Суббота, 21.10.2017, 06:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 119«127879808182118119»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
nhanna4Дата: Пятница, 22.08.2014, 00:08 | Сообщение # 1186
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Награды: 106
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, спасибо большое за "Диктанты с тарелочками"!
Цитата Песенка ()
Главное, что я сейчас понимаю - не игра с "подвижностью и тактильностью" с ИД, а насыщение умной и многосоставной игрой, где самое главное отводится музыке.
Как же Вы правы!

У меня проблема: ничего не звучит в "Диктантах с тарелочками" Татьяны Анатольевны. Я разблокировала объекты,
нажала на "воспроизвести" и вылезло такое:

"Указанный звуковой файл не существует". Наверное, можно было бы свои звуковые файлы вставить, но это будет уже не то!

Только сейчас сообразила, что не спросила разрешения на вставку скриншотов из проекта у Татьяны Анатольевны. Скрины удаляю.


Сообщение отредактировал nhanna4 - Пятница, 22.08.2014, 00:18
 
solnce13Дата: Пятница, 22.08.2014, 18:42 | Сообщение # 1187
Группа: Друзья
Сообщений: 631
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Песенка ()
Так как заданий достаточно много, а пузырей с ответами тьма тьмущая, то невозможно не помечать вопросы. Поэтому я выбираю вопрос (он на фоне) и пишу рядом цифру. Потом ище на пузырях то, что нужно и прикладываю к основному. Но ведь, к примеру, ум5 есть в 3 вариантах и надо попробовать, если такой интервал должен быть в ответе КАЖДЫЙ. И какой-нибудь обязательно исчезнет.
И вот так, ставя цифры по поряку, отвечать на вопросы.
Татьяна Анатольевна, большое спасибо за совет! У меня всё получилось! Без подсказки никогда бы не догадалась, что пузыри должны исчезать.

Добавлено (22.08.2014, 18:42)
---------------------------------------------
Татьяна Анатольевна, спасибо огромное за новый проект! "Диктанты с тарелочками" - супер! Оформление такое красочное, яркое, праздничное! 13 абсолютно разных диктантов по звучанию, по поставленным задачам. Мелодии разные для восприятия: некоторые запоминаются сразу, в другие нужно вслушаться, привыкнуть к тембрам. Работы хватит ни на один урок! Думаю, что дети будут в восторге. Мне особенно понравились тембры в ритмических диктантах. Нажимаешь на картинку и приходишь в восторг от услышанного!
Цитата Helena ()
Поддерживаю идею использовать еще и ноты.

Я уже попробовала.  Все необходимые длительности есть. Для удобства можно добавить разные группы с восьмыми и шестнадцатыми под одним ребром.
Татьяна Анатольевна, как выложить мелодию на столбице, если её диапазон больше октавы?

Надежда, с удовольствием определила "Кто эти люди". Даже без ошибок.  smile В некоторых вариантах есть прямая подсказка, кто изображен. Это касается в основном женских портретов. Не знакома с данным шаблоном, поэтому не знаю возможно это изменить или программа дает варианты в свободном порядке. Портреты подобраны очень хорошо, а вот оформление пока не очень нравится. Как-то пусто смотрится страница и само задание "прячется", флешка великовата на мой взгляд. Самой ничего изменить не удалось.


Ирина

Сообщение отредактировал solnce13 - Пятница, 22.08.2014, 18:44
 
musjaДата: Пятница, 22.08.2014, 22:42 | Сообщение # 1188
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый вечер! Спасибо за "Диктант с тарелочками"--ярко, красочно.Но столбица, как мне кажется, слишком яркая. На ней мне бы хотелось  видеть всё же 2 основных цвета--устойчивые и неустойчивые ступени. Это удобно и для распевания перед диктантом и  не отвлекает от рабочего процесса( благо тарелочки, как и сами клоуны, достаточно колоритны). Ирина (солнце) уже написала про размер столбицы-- мне кажется что достаточно внизу добавить тетрахорд от 5 ступени- и все диктанты помещаются в диапазонные рамки предложенных мелодий.Что действительно запоминается с первого раза( До-мажорные) что-то прослушивала несколько раз(Ре и Фа)--отвлекало сопровождение.2 слайд развеселил моего сына--долго выяснял, что за звук у клоуна с леечкой.У клоуна с бантом мелодия (тембр),как в компьютерной игре--думаю, что детям понравится.Своеобразны  мелодии маленького клоуна и клоуна с барабаном--сочетанием двух разных тембров , это классно! smile

  На свежую голову ещё раз просмотрела "Характерные интервалы" Всё-равно, мне не хватает звука лопающихся пузырей--т.к. любая музыка в такой работе слегка отвлекает- она хороша для пауз-я её не включала .Но и в абсолютной тишине тоже как-то не ах!. Т.к. я "спец" в этой программе ещё тот , то , естественно жала всё до упора( до полного растворения). 
    Вечером почитала диалоги Юлии и Анны--пришло ощущение того, что я полный профан blink .Ладно , спишу всё на очень позднее время. shades
 
NadezdaДата: Суббота, 23.08.2014, 14:18 | Сообщение # 1189
Группа: Друзья
Сообщений: 670
Награды: 21
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна!
Я, наконец, тоже посмотрела диктант с тарелочками. Визуально все очень здорово. Напоминает иллюстрации в книжках, которые читали в детстве. Сразу хочется что-то сделать на этой страничке с этими фигурками. Все звучит с первого раза. Подобраны  интересные мелодии, разнообразная и необычная аранжировка, особенно на второй странице (прежде чем писать, придется несколько раз прослушать, чтобы привыкнуть и сосредоточиться). Мне немного не хватает места, чтобы выложить ритмический диктант, тарелочки получаются вплотную, но если выкладывать нотами, то все нормально.

 Солнце!
Я пока только подбираю игры, когда определюсь, какие из них войдут в окончательную работу, начну трудиться над оформлением. В игре "Кто эти люди" дествительно есть не просто прямые подсказки, а уже окончательный ответ. Удивительно, как я сама этого не увидела. Исправлю.
 
nhanna4Дата: Суббота, 23.08.2014, 15:23 | Сообщение # 1190
Группа: Модераторы
Сообщений: 1268
Награды: 106
Статус: Offline
Цитата Nadezda ()
Напоминает иллюстрации в книжках, которые читали в детстве. Сразу хочется что-то сделать на этой страничке с этими фигурками.
Вот правда! Можно было бы спрятать фонограммы диктантов в каких-то нейтральных фигурах и выкладывать только длительностями. Но насколько же интереснее яркая столбица, забавные фигурки клоунов и тарелочки!
С таким диктантом детям хочется работать!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 24.08.2014, 07:50 | Сообщение # 1191
Группа: Модераторы
Сообщений: 6079
Награды: 118
Статус: Offline
Цитата Nadezda ()
Мне немного не хватает места, чтобы выложить ритмический диктант,

Диктанты все в основном 4х тактные репризные. И строчек достаточно, почему же не хватило места?
Какая интересная ситуация с заполнением страницы - об этом пишут и пишут! biggrin

Анна спасибо! Деликатно выручаете!
 
notkaДата: Среда, 27.08.2014, 08:21 | Сообщение # 1192
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Марина,с удачным началом Вас. Симпатичный диктант, по-летнему светлый, очень
понравился. Обстоятельная настройка, темп вполне подходящий для начального
этапа, мелодия запоминается легко. Различные виды заданий – знакомство с напевом,
схема движения мелодии, ритм – это все очень помогает при работе над диктантом.
Мы уже привыкли в конце петь написанный диктант с нотами под фонограмму,
поэтому и возникает чувство незавершенности. Я обычно такие работы наших коллег
еще добавляю в смарт, делю на этапы и тут же дети пробуют показать на клавиатуре,
нотном стане, а иногда делаю скрин фона, распечатываю и они на партах самостоятельно показывают движение мелодии, тогда еще лучше запоминается.
 
МэриДата: Вторник, 02.09.2014, 22:15 | Сообщение # 1193
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 41
Статус: Offline
notka, спасибо за тёплые слова.  happy Я тоже люблю такие диктанты. Мы их часто записываем фигуркой на столбице - очень помогает на начальном этапе  представить движение мелодии. Для них это даже не диктант, а игра - "разгадай мелодию"... Сегодня на 1 уроке предложила "слабенькому" 5 классу записать мелодию Колобка, и была приятно удивлена, как это всё писалось - такой азарт, интерес и огонь в глазах.... wacko От этих девчонок я никак не ожидала...
 
AnaisДата: Воскресенье, 28.09.2014, 01:25 | Сообщение # 1194
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Offline
Мэри, спасибо большое! Очень интересное задание для 1 класса! После выходных дам 2-му классу - удивлю, после каникул-кусочек лета, да еще такое изящный, аккуратный, можно сказать волшебный! Как я поняла, такого плана у вас первая работа - от всей души поздравляю! Желаю интересных идей и таких же ярких проектов! hands Тоже очень хочется попробовать сделать такое... Вообще, очень много интересного здесь, на сайте - просто глаза разбегаются)))  Учусь, учусь, учусь)) Спасибо, что поделились! flower
 
МэриДата: Четверг, 02.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1195
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 41
Статус: Offline
Прикрепления: 1303757.jpg(46Kb)
 
ШелкДата: Пятница, 03.10.2014, 06:20 | Сообщение # 1196
Группа: Друзья
Сообщений: 1830
Награды: 64
Статус: Offline
Марина, вы совершенствуетесь! Диктант получился очень хороший. Для 1 класса очень удобный - и мелодию показали,  и ритм. А вот предложение пропеть нотами можно было нотами и дополнить. Красивое, не загруженное оформление. Приятный тембр флейты, продуманная аранжировка - мелодия звучит одна во время диктанта, а в проигрышах красивое инструментальное оформление. Спасибо!

Татьяна
 
HelenaДата: Пятница, 03.10.2014, 19:30 | Сообщение # 1197
Группа: Друзья
Сообщений: 1460
Награды: 31
Статус: Offline
Марина, Вы успешно осваиваете разные жанры! Диктанты у Вас очень удачные получаются! Согласна с Татьяной, что оформление хорошее, ничего лишнего, в то же время, ярко, солнечно. Не перегруженная фактура сопровождения, очень деликатно выбраны тембры. Темп хороший, вполне можно успеть всё сделать. Вот только между показом мелодии и показом ритма я бы сделала еще проигрыш, чтобы успеть перестроиться. Желаю дальнейших успехов! flower
 
notkaДата: Пятница, 03.10.2014, 22:06 | Сообщение # 1198
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Марина, какая Вы большая умница! Простенький диктант, но какая большая и скрупулёзная сделана работа! С самого первого прослушивания поразил звук! Динамика внутри одной ноты, как Вам это удалось? Или мелодия исполнялась вживую? Красивое сочетание арфы, гитары. В какой-то момент мелодия уходит на второй план, аккомпанемент поддерживает пение учащихся, красивый контрапункт у арфы, по-детски наивный и приятный для слуха. Фон яркий, солнечный. Бабочка с цветами, словно сошли с цветочной клумбы, живые, естественные.  Спасибо!
 
NadezdaДата: Суббота, 04.10.2014, 08:04 | Сообщение # 1199
Группа: Друзья
Сообщений: 670
Награды: 21
Статус: Offline
Марина, могу только присоединиться ко всему хорошему, что уже сказано по поводу вашей капустницы. Замечательная работа. Дети знают  мелодию, так как мы  пели этот номер из сборника по сольфеджио на уроке и он был задан на дом (играем его от всех белых клавиш и поем).  Но ваша работа была неожиданным подарком  для детей и они с удовольствием пели. Очень удобно, когда есть вступление или проигрыш. А потом мы отключили звук, оставили только видео и пели мелодию в До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си мажоре (от всех белых клавиш). Запомнили мелодию, наверное, на всю жизнь. Как диктант в данном конкретном случае не использовали, не было смысла. В следующей четверти (когда немного забудут) можно будет записать ее.
 
МэриДата: Суббота, 04.10.2014, 08:27 | Сообщение # 1200
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 41
Статус: Offline
Спасибо за тёплые слова. smile Оказывается делать диктанты - это заразительно!  и очень интересно. 
Цитата
Динамика внутри одной ноты, как Вам это удалось? Или мелодия исполнялась вживую?
Ой да что Вы. Это не я, это Magis Score. Я в аранжировках вообще чайник, ещё только учусь. wacko  
Мои первоклашки этот диктант выкладывали на досках с нотками - очень им понравилась такая форма работы. А потом пели. К сожалению писать у нас пока не получается, так как  ещё только учимся ноты писать. Приготовила им к следующему уроку вот такую загадку от пчелки.
Прикрепления: 5967501.jpg(77Kb)
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Страница 80 из 119«127879808182118119»
Поиск: