ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
|
|
Юлия | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:01 | Сообщение # 1441 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| в 13 такте с конца разве не унисон? в18 и 17 тактах с конца - не децима и нона? в 9 такте с конца у меня или у Людмилы ошибка? фа-диез - до? или ми-до?
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:02 | Сообщение # 1442 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Тогда и нужен для вокальной мелодии полный текст с форшлагами, Юля! Когда пришлёте, тогда я приступлю к монтированию. Спасибо.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:05 | Сообщение # 1443 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) в 13 такте с конца разве не унисон? В двухголосии много ошибок у Людмилы. жалкооооо....
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:07 | Сообщение # 1444 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| может сделать 2 варианта - оригинальный и контрапункт? А можно еще и просто с мелодией, если это произведение действительно кто-то из инструменталистов возьмёт?
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 21.12.2013, 12:18 | Сообщение # 1445 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) просто с мелодией, если это произведение действительно кто-то из инструменталистов возьмёт? я для своих флейтистов обязательно сделаю с фп. аккомпанементом( ещё очень красиво будет прибавить виолончельный бас! сделать вар-т для камерного анс.), дети любят такую музыку... Ловланда уже на всех конкурсах сыграли - и дуэтом, и по одному.
Если надо будет кому-то в школу такой репертуар - пришлю ноты.
______________________ Ноты мелодии для монтажа выслала на мейл.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 21.12.2013, 18:23 | Сообщение # 1446 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Если надо будет кому-то в школу такой репертуар - пришлю ноты. Нам нужно. Но у нас только ф-но, флейта, гитара, домра. ну и хор, конечно. Ой. кстати!!!! Я же про другую школу забыла - там все инструменты! Делайте! А можно ли попросить Ловланда для каких-нибудь инструментов или составов. Его здесь не исполняли, по -моему.
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:33 | Сообщение # 1447 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) А можно ли попросить Ловланда Хорошо - если на работе ноты, пришлю в понедельник(пошлю на мейл). В интернете есть ноты с аккомпанементом, но он там совсем простецкий, я чуть-чуть посложнее сделала - и для дуэта.
|
|
| |
ВераНика | Дата: Вторник, 31.12.2013, 16:57 | Сообщение # 1448 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Любимую Татьяну Анатольевну и дорогих коллег поздравляю с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!!! Здоровья, благополучия и новых творческих успехов!!!
Сообщение отредактировал ВераНика - Вторник, 31.12.2013, 17:13 |
|
| |
notka | Дата: Четверг, 02.01.2014, 22:35 | Сообщение # 1449 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Немного не по сезону, но решила обновить свои старые проекты. Вот один из них.
Пароль прежний. Исправленный вариант. Ссылка: http://files.mail.ru/BDA7C196C130411EB2B2FA2EEC061F36
Сообщение отредактировал notka - Суббота, 04.01.2014, 03:35 |
|
| |
Шелк | Дата: Пятница, 03.01.2014, 06:57 | Сообщение # 1450 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Людмила, очень красивый проект! И задания разные с песенкой - со словами, ритмослогами и нотами. Понравилась аранжировка, звенящий тембр - как капельки дождя и фон звуки дождя. Забаные рисунки - капельки и особенно нотки с зонтиками! Готовый проект для участия в Ассамблее! Спасибо, что делитесь с нами своими работами.
Татьяна
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 03.01.2014, 18:56 | Сообщение # 1451 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо! Ваш прежний проект я не видела, поэтому могу сказать только про новый. Вы, видимо, работаете с ручными знаками и релятивной системой? Отсюда, наверное, и отсутствие нотного стана (только 2 линеечки есть). У Котляревской-Крафт эта песенка есть, но от ноты СОЛЬ. Там проще получается, терция соль-ми. Тогда и спеть можно, и сыграть. У Вас, если честно, смущает то, что песня от ноты СИ, так что получается, что вторая нота должна быть СОЛЬ-#, а это нигде не отражено, возникает впечатление, что терция написана большая. Почему я так придираюсь - видимо, Вы готовите проект на Ассамблею,( по всем правилам оформили 1 страницу и последнюю), поэтому всё должно быть без сучка - без задоринки. Что на этот счёт скажут коллеги? Второе моё сомнение менее существенное, возможно, личное. Опять-таки интересно мнение других. Ритмослоги я всегда предпочитаю пропеть, а не проговорить. Оформление очень хорошее, понравились картины осени, сопровождающиеся звуком дождя. Капельки-нотки замечательные! И такие разные! То это капельки-восьмушки и капельки с зонтиком - четверти, очень хорошо выделены. То четверти превратились в жёлтые осенние листочки (так мне кажется). И в словах выделены восьмушки и четверти разным размером шрифта. Так что для работы над ритмом это очень здорово! Вот только в последней части работы уже все нотки с зонтиками - и восьмушки, и четверти. Аранжировку, наверное, другую и не придумаешь! Тема так и диктует звонкий тембр капелек. Вступление настраивает на характер песенки и задаёт настройку интонационную. Ещё раз спасибо за работу!
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 03.01.2014, 21:29 | Сообщение # 1452 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| очень и очень качественный анализ, Елена! Но и проект замечательный! Вы тщательно всё сделали, Людмила! Смотрится и воспринимается однородно и интересно. Мне хотелось вслушиваться в аккомпанемент! Удивительно! сколько все-таки разнообразных вариантов аранжировок может быть! А ведь всего 2 звука в мелодии. И поэтому + ом является совсем не простая работа по аранжировке. Елена совершенно правильно отметила неточность в записи при транспонировании. Но в релятиве допускается "относительное" транспонирование. А однострочный нотный стан используют многие. Даже описана подробно работа с прибавлением линеек у одного чешского педагога ( простите, фамилии не помню) И рисунки всей "дидактики" просто замечательные и разнообразные. Мне не очень понравилось название "Курима Дождь" Скорее всего - "Дождь" и может быть уже ничего и не добавлять? А так что-то "скучилось" в начальных титрах, много всего. Правильно, что делаете уже варианты так, как не только для Ассамблеи требуется, а вооще! И все конечные титры нужны, разумеется. И пусть может быть в конечных будет побольше? Как хорошо, что проект заставляет размышлять - это прекрасно! Спасибо, Людмила! Делайте цикл. Но укажите, что это релятив. Тогда вопросов будет меньше.
|
|
| |
notka | Дата: Пятница, 03.01.2014, 21:51 | Сообщение # 1453 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем за отзывы о моей работе. Я, действительно, пою эту песенку в релятивной системе. Наверно, уместнее, было бы называть не ноты, а ручные знаки. Но я даю транспонировать попевки на начальном этапе без названия диезов и бемолей, поэтому не отметила и в песенке. Спасибо за замечание, обязательно исправлю, раз могут возникнуть вопросы.Цитата Helena ( ) Вот только в последней части работы уже все нотки с зонтиками - и восьмушки, и четверти. Нотки с зонтиком, потому что дождь идёт. Не все отважились мокнуть, хотя есть и некоторые храбрецы в кепках. Но я отметила четвертные нотки большими размерами. Я не поняла, что смущает Вас? Цитата Песенка ( ) Мне не очень понравилось название "Курима Дождь" Скорее всего - "Дождь" и может быть уже ничего и не добавлять? А так что-то "скучилось" в начальных титрах, много всего. Я готовлю ряд проектов, не только для Ассамблеи, но и для конкурсов. Я не знаю как нужно оформлять работы. В интернете только презентации представлены и все в такой форме. В начале название и автор проекта, а в конце используемые материалы. Если есть какие-то общепринятые правила оформления проектов, буду рада с ними познакомиться.
|
|
| |
Helena | Дата: Пятница, 03.01.2014, 22:58 | Сообщение # 1454 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Цитата notka ( ) что смущает Вас? Только СОЛЬ#. Всё остальное замечательно! Про то, что можно начинать с 1-2-х линеек знаю, видела примеры, не это главное. Вот для примера страничка из учебника Котляревской-Крафт. Она либо дает песенки на белых клавишах, где есть малая терция - от фа, соль, до, ре, либо пишет знаки около нот, либо уже при ключе.
А при пении мы и не называем знаки, хотя они и написаны.
Сообщение отредактировал Helena - Пятница, 03.01.2014, 23:01 |
|
| |
notka | Дата: Суббота, 04.01.2014, 03:39 | Сообщение # 1455 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Елена, я все поняла. Этот сборник мне знаком. Я много лет по нему работала. Мне показалось, что не все в порядке с самими нотами. Постаралась учесть Татьяны Анатольевны и Ваши пожелания. Исправила ссылку в посте 1449.
|
|
| |