Воскресенье, 19.05.2024, 00:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » КЛАССИКА. Видео классика (слушание музыки; музыкальная литература)
КЛАССИКА. Видео классика
VolgaДата: Суббота, 29.10.2011, 13:32 | Сообщение # 121
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Людвиг Ван Бетховен.pptx.html
Предлагаю хронограф жизни и творчества Бетховена (пароль в ЛС).
Думаю, презентация легко адаптируется для ДМШ.
Из музыки там остался один "Сурок" (случайно)) Но проще вставить по желанию.
Буду рада критическим замечаниям smile Чувствую необходимость в методических подсказках!

Юлия, я не думала, что будут ТАКИЕ сложности! Я спокойно скидываю один файл pptx на флэшку и несу на работу - все играет просто так. Вставляются и работают в презентации разные форматы видео - ави, мпег, флв...
 
ЮлияДата: Суббота, 29.10.2011, 19:38 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Ольга, мне понравилась Ваша презентация! Ничего адаптировать не захотелось smile , наоборот, показалось, что обобщения о стиле и идеях творчества скорее подходят для школьников, чем для студентов (но студенты тоже разные бывают biggrin ). Нет информационной и временной перегруженности, но очень ёмко и вполне доступно - эта презентация, наверняка, поможет при подготовке к зачёту, экзамену ( и в школе тоже).
Иллюстрации отличные, финал с цитатами - удачная находка.

Чуть суховато - но это правильно для презентации, по-другому должен рассказывать преподаватель, не компьютер smile !
Сурок, конечно, не включился, но ничего -сыграем! biggrin

Здесь, может, и не нужны музыкальные фрагменты, о музыке должен быть отдельный разговор.


Сообщение отредактировал Юлия - Суббота, 29.10.2011, 19:39
 
VolgaДата: Суббота, 29.10.2011, 20:01 | Сообщение # 123
Группа: Заблокированные
Сообщений: 36
Награды: 5
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзыв! Материал рассчитан на общие курсы, поэтому действительно это некая лайт-версия smile А еще мы обычно смотрим фильм "К бессмертной возлюбленной" (с купюрами, разумеется))) очень впечатляет, хотя и много вымысла).
Тексты в слайды я пишу конспективно, потому что - согласна и так и поступаю - идет мой рассказ, а слайд - резюме.
По музыке мне почему-то хочется иногда, чтобы она шла параллельно слайду и разговору, что-то в духе телепрограмм о музыке - дескать, полет духа, героика - а параллельно звучит первая часть Третьей симфонии smile Я все-таки попытаюсь как-нибудь эту идею реализовать, даже уже вроде бы поняла, как это сделать (музыку на несколько слайдов по одной теме)

А "Сурок" у меня был прекрасный! Поют дети, так трогательно. Запись песни брала ВКонтакте.


Сообщение отредактировал Volga - Суббота, 29.10.2011, 20:07
 
ЮлияДата: Суббота, 29.10.2011, 21:27 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Музыка параллельно с рассказом, безусловно, создаёт настроение и от занятия останется более яркое впечатление, но материал запомнится хуже, "часть мозгов", отвечающая за "укладку информации" biggrin расслабится!
Тут надо решить, что для Вас важнее с конкретной группой: если это не очень увлечённые люди, наверное, надо делать "художественную" лекцию, а если продвинутые - то музыка для настроения может и не нужна, лучше изложить какую-нибудь интересную концепцию по теме - подискутировать и т.п.
 
notkaДата: Среда, 02.11.2011, 20:24 | Сообщение # 125
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Предлагаю романсы Глинки в замечательном исполнении Дмитрия Хворостовского и Юрия Гуляева, и небольшой фрагмент из передачи "Абсолютный слух" о романсе "Я помню чудное мгновенье". Романсы в удобном для презентаций формате wmv.

http://files.mail.ru/4RKFPA
Прикрепления: 3213876.png (197.7 Kb) · 1180551.png (138.4 Kb)
 
матахаДата: Пятница, 04.11.2011, 08:57 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
notka!!Спасибо за подборку романсов Глинки.В этом году русскую музыку не веду, но с удовольствием открыла и послушала.Хочу ещё добавить
 
ПесенкаДата: Пятница, 04.11.2011, 19:30 | Сообщение # 127
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
матаха,
Очень хорошо, что всё это у нас теперь есть!!! Спасибо Вам большое!!!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:45 | Сообщение # 128
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
От Олеси!
Попробовала сделать тест по хоровой литературе. Намучалась - ужас. Видимо, не очень умная.
То вопросы исчезнут, то ответы. Так один из вариантов и потерялся. Очень хочетс что-то подобное сделать для малышей, но тогда нужно вставлять картинки, а не получается. Я и этот тест делала, для того чтобы темы определяли, но нотные приеры, в таком случае висят на каждом вопросе. Если у кого-то есть шаблоны тестов - поделитесь, пожалуйста.
[font=Arial]Тест по зарубежной хоровой литературе. Романтизм[/font].[

http://files.mail.ru/VQCQV9
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:47 | Сообщение # 129
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Олеся! Очень большой труд и очень серьезный тест, даже не знаю, еше что и сказать-то - уровень детей Ваших более чем солидный. Это вызывает и уважение, и недоумение, и восторг, конечно.
а потрудились Вы действительно много... я еще так не умею... dry
Только перенесите этот пост в классику, пожалуйста.
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:49 | Сообщение # 130
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ОТ ЮЛИ!!!

Да, круто Вы тест завернули: шёлк, щёлк - плюс, минус!
Это для студентов? А как его применять - на занятиях щёлкать? По одному или как?
Я больше чем на половину вопросов ответить не смогла, спасибо за обучение!
Хотя на первые два вопроса варианты ответов показались чересчур категоричными - неужели только один из них верный?
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:50 | Сообщение # 131
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ОТ ОЛЕСИ!!!!

Татьяна Анатольевна, я не знаю как переносить. Подскажете - сделаю. Девочки, уровень у детей как раз не очень ысокий. Это ведь не музыкальная школа, а колледж. То есть они студенты музыкального училища. К сожалению, на этот предмет хоровая литература у хоровиков дается всего один год! За год мы должны пройти и зарубежную и русскую музыку. Времени катастрофически не хватает! А по требованию уыебной части у каждого должно быть 3 оценки за месяц. А когда проводить срез знаний? С семинарами - пока плохо дело. Учу их искать материал, думать, но... Т ут еще новая проблема открылась - не умеют делать музыкально-теортетический анализ, простую трехчастную форму от сложной не отличают. Говорят мне: "Научите нас определять форму". Тут я и выпала. Им через год диплом писать. Вот еще и на это время трачу. Последние две лекции целиком посвятила анализу. Всю пару играем , поем и анализируем. Поэтому и возникла необходимость такого теста, пока одни будут темы сдавать, кто-то тест выполнять.
А на вопросы Вы не смогли ответить только потому, что не изучали это, наверное, вы же не хоровики, а дети-то мои совсем недавно прошли.
Хочется что-то такое сделать для малышей. Сужу по Мишутке. Я ему иногда в интеренете такие игры нахожу, ему - нравится. А для этого теста у меня просто был щаблон, но по моему после своих "тыканий" я его испортила.
Кстати, по моему такие тесты можно использовать на интерактивной доске. Но у меня такой нет, даже если и появится в колледже, точно не у меня (скажут, Степаненкова и так шоу покажет).
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:52 | Сообщение # 132
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ОТ ОКСАНЫ!!!!!!

Олеся!Здорово Вы тест сделали...Ну, с ответами у меня тоже не очень.... А само оформление СУПЕР! Научите,а? prof Здорово! Можно на разные темы такое сделать! Класс!!!!
 
ПесенкаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 20:54 | Сообщение # 133
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ОТ АЛЛЫ!!!!!

Олеся, ставь мне двойку, я только на три вопроса ответила. Одно радует, до последнего варианта ответа ни разу не пришлось переходить biggrin
 
СветорадаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:14 | Сообщение # 134
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Олеся, за тест спасибо!!! очень понравилось, многое уже забылось по хоровой лит.ре, но на половину вопросов я все таки правильно ответила. smile

Александра.
 
ЛевиДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:48 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Награды: 8
Статус: Оффлайн
Тест действительно замечательный и по содержанию и по форме. Ответила на 5 вопросов. Научиться бы такие делать! Я вот кое как освоила присоединять файл, что с радостью сейчас и сделаю.
$IMAGE1$
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » КЛАССИКА. Видео классика (слушание музыки; музыкальная литература)
Поиск: