КЛАССИКА. Видео классика
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 27.01.2018, 12:39 | Сообщение # 1651 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| И это было бы очень хорошо - искать, открывать интересное и участвовать с учениками. Тем очень много. Я в Чите была в музее декабристов, сколько там интересных экспонатов! Посмотреть на эту "историю" было бы более чем поучительно. Курск - и Великая Отечественная, и Свиридов... Почему Мичуринск имеет такое название? и еще и истории фамилий... малоизвестные художники, может быть те, которые творили в той местности, в которой в живёте сейчас... малоизвестные писатели и писательницы 19 века... И пр. и пр. мы с детьми, конечно начали поиски по выбранным темам, пока 4. И я вновь вижу. насколько детвора загорелась и как им интересно открывать что-то неизвестное, хотя для них неизвестного, конечно, больше, чем у того или другого педагога - открытия и информация будоражат! Спасибо, Надежда Петровна, что пояснили, как Вам приоткрылся конкурс.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 27.01.2018, 14:19 | Сообщение # 1652 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо, что отозвались. Просто несколько неожиданный для меня конкурс. Но с другой стороны, нужно же как-то расширять наш взгляд на современную жизнь, в том числе конкурсную. Мы - теоретики - на сегодня почему-то мало кому нужны. А ведь профессия замечательная, и то что мы можем дать детям, им больше никто не может дать. Просто нам нужно активизироваться и самим понять, как много мы можем, поверить в себя. Я не права?
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 27.01.2018, 15:21 | Сообщение # 1653 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Надежда Петровна! Вы более чем павы! И Вы большой мастер поиска, компоновки материала, создания презентаций. Но Вы делали их одна. Теперь же для конкурса работа выполняется учеником и корректируется педагогом - ничего нового, такие делали для других конкурсов и такие делает наша Венеция. Однако в этом конкурсе работа ученика, а соответственно и темы, должны быть именно ученику "по плечу" Важно, чтобы ученик делал достаточно много. И конечно общая деятельность имеет значение. А кто может и должен помогать? Кто учит и направляет, подсказывает? Педагог, конечно. А здесь мы смогли бы подсказывать, чем и как наполнить-расширить выбранную тему. Это ведь интересно!
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 27.01.2018, 16:29 | Сообщение # 1654 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Тема, к примеру, как мне кажется интересной - традиция обращения к человеку по имени-отчетсву. Тем более, что так обращались и к детям. ссылок может быть много - от цитат из произведений литературы, так и фрагментов из фильмов. Ведь эту традицию тщательно убирают повсеместно! А жаль! И даже родители учеников предлагают называть их по имени, что в условиях учебного заведения у нас в России, странно... Убирание отчества стирает ведь не только уважительное обращение, а и предлагает быть в отношениях на иных"условиях". и оно граничит с панибратством.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 11:45 | Сообщение # 1655 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| М. П. Мусоргский. "Борис Годунов" пролог инструментальное вступление:
Уважаемые коллеги, нужна Ваша помощь. Начала делать пролог из оперы, сделав нотный стан более чётким. Но, по-моему, он сильно бросается в глаза. Как по-вашему? Продолжать в этом же стиле или делать как раньше? За ссылкой обращайтесь в личку
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:13 | Сообщение # 1656 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Я обрадовалась вновь возникшему желанию работать над клавирами! И опять предстоящая огромная работа! Качество партитуры четкое и ясное. Может быть Вы видите какие-то погрешности, я же их не увидела. С отличным началом!
|
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 20:49 | Сообщение # 1657 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, огромное спасибо за положительный отзыв. Желание делать клавиры меня и не отпускало. К сожалению, Сусанина никак не могу закончить. Ещё много работы, только начала набирать текст. дальше не продвинулась. Увлёк Борис Годунов. Хочу завершить старое, начатое дело. Были несколько фрагментов с нотами ужасного качества. Стараюсь сделать качественно.Только как и когда получится не знаю.
