Среда, 11.12.2024, 17:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
КЛАССИКА. Видео классика
OlisДата: Пятница, 30.12.2011, 08:41 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Награды: 26
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Не совершенный проект

Татьяна Анатольевна! Как же Вы ошибаетесь - все Ваши проекты для нас на недосягаемой высоте! Ведь самое трудное - это не воплощение идеи (хотя и здесь "спецов" можно по пальцам пересчитать), а сама идея! Спасибо Вам за такой чудесный подарок к празднику!!!
 
МаринаДата: Пятница, 30.12.2011, 09:22 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 23
Статус: Оффлайн
Quote (Olis)
Не совершенный проект

На мой взгляд по содержанию это ВЕЧНЫЙ проект!
 
мама-ёжикДата: Суббота, 31.12.2011, 12:33 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Оффлайн
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ проект тоже вижу впервые. Марина правильные слова сказала, эта тема "вечна". Гармония, умиротворение, возвышенность переплетаются с земным, человеческим, радостным. Спасибо огромное!

Наталья-fadosol
 
ЮлияДата: Понедельник, 13.02.2012, 12:40 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Не знала, в какую тему поместить... Коллеги, как вы относитесь к аудио-визуальным клавирам? (круто сказала? biggrin )
У меня есть видеопособие Ландграфа с видео-спектаклями опер и клавирами. Последними я не пользуюсь, оперу всё-таки надо смотреть как спектакль. smile Симфонические произведения тоже смотрим, как на концерте - видео с игрой оркестра.
А вот по поводу произведений не таких крупных (сонаты, вок. и инстр. миниатюры, примеры на формы, мелод. структуру) возникла мысль сделать ролики: видео (мульт., фильм...) и в этом же ролике с плавным переходом аудио запись и ноты. Можно сделать стоп-кадр после прослушивания, отмечая на нотах "чего надо". Я буду рисовать прямо на доске, у кого есть ТВ и комп, можно это делать тоже он-лайн в программе Пэинт.
Хотелось бы помечтать, что хоть на миллиметр приблизится желанный и недосягаемый эффект целостности эмоционального восприятия музыки и осознания формы...
Кто знаком с видео-редакторами, понимает, что "вставлять ноты" на фоне аудио проще простого, я вчера часа за два несколько штук сделала.
Ну и наконец, решается проблема с количеством нот для всей группы.

Как вы считаете, коллеги, надо ли вообще "следить по нотам", какие произведения "для этого годятся", нужны ли видео-клавиры?
А может, у кого-нибудь уже есть коллекция таких роликов? smile
 
LadnaДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:09 | Сообщение # 155
Группа: Удаленные





Мы с детьми иногла пользуемся нотными клавирами, правда, происходит это крайне редко из-за недостаточного количества на всех: распечать - проблема. Но предлагаю им только не крупные произведения. Дети как какие - одни следят с интересом, другие сразу же тряются.
Идея интересная, Юлия. Стоит попробовать.
 
ШелкДата: Понедельник, 13.02.2012, 15:37 | Сообщение # 156
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Юлия, мы недавно смотрели-слушали Патетическую сонату Бетховена по видео-партитуре. Кто-то смотрит с удовольствием, кто-то нет. Но как форму работы использовать можно. По крайней мере дети приучаются следить по нотам. (...и страницу за них во время "перевернут"!) Да и курсором можно показать "движение" мелодии по нотам. У меня есть 3 части Патетической и Токката и фуга d-moll Баха в таком варианте. Если нужно - я выложу. (Может Вы имеете в виду какой-то другой вариант изложения?)

Татьяна
 
ЮлияДата: Понедельник, 13.02.2012, 16:50 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Патетическую я сделала, а Баха хорошо бы иметь, я бы соединила ноты с видео Диснея smile
 
ШелкДата: Понедельник, 13.02.2012, 18:48 | Сообщение # 158
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Токката и фуга d-moll И.С.Бах



http://files.mail.ru/40Y63B
Прикрепления: 5057752.png (54.3 Kb)


Татьяна
 
ШелкДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:03 | Сообщение # 159
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
И.С.Бах Прелюдия и фуга С-dur из I тома ХТК (Испонитель С.Рихтер)

http://files.mail.ru/0VLSIM

И.С.Бах Прелюдия и фуга c-moll из I тома ХТК (Испонитель С.Рихтер)

http://files.mail.ru/PCAKNI
Прикрепления: 7101794.png (55.0 Kb) · 6801160.png (58.7 Kb)


Татьяна
 
ЮлияДата: Понедельник, 13.02.2012, 19:23 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Ага, Татьяна, ввели в заблуждение -это не клавир! biggrin
Фильм очень классный, великолепно орган показан, у меня ничего подобного не было, спасибо!

А ХТК действительно клавиры! У меня тоже качество картинки с нотами далеко не идеальное, как и здесь, но следить всё равно можно спокойно yes

Так как у меня экран большой, я делала не по пол-страницы,а целиком, даже иногда по две стр. на альбомном развороте (пьесы из Детского альбома, они и есть на 1-2 стр.). Если надо, могу завтра выложить что-нибудь для примера.
Единственное, что хочу добавить для тех, кому захочется в видео-редакторе
(напр. в Юлид) делать клавиры: надо картинку с нотами вставлять на верхнюю дорожку для видео; если вставить на дорожку наложений, качество заметно ухудшается.
 
solnce13Дата: Понедельник, 13.02.2012, 20:46 | Сообщение # 161
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Юлия, замечетальная идея!!! Думаю, что в работе пригодиться. Смотреть, слушать и следить по нотам одновременно - это высший класс. biggrin

Ирина
 
ЮлияДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:03 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Да, но только "смотреть" и "следить по нотам" - это одно и то же biggrin
Я, естественно, не имела ввиду, что видео (иллюстрации, мультики...) идут одновременно с нотами! wacko
Всё по очереди: 1исполнение -видео, 2 исполнение: видео-клавир. Думаю, небольшое произведение послушать дважды не вредно biggrin и времени много не отнимет. smile
 
solnce13Дата: Понедельник, 13.02.2012, 21:12 | Сообщение # 163
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Думаю, что и при повторе не помешает видео. Дети по-разному относятся к нотам, кто-то следит, а кто-то занимается своими делами, отвлекая других. Хотя лучше проверять на практике. smile

Ирина
 
ЮлияДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:22 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Ну, в таком случае, Вам вообще не нужен клавир - крутите просто видео сколько угодно раз! smile

Криминальная вещь: biggrin Я заметила, что дети с заметной скукой относятся к бумажным нотам, на экране почему-то следят внимательней. Это же иногда относится к учебникам (бумажным, электронным). Плохо, хорошо? Не знаю.

По поводу того, что "отвлекаются", повторюсь: никогда не даю "следить по нотам" большие произведения - максимум, сонату, и вроде ничего, не устают. И потом, это ведь только часть работы; кроме этого надо как-то настроить, чего-то рассказать, показать... и т.д. smile
 
notkaДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:35 | Сообщение # 165
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
Юля, идея очень хорошая. Я впервые попробовала такую форму работы при работе над Патетической сонатой Бетховена. Результата неплохой. Тем более, что не все дети быстро читают с листа, а здесь курсором можно указывать на отдельные особенности тем, делать анализ увиденного опираясь на слух. Очень удобно. Повторное прослушивание уже позволяет обратить внимание на исполнение и прослушать произведение в целом не отвлекаясь на детали.К сожалению у меня такой опыт был недавно, поэтому наработок особых нет. Думаю со временем появятся.

Татьяна, спасибо за Токкату и Прелюдии. Очень интересные.


Сообщение отредактировал notka - Понедельник, 13.02.2012, 21:41
 
Поиск: