Пятница, 29.03.2024, 01:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Работа в компьютерных программах » Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение (работа в программе Smart Notebook)
Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 20:18 | Сообщение # 496
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Все свои предыдущие проекты я в каком-то обалдении и азарте сочиняла для Юли и Елены!
Юля! я обязательно поясню и отвечу на все вопросы. Но сейчас немного о другом и важном, когда появилась возможность прорваться на любимый сайт!
Новый проект  - мой подарочек   Маришке (мэри), замечательной, у которой недавно был день рожденья  , с чем я пыжилась и не смогла из-за непонятного "общения" с сайтом поздравить! wacko

Мариша! Он для тебя! Но особенно в ритмических диктантах  (2 слайд) - их сочиняла и смеялась потому, что ты всё должна оценить с той неимоверной степенью юмора, которая в тебе есть!
Хороших друзей, творчества, здоровья, радости тебе и твоим близким!
И какая же для меня необыкновенная радость, что завтра мы встретимся! 
Прикрепления: 0_6f608_90580e9.webp (119.8 Kb) · 1889957.jpg (69.2 Kb)
 
HelenaДата: Четверг, 21.08.2014, 21:49 | Сообщение # 497
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Цитата nhanna4 ()
Вот еще хотела спросить коллег: как вы используете смартовские проекты в больших группах, если доски в классе нет? Дети по очереди работают с помощью мыши? У меня был опыт работы с проектами Smart в классе, но это была мини-группа (три человека): посадила всех возле компьютера и проблем не возникло.
Анна! У многих, насколько я знаю, есть экран телевизора, на который выводится изображение с компьютера. А дети всё равно работают по очереди, что с мышкой, что у доски, ведь доска воспринимает только одно касание (по крайней мере, те доски, которые у нас с Юлией, хотя есть более современные модели, где можно работать вдвоём).
 
nhanna4Дата: Четверг, 21.08.2014, 22:15 | Сообщение # 498
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Helena,  спасибо за ответ!  Большой телевизор - это, конечно, вариант. Пусть нельзя непосредственно на нем двигать фигуры, зато экран большой и его видно всему классу.
 
ЮлияДата: Четверг, 21.08.2014, 23:18 | Сообщение # 499
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Как создать тему из вашего слайда (при этом все объекты будут единым рисунком -без потери качества):
на слайде должны быть только объекты, которые не предполагают движения, анимации -никакой интерактивности;
горизонтальное меню: ФОРМАТ- ТЕМА -СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ из СТРАНИЦЫ;
в верхнем левом углу дайте теме название;
кликнете по полю, в нижнем правом углу нажмите СОХРАНИТЬ;
тема сохранена в "Моём содержимом - в ТЕМАХ".
Перетаскивайте её на чистый слайд (в новый файл) и доделывайте задание, добавляя интерактивные объекты.
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 23:26 | Сообщение # 500
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Есть 3 способа: намертво
Такого слова я нигде не нашла
 
ЮлияДата: Четверг, 21.08.2014, 23:29 | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Такого слова я нигде не нашла
lol
Это ж я для пущей выразительности! biggrin
А в невыразительной программе написано просто "закрепить" (или "блокировать"). smile
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 23:30 | Сообщение # 502
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Вот тут я как раз и не поняла - как без единой подсказки
 ВОТ именно  в этом состоянии я находилась все время, пока Вы в этой теме общались на инопланетном языке и
НИКАКИХ подсказок для себя я не видела.
Сейчас Верунька бедная почти в таком же ауте, потому что немножко разобралась и ХОЧЕТ, но опять-таки - одим надо почитать-услышать, а другим  - увидеть.
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 23:33 | Сообщение # 503
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
А в невыразительной программе написано просто "закрепить" (или "блокировать")
Это я делаю, но никакой " цементности навечно" в этом блокировании и закреплении нет. Любой может разблокировать и поменять в любую сторону, куда захочет. 
А если что-то пропускаю в блокировании, то теперь ( еще и месяца нет, как я с программой знакома), не всегда согласна с тем, что ВСЁ надо "закатывать в асфальт"
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 23:34 | Сообщение # 504
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Как создать тему из вашего слайда (при этом все объекты будут единым рисунком -без потери качества): на слайде должны быть только объекты, которые не предполагают движения, анимации -никакой интерактивности; горизонтальное меню: ФОРМАТ- ТЕМА -СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ из СТРАНИЦЫ; в верхнем левом углу дайте теме название; кликнете по полю, в нижнем правом углу нажмите СОХРАНИТЬ; тема сохранена в "Моём содержимом - в ТЕМАХ". Перетаскивайте её на чистый слайд (в новый файл) и доделывайте задание, добавляя интерактивные объекты.
Спасибо, попробую
 
ПесенкаДата: Четверг, 21.08.2014, 23:53 | Сообщение # 505
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Главное, что я сейчас понимаю - не игра с "подвижностью и тактильностью" на ИД, а насыщение умной и многосоставной игрой, где самое главное отводится музыке. В  ЛЮБОМ проекте возможно присутствие музыки..
Тогда и игра оправдана может быть.

Инна! Хорошо, что подсказали! Надо ноты сделать множественными,тогда действительно возможно будет не только использовать тарелки, а и нотную графику.
Но пока я еще не владею "основательным закреплением", то все мои проекты, и этот в том числе, оказываются очень полезным и удобными для переделывания.
Пусть так.
Очень хорошо.
 
ЮлияДата: Пятница, 22.08.2014, 01:13 | Сообщение # 506
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка ()
Это я делаю, но никакой " цементности навечно" в этом блокировани и закреплении нет. Любой может разблоктровать и поменять в любую сторону, куда захочет.
вот и надо создавать "тему" - никто не разблокирует smile
...правда, можно Захватом экрана вырезать (но тут с потерей качества получится).
Цитата Песенка ()
А если что-то пропускаю в блокировании, то теперь ( еще и месяца нет, как я с программой знакома), не всегда согласна с тем, что ВСЁ надо "закатывать в асфальт"
И зачем же нужны "не закатанные"  вылезающие синие рамки в момент работы?
 
ЮлияДата: Пятница, 22.08.2014, 02:07 | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
https://cloud.mail.ru/public....otebook

новая звучащая клавиатура - диапазон от фа малой до си 2 окт.
звуки короче прежних, поэтому повтор возможен через более короткий отрезок времени.
 
ПесенкаДата: Пятница, 22.08.2014, 19:26 | Сообщение # 508
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата solnce13 ()
как выложить мелодию на столбице, если её диапазон больше октавы?
Надо делать другую, Ирина. Эта предназначается только для октавы.
Спасибо!

Юля! Как быстро Вы сделали новую клавиатуру! Очень пригодится! 
Цитата Helena ()
Именно то же самое хотела по 1-ой странице – нужен конструктор занятий, это именно то задание, где его применение будет просто необходимым,
Странно, что Вы его не увидели, он там и есть.
Цитата Helena ()
Я нашла интервалы, которые исчезают при правильном ответе, но проблема в том, что «правильных» интервалов, (например, ув.2) два, один исчезает, другой – нет. Это вносит некоторую путаницу.
Хорошо, что хоть что-то исчезло  biggrin . А ув 2 может быть помещена и в другие вопросы, а не в 1.
Я же спрашивала - сделать видео?
ответа не было.
Неужели так всё запутанно, если я пояснила всё что и как нужно сделать. К тому же упражнение наскоро сделать и не планировалось, как и сама тема, вызывающая большие сложности для усвоения.
Спасибо, Елена
 
МэриДата: Пятница, 22.08.2014, 22:53 | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Большое спасибо Юлии за новую клавиатуру!!! flower Очень нужная и полезная вещь. respect

Читала сегодня бурные обсуждения работ Татьяны Анатольевны... И у меня появилась куча вопросов:
1. Почему на слайде должно быть только одно задание?  surprised  Я ещё могу понять мой "эконом" вариант - пока без доски, вместо неё - телевизор. Экран его мелковат, поэтому хочется все задания  сделать покрупнее, чтоб и на последней парте видели. Но если в классе полноценная доска, да ещё такая как на ассамблее....Почему нельзя насытить слайд заданиями? Чтобы петь. строить, слушать, повторять теорию не листая страницы. Программа же это позволяет. 

2. 
Цитата
И зачем же нужны "не закатанные"  вылезающие синие рамки в момент работы?
Что за синие рамки? fool Это рамка, которая позволяет что-то сделать с объектом?  Я думала, что  блокировка нужна, чтобы объекты не сдвигались во время работы и не мешали  (как это в Поинте происходит), не меняли свой размер. А при клике и у заблокированного объекта появляется рамка, да ещё и с замочком.

3. 
Цитата
«Характерные и тритоны»... Именно то же самое хотела по 1-ой странице – нужен конструктор занятий,
А можно как то по-другому сделать исчезание 1 объекта при наложении на другой? Без конструктора занятий? Я в анимации такой функции не нашла, только сам может исчезнуть и то при клике по нему.... shades

4. Почему фон задания должен быть нейтральный и неяркий? Мне очень нравятся фоны  заданий  Татьяны Анатольевны как раз потому, что они насыщенные по цвету и образные, а не просто залиты. Дети, особенно маленькие, очень любят картинки. Ведь и в книгах для детей иллюстрации всегда на первом месте..  huh
 
ЮлияДата: Суббота, 23.08.2014, 10:49 | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Цитата Мэри ()
Почему нельзя насытить слайд заданиями? Чтобы петь. строить, слушать, повторять теорию не листая страницы.
Я не совсем понимаю мысль: раз доска больше монитора, значит на мониторе можно "мельчить", ведь всё потом увеличится...
Не забывайте, что и дети сидят от доски дальше, чем вы от монитора. Всё восприятие надо готовить у компа, оно всё именно так и сохранится на доске, если на слайде будет что-то очень мелко -на доске тоже будет не комфортно для глаз и для интерактивной работы. Но все эти нюансы с практикой осознаются -и довольно быстро.
У каждого вырабатывается свой стиль, абстрактно обсуждать, что лучше, что хуже -не очень интересно. Вот на конкретных примерах каких-нибудь слайдов гораздо продуктивнее (и более аргументированно будет)  обсудить цвет фона, пропорции объектов и т.д.
По поводу нескольких заданий на слайде: если они непосредственно при выполнении связаны друг с другом, конечно, они должны быть рядом (листание туда-сюда или перекрутка листа  весьма неудобны).
Если задания выполняются последовательно, зачем их помещать на один слайд? Ведь страницы можно оформить в одном стиле, как цикл. А если заданий в этом цикле 3 и больше, можно сделать удобную систему ссылок.
Цитата Мэри ()
Я думала, что блокировка нужна, чтобы объекты не сдвигались во время работы и не мешали
Тогда бы в программе существовал только 1 вид блокировки. smile
Цитата Мэри ()
А при клике и у заблокированного объекта появляется рамка, да ещё и с замочком.
когда двигаешь заблокированные объекты -это не клик, рамки, как правило,  не появляются. Если оставить рабочие рамки, они, кроме того, что будут всегда вылезать, ещё и создают возможность непроизвольного увеличения или уменьшения картинки.
Какой-то абсурд   - получается, я уговариваю пользоваться удобными опциями, которые уже даны разработчиками.
Давайте не обсуждать смысл или бессмысленность функций, которые уже существуют в программе -жаль времени.
Вот как чем пользоваться -другое дело, это тема для разговора smile .
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Работа в компьютерных программах » Интерактивная доска SMARTBOARD и её программное обеспечение (работа в программе Smart Notebook)
Поиск: