Четверг, 28.11.2024, 11:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 158 из 158
  • «
  • 1
  • 2
  • 156
  • 157
  • 158
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Тесты по сольфеджио и слушанию музыки
ПесенкаДата: Пятница, 21.08.2015, 21:11 | Сообщение # 2356
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Тест очень хороший, особенно в смарте. И его надо готовить к ассамблее. Но, действительно не все задания пригодны, как и не все иллюстрации. Я попросила Марину отправить некоторым авторам письмо с уточнениями текста заданий.
У Елены задания не подходят на мой взгляд, много мелочей, множество ненужных вычислений. У Инны неудачная картина с часами, у Мажары подойдут задания с "комнатами", остальное при очень серьёзной корректуре нужно будет вновь просмотреть, у Мохнаткиной множество разнохарактерных заданий в одном слайде, картина мрачная...
Хорошие и внятные тесты у Надежды Петровны, Натальи (одной и другой), Ирины, Людмилы, Татьяны Григорьевны, Марины... кого забыла?
у меня никакой анимации в поинте нет, Марина. Поэтому сказать. что вы сделали, я не знаю - сразу открываются ответы, а самих слайдов с заданиями нет.
 
NataliyaДата: Понедельник, 24.08.2015, 15:27 | Сообщение # 2357
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Марина! Спасибо за тест в Point e!!!  Просмотрела задания ещё раз. Да уж wacko . Некоторые задания даже с подсказками я не сразу сообразила, не говоря уже том, чтобы эти задания сделать быстро, правильно в онлайн режиме.
Это  говорит о том, что воображение и логическое мышление нужно развивать!!! И такие тесты - это то, что нужно!
Ещё раз СПАСИБО!!!
 
mazharanastiaДата: Среда, 26.08.2015, 09:44 | Сообщение # 2358
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Марина! А у меня только в пойнте тест! Я опять опоздала на раздачу!. Хочу в смарте тоже! cry

Доработать тест к ассамблее надо обязательно. Подскажите, какие претензии и неясности были с моими заданиями, буду переделывать. Просмотрев записи заметила, что были вопросы про тональности пьес Времен года. Может, этот влопрос лишний. Что еще исправить, мне трудно судить, так как не удалось поучаствовать.

Добавлено (26.08.2015, 09:32)
---------------------------------------------
Ой-ой-ой! Просмотрела тест Йорки подробно! Вот это да! Так много заданий! И такие все интересные и сложные! Очень приятно и лестно быть частью такой потрясающей команды!  Чувствуется, что креативность растет, как и мастерство! Пока еще не видела целиком теста затерянный мир, но с точки зрения "решающего" этот тест явно интереснее и сложнее, так как рассчитан на старших. Поскольку планируется доработка заданий, позволю себе высказать некоторые впечатления. В целом очень интересно, но некоторые задания сформулированы слишком сложно. Скажу честно, я не разобралась в том, что требуется в некоторых сделать. Нужно проверить задания на "читаемость" с точки зрения ученика, ведь сложность должна быть такой, чтобы вызвать азарт и желание эту сложность преодолеть, а не отчаяние и сознание собственной неполноценности!  Поэтому предлагаю делиться мнениями о том, как лучше сформулировать задания, не очень читаемые. Я не знаю авторства заданий, перечислю слайды, которые показались мне просто идеальными с точки зрения самого задания и его формулировки: слайды 3, 13, 23, 24, 30 неплохой про дом - есть над чем подумать, и в то же время все наглядно, по пунктам Хотя картинка мрачновата, я согласна. 28 и 32 на мой взгляд тоже удались, но в 28 непонятно - а почему разрешения именно в фа-минор, а не в мажор?. Для сути задания это не так важно, но ответы вызывают вопросы. smile
Про оду к радости знаю, что Татьяны Анатольевны картина, думаю, что тоже все понятно. 21 и 22 слайд - тоже очень хорошие. 20 слайд про коньков и камертон не поняла, в каком порядке строить интервалы. Может, что-то проглядела? Про коньков -трезвучия С и Д мне кажется, не совсем внятно сформулировано. Про коньков с аккордами и шахматную партию - вообще не поняла, даже с ответами. unsure Про часы задание интересное, но надо упростить формулировку и сделать ее более ясной - какие именно тональности надо расставить по полутонам?  И почему надо строить интервалы с обращениями? А где разрешения? 
25 про портрет аккорда - лично я не поняла, что речь только о средних башенках. И наверху буквы - это тоны и полутоны? Я не поняла их функцию.
Задание с озерцом и телефоном - интересно обыграно, но требует слишком большой эрудиции от детей, и, на мой взгляд, можно было бы упростить подсказки.  А идея задания очень интересная, заставляет внимательно вглядываться в картину. Мне вообще кажется, что чем меньше "дорисовано", чем больше задействованы ассоциации самих картин, тем лучше.

Добавлено (26.08.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Слайды 4-5. Честно говоря, Татьяна Анатольевна, ни за что бы не догадалась, какое соотношение тональностей имелось ввиду. Даже сейчас логика не ясна до конца. Туплю, наверное.
В аккордовых часах, на мой взгляд, маловато подсказок, может быть, хотя бы по одной у каждого созвучия? Они совершенно разные могут быть.
Думаю, у многих впечатления и мнения совсем другие. Поэтому предлагаю их высказывать с целью улучшения результата. Еще раз хочу выразить благодарность всем коллегам за доставленное удовольствие совместной работы и восхищение тем, какие мы все разные и замечательные! up
Марина, Вам отдельное спасибо за то, что берете на себя труд по отделке тестов. Не видела еще смартовский вариант, думаю, он безупречен. А в пойнте советую для удобства выведения ответов на некоторых слайдах (где много информации) либо группировать однотипные объекты, чтобы они появлялись разом, либо ставить анимацию в настройках не по щелчку мыши, а "после предыдущего". А то иногда непонятно, когда заканчивается задание. Либо можно делать гиперссылку на слайд с открытыми ответами. Я думаю, каждый подстроит себе так, как удобно. Спасибо за Ваш труд! hands

 
МэриДата: Суббота, 05.09.2015, 08:09 | Сообщение # 2359
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
На первом уроке с 7 классом  "встряхнули мозги" и  порешали тест "Мосты  ассоциаций".  Картины понравились своей необычностью, долго их рассматривали....Вопросы успели не все  - времени не хватило.  Удивительно, но в первом вопросе Татьяны Анатольевны догадались, что времена года идут против часовой стрелки. И тональные отношения нашли, правда с маленькой подсказкой (Вопрос 2-3 Татьяны Анатольевны), мои "Параллельные тональности" и "D7 в миноре" тоже решили, но долго думали. Вопросы Натальи Петровны понравились, но первый, про дорожки, я откровенно подсказала, а вот второй - про два лица аккорда - уже сами вспомнили. И у Инны - "Одна нота"  - нашли правильный ответ... Остальные вопросы не показывала, оставила на будущее...
 
mazharanastiaДата: Четверг, 17.09.2015, 10:44 | Сообщение # 2360
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 4
Статус: Оффлайн
Хочу дать отчет по использованию материалов онлайн -тестов. На первых занятиях давала по нескольку картинок в разных классах. Наблюдения из того, что пока удалось выполнить. Из затерянного мира очень хорошо идет задание про дорожки-виды минора, очень удачное. Мои интервальные динозавры поскрипывают, хотя, когда все сделано, дети признают, что несложно, но в формулировке, видимо, надо внести уточнения. Про подземных рудокопов очень понравилось, единственный минус - картинки с продуктами сильно растянуты, и на доске непонятно, что изображено. Но мы догадались. tongue  Про дорогу по интервалам соль-минора не очень понятно в ответах - почему что-то вниз построено? Или я чего-то не заметила в задании? Консозавры пошли на ура, как и следовало ожидать - всем очень понравилось. Еще из этого теста со старшими сделали эйр-сити. Им было непросто, но интересно. Это задание они потом отметили, как наиболее понравившееся. С этой же группой (очень продвинутой) делали ряд заданий по Йорке. Надо сказать, что несмотря на свой прекрасный уровень владения предметом, к подобным заданиям сначала они отнеслись очень странно - не вникая в смысл заданий, как младенцы реагировали на картинку, начинали бурно обсуждать свое полное непонимание того, чего от них хотят. Но после нескольких заданий "насобачились", и некоторые выполнили даже блестяще и неожиданно для меня. Про правило хроматической гаммы - прямо с ходу (это без всякого предварительного повтора после лета) - видимо, ассоциация найдена удачно. Мое задание про анфиладу модуляций сделали хорошо и быстро, с другими моими заданиями тоже справились. Я, видимо, подсознательно на них ориентировалась, при создании заданий, как на самую сильную группу. Песня с флажками - очень весело было, никто не мог сообразить, как узнать, потом один мальчик догадался спеть их как ноты, начиная от до, тогда уже другие подхватили. Остальные задания будем пробовать на следующих уроках. В целом, практика показала, что форма работы очень интересная и нужная, заставляет включать непривычные механизмы мышления. Для себя на будущее сделала выводы по формулировке заданий, нужно работать над собой. Надеюсь, впереди еще будут возможности для сотрудничества. А пока предлагаю подумать над технической возможностью проведения подобного теста онлайн с детьми. Допустим, это будут команды по 3-4 человека из разных городов России. А задания можно сделать новые, может, и   с участием детей, вроде "домашнего задания"? Но может быть, эта идея утопична и неактуальна? Приглашаю коллег к диалогу.
 
NataliyaДата: Суббота, 07.11.2015, 18:41 | Сообщение # 2361
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Награды: 1
Статус: Оффлайн
тренажер по сольфеджио
Нашла у себя когда-то скачанные тренажеры-тесты по сольфеджио. Может кому-то пригодится.


Сообщение отредактировал Nataliya - Суббота, 07.11.2015, 18:49
 
ПесенкаДата: Вторник, 22.12.2015, 17:12 | Сообщение # 2362
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
 
  • Страница 158 из 158
  • «
  • 1
  • 2
  • 156
  • 157
  • 158
Поиск: