творчество детей
|
|
Песенка | Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Любые проекты, связанные с творчеством детей мы может рассматривать и обсуждать в этой теме. Надеюсь, она будет пользоваться заслуженной популярностью
предлагаю проект моего ученика Володи Петрова, 4 класс. Он аранжировал тему Г. Ф. Генделя и нарисовал все иллюстрации к видео проекту. Один раз попробовал представить проект, но потом все переделал и дополнил. Сейчас пробуем участвовать в конкурсе.
ПРОГУЛКА ВО СНЕ http://yadi.sk/d/5f3bZdArKKz8J
Сообщение отредактировал Песенка - Вторник, 11.03.2014, 19:04 |
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 11.03.2014, 19:08 | Сообщение # 2 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 07.11.2014, 18:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Творческая работа на осеннюю тематику "Кленовый лист". Сочинение песенки на стихи.
https://yadi.sk/i/cUNcK5jwcYs5y Елена Ромодина
|
|
| |
Песенка | Дата: Пятница, 07.11.2014, 20:14 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| уважаемая Елена! Я по понятной причине отправила сюда Ваше сообщение. Но, вероятно, и еще надо пояснить. Вы не смогли попасть в жанр вокализов, потому что представленный проект не вокализ. Это возможная интонационная видео форма для этой работы на сольфеджио. Но НЕ от ученика в этой теме (вокализы). И вот здесь возникают достаточно большие уточнения. 1. То, что-в чем- и как делает учащийся, хорошо бы рассматривать с точки зрения не только освоения программ, а и иных составляющих, которые направляет педагог, помогающий создать проект: это воспитание вкуса, ощущение стиля и гармонии всех составляющих в проекте (фоны, иллюстрации, музыкальное сопровождение, общая связь разных пластов композиции). 2. Ученические проекты также, как и проекты "учительские" на разных конкурсах оцениваются практически одинаково и профессионально, т. е. без скидок 3. Конкретно по проекту. Мелодия более чем простая, подходящая для музыкального утренника в ДС. Но задан ми-мажор и еще с пунктирами в ритме. Как будто бы для 4 класса по программе. Но именно содержание мелодии, текст и аранжировка значительно снижают класс. 4. Аранжировка. Мы здесь все и во всех пробах аранжировки постоянно стремимся к такоому виду звукообраза, который дополняет оркест, когда всё-таки искусственный звук отсутствовал бы. В аранжировке много синтетического звука. Передать-научить сложно. А у Вас создаётся видимость, что просто. И это более чем ошибочное мнение!!!! И совсем не важно, сколько вы этот проект делали, - результат важен. Ваш результат требует очень многих пересматриваний именно Ваших позиций при создании проекта с учеником. 5. Работа с кадрами в улиде - простенькая и не изысканная, чтобы увидеть именно "работу при подборе переходов" 6. Общий тон осени и кадров противотоложен настроению осени. Вы его в основном задаёт "задорным битом". А осень все-таки связана с созерцанием, которое напрочь отсутсвует в проекте. Вот соизмерить и передать как в музыке-тексе, так и в гармонии, баланс между движением и созерцательностью - то, что хотелось бы увидеть и услышать. 7. Слайды текста не совсем гармонируют с фоном - почему так много черного цвета там, где даётся мелодия вверху? откуда черный-то в палитре осени? 8. Текст. Известно, что тексты для коротких песен (и вообще короткие текты) - это высший пилотаж для создателя! И для этого нужно особое мастерство, а не просто рифма "с палкой-селёдкой", потому что на "ой" заканчиваются слова...
Однако, хорошо, что Вы дали повод порассуждать над тем, как и что возможно пробовать, экспериментировать в развитии творчества своих учеников. Это интересно и ОЧЕНЬ! Спасибо за участие в развитии темы!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 01:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Елена, спасибо за "Кленовый лист"! Интересно, как сделана аранжировка, в какой программе? Потому что сопровождение-кантри содержит "живые" инструменты (укулеле, гитару, скрипку), а в мелодии - синтетический звук. Согласна с Татьяной Анатольевной, что видеоряд не очень гармонирует с музыкой. Но очень ценно то, что Вы поощряете в своих учениках стремление к творчеству! Это замечательно.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 09:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Представляю работы моих учеников, участников фестиваля-конкурса ММО-2016 (Екатеринбург, 23-24 марта)
Андрюша Мочалов, 3 класс, флейтист. Чудо-мальчик! Очень музыкальный! импульсивный и отзывчивый на предложения творить и сочинять. Замечательная семья - мама-папа музыканты с консерваторским и аспирантским образованием, дедушка, который живет далеко от Екатеринбурга, но постоянно помогает во всём и даже специально приехал, чтобы Андрюшу проводить на фестиваль. Андрюша представлял 2 проекта: "Ночной вальс" и "Лисёнок". Оба сделаны на основе песен из разучиваемых упражнений на сольфеджио. Работа с видео у нас только что началась, он умеет работать с титрами, "нарезкой", а "сшивали" вместе. И конечно же и я, и он искали видео сюжеты. Андрюша всё при просмотре и уточняет, может достаточно аргументированно отстранить что-то, но и утверждает тоже он - до мелочей и любой нюанс. Я любуюсь им, горжусь и рада, что судьба подарила мне общение с этим талантливым мальчиком.
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:12 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| НОЧНОЙ ВАЛЬС партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
ССЫЛКА https://yadi.sk/i/xpcvzO3Fqg8Xn
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 10:31 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ЛИСЁНОК вариации на тему р.н. песни "В сыром бору тропина" партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 14:37 | Сообщение # 10 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/0vk39I4OqgN8W
|
|
| |
Шелк | Дата: Суббота, 02.04.2016, 14:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с работами Андрюши. Очень интересные аранжировки. Тембры продуманы и очень хорошо звучат в каждом проекте. Видео тоже с изюминками. Мальчик большой умница!!!
Татьяна
Сообщение отредактировал Шелк - Суббота, 02.04.2016, 14:49 |
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
Никифорова София, 3 класс, пианистка - чудо девочка! Она с большим азартом выполняет все задания, которые даются, и как говорит её мама, делает всё сама. Тоже и с ней только начали осваивать видео редактор, но когда София увидела свой проект, всеми своими и движениями, и эмоциями показала кАк ей нравится, и насколько она обрадована результатом. Особенно в проекте "Ой, при лужку"! В нём она, на мой взгляд, очень удачно подобрала инструменты, и когда возникла ситуация со вставкой аудио звука ансамбля "Русская Дружина", то только нужно было транспонировать всю её аранжировку в новую тональность, а по тону, настроению всё более чем подошло. Работа с соединением сложной была для меня, темп трудно найти и выровнять "один в один". Вспоминала нашу Анну! Как ей удаётся всё делать "без швов" - не знаю!
партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:15 | Сообщение # 13 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ССЫЛКА https://yadi.sk/i/B8QdxOhmqgPwz
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| КУЗНЕЧИК партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:26 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ССЫЛКА https://yadi.sk/i/XivMCOYNqgQa8
|
|
| |