Вторник, 04.02.2025, 17:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
HelenaДата: Суббота, 04.01.2014, 18:03 | Сообщение # 1456
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Людмила, Вы прямо метеор! Так быстро сделали исправления! Спасибо за исправленный вариант! Вопросов больше нет. Может, у кого-нибудь еще возникнут, не знаю.
Цитата notka ()
Я не знаю как нужно оформлять работы.
Вот это важный вопрос, но на него есть ответ в "Положении об ассамблее". Вот выдержка оттуда (если кто-то еще не обратил внимание).
Номинация 2 - «Методический кинотеатр». Конкурс проектов, созданных в мультимедийных программах. Форма участия очная и заочная!
Все проекты участников присылаются в формате AVI,  MPEG,  WMV.
Темы:ритм, интонационно-ладовые упражнения, вокализы, диктант, гармонический слух, теория музыки, видео клавирыОбязательными для проектаявляются титульная и последняя страницы/слайды/титры: титульная содержит информацию обавторе проекта, последняя –сведения об использованных материалах.К каждому проекту должна прилагатьсяпояснительная записка с методическими рекомендациями и техническими указаниями.
Прикрепления: 8347187.jpg (79.7 Kb)


Сообщение отредактировал Helena - Суббота, 04.01.2014, 18:05
 
ВераНикаДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:45 | Сообщение # 1457
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо за работу, дождь замечательный!!!  Столько забавных смайликов для  ноток нашли,  интересно песенку озвучили! Сделано всё хорошо! Так оперативно исправили работу, я не успела написать отзыв на первый вариант, Вы  уже второй выложили!!  Молодец! Ну раз Вы так быстро реагируете, smile  добавлю  пожелание, чтобы довести проект до совершенста: мне показалось, что паузы можно  нарисовать чуть ярче, они сливаются с фоном.

Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 05.01.2014, 00:48
 
nhanna4Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 20:28 | Сообщение # 1458
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Людмила, спасибо за "Дождь"! Интересная аранжировка. И шум дождя, и тембр глокеншпилей (колокольчиков) вместе со струнными smile Хорошо, что в одном видео три задания: пение словами, слоги и пение нотами.
Очень понравились забавные нотки и нотки под зонтиками. Наверное, вы много времени потратили на этот проект, потому что даже детали продуманы (например, в третьей части видео названия под четвертными нотами появляются постепенно, потому что четверти длиннее).
Красивый проект получился, спасибо! thumb
 
notkaДата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:41 | Сообщение # 1459
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
ВераНика и Анна спасибо за отзывы и советы.
Цитата nhanna4 ()
Наверное, вы много времени потратили на этот проект,

Свои работы я делаю быстро и долго одновременно. Если брать конкретно этот проект, я его начинала делать еще 2 года назад, как презентацию. Но нынешний вариант получился за одну неделю. Техническая сторона для меня не представляет трудности. А вот больше всего времени отнимают сбор и поиски материала. Хотя у меня очень богатый набор шаблонов, но каждый проект требует свои детали, фоны, и конечно, аранжировка. Сколько бы я её не делала, все равно нет внутреннего удовлетворения от конечного результата. Стараюсь, конечно, всё предусмотреть, но из-за вечной нехватки времени ускользает от внимания то одно, то другое. Поэтому я очень благодарна Вам за советы. Одна голова хороша, а 4-5 .... лучше. biggrin
 
lyudmila_wДата: Среда, 22.01.2014, 21:20 | Сообщение # 1460
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Людмила, Ваш "Дождь", который только сейчас смогла посмотреть, удивительно тонкая и со вкусом сделанная работа.
О ее достоинствах уже написали, а еще - оптимистичная. С каждым новым заданием - все больше солнца в природе, красках и "мимике" нот. Монотонно - осенний дождь растворяется, оставляя радугу.
flower
 
ЮлияДата: Пятница, 24.01.2014, 18:12 | Сообщение # 1461
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6597305.png (1.35 Mb)
 
ПесенкаДата: Пятница, 24.01.2014, 19:37 | Сообщение # 1462
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Без Юли не получилось бы того, что вы увидите. Огромная благодарность Вам, Юля, за творчество и СОтворчество!
очень интересны ваши мнения.
 
ЮлияДата: Пятница, 24.01.2014, 20:17 | Сообщение # 1463
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Идея; поиск и монтаж видео; поиск и выбор музыки, дизайн и вставка "часов" - работа Татьяны Анатольевны.
Я записала музыку нотами, вставила ноты и титры.
 
notkaДата: Пятница, 24.01.2014, 22:32 | Сообщение # 1464
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Какая чудесная работа!!! Татьяна Анатольевна и Юлия, Ваши проекты всегда праздник души. Прекрасно переплетаются нотный вариант с визуальным, ступеневым. Не могу оторваться от видео. Время, полет, музыка все сливается в вечности.  Интересная композиция в обработке таких замечательных мастеров обрела вторую, еще более долгую жизнь. Уверена, детям она очень понравится. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!!!!!!
 
lyudmila_wДата: Пятница, 24.01.2014, 23:45 | Сообщение # 1465
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Полет и парение. Души. Такая красота и гармония во всем. Хочется смотреть-слушать-любоваться, это выходит за рамки "пособия".
Сложностей, конечно, много: дипазон, скачки, модуляция.
А часы воспринимаются, как символ времени, над всем, и почему-то в стрелках видела птичьи клювы( и уследить за их движением непросто...).
Татьяна Анатольевна, как Вы задумывали пение: сольфеджировать, ступенями?
Огромное спасибо творческому дуэту!
 
ШелкДата: Суббота, 25.01.2014, 06:42 | Сообщение # 1466
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Очень красивый проект!!! Действительно  - полет и парение ДУШИ!
Замечательный  фильм взят за основу и музыка просто восхитительная! Одноголосная мелодия простая, хорошо читается и в нотном тексте и в часах. А вот двухголосие - сложнее. Это уже следующий этап работы.
Остались в памяти кадры полета, скалистых гор, шагающих и поющих журавлей в конце фильма -  так изящно, тонко, проникновенно...
Татьяна Анатольевна, Юлия, спасибо за вашу работу!


Татьяна
 
ПесенкаДата: Суббота, 25.01.2014, 08:38 | Сообщение # 1467
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата lyudmila_w ()
Татьяна Анатольевна, как Вы задумывали пение: сольфеджировать, ступенями?
вот взяла "Чародейку", о которой мы тут долго разговаривали и дала её 4 классу. Они очень хорошо проинтонировали ступени по часам. И пели замечательно. Действительно, музыка очень хорошая.
Я даже не поверила своим ушам и попросила спеть вновь. Было качественнее, чем в 1 раз.
Но на нотах застопорились, и я предложила дома переписать их и посольмизировать. В классе поучим.
Не сомневаюсь, что этот же 4 класс с удовольствием начнёт учить птиц. думаю, что второй голос им будет больше нравится. Мне он тоже очень нравится. Как и модуляции. Есть что попеть и поучить - это главное. Но красотища такая - дух захватывает.
Сейчас готовимся к конкурсу "двух клавиатур" Из одной школы - 5, из другой - 3. Но такие интересные проекты, такие задумки и ТЕМЫ, - я бы никогда не догадалась.
Как только мы выступим  (5 февраля), я выложу всё в ... скорее всего в новой теме. В тестах. Но назову её - Дети сочиняют, или как-то еще...
Она находится там же, где и тесты.
Напомните, какие названия предлагались.
 
HelenaДата: Суббота, 25.01.2014, 19:40 | Сообщение # 1468
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, Юлия, спасибо за замечательную работу! Красота музыки не уступает красоте видео. Видео прекрасно смонтировано, смотрится на едином дыхании, цельным сюжетом. Начало такое хорошее - как биение сердца, почти в такт взмахи крыльев. Потом вступает основная мелодия красивой кантиленой. Нотная строчка хорошо смотрится белым цветом, а скрипичный ключ очень понравился своим дизайном. smile Гармония здесь - 50% успеха, если не больше. Такие переливы мажора и минора, такое сочетание основных и побочных ступеней! В мелодии понравилось чередование нотного текста и ступеневого. Это оправдано повторами, и то, что пропето сольфеджио, легче воспримется ступенями, особенно с предварительным разучиванием того и другого. Терции здесь красиво чередуются с квартовыми звучаниями. А вот во втором голосе есть непростой ход на тритон, но когда я пела, очень хорошо поддерживал аккомпанемент.
Татьяна Анатольевна, правильно ли я понимаю, что Вы просматривали видео про животных, птиц, и при просмотре этого фильма у Вас возник замысел этого проекта? Ведь вторая часть этого фильма начинается именно этой музыкой? Ну, смотрели-то, наверное, многие, но именно Вы не смогли пройти мимо и так мастерски его смонтировали. И вообще, кто ищет, тот всегда найдет, я так думаю.
Вообще исходное видео потрясающе интересно, такие кадры! Рекомендую всем посмотреть, получите большое удовольствие. Благодарна авторам, что натолкнули меня на просмотр этого фильма. smile flower
 
nhanna4Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 03:20 | Сообщение # 1469
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна и Юлия, спасибо большое за проект "Полет и парение!"
Потрясащее видео, которое захватывает с первых кадров и секунд.
Ка возвышенно и светло звучит музыка на фоне свободного парения птиц!
Голос у солистки такой глубокий и нежный. Мне, кстати, нравится эта ее манера на некоторых звуках быстро переключать голосовой регистр с грудного на фальцетный, похоже на флажолет немного )))

Цитата lyudmila_w ()
Сложностей, конечно, много: дипазон, скачки, модуляция.

Музыка настолько хороша, что дети захотят петь снова и снова smile Да и темп спокойный, что позволяет легче справиться с трудностями.
Хорошо, что в проекте есть возможность петь двухголосие по ступеням.

Получился замечательный совместный проект, спасибо за него!
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 26.01.2014, 11:47 | Сообщение # 1470
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Напомните, какие названия предлагались.
для темы с сочинениями детей.
Пришло в голову: 1. Детский альбом.
2. Я слышу мир.
 
Поиск: