Марина! А у меня только в пойнте тест! Я опять опоздала на раздачу!. Хочу в смарте тоже!
Доработать тест к ассамблее надо обязательно. Подскажите, какие претензии и неясности были с моими заданиями, буду переделывать. Просмотрев записи заметила, что были вопросы про тональности пьес Времен года. Может, этот влопрос лишний. Что еще исправить, мне трудно судить, так как не удалось поучаствовать.Добавлено (26.08.2015, 09:32)
---------------------------------------------
Ой-ой-ой! Просмотрела тест Йорки подробно! Вот это да! Так много заданий! И такие все интересные и сложные! Очень приятно и лестно быть частью такой потрясающей команды! Чувствуется, что креативность растет, как и мастерство! Пока еще не видела целиком теста затерянный мир, но с точки зрения "решающего" этот тест явно интереснее и сложнее, так как рассчитан на старших. Поскольку планируется доработка заданий, позволю себе высказать некоторые впечатления. В целом очень интересно, но некоторые задания сформулированы слишком сложно. Скажу честно, я не разобралась в том, что требуется в некоторых сделать. Нужно проверить задания на "читаемость" с точки зрения ученика, ведь сложность должна быть такой, чтобы вызвать азарт и желание эту сложность преодолеть, а не отчаяние и сознание собственной неполноценности! Поэтому предлагаю делиться мнениями о том, как лучше сформулировать задания, не очень читаемые. Я не знаю авторства заданий, перечислю слайды, которые показались мне просто идеальными с точки зрения самого задания и его формулировки: слайды 3, 13, 23, 24, 30 неплохой про дом - есть над чем подумать, и в то же время все наглядно, по пунктам Хотя картинка мрачновата, я согласна. 28 и 32 на мой взгляд тоже удались, но в 28 непонятно - а почему разрешения именно в фа-минор, а не в мажор?. Для сути задания это не так важно, но ответы вызывают вопросы.
Про оду к радости знаю, что Татьяны Анатольевны картина, думаю, что тоже все понятно. 21 и 22 слайд - тоже очень хорошие. 20 слайд про коньков и камертон не поняла, в каком порядке строить интервалы. Может, что-то проглядела? Про коньков -трезвучия С и Д мне кажется, не совсем внятно сформулировано. Про коньков с аккордами и шахматную партию - вообще не поняла, даже с ответами. Про часы задание интересное, но надо упростить формулировку и сделать ее более ясной - какие именно тональности надо расставить по полутонам? И почему надо строить интервалы с обращениями? А где разрешения?
25 про портрет аккорда - лично я не поняла, что речь только о средних башенках. И наверху буквы - это тоны и полутоны? Я не поняла их функцию.
Задание с озерцом и телефоном - интересно обыграно, но требует слишком большой эрудиции от детей, и, на мой взгляд, можно было бы упростить подсказки. А идея задания очень интересная, заставляет внимательно вглядываться в картину. Мне вообще кажется, что чем меньше "дорисовано", чем больше задействованы ассоциации самих картин, тем лучше.
Добавлено (26.08.2015, 09:44)
---------------------------------------------
Слайды 4-5. Честно говоря, Татьяна Анатольевна, ни за что бы не догадалась, какое соотношение тональностей имелось ввиду. Даже сейчас логика не ясна до конца. Туплю, наверное.
В аккордовых часах, на мой взгляд, маловато подсказок, может быть, хотя бы по одной у каждого созвучия? Они совершенно разные могут быть.
Думаю, у многих впечатления и мнения совсем другие. Поэтому предлагаю их высказывать с целью улучшения результата. Еще раз хочу выразить благодарность всем коллегам за доставленное удовольствие совместной работы и восхищение тем, какие мы все разные и замечательные!
Марина, Вам отдельное спасибо за то, что берете на себя труд по отделке тестов. Не видела еще смартовский вариант, думаю, он безупречен. А в пойнте советую для удобства выведения ответов на некоторых слайдах (где много информации) либо группировать однотипные объекты, чтобы они появлялись разом, либо ставить анимацию в настройках не по щелчку мыши, а "после предыдущего". А то иногда непонятно, когда заканчивается задание. Либо можно делать гиперссылку на слайд с открытыми ответами. Я думаю, каждый подстроит себе так, как удобно. Спасибо за Ваш труд!