Учебно-методические пособия.
|
|
Helena | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| читайте пост 6 и далее!
|
|
| |
akilisa | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| приветствую Вас! недавно совершенно случайно нашла в книжном магазине в Москве книгу "Ти-ти та и дили дон".купила её и начала заниматься по ней с маленькой девочкой 4х лет.всё шло замечательно пока книга не пропала. думала снова купить,но вот беда,нигде не могу ее найти. я в растерянности-где найти книгу?
|
|
| |
Bill_LY | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| http://my-shop.ru/
Смотрите на этом сайте, я обычно там книги покупаю редкие, если их нет в магазинах!
|
|
| |
матаха | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Наберите в поисковике "интернет- магазин Чакона" Только-что смотрела-там есть.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 22:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Матаха, спасибо за информацию. Сейчас посмотрела, есть. Но заказывать пока не рискнула. Сомневаюсь, что по почте доставят за указанную цену. В прошлом году из Москвы выписала книгу за 30 рублей, а со всеми расходами получилось около двухсот. Подожду, может и в иркутских магазинах появится.
Ирина
Сообщение отредактировал solnce13 - Пятница, 30.03.2012, 09:41 |
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:19 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| от Helena:
Может быть, кому-нибудь будет интересно - Металлиди и Перцовская выпустили новый учебник для 1 класса "Учиться музыке легко". Вот анонс. Этот учебник существенно отличается от аналогичных работ авторов, неоднократно издаваемых в серии «Мы играем, сочиняем и поем». Прежде всего, появление настоящей работы обусловлено проблемами современного музыкального образования, к которым следует отнести и увеличившуюся нагрузку в общеобразовательных школах и гимназиях, и изменившееся отношение родителей к обучению в музыкальной школе. Кроме того, в настоящей методике учтены потребности и возможности современного ученика. Девиз книги отражен в названии — Учиться музыке легко! В соответствии с ним выстроен весь (совершенно новый) материал учебника — песни, мелодии диктантов, музыкальные примеры, пьесы для детского оркестра ранее авторами не использовались. Те же задачи (теперь несколько с другим уклоном — максимально облегчить «техническую» сторону процесса обучения) продиктовали все изменения, касающиеся композиции книги. Теперь в учебнике выполняются и классные, и домашние задания, за которые педагог ставит оценки (всё там же, на тех же страницах!). Трудно отыскать еще один такой пример подобной многофункциональности — ученик может выполнять различные творческие задания прямо на страницах учебника, раскрашивать все имеющиеся в нем иллюстрации и клавиатуру (она приведена на каждой странице), рисовать сам... К учебнику прилагаются методические рекомендации, где подробно, шаг за шагом описываются возможные формы работы с детьми по представленному музыкальному материалу, примерный план урока, варианты домашних заданий и экзаменационных заданий.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:21 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Натали:
Quote (Песенка) Может быть, кому-нибудь будет интересно - Металлиди и Перцовская выпустили новый учебник для 1 класса "Учиться музыке легко". Такой же учебник есть и для 2 класса. Я заказала себе и ученикам.Опишу свои первые впечатления. Понравился музыкальный материал, действительно абсолютно новый.Очень забавные тексты мелодий(детям очень нравятся), например, Смастерили мы ракеты, погрузили в них конфеты. Дали старт, а взлета нет- перегрузка от конфет. Есть теоретический материал, что немаловажно,который написан ну ОЧЕНЬ ПОНЯТНО. Учебник включает возможности рабочей тетради, но заданий маловато(особенно это ощутила с 1 классом). Я сначала отдельно не заказывала другие тетради, но полистав учебник, поняла, что они необходимы. Предложено немало примеров для исполнения оркестром, есть варианты контрольных работ, домашних заданий. Большим плюсом является НАЛИЧИЕ ДИСКА с записанным музыкальным материалом(около 100 примеров).Это и мелодии для сольфеджирования, песни с аккомпанементом,и примеры для слушания и оркестрового сопровождения.Судя по отзывам родителей и детей им это очень нравится. Для меня более удобен учебник 2 класса. С первым у меня возникла небольшая проблема, так как я никогда сразу не объясняла разницу между группировкой, а здесь вокальная группировка с первых страниц, в принципе как в их ранних учебниках. Я преподаю в Центре образования(ранее просто школа),и часто родители воспринимают обучение в нашей музыкальной школе как приложение к продленке.Соответственно, далеко не все контролируют выполнение домашнего задания.Часто начинают вести разговоры, что они нотной грамоте не обучены , где бы почитать материал....Поэтому хочу надеяться,что наличие такого учебника снимет некоторые вопросы.До этого учились по Варламовой,Семченко.И если учебники 2-4 класса достаточно удобны для обучения(начинаем в середине 2 класса, детки уже подросли), то материал для 1класса рассчитан на более старший возраст(примерно от 9 лет).