Ирина
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 21:21 | Сообщение # 1658 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Ирина, спасибо за Вашу кропотливую и качественную работу. Новый вариант нотного текста мне нравится.
|
|
| |
Valteri74 | Дата: Понедельник, 29.01.2018, 01:59 | Сообщение # 1659 |
Группа: Друзья
Сообщений: 268
Награды: 8
Статус: Оффлайн
| Ирина, очень ценное и нужное дело, крайне кропотливое, но интересное. Напрасно Вы так критично относитесь к нотному стану, на расстоянии (даже с последней парты) он очень даже чётко смотрится; более тонкие строчки исчезают или мерцают, а это и неудобно для чтения, и некоторый дискомфорт в эстетическом плане доставляет. Спасибо!
|
|
| |
Helena | Дата: Вторник, 30.01.2018, 12:03 | Сообщение # 1660 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за ещё одну приму! Всё сделано хорошо, особенно понравилась иллюстрация. Хорошее задание в конце, которое вовсе не повторяет задание предыдущего видео! Только, мне кажется, можно было дать его под музыкальный фрагмент этой же пьесы. Но, наверное, это необязательно.
Ирина, спасибо за ещё один видеоклавир! Текст сделан очень хорошо, ничто не бросается в глаза, просто всё очень чётко, ярко. Замечательно!
Цитата Песенка ( ) Ведь эту традицию тщательно убирают повсеместно! А жаль! И даже родители учеников предлагают называть их по имени, что в условиях учебного заведения у нас в России, странно... Убирание отчества стирает ведь не только уважительное обращение, а и предлагает быть в отношениях на иных"условиях". и оно граничит с панибратством. Ой, как правильно!!!! Я тоже против западной традиции обращения только по имени, борюсь в школе с родителями, которые всё время представляются только по имени, и иной раз и меня норовят так же назвать!!
|
|
| |
Шелк | Дата: Вторник, 30.01.2018, 16:21 | Сообщение # 1661 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Ирина, спасибо большое за клавир! Текст замечательно смотрится. Ваша работа очень кропотливая и трудоемкая. Новый вариант очень нравится!
Татьяна
|
|
| |
colnuhko | Дата: Четверг, 01.02.2018, 17:07 | Сообщение # 1662 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Ирина, огромное спасибо за видеоклавир !Вариант нотного текста чёткий, очень хорошо смотрится!Сил Вам и терпения в нелёгком, но очень нужном деле!
Людмила
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 02.02.2018, 18:12 | Сообщение # 1663 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Д.Б.Кабалевский. Ёжик
Танец Буратино
Елена, спасибо за отклик на "Братишку". Музыкальный образ яркий, индивидуальный, поэтому не стала повторять пьесу.
|
|
| |
Galina | Дата: Пятница, 02.02.2018, 19:46 | Сообщение # 1664 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Награды: 21
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за продолжение "Палитры". Яркие запоминающиеся "интервальные" образы и ознакомление с творчеством композитора, Ваше чувство юмора - всё замечательно и лаконично! Может быть в "Ёжике" гармонические секунды тоже "показать", скажем, цветом?
Ирина, Вы в начале замечательного проекта! Спасибо за видеоклавир и то, что не меняете масштаб работы Ждём продолжения
Сообщение отредактировал Galina - Пятница, 02.02.2018, 19:48 |
|
| |
colnuhko | Дата: Суббота, 03.02.2018, 13:31 | Сообщение # 1665 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Награды: 15
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо за новые , забавные, интересные проекты цикла "Интервальная палитра".Удивляюсь Вашей неисчерпаемой фантазии в придумывании ярких образов и неповторяющихся заданий- рекомендаций! Я согласна с Галиной в том, что в "Ёжике" можно попробовать выделить гармонические секунды цветом. Ждём продолжение цикла!!!
Людмила
|
|
| |