Воскресенье, 01.12.2024, 03:04
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
ВераНикаДата: Среда, 10.07.2013, 11:18 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Людмила, прекрасные картинки! Сделайте из них  тестовый видео-проект для малышей!!!
 
lyudmila_wДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:55 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
ВераНика, отличная идея, но это я еще не освоила, могу только добавить картинки, пусть люди распоряжаются, как захотят.



Прикрепления: 2120952.jpg (209.6 Kb) · 9900134.jpg (163.0 Kb)
 
ПесенкаДата: Понедельник, 15.07.2013, 17:04 | Сообщение # 18
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
lyudmila_w
Как-то не совсем связаны слайды... И не понятно с пчёлами и тортом.
Поясните, а!
 
lyudmila_wДата: Понедельник, 15.07.2013, 19:11 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, слайды с картинкой? Стараюсь находить какую-то зацепку, чтобы связать изображение с каким-либо вопросом, который не всегда задается, а подразумевается (как в посте 17 - о трезвучиях: где- какое, в минорном III ступень - наглядная).
Последней картинкой я тоже не совсем довольна. Примерно так: о пчелах - фраза из мультфильма, там изображен горшочек с медом, а торт - это сон и повод найти ошибки.
 
ПесенкаДата: Понедельник, 15.07.2013, 22:43 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Надо мне все-таки нужно выставить те тесты, которые может быть станут полезными для создания проектов именно он-лайна, как и планируется здесь!
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 12:40 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн


Полностью тест отправлен в личку.
жду ваших мнений
Прикрепления: 7924546.jpg (98.0 Kb)
 
solnce13Дата: Вторник, 16.07.2013, 14:44 | Сообщение # 22
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, замечательный тест, есть над чем подумать. Обязательно нужно знать теорию и иметь образное мышление. Все задания объединены одной сюжетной линией. Очень понравилось оформление. Персонажи из разных историй, но здесь это незаметно. Все органично сделано. Для себя объединила разные слайды задания в один, так, на мой взгляд, удобнее. 
Теперь подробнее о вопросах. Если в чем то ошибаюсь, поправьте, пожалуйста. (Ответы нужно писать?)
"Магазин зонтиков". Зонтики такие симпатичные. Напомнили диктант "Зонтики".
Пока не прочитала вопросы, не поняла что нужно сделать.  smile
1 вопрос это названия звуков (без указания длительностей). Здесь многое зависит от того, как преподаватель учит записывать ноты (целыми или скорописью: овальной закрашенной нотой)
2 - движение вверх или вниз 
3 - нужно указать длительности: какие именно и как ритмически организованы (та, ти).
4 купили или не купили подарок (не купили)
5 мелодия не завершилась, не дошла до тоники 

"Репетиция" это задание оказалось для меня слишком сложным, никак не могу понять какие ноты зашифрованы и что значат стрелки. Может быть так:
1. ре-до-си-ля
2 до-си-ля-соль
3 не знаю
4 ре-до-ми-ре

"Кто с кем советуется"  милая девочка-фея (тоника), в окружении зверушек (вводные ступени)
С этими вопросами разобралась быстро. Под номером 3 вопрос кто спрашивает? Или нет?


Ирина
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 17:39 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (solnce13)
1 вопрос это названия звуков (без указания длительностей)


Это был он-лайн тест, поэтому ВСЁ, что могли написать дети, они писали словами.

Цитата (solnce13)
3 - нужно указать длительности: какие именно и как ритмически организованы (та, ти).

Подсказка есть. Вы её не заметили.

Цитата (solnce13)
4 купили или не купили подарок (не купили) 5 мелодия не завершилась, не дошла до тоники 

Всё правильно.

Что же такого не понятно в репетиции? Там же указаны и ноты и движение...

Цитата (solnce13)
Под номером 3 вопрос кто спрашивает?


А кто отвечает? tongue
 
lyudmila_wДата: Вторник, 16.07.2013, 18:46 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, очень Вам благодарна! Поняла, что Вы имели в виду под несвязанностью моих слайдов. У Вас тесты нанизаны на сюжет и превратились в красивую историю. Ваши ученики, конечно, привыкли к системе кодов-шифров, а у меня возникли вопросы.
Например, соотнесение длительностей с рисунками: если отталкиваться от размера изображения, то половинная - это эльф, а если от графики - то белый одуванчик.
Кто с кем идет - указать только устойчивость - неустойчивость, или конкретные ступени?
Подсказки ритма - бабочки? Есть и еще вопросы.
Думаю, что после обсуждения всем было бы интересно узнать Ваше вИдение.

Вокзал - чудная находка, наполняющая смыслом подсчет тоно-километров.
Вообще, все сделано с утонченной выдумкой.
 
solnce13Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:04 | Сообщение # 25
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Это был он-лайн тест, поэтому ВСЁ, что могли написать дети, они писали словами.
Теперь всё поняла. 
Цитата (Песенка)
Что же такого не понятно в репетиции? Там же указаны и ноты и движение...
На слайде указана только нота "ре".  А вторая нота "до" (вводная ступень) или нет? Никак не могу понять какая вторая нота.


Ирина
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 19:11 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (lyudmila_w)
если отталкиваться от размера изображения, то половинная - это эльф, а если от графики - то белый одуванчик.

Эльф - половинная, а одуванчик четвертная пауза

Цитата (lyudmila_w)
Кто с кем идет - указать только устойчивость - неустойчивость, или конкретные ступени?

указать конкретные ступени

Цитата (lyudmila_w)
Подсказки ритма - бабочки?

про какое место Вы пишите?

Цитата (lyudmila_w)
Есть и еще вопросы.

Задавайте biggrin
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 19:13 | Сообщение # 27
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (solnce13)
На слайде указана только нота "ре".

Именно от нее и строится вся мелодия. Умора с Вами lol

а почему мелодия должна начинаться с тоники или с устойчивого звука?
Вас, мне кажется это спутало.


Сообщение отредактировал Песенка - Вторник, 16.07.2013, 19:15
 
solnce13Дата: Вторник, 16.07.2013, 19:26 | Сообщение # 28
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Цитата (Песенка)
Эльф - половинная, а одуванчик четвертная пауза
У меня получилось совсем по другому. Первый рисунок - четвертная пауза, второй - не нашла соответствие (его воспринимаю как целую ноту),  третий - восьмая нота, четвертый - четвертная нота, пятый - восьмая пауза.  
Снова не смогла расшифровать рисунки.  sad  

Цитата (Песенка)
Именно от нее и строится вся мелодия. Умора с Вами а почему мелодия должна начинаться с тоники или с устойчивого звука?
Вас, мне кажется это спутало.
Сами девочки это тоже ноты (рисунок образует нисходящий тетрахорд от ре)? Я то искала подсказки только в цветках.  smile


Ирина
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 19:33 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата (solnce13)
Сами девочки это тоже ноты

Да. Они тоже участвуют, как образы в мелодии.
Напишите мелодию, которую представили.
Цитата (solnce13)
второй - не нашла соответствие (его воспринимаю как целую ноту)

Это какой?
Подумайте сами, что больше эльф или одуванчик, каким бы он большим не был?
причем одуванчик и расцветший и в "профиль" и в пушинках, и почти без них.
Вот в этом идёт игра.
 
ПесенкаДата: Вторник, 16.07.2013, 19:37 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
У меня есть "тест-ланч" для 2 класса, "очки для музыканта" для 3, еще "клуб интеллектуалов" для 4

я предлагаю всем собраться, обозначить время (московское), удобное для всех и прокрутить один из тестов.
Это полезно, потому что вы на деле поймёте, как происходит процесс он-лайна.
Он быстрый по выполненю заданий и очень интересный.

Нам всего-то надо 3-5 человек, и всё состоится.
Ну, как?
 
Поиск: