сложным ритмом и т.д.
Помню почему-то наизусть училищный диктант, который писали на 4 курсе (ой... а может, я уже выкладывала? ). Хочется для сравнения выложить - (играется в очень быстром темпе):
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 10:48 | Сообщение # 611 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) А в чём мультимедийность? В том, что со смартфона можно диктант включить? И этот вопрос я себе задавала, Юля! Потому и написала о разнице во взглядах. Для меня мультимедийность проявляется именно в сочетании программ, а не в использовании смартфонаЦитата (Юлия) какое там в аудитории было техническое оснащение для демонстрации проектов? микшерского пульта, который был в Курске и вообще-то который должен быть на такого рода событиях - не было. Звук был из какого-то портативного усилителя, который предназначен только для микрофонов. Хотя я просила предварительно и поясняла для чего мне необходим качественный пульт. Не услышали.
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:06 | Сообщение # 612 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Для меня мультимедийность проявляется именно в сочетании программ
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:08 | Сообщение # 613 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (Юлия) А в чём отличается? Тогда почему Вы задали этот вопрос, Юля?
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:14 | Сообщение # 614 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Потому что я не слышала сообщения М.В.Карасёвой. Почему-то думала, что речь будет о каких-нибудь тренажёрах новых или интересных и фактурно-сложных аудио-конструкциях - для диктовки и слухового анализа.
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:16 | Сообщение # 615 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| М. В. Карасёва рекомендовала посетить и участвовать в своём новом проекте
http://www.splayn.com
|
|
| |