ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад.
|
|
notka | Дата: Четверг, 13.02.2014, 10:45 | Сообщение # 1516 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Цитата ВераНика ( ) Сделала на быструю руку песенку Милая и ОЧЕНЬ полезная песенка! Фон, хотя и мультипликация, не отвлекает, а чудесно дополняет мелодию. Немного двухголосия, мотив простой и запоминающийся. Ноты хорошо видны, только они мне кажется сильно низко расположены, могут на некоторых плеерах исчезнуть. Спасибо, ВераНика!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:23 | Сообщение # 1517 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Вера, как кстати Ваша работа, со 2 классом как раз "обращаем". То, что мелодия многократно повторяется, не создает ощущения "вдалбливания", это, скорее, убеждение в любви в каждой видеосемейке. Нотный текст, как всегда в Ваших работах, крупный и хорошо читаемый, но у меня немного выходит за рамку вниз. Спасибо!
Сообщение отредактировал lyudmila_w - Четверг, 13.02.2014, 11:24 |
|
| |
ВераНика | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:49 | Сообщение # 1518 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия ( ) Видео звучит в фа мажоре . А аудио в соль мажоре. Песенку делала для малышей, а оригинал звучит в фа диез мажоре, поэтому транспонировала в фа и соль. Не сообразила оба файла выложить. Исправляюсь: В этой ссылке и новый вариант видео. Подняла нотную строчку. На плеере, действительно, текст не прочитается, это я не учла. Прикрепила заодно и презентацию, каждый сможет изменить что-то, если понадобится.
Сообщение отредактировал ВераНика - Воскресенье, 23.02.2014, 15:16 |
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 14.02.2014, 10:08 | Сообщение # 1519 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| ВераНика, !!!
|
|
| |
Юлия | Дата: Пятница, 14.02.2014, 12:46 | Сообщение # 1520 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата ВераНика ( ) В этой ссылке и новый вариант видео. Подняла нотную строчку. На плеере, действительно, текст не прочитается, это я не учла. Прикрепила заодно и презентацию, каждый сможет изменить что-то, если понадобится. Большое спасибо!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 14.02.2014, 22:43 | Сообщение # 1521 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| ВераНика, спасибо за "Любимую песенку". Очень трогательное видео и песня про маму и папу. И голос солистки такой спокойный и нежный. Нотный текст видно хорошо, его удобно читать! Спасибо, что подняли нотную строку. Позитивное и теплое впечатление остается от этого проекта. Думаю, дети сами будут просить петь эту песню, а заодно и повторят трезвучие и обращения!
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 15.02.2014, 05:50 | Сообщение # 1522 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Наконец-то Верунька начала делать песенки! очень хорошо всё, что видишь! И более чем пригодится, конечно! Темы сами "выскакивают" из нотного текста. Мультик замечательный! Светлый, тепленький! Делай и ищи и дерзай дальше, лапуся!
|
|
| |
musja | Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:42 | Сообщение # 1523 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 2
Статус: Оффлайн
| Решила вернутъся к теме канонов. Нашла в своих ''запасниках'' 2 забавных канона, которые оченъ давно пели мои ученицы a capella на каком-то концерте. Может-бытъ кому-то пригодятся?
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:57 | Сообщение # 1524 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| musja, спасибо! Нелёгкие каноны, но действительно яркие, концертные!
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 10:59 | Сообщение # 1525 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
|
файл в программе Smart Notebook
|
|
| |
notka | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 17:00 | Сообщение # 1526 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Юлия, какие удобные Ваши шаблоны. Можно работать в любой тональности, и не нужно тратить массу времени на оформление задания. Замечательно, что некоторые упражнения озвучены. Ещё добавить клавиатуру-флеш, и можно давать детям для интонационной работы дома.
Сообщение отредактировал notka - Воскресенье, 23.02.2014, 17:01 |
|
| |
Helena | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 18:55 | Сообщение # 1527 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Юлия, спасибо! Хорошие упражнения для выпускников. Действительно, удобно передвигать шаблон на нужную тональность, можно проставить любые знаки, и даже прослушать аудио. Я думаю, за такими заданиями будущее - Людмила правильно отметила, можно давать детям домой для занятий. Не только нотный материал осваивать, но и аудио образец прослушать и повторить. В последних учебниках Металлиди и Перцовской "Учиться музыке легко" так и сделано: весь вокальный материал, и не только, у них приложен на диске к учебнику. Поёшь по учебнику вместе с диском - очень удобно и с пользой.
|
|
| |
Юлия | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 16:50 | Сообщение # 1528 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Helena ( ) весь вокальный материал, и не только, у них приложен на диске к учебнику. Ещё у Первозванской - отличный учебник для мл. классов с дисками.
Цитата Helena ( ) можно давать детям домой для занятий. а что, у всех дома смарт стоит? я своих не заставляла устанавливать ...если только построить что-то в тетрадях. Петь мы, конечно, все домой задаём упражнения, но контроль качества и основные занятия по интонированию - на уроках, конечно.
Вот для очень быстрой подготовки преподавателем проверочных слайдов с упражнениями - и есть эти шаблоны в первую очередь. Моментально готовишь нужную тональность, ученики сверяют свои домашние построения, а дальше -максимум времени на пение: активное и эффективное, с наглядной записью перед глазами. Во вторую очередь - если задача на уроке другая("теоретическая"): тогда строить может ученик на доске, и тоже, наверное, не будет бесконечно долгой возни.
Все системы проработки тональностей,конечно, во многом похожи. В учебнике Золиной по сути -очень хорошо и полно изложено и собрано в отдельном приложении. Но внешне пользоваться неудобно - половина написана, а дальше - смотреть такой номер, следующий и т.д. - надо копаться в учебнике, в разных местах. Я давно хотела всё наглядно уместить - и чтобы для всех тональностей.
Цитата Helena ( ) но и аудио образец прослушать и повторить. ой, я предполагала более мелкую функцию! Что там повторять, если аудио только в одной тональности? Это просто для преподавателей, чтобы текст упражнения понять. В шаблоне ведь текст без хроматизмов - а послушаешь один раз, и ясно, какие ступени изменять. Спасибо за отзывы!
|
|
| |
Юлия | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 18:01 | Сообщение # 1529 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Просьба комментарии оставлять не здесь, а на главной странице!
|
|
| |
sashulka_19 | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:10 | Сообщение # 1530 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, скажите пожалуйста , как я могу научиться у вас использовать компьютерные технологии в работе с детьми? Не знаю с чего начать?
|
|
| |