РИТМ. Видео ритм
|
|
Поддельская | Дата: Пятница, 20.07.2018, 10:40 | Сообщение # 1861 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Ирина, спасибо за отзыв! Мне кажется, что потребность в таких проектах с pen-tapping обязательно возникнет. Это очень интересно. И создавать такие проекты не сложно. Может кто-то поддержит эту инициативу)) Чем больше, тем лучше. Тем более, что каждый мыслит и слышит по-своему оригинально.
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 24.07.2018, 15:35 | Сообщение # 1862 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за открытие! Для меня это совершенно новый вид работы, которому нужно ещё поучиться. А для детей это будет очень интересно и познавательно. Современные воплощения ритмической работы им будут очень близки. Я с удовольствием посмотрела фильмы о художнице и женской красоте по-японски. Очень гармоничны японские картины и японская музыка - завораживает!
Татьяна
|
|
| |
Поддельская | Дата: Вторник, 24.07.2018, 18:31 | Сообщение # 1863 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Татьяна, спасибо за отзыв! Для меня это тоже было освоением. И очень хорошо, что появляются новые формы для освоения ритма и развития координации. Нам, педагогам со стажем, нельзя отставать от времени, от молодежи. Шагаем "в ногу"!).
|
|
| |
ВераНика | Дата: Четверг, 02.08.2018, 17:29 | Сообщение # 1864 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Ритмическая гусеница для 1 класса (ритмические длительности: четверть, восьмые, половинная, четвертная пауза).
Метроритмическое упражнение для 3 класса (ритмические группы восьмая- две шестнадцатых, две шестнадцатых-восьмая).
|
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 03.08.2018, 07:28 | Сообщение # 1865 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Вера Вадимовна, спасибо за счастливую гусеницу! Всё гармонично, ярко, интересно! Варианты ритмов и продолжительность их выполнения гарантируют желаемый результат. Мне видится работа над 3,5-минутном роликом поочередно, группами, тт.к. Ваша гусеница воспитывает терпение, выносливость и умение удерживать внимание. Скоро начнется учебный год и мы с ребятами на сольфеджио будем радоваться Вашим увлекательным проектам. Спасибо!
|
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 03.08.2018, 08:56 | Сообщение # 1866 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Путешествие по Японии продолжается!
Сообщение отредактировал Поддельская - Пятница, 03.08.2018, 09:01 |
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 03.08.2018, 08:57 | Сообщение # 1867 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
|
https://youtu.be/MVsi4_pfFUU
Сообщение отредактировал Поддельская - Пятница, 03.08.2018, 09:00 |
|
| |
Поддельская | Дата: Пятница, 03.08.2018, 08:59 | Сообщение # 1868 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
venezia | Дата: Воскресенье, 05.08.2018, 21:35 | Сообщение # 1869 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Людмила Владимировна, Вы знаете, что я поклонник Ваших ритмических проектов? Ваши новинки в японском колорите, в стиле японской поэзии завораживают с первых секунд. С большим удовольствием посмотрела про хайку (хокку), насладилась каждым из представленных образцов хокку, информация, собранная Вами, обогащает кругозор. Ритмодекламация "Гимн природе" - высота, которую сразу не возьмешь, нужно будет много работать над выразительностью речевой интонации. К примеру, в заключительной фразе :"Жаворонок звенит.... звенит! звенит!". Просто необходимо добиться от детей различного произношения трижды повторенного слова! А как красиво музыкальное сопровождение! Спасибо Вам большое!!
|
|
| |
Поддельская | Дата: Понедельник, 06.08.2018, 06:15 | Сообщение # 1870 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Елена Васильевна, дорогая, спасибо Вам огромное за отзыв! Каждая фраза о японских работах, словно драгоценный камень в дорогой оправе! Я просто купаюсь в россыпи этих сверкающих бриллиантов!!! ))) СПАСИБО!
Елена Васильевна, мне очень приятно, что Вам нравятся ритмоклавиры. Ваше признание - открытие для меня. Я так благодарна!
Сообщение отредактировал Поддельская - Понедельник, 06.08.2018, 06:37 |
|
| |
venezia | Дата: Вторник, 07.08.2018, 22:05 | Сообщение # 1871 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Вера Вадимовна, спасибо Вам большое за ритмические новинки! Созданные Вами "Гусеницы", как и, к примеру, "Ритмы озорного дождика" Вы создаете комплектом! парой, для учащихся разных классов! С таким комплектом вариантов работы получается очень много! В том числе и поочередно, и "соло- тутти" и т.п. Мне очень импонирует, во-первых, плавная смена ритмического рисунка в двухтакте: следить за сменой ритма в том или ином звене Гусеницы и 1 и 3 класс будет с спортивным интересом! Во-вторых, в Гусенице для 3 классов проработка ритмических групп "восьмая- две шестнадцатые" и "две шестнадцатые - восьмая" идет в репризном повторении ритмического двухтакта. Это позволит более внимательно, тщательно отнестись к исполнению ритмических групп с шестнадцатыми, не выбиваясь из ритмоблока. Очень нужный проект! Спасибо Вам большое!!
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Четверг, 09.08.2018, 08:26 | Сообщение # 1872 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Людмила Владимировна, дорогая, какой красивый и поэтичный получился проект "Гимн природе"! Какая тонкая работа! Чёткие изображения, контрастный нотный текст - всё в гармонии! Правда, пока пыталась прочитать, не всегда получалось начать вовремя и почувствовать темп. Может, для таких выделить первую ноту, когда звучит музыка? Но даже если и не всё получается, хочется оставаться в этом проекте, бесконечно его слушать и смотреть, потому что созерцание - это умиротворение. Спасибо!
|
|
| |
Поддельская | Дата: Четверг, 09.08.2018, 13:27 | Сообщение # 1873 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Инна Николаевна, СПАСИБО! Согласна, что порой вступить не просто, то изложение музыкального полотна "сбивает" с сильной доли, то ритмические группы в ритмодекламации усложняют задачу. Но все получается, если дирижировать или пульсировать. Мысль о подсказках у меня была и остается, обязательно сделаю. Там, где темп ускоряется, для удобства, выпущен текст. Это для того, чтобы вжиться в новый темп. Большое спасибо!!!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 07.09.2018, 19:10 | Сообщение # 1874 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Дорогая Людмила, спасибо за японские проекты! С огромным интересом смотрела видео "О женской красоте", процесс создания традиционного женского образа завораживает. Удивительный ритмический проект с картинами Харуё Морита! Мне кажется, Вы нашли просто идеальный музыкальный фон для ритмического упражнения! Очень удобно в этом темпе с четкими ударными исполнять ритмический рисунок! Понравилось также, что Вы нашли место и для импровизации Работа с кадром очень удачна, каждый портрет можно рассмотреть и в целом, в полный рост, и вблизи. Я так же, как и Елена, поклонница Ваших ритмических проектов!
|
|
| |
Поддельская | Дата: Суббота, 08.09.2018, 14:25 | Сообщение # 1875 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Анна, спасибо!!!!! Все лето изучала, открывала, собирала шедевры японских художников. Погружение получилось целиком, с головой. Искала новые формы, готовлю их к рассылке, ощущаю состояние удовлетворения и бесконечного поиска. Очень интересно Ваше отношение, Анна, к исполнительскому приёму Pen tapping& C хореографами можно поэкспериментировать))
|
|
| |