ТЕОРИЯ
|
|
Песенка | Дата: Среда, 17.08.2011, 20:43 | Сообщение # 61 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Ой-ой-ой!!!! Я этот фильм ждала!!!! Замечательный он и слова так подходят!!!! Как-то у Вас все с юмором, Алла! Супер!!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:35 | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| От Натальи Фадосоль
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:41 | Сообщение # 63 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Хорошо, что здесь есть один из способов запоминания знаков - тем более, что Наталья очень ярко эту таблицу сделала! Кто-нибудь пользуется таким способом? Эффективно? Я всё-таки по привычке осторожно предпочитаю "последний диез - предпоследний бемоль".
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 23.08.2011, 20:59 | Сообщение # 64 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Нет, я у меня другие правила.
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:03 | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| А какие? Секрет?
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 23.08.2011, 21:37 | Сообщение # 66 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Большоооооооооой!!! Я как увидела у Вас "последние" диезы-бемоли, сразу поняла, что я тундра в этой методике. Вы про свое-то напишите, очень заинтересовали, Юля!
|
|
| |
|
Песенка | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:11 | Сообщение # 68 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| И меня учили, и я учу - к названию тональности+следующий бемоль А диезные по 7 ступени. Конечно азбуку альтерации учим по всякому и в рэпе тоже, но дети и значения ей не придают. Миллионы раз после ВСЕГО выученного могут сказать, что в соль-мажоре соль диез. И это до ужаса плохо, потому что отвечают - один диез! - А какой? - Соль! - Почему? - Он первый? - Где? ииииииииииииииии до скрежета в зубах - все сначала.
Но Вы узнали "брата Федю" в моем повествовании?
|
|
| |
Юлия | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:15 | Сообщение # 69 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Да, тоже самое -по тому же месту! Как правило, играющие дети лучше ориентируются в тональностях! А абсолютники?
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:21 | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| У меня таких дааааааааааавным давно нет, развивается полу абсолютный к 5-6 классу. И это радость!!!!
|
|
| |
Светорада | Дата: Вторник, 23.08.2011, 23:40 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Очень интересная таблица. меня учили так же как объяснила Юлия. с детьми учим так же,хотя некоторые просто зазубривают,но могут и назвать знаки в до мажоре
Александра.
Сообщение отредактировал Светорада - Среда, 24.08.2011, 00:02 |
|
| |
Юлия | Дата: Среда, 24.08.2011, 19:10 | Сообщение # 72 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, Вера! Вы мне такую замечательную идею подсказали для интерактивного упражнения - картинками и идеями на Музыкальном форуме! "Рисуем портреты тональностей!" Делаю на доске какой-нибудь интересный фон и два шаблончика, чёрный и белый (зайчик, овечка, котик...) Делаю "множественное клонирование". Даю задание: нарисуй портрет... Ми мажора. Ученик двигает на доске шаблоны, располагая в виде клавиш. Потом можно: переделай этот портрет в портрет ...Ми бемоль мажора и т.д. И наоборот: чей портрет я нарисовала? Конечно, всё это есть в виде таблиц на клавиатуре, но так, безусловно, интересней, и ещё важно при узнавании гаммы, что ученик не знает, от какой ноты она начинается, он видит только комбинацию белых и чёрных клавиш!
Закрепляются знаки в тональностях ( к нашему вчерашнему вечернему разговору)+ ориентация в клавиатуре. Кстати, это упражнение можно делать на бумажных заготовках, но тогда надо вырезать 8 белых и 6 чёрных шаблонов. То же самое можно сделать для магнитной доски ( соответственно 8 и 6 магнитиков).
Сообщение отредактировал Юлия - Среда, 24.08.2011, 19:14 |
|
| |
begden | Дата: Среда, 24.08.2011, 19:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Награды: 20
Статус: Оффлайн
| Юля, здорово придумали про гаммы. У меня нет магнитной доски, хотя я давно о ней мечтаю. Из чего же попроще сделать такие заготовки?
Это моя новая работа. Посмотрите.
Урок сольфеджио
http://files.mail.ru/RY2G4F
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 24.08.2011, 20:47 | Сообщение # 74 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Юля! Я и имела ввиду такие картины гамм, когда писала об своей идее, но только именно как готовые картины. И я еще подумала, что викторину можно сделать из них... А Вы конечно можете поиграть частями тех или других иллюстраций. Вот я и еще раз говорю, что нам нужна тема шаблонов - ответа нет...
Я НЕ УМЕЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫВОДИТЬ В ФИЛЬМ!!!! Нам всем, кто не имеет интерактивной доски понадобятся скорее всего какие-то вещи в таком формате... ПОДСКАЖИТЕ, а?
|
|
| |
Песенка | Дата: Среда, 24.08.2011, 21:05 | Сообщение # 75 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Алла!!! Такой экхотики у нас еще не было!!! Так интересно слушать язык!!!! Особенно на шестнадцатых, так и хочется подпеть, но именно на тех фонемах! Очень яркий фильм по краскам, и "интонации" фильма выделены очень характерно. Я вспомнила, как удивительно притягивали взгляд китайские термосы у кого-то в доме, какие-то чашечки, вышивка крестиком в рамочках... а уж полотенце в таких тонах и с птичками считалось роскошным подарком, потом годами и лежало торжественно в шкафу... мммда... проекции памяти, куда от них деться...
Урок сольфеджио на японо-китайском!!!!!! - это что-то! И с пентатоникой знакомите... Тональности в самый раз для старшеклассников, ритмы, тема - все подходит. Я только уловила в мелодии ми-беломь мажора в окончании все-таки - си-бемоль-до-ми, а не си-бемоль-ре-ми. Так часто бывает выслушиваешься настолько, что все кажетмя привычным, а новому уху может послышаться и чуть-чуть иное. Хотя я могу быть и не права. А фильм оооооооочень подойдет и ничего не дергается, этого я точно не заметила нигде.
|
|
| |