творчество детей
|
|
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:50 | Сообщение # 16 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
Игошин Артём, 4 класс, пианист - импульсивный, ранимый и трогательный мальчик. Ему может и нравится, и не нравится что-то, он способен расстроиться до слёз. Но, если нравится, то не справляется с эмоциями и спрашивает - можно попрыгать? Он проделал очень сложную работу не только в партитуре (не только сам, со мной, и но мама ему помогала), а и по записи текста. Анна, его мама, мне сообщила, что они вместе не ожидали такой сложной работы казалось бы в простом деле - прочитать текст. Но всё равно получилось. Оба проекта Артёма сложные по монтажу и вставкам: в "Альпах" приходилось транспонировать, потому что очень хотелось добавить йодоль, и опять проблема большущая была с темпом, меняли размер, а в "Козетте", и текст аудио пришлось резать, чтобы убрать лишние призвуки (сглатывание, неправильное ударение и пр). Иллюстрации решили сделать статичными, а пока пришли к этому мнению, еще сколько переделывали!!!!, и резать видео тоже пришлось. Вариантов "Козетты" получилось 17.
НА СКЛОНАХ АЛЬП партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/_Xv6O2lAqgS9f
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 15:55 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| КОЗЕТТА партитура
ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/e0XXMtcLqgTjs
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Михайлова Анастасия, пианистка, 6 класс - удивительно тонкая, музыкальная и интеллигентная в выражении своих эмоций девочка! Но во всех побуждениях, творчестве, отдаче - СУПЕР! Я также, как и с другими детьми, благодарю судьбу за подарок - Настюша! Чудо! Мы много работали над аранжировками упражнений из одноголосия Н. М. Ладухина. Перебирали-выбирали и остановились на №81. искали тембры, темпы, образы... не ко всем вариантам нашли подходящие. А только один и получился, хотя темповый вариант мне тоже очень нравится!
партитура
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Песенка | Дата: Суббота, 02.04.2016, 16:59 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| ССЫЛКА
https://yadi.sk/i/Jy8NBg4_qgVnk
темповый вариант ссылка https://yadi.sk/d/bx3eXi_3qgVpX
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Суббота, 02.04.2016, 20:14 | Сообщение # 22 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за то, что поделились работами учеников!
Работы Мочалова Андрюши. Замечательные тембры в Ночном вальсе! Это упражнение, кажется, из одноголосного сольфеджио Калмыкова и Фридкина. Удачная гармонизация, продумана форма (более прозрачная аранжировка в середине). Очень понравилась аранжировка народной песни "Во сыром бору тропина". Хорошо выдержан стиль (задумчивое вступление с протяжными звуками в басу (и квинта есть), вариации шестнадцатых в середине, переклички между контрабасом и флейтой в последней части). Кстати, когда тема звучит в басу, в видео появляется жаба ))) И в конце аккуратное пиццикато, как тихие неслышные прыжки маленького лисенка.
Цитата Песенка ( ) Особенно в проекте "Ой, при лужку"! В нём она, на мой взгляд, очень удачно подобрала инструменты, и когда возникла ситуация со вставкой аудио звука ансамбля "Русская Дружина", то только нужно было транспонировать всю её аранжировку в новую тональность, а по тону, настроению всё более чем подошло. Да, София большая молодец! Превосходная работа! Действительно, соединять свою аранжировку с другим аудио - очень сложно! Софии удалось подобрать удачные тембры и мастерски соединить их между собой. Особенно гобой тут хорошо вписался. Прекрасна партия ударного инструмента, который имитирует топот лошадиных копыт.
Как хорошо София передала стиль контрданса, такое у нее галантное сопровождение с октавными ходами, нежные грациозные тембры клавесина и пиццикато струнных, передающие прыжки кузнечика. Как мне понравилось, что София отобразила в своей аранжировке тот момент видео, когда кузнечик и мальчик "играют" на скрипочках!Добавлено (02.04.2016, 19:41) ---------------------------------------------
Цитата Песенка ( ) Оба проекта Артёма сложные по монтажу и вставкам: в "Альпах" приходилось транспонировать, потому что очень хотелось добавить йодоль Чудесно получилось! Артём молодец! Красивая аранжировка с австрийским аккордеоном, мастерски соединенная с йодлем (во вступлении особенно замечательно!). Видео очень живописное ( а коровы, украшенные венками и цветами - это нечто )
Цитата Песенка ( ) в "Козетте", и текст аудио пришлось резать, чтобы убрать лишние призвуки (сглатывание, неправильное ударение и пр). Да, записать звук нелегко, потому что все лишние шумы и призвуки очень слышны. Также требуется очень следить за интонацией и дикцией, динамикой и темпом. Артёму всё удалось, молодчина! Очень красивая, чуть грустная и нежная аранжировка (мне особенно понравилось, как Артём сделал отклонение в мажор).Добавлено (02.04.2016, 20:14) --------------------------------------------- Аранжировка вокализа 81 Ладухина от Михайловой Насти. Одно из любимейших сочетаний для меня - гобой и струнные. И подголоски сказочные. Видео с голограммой волшебное. Стремительная аранжировка (аудио) с энергичным движением баса мне тоже понравилось.
Хочу сказать, что детям повезло учиться у Вас, Татьяна Анатольевна! Поразительные результаты работы детей, которые получили заслуженные награды.
|
|
| |
Nadezda | Дата: Суббота, 02.04.2016, 21:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, работы ваших учеников просто потрясают. Я вообще-то хотела взять тайм аут на полгода в связи с аттестацией. Но потрясена настолько, что не могу промолчать. Какие хорошие детские работы, вы выстроили работу с детьми так, что они в 3 классе выполняют осмысленные самостоятельные работы. "Ночной вальс" - простая мелодия, но интересная аранжировка и все это просто идеально ложится на видео. "В сыром бору тропина" - русская от начала до конца. Я понимаю, что здесь большая ваша заслуга, но ведь для ребенка не пройдет бесследно работа над этим проектом, все это останется и в мозгу, и в душе. "Ой, при лужку" - моя любимая песня, она никого не может оставить равнодушным. Просто чувствуется увлеченность ребенка этой работой и в аранжировке, и в видео. Ударные инструменты и слушаются хорошо, и объединяют, держат всю партитуру. "Контранданс" - чудо. Никогда он у меня не соединялся с кузнечиком. Но в этом проект все так соединилось, что автор музыки, наверняка, не был бы против такого варианта его пьесы. "Альпы" - настолько национальны, и в мелодии, и в аранжировке, и в видео, что можно только порадоваться за ребенка, который прикоснулся к такому глубокому во всех смыслах искусству.
Цитата Песенка ( ) Вариантов "Козетты" получилось 17. "Козетта" - неожиданный для меня проект. Ну вот не думала я, что можно вставить еще и текст, прочитанный ребенком. А как он его прочитал! Молодец, умница.! Мне кажется, что в музыке и аранжировке у него все получилось, именно потому, что он очень тонко и точно прочувствовал смысл текста. Вокализ Ладухина - если я правильно поняла, вы соединяете фрагменты разных видео? Смотрится все очень цельно. Чувствуется, что это ваша ученица. Вот знаете, как у пианистов-студентов (к примеру) чувствуется "почерк" их педагога. Так же и у ваших учеников четко ощущается ваша школа, ваш подход к музыке, к работе, тщательность и удивительная музыкальность во всем.
Сообщение отредактировал Nadezda - Суббота, 02.04.2016, 21:25 |
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 06:38 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Татьяна, Анна, Надежда Петровна! Спасибо большое!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 11:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, какие разнообразные, оригинальные работы! Кроме того, что сделаны и насыщенные партитуры, и найдены интересные, соответствующие образу тембры, ещё и в каждом проекте - своя "изюминка". Аудиовставки йодля, "Как при лужку" как-то раздвигают границы учебных работ, делают их более "просторными". Но и задача это трудная - совместить тональности. В подборе видео - Ваш стиль, образы природы, забавные персонажи. Кузнечик так хорошо синхронизирован с музыкой, "выписывает" изящные па. И табун в сопровождении ударных - весь в движении. С текстом из "Отверженных" - интересная находка, и то, что иллюстрации статичны, создаёт ощущение, будто сам читаешь книгу, а потом - фильм, как воображение на эту тему. Конечно, для детей - зто радость от результата труда и "прививка" творчества на всю жизнь.
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 12:06 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Nadezda ( ) Вокализ Ладухина - если я правильно поняла, вы соединяете фрагменты разных видео? Это "цитаты" из одного видео. Оно очень большое - 8 минут, поэтому резали.
Цитата Nadezda ( ) Я вообще-то хотела взять тайм аут на полгода в связи с аттестацией. Здрасьте Вам, что называется... Даже, если не будете делать что-то в гости-то заходить сможете? Как мы тут без Вас-то?
Людмила! Спасибо!
|
|
| |
Nadezda | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 16:28 | Сообщение # 27 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) в гости-то заходить сможете? Даже обязательно, Татьяна Анатольевна. Но вот сделать что-то новое будет для меня очень сложно. У меня есть такая характерная черта - лучше открытый урок на любом уровне провести, чем написать все нужные для этого бумаги. От этого я очень страдаю в определенные моменты. А аттестация - это горы бумаг и хочешь-не хочешь, писать придется.
|
|
| |
notka | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 17:05 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1208
Награды: 52
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо за знакомство с проектами Ваших учеников. Изучение редакторов – это большая и кропотливая работа для взрослых, а с детьми особенно тяжело, но и радостно иногда бывает от потраченных усилий. У меня был только один такой ученик, увлеченно сочинявший в нотном редакторе «Finale». И были неплохие работы. А сейчас, нет возможности в школе, хотя изучение компьютерных программ возможно в рамках доп. предметов, но для этого требуется хорошо разработанная программа, а на это, как всегда, не хватает времени.
"Ночной вальс", нежный по тембру, легкий, воздушный. Чистодетский проект. Хорошо чувствуется форма. Удачно подобран мультфильм. «В сыром бору тропина» -очень понравились вариации. Как хорошо слушается тембровое разнообразие, сколько оно дает возможностей для вариационного развития. Здесь работа с нотным редактором благодатна для развития тембрового слуха у ученика. Видео с лисёнком удачно отражает характер пьески.
«Ой, при лужку»- любимая песня. Замечательная аранжировка,естественно вписалась в контекст песни. Швов не заметила, естественно и непринуждённо вытекает из напева вступление и заключение. Как здорово слушается песня с видео! Молодчинка! «Кузнечик» - живой, эмоционально непосредственный ролик. Симпатичный мультик естественно переплетается с светлой, изящной аранжировкой.
«Альпы». Большая работа с тембрами. Чувствуется поисксочетаний различных инструментов и при этом видно, что Артём старается стилистически приблизиться к национальному колориту. Вокальные вставки хорошо вписались. Если бы не прочитала, что это сделал ребенок в столь юном возрасте, на слух не догадалась бы. Аранжировка, звуковой и видеомонтаж, переплетение нескольких звуковых материалов. Это очень сложно. Работа проделана огромная. Молодец! «Козетта» - потрясающий многоплановый проект. Тонкая, хорошо продуманная работа. Рассказ с иллюстрациями, видео и музыка с чудесно вписавшейся аранжировкой. Смотрится цельно и занимательно.
Работа над интонационнымиупражнениями Ладухина, по себе знаю, как не проста. Проект Анастасии понравился тонким полифоническим чутьём. Переплетение нескольких тембровых и мелодических линий удачно дополняет мелодическую ткань композитора. Очень много интересных тембровых находок. Талантливый и удивительно мастерски выполненный проект.
Конечно, ребятам повезло с наставником. Но, чувствуется, индивидуальный особенности, пристрастия, уровень эмоциональной отзывчивости каждого ребенка. Такие проекты, хотя они и направляются взрослыми очень много говорят о самих авторах и, конечно, же принесут для их творческого становления неоценимую пользу.
Сообщение отредактировал notka - Воскресенье, 03.04.2016, 17:06 |
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 18:06 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Людмила и Людмила! Мои дорогие! Спасибо большое!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 18:52 | Сообщение # 30 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Пасхальной всем радости!
Музыка – повсюду!
Я окно распахну ранним утром, Снова в сердце мне звуки польются: Пенье птиц, и листвы нежный шорох… Звуки музыки в комнату рвутся!
Я их слышу! Когда в сердце радость, Все вокруг я приветствую пеньем, Ведь прекрасная музыка эта Возрождает нас к пробужденью.
Светлый луч на лицо мне упал, Свежий ветер подул мне на руки, Смех ребенка раздался вдали, Полились где-то дивные звуки.
Я люблю тебя, чудная музыка, Твои звуки мне сердце радуют. И смотрю я в те дали небесные, Пробуждается всё, и на Землю свет падает.
Даже дождь для меня – это музыка! Капли грустно в саду шелестят, Или летней порою упруго По крышам, по листьям стучат.
…Вечер. Стихли все звуки уже. Я из храма домой возвращаюсь, В благодарность Творцу я молитву шепчу И прожитый день вспоминаю.
За пианино я сяду теперь И вспомню, что было прекрасного. Из глубины его вдруг полетят Звуки музыки тихие, ясные.
Попова Юля, 6 класс
|
|
| |