Четверг, 16.05.2024, 14:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
notkaДата: Четверг, 13.02.2014, 10:45 | Сообщение # 1516
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Цитата ВераНика ()
Сделала на быструю руку песенку

Милая и ОЧЕНЬ полезная песенка! Фон, хотя и мультипликация, не отвлекает, а чудесно дополняет мелодию. Немного двухголосия, мотив простой и запоминающийся. Ноты хорошо видны, только они мне кажется сильно низко расположены, могут на некоторых плеерах исчезнуть. Спасибо, ВераНика! hands flower
 
lyudmila_wДата: Четверг, 13.02.2014, 11:23 | Сообщение # 1517
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Вера, как кстати Ваша работа, со 2 классом как раз "обращаем". То, что мелодия многократно повторяется, не создает ощущения "вдалбливания", это, скорее, убеждение в любви в каждой видеосемейке. heart Нотный текст, как всегда в Ваших работах, крупный и хорошо читаемый, но у меня немного выходит за рамку вниз.
Спасибо! flower


Сообщение отредактировал lyudmila_w - Четверг, 13.02.2014, 11:24
 
ВераНикаДата: Четверг, 13.02.2014, 23:49 | Сообщение # 1518
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Видео звучит в фа мажоре . А аудио в соль мажоре.
 Песенку делала для малышей, а оригинал звучит в фа диез мажоре, поэтому транспонировала в фа и соль. Не сообразила оба файла выложить. smile
Исправляюсь:
В этой ссылке и новый вариант видео. Подняла нотную строчку. На плеере, действительно, текст не прочитается, это я не учла. Прикрепила заодно и презентацию, каждый сможет изменить что-то, если понадобится.


Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 23.02.2014, 15:16
 
lyudmila_wДата: Пятница, 14.02.2014, 10:08 | Сообщение # 1519
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
ВераНикаflower hands respect !!!
 
ЮлияДата: Пятница, 14.02.2014, 12:46 | Сообщение # 1520
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата ВераНика ()
В этой ссылке и новый вариант видео. Подняла нотную строчку. На плеере, действительно, текст не прочитается, это я не учла. Прикрепила заодно и презентацию, каждый сможет изменить что-то, если понадобится.
Большое спасибо! flower
 
nhanna4Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:43 | Сообщение # 1521
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
ВераНика, спасибо за "Любимую песенку". Очень трогательное видео и песня про маму и папу. И голос солистки такой спокойный и нежный.
Нотный текст видно хорошо, его удобно читать! Спасибо, что подняли нотную строку.
Позитивное и теплое впечатление остается от этого проекта. Думаю, дети сами будут просить петь эту песню, а заодно и повторят трезвучие и обращения!
 
ПесенкаДата: Суббота, 15.02.2014, 05:50 | Сообщение # 1522
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Наконец-то Верунька начала делать песенки!  biggrin
очень хорошо всё, что видишь! И более чем пригодится, конечно! 
Темы сами "выскакивают" из нотного текста.
Мультик замечательный! Светлый, тепленький!
Делай и ищи и дерзай дальше, лапуся!  yes respect
 
musjaДата: Пятница, 21.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1523
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Решила вернутъся к теме канонов. Нашла в своих ''запасниках'' 2 забавных канона, которые оченъ давно пели мои ученицы a capella на каком-то концерте. Может-бытъ кому-то пригодятся?
Прикрепления: 4355348.jpg (182.0 Kb)
 
ЮлияДата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:57 | Сообщение # 1524
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
musja, спасибо! Нелёгкие каноны, но действительно яркие, концертные! flower
 
ЮлияДата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:59 | Сообщение # 1525
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн




файл в программе Smart Notebook

Прикрепления: 8812985.jpeg (51.1 Kb) · 7947379.jpeg (68.9 Kb) · 0597530.jpeg (13.2 Kb)
 
notkaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:00 | Сообщение # 1526
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Юлия, какие удобные Ваши шаблоны. Можно работать в любой тональности, и не нужно тратить массу времени на оформление задания. Замечательно, что некоторые упражнения озвучены. Ещё добавить клавиатуру-флеш, и можно давать детям для интонационной работы дома.

Сообщение отредактировал notka - Воскресенье, 23.02.2014, 17:01
 
HelenaДата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:55 | Сообщение # 1527
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Юлия, спасибо! Хорошие упражнения для выпускников. Действительно, удобно передвигать шаблон на нужную тональность, можно проставить любые знаки, и даже прослушать аудио. Я думаю, за такими заданиями будущее - Людмила правильно отметила, можно давать детям домой для занятий. Не только нотный материал осваивать, но и аудио образец прослушать и повторить. В последних учебниках Металлиди и Перцовской "Учиться музыке легко" так и сделано: весь вокальный материал, и не только, у них приложен на диске к учебнику. Поёшь по учебнику вместе с диском - очень удобно и с пользой. smile
 
ЮлияДата: Понедельник, 24.02.2014, 16:50 | Сообщение # 1528
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Helena ()
весь вокальный материал, и не только, у них приложен на диске к учебнику.

Ещё у Первозванской - отличный учебник для мл. классов с дисками.

Цитата Helena ()
можно давать детям домой для занятий.

а что, у всех дома смарт стоит? я своих не заставляла устанавливать biggrin
...если только построить что-то в тетрадях. Петь мы, конечно, все домой задаём упражнения, но контроль качества и основные занятия по интонированию - на уроках, конечно.

Вот для очень быстрой подготовки преподавателем проверочных слайдов с упражнениями - и есть эти шаблоны в первую очередь. Моментально готовишь нужную тональность, ученики сверяют свои домашние построения, а дальше -максимум времени на пение: активное и эффективное, с наглядной записью перед глазами.
Во вторую очередь - если задача на уроке другая("теоретическая"): тогда строить может ученик на доске, и тоже, наверное, не будет бесконечно долгой возни.

Все системы проработки тональностей,конечно, во многом похожи. В учебнике Золиной по сути -очень хорошо и полно изложено и собрано в отдельном приложении. Но внешне пользоваться неудобно - половина написана, а дальше - смотреть такой номер, следующий и т.д. - надо копаться в учебнике, в разных местах. Я давно хотела всё наглядно уместить - и чтобы для всех тональностей.

Цитата Helena ()
но и аудио образец прослушать и повторить.

ой, я предполагала более мелкую функцию! smile Что там повторять, если аудио только в одной тональности?
Это просто для преподавателей, чтобы текст упражнения понять. В шаблоне ведь текст без хроматизмов - а послушаешь один раз, и ясно, какие ступени изменять. smile
Спасибо за отзывы!
 
ЮлияДата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:01 | Сообщение # 1529
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Просьба комментарии оставлять не здесь, а на главной странице!
Прикрепления: 6152637.png (100.8 Kb)
 
sashulka_19Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:10 | Сообщение # 1530
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, скажите пожалуйста , как я могу научиться у вас использовать компьютерные технологии в работе с детьми? Не знаю с чего начать?
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
Поиск: