Пятница, 23.06.2017, 20:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2011 » Август » 1 » МУЗЫКАЛЬНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ И ФИЛЬМЫ
20:18
МУЗЫКАЛЬНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ И ФИЛЬМЫ
Фильмы из серии "Энциклопедия, жизнь замечательных людей"
Очень интересные биографические фильмы о композиторах М. И. Глинке, Н. А. Римском -Корсакове, Ф. Шуберте, Ф. Шопене и др.





Просмотров: 410 | Добавил: Aniolka | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7  
Тонечка, фильм о Глинке и Римском -Корсакове не успела посмотреть, будет интересно "всмотреться" в неточности, замечу ли? Очень-очень любопытно!!!Думаю, смущать нас это не должно, в классе мы не смотрим фильм от начала до конца, используем небольшие фрагменты.

6  
Не только "Сказки старого пианино" заслуживают внимания любого музыканта, педагога и любителя, Тонечка. На сайте кроме темы "мультов-фильмов", есть еще тема "интересное и полезное", тема "портретов" и В ЛЮБОЙ ИЗ обозначенных есть фильмы о музыке и композиторах. В частности "библейские сюжеты"; пока мало (руки не доходят!), но естьсюжеты из "абсолютного слуха", из программ ВВС. Вам еще необходимо время, чтобы посмотреть, и даже бегло, все найденное нами.
Касаемое же призыва обсуждать, мною поддерживается "всеми лапами" biggrin . Но, как показывает практика, обсуждать и писать любит и делает это только самая малая часть. Мы с Валерией поговорили относительно мультика "Мать и музыка"... ну... поговорили... happy Мне казалось, что будем говорить и еще о чем-то... пока оказалось - казалось.
И еще! Мне хотелось всегда, чтобы писали-говорили о методике, о том, что КАЖДЫЙ делает и в чем уж точно разбирается! Делились бы впечатлениями! Советовали и подсказывали! Анализировали самым подробнейшим образом до мельчайших деталей! .........
Это могут не все! И призывать бесполезно. Одним нравится обозначить факт и скупо отметить его одним прилагательным, другие могут помолчать, третьи скажут спасибо, четветые-и десятые не скажут ничего. И только кто-то немного разоткровенничается, выскажется более пространно. Это удача!И редкость на сегодня!
А для интенетного общения становится нормой, к сожалению, именно то, что я написала выше. Плохо? Хорошо? Время покажет... :)Каждый сам выбирает, что тут советовать?

5  
Девочки,еще раз простите, это замечание исключительно к создателям ролика!
я по себе замечаю,как разучиваюсь уже всматриваться и критически вслушиваться в новое- остаются одни ахи и охи...Смотря подобные проекты-многое хочешь почерпнуть,кроме желания ознакомить учеников, и сам для себя- что-то освежить в памяти,узнать новое...Безусловно,Сказки старого пианино в этом отношении завораживают!...

3  
Тонечка! Вы к нам зашли первый раз и решили раздать "всем сестам о серьгам" biggrin . Это не совсем в стиле нашей здесь деятельности и общения. И только зная Вас и очень хорошо к Вам относясь, уважая в Вас большого профессионала и музыканта, импульсивную и стемительную личность (вспомнила Вашу походку smile ), я не буду отвечать в той же тональности.
Поясню. Сейчас, в радости, заметьте!, мы все собираем и приносим в темы свои находки. Я бесконечно благодарна Татьяне, Ирине, Верочке - им, в первую очередь, за огромный труд и затраченное для сайта время. И более чем бережно и корректно мы, присматриваясь к друг другу, поощряя и подбадривая, коллекционируем и наполняем темы самым разным материалом.
Очень хорошо, что Вы с мамой посмотрели некоторые фильмы из собрании энциклопедии. Хорошо, что пристально. Ваши мнения достойны быть отправленными именно туда. Или что-то от Вас могло быть быть представленным в контексте противопоставления, как на Ваш взгляд более удачного и профессионального.
Не уверена, что создатели стремились популярный фильм сделать исторически точным. Допускаю и то, что во многих других и даже очень известных на сегодняшний день исследованиях могут быть неточности. Они и будут. Хотим мы или не хотим этого.
Мне не совсем понятен вывод из Вашего комментария для нас - исключить, удалить фильмы? Изменить их содежание, своими силами (?????) исправив ошибки создателей? Советовать педагогам не допускать к просмотру на занятиях?
Вопросы возникли из тона Вашего комментария, лапуся моя дорогая, Тонечка! Мне стало не по себе от того, что Вы вот таким образом "отрекомендовались", принеся с собой вдруг! "шум дел минувших". Я-то Вас знаю сооооовсем иной smile

4  
Девочки,это просто вылилась претензия к создателям ролика!!!ни в коей мере не относящаяся к форумчанам и нашедшим материал!
если бы могла- как-то донесла бы до создателей этих роликов!!!!!
просто я хочу,чтобы мы все-таки критически относились к новому,не всегда профессионально сделанному...Особенно,когда будем подавать этот материал детям! я когда сказала маме-там,мол,такие фильмы,она захотела посмотреть,чтобы предложить к просмотру своим студентам,но когда неожиданно увидели столько ляпов,конечно же,у мамы пропал всякий интерес к этим сюжетам,а я не сдержалась,чтобы не поспешить рассказать вам! К стыду своему,я не все портреты знала,а оно мелькает так складненько всё...а на самом деле видите как!
Давайте ОБСУЖДАТЬ,а не только нахваливать подобные проекты, всматриваться в них,анализировать,ведь,как оказалось, не все,что показывают на уважаемых каналах - сделано качественно.
Спасибо за такую возможность!!!!

2  
Просмотрели с мамой о Римском -Корсакове.Иллюстративность текста мнимая,нечуткая -постоянно всплывают непонятные ноты каких-то хоралов..
Музыка - тот же электронный миди-фон,неживой звук электропиано,а после еще и синтезатор...
-На словах о супруге композитора,показывают портрет красавицы,абсолютно другой женщины.
-На словах о том,что он ,будучи преподавателем консерватории,стал учиться и сам - показывают фотографию студентов и преподавателей,среди которых и близко нет Римского-Корсакова....
Есть еще сомнения по поводу портретов брата и юного композитора...

1  
Просмотрели с мамой,педагогом-теоретиком( 35 лет ведет русскую музыку в муз.училище) фильм о Глинке.Хотелось бы написать комментарий по поводу "ляпов" данной короткометражки .
Первое,что бросается " в уши" -это музыкальный фон,электронный звук ,лишенный интонационной выразительности.Музыкальное оформление данного клипа абсолютно не представляет композитора.
-Есть прямые несовпадения текста и фотографии ,например: говорится о Рылееве- а показан Баратынский,
-говорится о неудачной женитьбе - а представлен семейный портрет с матерью и младшей сестрой,когда композитору было 13 лет.
-На словах о слабом здоровье композитора,вдруг всплывает портрет неизвестного человека без комментариев.
-На словах о смерти отца и идее создания оперы "Иван Сусанин",ни с того ни с сего звучит Марш Черномора и показан портрет Глинки за работой над "Русланом и Людмилой".
-Не соответствует также показ рисунка собрания у Нестора Кукольника с комментарием об опере "Иван Сусанин".
-Неверно указана дата :премьера "Ивана Сусанина" была не 27 января,а 27 ноября ( а ровно через 6 лет ,день в день, состоялась премьера "Руслана")
-Показывают Украину,Качановку,когда его посылали за певчими для капеллы - а текст о том,что он поселился у друзей.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]