УРА, ДИКТАНТ!
|
|
solnce13 | Дата: Четверг, 06.08.2015, 16:28 | Сообщение # 1531 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Марина, большое спасибо за новый диктант! Всё логично, методически выстроено, оформлено классно, аранжировка замечательная. Мне очень понравился показ ритма, определение типов голосоведения. Диктант удобен в плане показа и ритма, и мелодии. Оба голоса показываются сразу. Всё наглядно и доступно. Браво! Мелкие недочёты (отсутствие бабочек) нисколько не портят общего впечатления.
Ирина
|
|
| |
Мэри | Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:37 | Сообщение # 1532 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Nadezda, Elen, notka, nhanna4, Песенка, MISVEB, solnce13, большое СПАСИБО за ваши отзывы! Цитата кажется, в верхнем голосе не хватает одной верхней бабочки на 5-й ступени и одной верхней бабочки на 4-й? Это специально сделано, чтобы дети сравнили и услышали повторяющиеся терции, то же и в 3 фразе, о чем писала Татьяна Анатольевна. Цитата такие прекрасные цветы акварельных оттенков Всё там. Стараюсь не красить - цвета получаются не естественные какие -то. Вот только резать приходится много. В этот раз мак составила из 2 цветков, а красивейший колокольчик белый "ужала" в 2 раза - не входил на страницу. Цитата С одной стороны - я бы не представляла полного "проспекта" голосоведения, а показывала бы бабочек в связи с движением. С другой стороны, когда всё наглядно, то это тоже очень хорошо. Я тоже думала над этим....Дети мои 2голосных диктантов вообще ещё не писали, поэтому решила на первых порах облегчить их работу и убить "2 зайцев" - и с типами голосоведений познакомить , и диктант записать. Цитата в колокольчиках появляются недораспустившиеся венерины башмачки? Просто картинка очень понравилась - жалко было резать, а для страниц-переворотов - в самый раз. Бабочка луговая,а на лугу цветы ведь могут и переплестись...
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 06.08.2015, 17:44 | Сообщение # 1533 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) Я не стала бы использовать именно стрелочки, более легко, может быть воспринимался бы пунктир... Но вот так где есть повтор звука, а бабочки двигаются (всё-таки) возникает недоумение... Они бы просто повернулись друг к другу что-ли... и именно на ЭТОМ месте, а не где-то чуть-чуть подальше... а с этим как?
|
|
| |
ВераНика | Дата: Четверг, 06.08.2015, 18:07 | Сообщение # 1534 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за новый диктант!!! Бабочки-подружки замечательные!!! "Пропавшие" бабочки нашлись! А колокольчики, действительно, смешные получились! А вот такие выросли!!! Но если бы Татьяна Анатольевна не обратила внимания, я б и не заметила! В разделе определения интервалов интересно появляются бабочки и очень понравился раздел запишем мелодию, стрелочки не только помогают увидеть мелодию, но и ещё создают впечатление, что бабочки рисуют песенку! Красиво!!! Аранжировка как всегда блеск. (я теперь особенно внимательно прислушиваюсь, что звучит и как сочетается... пригодится! ) Спасибо!!!
|
|
| |
Мэри | Дата: Четверг, 06.08.2015, 19:46 | Сообщение # 1535 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Цитата Но всё-таки стрелочки надо заменить. Буду думать - нет же предела совершенству
Верочка Вадимовна, спасибо!
|
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 07.08.2015, 11:21 | Сообщение # 1536 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, спасибо за диктант Подружки! Нежнейший по цвету и по аранжировке! Очень красиво складываются узоры в ритмическом задании. Стрелочки хорошо показывают направление мелодии. В столбице настройки каждый цветок оправдан. Даже вводные звуки=колокольчики направлены к тонике. Аранжировка очень прозрачная, чистая. Звенящие тембры аккомпанемента и красивое звучание флейты и гобоя в мелодических линиях. Очень красиво!!!
Татьяна
|
|
| |
Светорада | Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:27 | Сообщение # 1537 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Марина спасибо большое за ваш диктант! Легкая аранжировка песни и нежное оформление. Думаю, детям не сложно будет работать над диктантом. Ваши бабочки легко рисуют красивые узоры мелодии, эти узоры наглядно показывают голосоведение. Хорошая задумка с «пропавшими» бабочками.
Александра.
Сообщение отредактировал Светорада - Пятница, 07.08.2015, 12:28 |
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 07.08.2015, 18:03 | Сообщение # 1538 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Марина, как хорошо, что появился диктант с использованием этой песни! Я ею пользуюсь, пробую давать 2-хголосие. А также его можно использовать для показа параллельного голосоведения и косвенного, тем более, что у Вас это всё проработано более чем наглядно. Оформление - как всегда в Ваших диктантах, акварельно-цветочное. Понравилось, как бабочки парой порхают, так хорошо видно параллельные терции. В показе ритмов узор как в калейдоскопе получается. Стрелочки, кстати, очень хорошо наглядно всё показывают, а уж какие они будут, обычные или пунктиром, может быть, в данном случае пунктир смотрелся бы более изящно. Инструментовка хорошая, легкая. Спасибо!
|
|
| |
Anais | Дата: Среда, 12.08.2015, 02:23 | Сообщение # 1539 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Мариночка, какую уникальную работу Вы делаете! Да так творчески искусно и методически продуманно! Двухголосный диктант - это форма работы на уроке с Вашей помощью преобретает новые краски, педагогическую интригу - дети будут в восторге! Нежная аранжировка, передающая не только народный калорит известной рус. песенки, но и парханье бабочек, и даже напомнила звучание шкатулки. Графическое исполнение просто великлоепно, Вы в этой области непривзойденный мастер и мне остается только восхищаться Вашей филигранной работой по созданию столбиц из цветов (все звуки отмечены, даже вводные), мультипликации бабочек (несмотря на то, что "подружки" одинаковые, не происходит никакой путанницы, все очень понятно - и горизонталь, и вертикаль диктанта). Большое спасибо за очередное чудо из под Вашего компьютерного пера!
|
|
| |
Elen | Дата: Среда, 12.08.2015, 15:07 | Сообщение # 1540 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, моя первая работа на этом поприще...вижу много недоработок, но как ни пыталась полдня сегодня вставить плавные переходы между частями - не получилось, исчезал или искажался звук между частями. Может быть из-из того , что делала по частям...да и многое другое. Посмотрите, жду ваших замечаний и пожеланий. (Нуждаюсь в рекомендациях в технических моментах). https://yadi.sk/d/S2qfVDuFiQcDZ
Лена
|
|
| |
Шелк | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:16 | Сообщение # 1541 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Елена, поздравляю вас с дебютом! Диктант мне понравился. Красивый тембр для мелодии. Веселые рисунки и интересная анимация, воспринимающаяся как мультфильм с поворотами персонажей. Вы объединили на одном слайде показ мелодии и ритмического рисунка - мне кажется это не очень удобно в работе над диктантом. Спасибо за ссылку.
Татьяна
|
|
| |
MISVEB | Дата: Среда, 12.08.2015, 17:02 | Сообщение # 1542 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
| Елена, от души поздравляю Вас с хорошим почином! Веселые гуси действительно порадовали. Сразу видно, насколько вдохновили Вас работы Татьяны Анатольевны и Марины в этом жанре. От себя скажу, что я непременно возьму это в работу и обязательно опробую этот диктант на своих учениках. Главное чтобы Вы теперь не останавливались и продолжали работать, придумывать новые проекты, совершенствоваться, слава Богу, благодаря этому сайту у нас есть такая возможность. Теперь только вперед!
Светлана
|
|
| |
Elen | Дата: Среда, 12.08.2015, 20:18 | Сообщение # 1543 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 203
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Татьяна, спасибо за Ваш отзыв и добрые слова! Вы правы - следовало бы разделить показ ритма и график, это было бы методически грамотней. Но проект оказался столь длинным для первого опыта, пришлось из-за технической неумелости моей сокращаться и объединять некоторые моменты работы. Для практического применения добавлю следующее - мои ученики нуждаются в неоднократном повторении диктанта, а так как всё равно есть ученики, которые начинают писать диктант или с ритма, или с мелодии такое объединение может иметь место. В следующем проекте постараюсь учесть Ваши пожелания. Спасибо большое!
Светлана, мне очень приятно, что Вы возьмёте мой диктант в работу, хотя он ещё далеко несовершенен.В некоторых моментах до сих пор сомневаюсь, об одном из них написала Татьяна.... В аранжировке 1 эпизода - не нравится очень яркое звучание подголоска, но как убрать его звучность не знаю, точнее, ещё не научилась делать, во втором эпизоде - очень сомневаюсь, а сейчас он мне кажется каким-то криминалом - решила использовать другую аранжировку, с другим грамоническим планом.....Сейчас сижу и думаю, эта аранжировка могла иметь право на существование,но если бы был показан только ритмический рисунок...( в ней другой тональный план начало фа мажор -и модуляция в до мажор в конце.) - это сбивает с тоники. Хотела ещё отрывок из мультфильма вставить, но он в другой тональности .. В общем, не всё что хотела смогла воплотить в жизнь! Но буду работатьЦитата MISVEB ( ) Теперь только вперед!
Лена
|
|
| |
Nadezda | Дата: Среда, 12.08.2015, 20:37 | Сообщение # 1544 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Елена, спасибо за ваших Гусей. Они действительно веселые, радостные. Картинки очень яркие, четкие, что, на мой взгляд, важно в видео проекте. Хорошая фонограмма. Продумана последовательность заданий. А вот объединение на одном слайде и мелодии, и ритмического рисунка, действительно не лучший вариант. Воспринимать одновременно и то и другое очень трудно.
|
|
| |
Anais | Дата: Среда, 12.08.2015, 21:47 | Сообщение # 1545 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Елена, ну вот и Ваш первый диктант! Поздравляю!!!! Видно, что Вы проявили изобретательность и пошли не только уже по известному сценарию диктанта, но и решили проявить инициативу. Соглашусь с Надеждой Петровной, что одновременный показ движения мелодии и ритмического рисунка довольно сложен для восприятия, тем более маленьким детям. Очень понравились гуси в виде четвертных и восьмых, яркие иллюстрации, столбица в виде ступенек к дому бабуси. Аранжировка необычная для диктанта - с использованием ударных, но это звучит очень задорно, весело! Я заметила, что Вам захотелось использовать как можно больше приемов анимации, картинок - ведь всегда, когда учишься, хочется попробовать всё! И Вы - молодец, потому что в этом процессе ищите свой стиль, свой творческий почерк, методические придумки. От всей души желаю Вам продолжать начатое! Удачи и вдохновения!
|
|
| |