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Натали: Очень хочу поделиться своим открытием.В издательстве "Композитор" С-Пб вышли замечательные рабочие тетради под названием "Музыкальные задачки".Автор:Елена Резникова. Они есть для первого и второго класса.Очень много вариантов заданий:и на закрепление теор.материала,и ритмических, и творческих, и тестовых.Тетрадь для второго класса вмещает 80(!) страниц. Аннотация. Пособие «Музыкальные задачки» представляет собой рабочую тетрадь по сольфеджио для первых классов детских музыкальных школ и детских школ искусств. Основная цель пособия — формирование навыков нотного письма у младших школьников. При выполнении письменных заданий закрепляется теоретический и вокально-интонационный материал. Итогом изучения каждой темы являются творческие задания. Увлекательная форма, четкая и подробная формулировка позволяют ученикам решать «задачки» самостоятельно. Посмотрите.
Helena: Наталья! Спасибо большое за информацию! По учебникам Металлиди и Перцовской работаю давно, была на их семинаре, очень было интересно. Не знала, что уже есть и 2 класс новое издание. Надо будет приобрести, изучить. А вот по Варламовой и Семченко работаю только с учениками пятилетнего обучения. Вполне хорошие пособия, а то раньше приходилось крутиться с учебниками по пятилетней программе, скакать с одного на другой. Quote (натали) С первым у меня возникла небольшая проблема, так как я никогда сразу не объясняла разницу между группировкой, а здесь вокальная группировка с первых страниц, в принципе как в их ранних учебниках.
Честно говоря, не поняла, в чем проблема. С первых же песенок у Металлиди и Перцовской дается разница между вокальной и инструментальной группировкой, и сразу же я детям объясняю ее в доступной форме. Вот сейчас уже, к концу 1 четверти, они прекрасно мне сами уже это объясняют.
Натали: Quote (Helena) Честно говоря, не поняла, в чем проблема. С первых же песенок у Металлиди и Перцовской дается разница между вокальной и инструментальной группировкой, и сразу же я детям объясняю ее в доступной форме.
Наверно я не совсем правильное слово подобрала.Но так как я обычно позднее затрагивала вопросы группировки,самой было не очень удобно в первый урок, так как все примеры написаны в вокальной.А мы до этого времени занимались без учебников( ждали доставку),и рассматривали все в инструментальной.Поэтому детям было слишком много зрительной информации в учебнике, и я почувствовала дискомфорт.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:23 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Ладухин "Сольфеджио с применением гармонических форм"
|
|
| |
lilyshecka | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:23 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо. Отличный учебник.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Я пока использовала упражнения из двух первых частей. Аккомпанемент на любой стадии разучивания и исполнения нужно играть обязательно, иначе все "гармонические формы" - коту под хвост
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Это точно! очень рада учебнику! Огромное, Юля, вам спасибо! Но мне кажется надо поискать и выложить здесь учебник И. Способина и И. Русяевой. Я бы в ответ выложила произведения из И. Русяевой - аккомпанемент из звучащих жестов и созданные сочинения по подбору 2 голоса к упражнениям. А "способинский" учебник в рекламе мало нуждается, он основан на материале, как мне удалось отыскать и увидеть этот фолиант, французских и итальянских мастеров. И это прекрасная музыка, замечательная!!! Но и учебная. По-моему, 18 век.
|
|
| |
notka | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:23 | Сообщение # 13 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Вот ссылка на Способин И.В. Сольфеджио. ч. 1 Двухголосие, Способин И.В. Сольфеджио. ч.2 Трехголосие.pdf http://files.mail.ru/7HHVDH
Сообщение отредактировал notka - Четверг, 29.03.2012, 14:15 |
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| http://files.mail.ru/XA79YN
Русяева и другое.
|
|
| |
notka | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 15:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Чудесно, большое спасибо! Всего много и в удобном формате.
|
|
| |