Среда, 13.12.2017, 02:28
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 101 из 119«1299100101102103118119»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
УРА, ДИКТАНТ!
MISVEBДата: Четверг, 16.07.2015, 09:47 | Сообщение # 1501
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 73
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, каюсь, простите, выводы сделаны. flower flower flower

Светлана
 
boravaДата: Четверг, 16.07.2015, 12:48 | Сообщение # 1502
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна! Только сегодня смогла сесть и внимательно, вдумчиво, анализируя увиденное посмотреть все Вами присланные проекты. Сказать, что я чем то удивлена - ЭТО МАЛО!!! Я сижу в полном ШОКЕ!!! И думаю, как же мне вырасти и достичь хоть бы маленькую капельку до Вашего профессионализма!!! 
"Буратино" - очень понравилась сказочность линии, деткам будет не только приятно слушать, но и смотреть, следить за сюжетом. А пиццикато делает этот диктант ещё более сказочным.
"Рыбёшки" - от них я просто в восторге. Думаю детям очень понравится!!! Начала работать над инструментовкой вокализов. Вот теперь я понимаю, какую роль играют правильно подобранные тембры инструментов, характер аккомпанемента. Ведь, в принципе, мелодия простая, но джазовый аккомпанемент так её преобразил! Сама бы так и пустилась в пляс!!!
"Чай для вас" - совершенно другой характер. Как прекрасно выдержан стиль во всём!!! Полный аристократизм. Это прослеживается и в мелодии, и в цвете, и в картинках. Ничего кричащего и отвлекающего слух и глаз слушающего!!!
"Дождь и туман" - это вообще для меня новый вид работы. Я такого ещё нигде не встречала и не видела. Я думаю, что перед этой распевкой должна быть проведена предварительная работа, а только потом пробовать её петь.Есть над чем поработать, повторить  теорию, а потом сольфеджирование.
После увиденных Ваших работ у меня у самой поменялось мировоззрение!!! Я теперь не хочу работать по старому!!! Я хочу - ТВОРИТЬ И ДАРИТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ДЕТЯМ!!! ВЫ для меня в этом ОГРОМНЫЙ ПРИМЕР!!!
 
ElenДата: Четверг, 16.07.2015, 19:40 | Сообщение # 1503
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Offline
Ну вот, наконец, вырвалась и посмотрела  оставшиеся проекты Татьяны Анатольевны.
 "Такси" и "Соль мажор в тетрахордах и бабочках" - добрые, яркие проекты для детей.
   "Такси". Так украсить простую поступенную  мелодию может только большой мастер. И роль вступления здесь очень важна - машина заводится, сигналит и....поехала . Я поняла, что это для таких  начинающих как я, толком не владеющих арсеналом технических средств , Татьяна Анатольевна показала, КАК МОЖНО используя только 1 инструмент- фортепиано сделать диктант- "КОНФЕТКУ!"  НО  ДО  ЭТОГО НАДО ЖЕ ЕЩЁ ДОДУМАТЬСЯ!  !!!!!!!!!!!!!!!!!!! cry Урок  усвоен!:yes:
   "Соль мажор...."- как же захотелось на ту лужайку с маками и щебетом птиц ( и детям наверняка захочется )-очень красиво и сразу правильный настрой. Как оригинально можно гармонизовать простенькую мелодию, построенную на тетрахордах! Очень красивые  "свежие" гармонии, сразу видно руку композитора! respect И последнее проведение - экзотические, фантазийные бабочки - а в аранжировке латина! Весело и позитивно!!!! Спасибо!!!


Лена
 
HelenaДата: Четверг, 16.07.2015, 20:48 | Сообщение # 1504
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Марина! Немного с запозданием посмотрела Ваши новые диктанты. Какая красивая тема - "подводная"! Все эти ступени-кораллы, рыбки, которые умудряются плавать не только на переднем плане, но и за водорослями - ума не приложу, как Вы это делаете! Понравилась аранжировка, красивые инструменты Вы выбираете. Спасибо! flower
У меня вот какая мысль возникла уже по поводу следующей Ассамблеи: может быть, Вам сделать выступление не просто по самим диктантам, а по опыту работы с видеодиктантами? Вы уже целый год с ними работали, сейчас уже следующий год пойдет. Потому что во время Вашего выступления на прошедшей Ассамблее были разные реплики и вслух, и просто перешептывания между собой (я слышала случайно), из которых становится ясно, что многие просто не понимают, что с этим делать, как правильно работать и какой это дает результат. Кто-то даже пробовал, но, видимо, именно из-за того, что не знали, а КАК же надо, ничего не получилось. Думаю, многим было бы интересно познакомиться с Вашим опытом.


Сообщение отредактировал Helena - Четверг, 16.07.2015, 21:02
 
МэриДата: Понедельник, 20.07.2015, 16:41 | Сообщение # 1505
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Награды: 41
Статус: Offline
Елена Евгеньевна, спасибо за Ваш отзыв. flower
 
Цитата
на прошедшей Ассамблее были разные реплики
Я предполагала, что видео диктанты вызовут  бурные споры, хотя это форма не новая, её опробовали многие педагоги. (на семинаре  4 года назад Татьяна Анатольевна показывала нам  и свои диктанты и,  других педагогов сайта). Я очень благодарна Вам, Елена  Евгеньевна,  за поддержку моих "Порхающих историй" на Ассамблее во время дебатов.  respect Как не учат меня товарищи по сайту, но отвечать на выпады я не умею. Всё мне кажется, что оправдывается тот, кто виноват. А если человек не понимает и не принимает, то зачем его переубеждать...

Цитата
просто не понимают, что с этим делать, как правильно работать и какой это дает результат.
 Наверно Вы правы. Это же  был мой первый опыт... Постараюсь учесть на следующей Ассамблее все замечания и предложения по поводу презентаций моих работ. Наверно выступление надо приближать по форме к мини-мастер классу - чтобы все всё поняли. biggrin
 
AnaisДата: Пятница, 24.07.2015, 12:57 | Сообщение # 1506
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Offline
Мариночка, спасибо за новый диктант! Пишу с опозданием, поэтому прошу простить))
Я посмотрела только "Рыбку-бабочку")), говорят еще был "Мавританский идол", но его я не получала (если можно, вышлите мне его, пожалуйста)
Поздравляю с переселением в другой мир - подводный! Сначала о видеоряде и иллюстарациях - как всегда, все в красках спокойно и сдержанно, со вкусом расположены детали кадра. Интересный прием спрятать рыбку за неустойчивые водоросли - эффект настоящего движения рыбки! Мариночка, Вы уже не только преподаватель теорет. дисциплин, но и настоящий мультипликатор! А шестнадцатые рыбка просто станцевала! Очень понравилось изображение ритмического рисунка, придумщица Вы наша!!!
Аранжировка диктанта приятная,  передающая прозрачность морской воды и движение рыбки. Флейта очень нежно вписалась своим тембром в морскую пучину)
Спасибо большое за Ваше творческое упорство и плодотворный труд! respect
 
МэриДата: Понедельник, 27.07.2015, 13:21 | Сообщение # 1507
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Награды: 41
Статус: Offline
"Порхающие истории 2"  двухголосный диктант из 2-3 классов "Лягушка и комар"
 
Прикрепления: 6842631.jpg(72Kb)
 
AnaisДата: Понедельник, 27.07.2015, 17:24 | Сообщение # 1508
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Offline
Мариночка, какое чудо! Спасибо огромное за великолепный диктант! Мне понравилось все - аранжировка с эффектом квакающих лягушек (это просто наложение или такой тембр есть в нотном редакторе?), визуализация двухголосия очень ясна и понятна, вот камешек с паузой - даже и не знаю (сами не догадались бы?), хотя можно оставить, а в следующем диктанте дети может быть и собразят, что камешки - это паузы)) А комаро-то, комары!!! Лягушенция все-таки слопала в конце диктанта комара?! - полное впечатление, что слопала))) Восхищаюсь Вами, Вашей выдумкой-придумкой! А уж производительности труда мог бы позавидовать сам Стаханов biggrin ! СПАСИБО!!!! respect respect respect
 
ElenДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:00 | Сообщение # 1509
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Offline
Марина, спасибо за "Лягушку и комара". Спасибо за Улид. 
 Двухголосный диктант - это высший пилотаж! Показаны все этапы работы. Очень понравилось проработка интервального сопоставления двух голосов на плоскости - видна и вертикаль и горизонталь - это, наверное, один из самых лучших  и наглядных видов проработки двухголосия, которые я видела в своей жизни!  И самое главное - доступно и понятно детям!!!Я восхищена!!! Браво!!! hands hands hands
  Аранжировка шикарна и особенно наложение настоящих звуков природы - жужжание комаров и квакание лягушек! Это сразу превращает Ваш диктант в мультфильм - оживляет персонажей! А как хорош эффект в конце - лягушка съедает комара lol . "И съела кузнеца!!!".............
  Марина, только в одном месте не совсем поняла.Там где записываем ритм верхнего голоса. Кувшинки выстраиваются  согласно ритму, но мелодия идёт вверх, а кувшинка-четверть вниз.... Я понимаю, что на этом этапе важен ритм, а не звуко-высотная сторона. Но всё же, ничего не стоило бы изменить расположение кувшинок-кубышек на экране. Или я не права....
 Проект - супер!!! Нам у Вас учиться и учиться!!! Спасибо!
Прикрепления: 6284318.gif(112Kb)


Лена
 
HelenaДата: Вторник, 28.07.2015, 01:00 | Сообщение # 1510
Группа: Друзья
Сообщений: 1466
Награды: 32
Статус: Offline
Марина! Спасибо за такую парочку! biggrin Надо же, такая интересная история из жизни природы. И болотце есть, и камыши в нем, и кувшинки, и даже звуки с этого болотца. Мелодия хорошая, всем известная, для 2-хголосного диктанта очень удобная. Но есть у меня некоторые сомнения в изображении ступенек. С одной стороны, кочки - это нечто устойчивое, основательное, с другой стороны, кувшинки своей яркостью их затмевают, да еще их 3 штуки, как-то путаешься, какие же ступени устойчивые. Может быть, это только у меня так. Остроумная пауза-камень, а чтобы было понятнее - сама пауза там же и нарисована.
В определении интервалов мне показалось, что первое проведение мелодии немного суетливое. Лягушка скачет туда-сюда, трудно зафиксировать, на какую же ступеньку она заскочила. А вот при повторении мелодии ее линия лучше видна, зато комар разлетался. Или так специально? Чтобы один раз хорошо прослеживался первый голос, а потом второй? Но всё равно у меня как-то всё мельтешит. Аранжировка понравилась, хорошие инструменты подобраны. А уж поедание в конце комара лягушкой - хорошая точка в этой истории! biggrin Спасибо! Каждый раз с интересом знакомлюсь с Вашими диктантами! flower
 
notkaДата: Вторник, 28.07.2015, 07:43 | Сообщение # 1511
Группа: Друзья
Сообщений: 1188
Награды: 52
Статус: Offline
Марина, история про лягушку и комара очень симпатичная. У Вас получился настоящий мультфильм с развитым сюжетом. Лягушка такая основательная, прыгает не напрягаясь, а комар со свойственной ему быстротой пытается от неё увернуться. Но я бы не стала с первого задания отдавать его лягушке, иначе следующая история смотрится немного не логично. Комара съели, а он продолжает летать.
Мариночка, замечательно, что Вы вставили звуки природы, но они сильно заглушают саму настройку на тональность. В Юлиде есть возможность сделать любой голос тише: в звуковых настройках, перемещая звуковую дорожку (длинная линеечка) вниз.
Согласна с Еленой, что неустойчивые ступени смотрятся неестественно. Я вначале думала, что вы отражаете тоны-полутоны клавиатуры, но нет- между си и до те же 3 лилии.
В задании "Определим интервалы и виды голосоведения" сами интервалы плохо прослушиваются - бас основательно сбивает, может его сделать чуть-чуть потише. Хотя Вы делаете голосоведение разными инструментами, в принципе если хорошо слушать, можно постараться понять.
Замечательная графика, голосоведение понятно. Только последний прыжок комара не доведён до конца - непонятно то ли комар прыгает на "соль", то ли лягушка сама удачно устроилась на I ступени, непрерывная линия всегда ассоциируется больше с последовательным движением. Татьяна Анатольевна такие прыжки обычно сопровождает крестиками на пропущенных нотах. Но здесь как удобно Вам и как привыкли дети.
Аранжировка в Вашем стиле - лёгкая, воздушная, изящная. Мне очень нравится хорошо выстроенная последовательность работы над диктантом. Неспешно, детально прорабатываются все нюансы этого сложного вида деятельности. Мелодия проста и понятна. Спасибо Вам, Вы большая умница. hands flower
 
NadezdaДата: Вторник, 28.07.2015, 12:27 | Сообщение # 1512
Группа: Друзья
Сообщений: 678
Награды: 21
Статус: Offline
Марина, спасибо за "Лягушку и комара". Не просто диктант, а настоящая сценка из жизни. Знакомый диктант совершенно преобразился.  Много очень интересных, остроумных деталей: и камушек с паузой. и лягушка, которая съела комара, и кваканье лягушек. Все понятно, увлекательно, ярко.
 
mazharanastiaДата: Вторник, 28.07.2015, 17:20 | Сообщение # 1513
Группа: Проверенные
Сообщений: 214
Награды: 4
Статус: Offline
Марина! пока я изучаю другие разделы, у Вас настоящий творческий бум, судя по отзывам. Поздравляю заочно и прошу разрешения познакомиться с последними диктантами. Надо сказать, что при первом знакомстве с этой формой - еще зимой, когда Марина любезно показала мне своего Муравья, видео -диктант показался мне "чужой" формой. Но после показа на Ассамблее стало более понятно, как с этим работать. А главное - хочется самой научиться. Но где время взять и все успеть? Пытаюсь оседлать аранжировку, приходя регулярно в отчаяние, а еще ведь надо освоить Юлид, за который еще раз спасибо Людмиле- Нотке. 
Спасибо всем мастерам, которые делятся не только знаниями, но и мнениями.  Спасибо, что находите на это время. Очень интересно читать комментарии к работам, особенно Татьяну Анатольевну - как точно, по делу. Для точных и критических суждений надо хорошо разбираться в технологии. Поэтому у меня чаще  - восхищение и белая зависть. Надеюсь, что когда -нибудь научусь и комментировать по делу.
 
MISVEBДата: Вторник, 28.07.2015, 19:45 | Сообщение # 1514
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Награды: 73
Статус: Offline
Марина, спасибо за "Лягушку и комара", великолепная работа! Только немного смущает темп, моим ребяткам быстровато наверное будет с непривычки, но это уже видимо наш проблемы. В остальном - полный восторг!

Светлана
 
boravaДата: Вторник, 28.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1515
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Марина! Большое спасибо Вам, за возможность познакомится с Вашим диктантом. Первоначально, когда я прочитала, что этот двухголосный диктант для 2-3 класс, то сомневалась, что дети смогут с ним справится. Но посмотрев и прослушав - все вопросы отпали. Столько проработано видов работы над диктантом, столько предварительного разбора, что не справится с ним очень сложно! Большое спасибо!!!
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » УРА, ДИКТАНТ!
Страница 101 из 119«1299100101102103118119»
Поиск: