Суббота, 27.04.2024, 00:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » КЛАССИКА. Видео классика (слушание музыки; музыкальная литература)
КЛАССИКА. Видео классика
lyudmila_wДата: Вторник, 16.01.2018, 21:04 | Сообщение # 1636
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Ирина, Людмила, спасибо, радуют слова  "нужная и полезная".
Разослала второй вариант. Татьяна Анатольевна, спасибо за подсказку.
 
HelenaДата: Вторник, 16.01.2018, 23:46 | Сообщение # 1637
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо за новый цикл! Я думаю, это будет именно цикл, всё об этом говорит. И общий заголовок "Палитра интервалов" (хорошее название), и краткие сведения в конце. Всё очень лаконично, чётко, по делу. Ничего лишнего - текст и немного иллюстраций, которые подчёркивают форму. Понравилось в конце предложение "поиграть в мяч" на своих инструментах. Это очень здорово, что от иллюстративного показа можно перейти к практической работе, сохранив тот же образ.
Кстати, в Москве сейчас разрабатывается программа общеразвивающего обучения, где вроде как будут слиты воедино и сольфеджио, и слушание музыки, и муз. литература. Вот такого плана проекты, как мне кажется, как раз и будут востребованы. Здесь и информация про интервалы, и одновременно можно использовать как пьесу для слушания, и спеть эти примы, и сыграть.
 
lyudmila_wДата: Среда, 17.01.2018, 22:15 | Сообщение # 1638
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Елена, спасибо. Да, название-то есть...
 
GalinaДата: Четверг, 18.01.2018, 04:22 | Сообщение # 1639
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
Людмила, очень порадовало своеобразие Вашей задумки Палитра интервалов"! Хочется увидеть продолжение, т. к. очень необходимый проект для практики преподавателя. Единственная претензия к тексту, его разный размер бросается в глаза.
Цитата
Кстати, в Москве сейчас разрабатывается программа общеразвивающего обучения, где вроде как будут слиты воедино и сольфеджио, и слушание музыки, и муз. литература.
 
 Чем бы не оправдывали такой суррогат, подобные программы - факт безрадостный.
 
ПесенкаДата: Четверг, 18.01.2018, 10:11 | Сообщение # 1640
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
Цитата Galina ()
Чем бы не оправдывали такой суррогат, подобные программы - факт безрадостный
100% правды!!!!
 
lyudmila_wДата: Четверг, 18.01.2018, 11:09 | Сообщение # 1641
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Галина, спасибо. На поиски яркой пьесы с примами натолкнули материалы ассамблеи. Может, найдётся ещё что-нибудь интервально-интересное. Елена тоже делала клавиры такой направленности.
Текст во втором варианте я подравняла, но до Вашего, идеального...
"Оправдание"  усечённым программам, я думаю, одно - экономия.
 
HelenaДата: Четверг, 18.01.2018, 11:29 | Сообщение # 1642
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата lyudmila_w ()
"Оправдание" усечённым программам, я думаю, одно - экономия.

Да, конечно, это в первую очередь. Муз. образование в школе ведь бесплатное.
Цитата Galina ()
Чем бы не оправдывали такой суррогат, подобные программы - факт безрадостный.

Тем не менее, Москва уже 3 года работает по таким программам. Просто до сих пор каждый барахтался как мог, а сейчас введут единую программу.
Конечно, сначала, как только заговорили о таких программах, был шок. Но потом, каждый раз вспоминая выпускные экзамены, где дети, не наделённые хорошими мозгами и слухом, с трудом всё это преодолевали, понимаешь, что для некоторых это просто спасение.
А вы знаете, что в муз. училищах на многих специальностях отменили вступительный диктант по сольфеджио? Это что, просто так?
И вообще, я была в шоке, когда один из моих учеников не поющий, не слышащий, не соображающий поступил в училище! facepalm eek

Добавлено (18.01.2018, 11:29)
---------------------------------------------
А для хороших детей (я имею в виду обладающих хотя бы какими-то данными), есть предпрофессиональные программы, их никто не отменял.

 
lyudmila_wДата: Вторник, 23.01.2018, 22:59 | Сообщение # 1643
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Кабалевский "Упрямый братишка"



За ссылкой обращайтесь.
Прикрепления: 3772471.jpg (46.7 Kb)
 
ШелкДата: Среда, 24.01.2018, 08:08 | Сообщение # 1644
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо за новую пьесу.
Опять прима, но с новыми заданиями и очень интересными!
Понравилось оформление - лаконичное и забавное.


Татьяна
 
colnuhkoДата: Среда, 24.01.2018, 17:50 | Сообщение # 1645
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
Людмила,  спасибо за продолжение цикла "Интервальная палитра"!Как хорошо, что приме Вы посвятили не одну пьесу, а две!Интервал один, а образы разные.В "Упрямом братишке" Вы не стали обводить все примы кружочками.Я думаю, что это правильно.Пусть дети сами научатся видеть их в нотном тексте.Благодаря контрастному цвету,  сделать это будет легко.
Очень хорошего качества текст!Оформление лаконично- сдержанное.Уж очень хорош упрямец!
Спасибо за новые интересные задания!С нетерпением ждём продолжение цикла!
clap  hooray  wiggle


Людмила
 
MISVEBДата: Среда, 24.01.2018, 17:51 | Сообщение # 1646
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Награды: 107
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо за "Упрямого братишку"! Очень нужная и важная работа начата Вами! Как хорошо, что на приму есть уже два таких ярких примера. В Ваших работах мне нравится мудрый лаконизм, отсутствие лишней пестроты, все работает точно в цель. Это очень ценно. Чем больше я работаю, тем больше стремлюсь именно к этому же.

Светлана

Сообщение отредактировал MISVEB - Среда, 24.01.2018, 17:52
 
ПесенкаДата: Среда, 24.01.2018, 23:00 | Сообщение # 1647
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
http://www.classicalmusicnews.ru/quiz....3E9NA==
Полюбопытствуйте, коллеги!
Интересный сайт
 
ПоддельскаяДата: Четверг, 25.01.2018, 04:13 | Сообщение # 1648
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Спасибо, Татьяна Анатольевна. Сайт весьма нужный и полезный.
 
lyudmila_wДата: Четверг, 25.01.2018, 19:46 | Сообщение # 1649
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Татьяна, Людмила, Светлана, спасибо большое за отзывы, всегда интересно узнать мнение коллег.
Цитата MISVEB ()
на приму есть уже два таких ярких примера
Это спасибо подзабытому Кабалевскому.
 
NadezdaДата: Пятница, 26.01.2018, 12:54 | Сообщение # 1650
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Прочитала информацию на главной странице сайта о I Всероссийском конкурсе юных композиторов и музыкальных журналистов им. Н.К. Метнера и решила, что это не мое. Я не композитор и не журналист. Но если какую-то идею закинуть  в теоретические мозги, то она там работает сама по себе. Теперь думаю: журналист собирает, разрабатывает определенную тему и в результате - статья. Мы делаем практически тоже самое: выбираем тему, собираем материал, обрабатываем его и появляется презентация, которая используется, то есть распространяется. Значит мы можем участвовать в конкурсе в номинации музыкальная журналистика?

Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 27.01.2018, 10:35
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » КЛАССИКА. Видео классика (слушание музыки; музыкальная литература)
Поиск: