Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
|
|
ВераНика | Дата: Среда, 10.07.2013, 11:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
| Людмила, прекрасные картинки! Сделайте из них тестовый видео-проект для малышей!!!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:55 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| ВераНика, отличная идея, но это я еще не освоила, могу только добавить картинки, пусть люди распоряжаются, как захотят.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:04 | Сообщение # 18 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| lyudmila_w, Как-то не совсем связаны слайды... И не понятно с пчёлами и тортом. Поясните, а!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 19:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, слайды с картинкой? Стараюсь находить какую-то зацепку, чтобы связать изображение с каким-либо вопросом, который не всегда задается, а подразумевается (как в посте 17 - о трезвучиях: где- какое, в минорном III ступень - наглядная). Последней картинкой я тоже не совсем довольна. Примерно так: о пчелах - фраза из мультфильма, там изображен горшочек с медом, а торт - это сон и повод найти ошибки.
|
|
| |
Песенка | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:43 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Надо мне все-таки нужно выставить те тесты, которые может быть станут полезными для создания проектов именно он-лайна, как и планируется здесь!
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 12:40 | Сообщение # 21 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
|
Полностью тест отправлен в личку. жду ваших мнений
|
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 14:44 | Сообщение # 22 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, замечательный тест, есть над чем подумать. Обязательно нужно знать теорию и иметь образное мышление. Все задания объединены одной сюжетной линией. Очень понравилось оформление. Персонажи из разных историй, но здесь это незаметно. Все органично сделано. Для себя объединила разные слайды задания в один, так, на мой взгляд, удобнее. Теперь подробнее о вопросах. Если в чем то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. (Ответы нужно писать?) "Магазин зонтиков". Зонтики такие симпатичные. Напомнили диктант "Зонтики". Пока не прочитала вопросы, не поняла что нужно сделать. 1 вопрос это названия звуков (без указания длительностей). Здесь многое зависит от того, как преподаватель учит записывать ноты (целыми или скорописью: овальной закрашенной нотой) 2 - движение вверх или вниз 3 - нужно указать длительности: какие именно и как ритмически организованы (та, ти). 4 купили или не купили подарок (не купили) 5 мелодия не завершилась, не дошла до тоники
"Репетиция" это задание оказалось для меня слишком сложным, никак не могу понять какие ноты зашифрованы и что значат стрелки. Может быть так: 1. ре-до-си-ля 2 до-си-ля-соль 3 не знаю 4 ре-до-ми-ре
"Кто с кем советуется" милая девочка-фея (тоника), в окружении зверушек (вводные ступени) С этими вопросами разобралась быстро. Под номером 3 вопрос кто спрашивает? Или нет?
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 17:39 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (solnce13) 1 вопрос это названия звуков (без указания длительностей)
Это был он-лайн тест, поэтому ВСЁ, что могли написать дети, они писали словами.
Цитата (solnce13) 3 - нужно указать длительности: какие именно и как ритмически организованы (та, ти). Подсказка есть. Вы её не заметили.
Цитата (solnce13) 4 купили или не купили подарок (не купили) 5 мелодия не завершилась, не дошла до тоники Всё правильно.
Что же такого не понятно в репетиции? Там же указаны и ноты и движение...
Цитата (solnce13) Под номером 3 вопрос кто спрашивает?
А кто отвечает?
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:46 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, очень Вам благодарна! Поняла, что Вы имели в виду под несвязанностью моих слайдов. У Вас тесты нанизаны на сюжет и превратились в красивую историю. Ваши ученики, конечно, привыкли к системе кодов-шифров, а у меня возникли вопросы. Например, соотнесение длительностей с рисунками: если отталкиваться от размера изображения, то половинная - это эльф, а если от графики - то белый одуванчик. Кто с кем идет - указать только устойчивость - неустойчивость, или конкретные ступени? Подсказки ритма - бабочки? Есть и еще вопросы. Думаю, что после обсуждения всем было бы интересно узнать Ваше вИдение.
Вокзал - чудная находка, наполняющая смыслом подсчет тоно-километров. Вообще, все сделано с утонченной выдумкой.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:04 | Сообщение # 25 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Это был он-лайн тест, поэтому ВСЁ, что могли написать дети, они писали словами. Теперь всё поняла. Цитата (Песенка) Что же такого не понятно в репетиции? Там же указаны и ноты и движение... На слайде указана только нота "ре". А вторая нота "до" (вводная ступень) или нет? Никак не могу понять какая вторая нота.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:11 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (lyudmila_w) если отталкиваться от размера изображения, то половинная - это эльф, а если от графики - то белый одуванчик. Эльф - половинная, а одуванчик четвертная пауза
Цитата (lyudmila_w) Кто с кем идет - указать только устойчивость - неустойчивость, или конкретные ступени? указать конкретные ступени
Цитата (lyudmila_w) Подсказки ритма - бабочки? про какое место Вы пишите?
Цитата (lyudmila_w) Есть и еще вопросы. Задавайте
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:13 | Сообщение # 27 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (solnce13) На слайде указана только нота "ре". Именно от нее и строится вся мелодия. Умора с Вами
а почему мелодия должна начинаться с тоники или с устойчивого звука? Вас, мне кажется это спутало.
Сообщение отредактировал Песенка - Вторник, 16.07.2013, 19:15 |
|
| |
solnce13 | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:26 | Сообщение # 28 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Цитата (Песенка) Эльф - половинная, а одуванчик четвертная пауза У меня получилось совсем по другому. Первый рисунок - четвертная пауза, второй - не нашла соответствие (его воспринимаю как целую ноту), третий - восьмая нота, четвертый - четвертная нота, пятый - восьмая пауза. Снова не смогла расшифровать рисунки.
Цитата (Песенка) Именно от нее и строится вся мелодия. Умора с Вами а почему мелодия должна начинаться с тоники или с устойчивого звука? Вас, мне кажется это спутало. Сами девочки это тоже ноты (рисунок образует нисходящий тетрахорд от ре)? Я то искала подсказки только в цветках.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата (solnce13) Сами девочки это тоже ноты Да. Они тоже участвуют, как образы в мелодии. Напишите мелодию, которую представили. Цитата (solnce13) второй - не нашла соответствие (его воспринимаю как целую ноту) Это какой? Подумайте сами, что больше эльф или одуванчик, каким бы он большим не был? причем одуванчик и расцветший и в "профиль" и в пушинках, и почти без них. Вот в этом идёт игра.
|
|
| |
Песенка | Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| У меня есть "тест-ланч" для 2 класса, "очки для музыканта" для 3, еще "клуб интеллектуалов" для 4
я предлагаю всем собраться, обозначить время (московское), удобное для всех и прокрутить один из тестов. Это полезно, потому что вы на деле поймёте, как происходит процесс он-лайна. Он быстрый по выполненю заданий и очень интересный.
Нам всего-то надо 3-5 человек, и всё состоится. Ну, как?
|
|
| |