Вторник, 12.12.2017, 22:44
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 9«123489»
Модератор форума: Песенка, nhanna4 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Оформление теоретического кабинета (опыт российский и иностранный)
Оформление теоретического кабинета
ШелкДата: Вторник, 10.04.2012, 18:37 | Сообщение # 16
Группа: Друзья
Сообщений: 1834
Награды: 64
Статус: Offline
Юлия, я бы с удовольствием поделилась фото, но в моём классе ничего необычного нет, только 3 таблицы, сделанные в студии. В коридорах нашей школы расположены портреты композиторов, нарисованные маслом, если это будет интересно - могу некоторые сфотографировать...

Татьяна
 
ПесенкаДата: Вторник, 10.04.2012, 19:04 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Offline
Давайте, Татьяна!
картины маслом - это не просто "песня"!
Мне очень интересно это.
 
ЮлияДата: Среда, 11.04.2012, 20:12 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Хорошо как у вас - просторно! Интерьер в одном тоне -приятном, мягком! Пианино интересно поставлены smile Картинки на задней стене замечательно смотрятся ( и сколько ещё места на передней стене!)
Ну, а чехольчики с клавиатурами - не только дидактический материал, креативная деталь интерьера! smile ( а на 1-ых партах сидят отличники? им некуда смотреть... biggrin )

Если будет у вас интерактивная доска, её надо вешать на место ТВ, а его можно поставить на подиум, при необходимости разворачивая к детям.

А магнитную доску можно будет использовать как стенд, завесив её яркими плакатиками на разные темы smile

Мне очень пригодятся для субботы именно такие фото - а то всё "иностранные примеры".
Спасибо!
Татьяна Анатольевна, напишите, пожалуйста, как полностью и правильно ваша школа называется.
 
ШелкДата: Среда, 11.04.2012, 20:59 | Сообщение # 19
Группа: Друзья
Сообщений: 1834
Награды: 64
Статус: Offline
Татьяна Анатольевна, очень уютный у Вас класс!
Хотела спросить - у Вас доска разлинована на заводе или сами линовали? У нас такие же зелёные доски в школе, но линовали сами... Проблема в краске- всё время облазит, не знаем что делать...


Татьяна
 
ЮлияДата: Среда, 11.04.2012, 21:13 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
У нас есть такая же доска в школе - разлинованная, и никакая краска не сыплется. Татьяна, Вы тоже именно про магнитную доску говорите?
 
мама-ёжикДата: Среда, 11.04.2012, 23:21 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 15
Статус: Offline
Юлия, еще раз перерыла все, но фото бывшего моего класса, видимо, утеряны навсегда. Ваша интерактивная доска, кстати, хранится у меня во всей красе... Из предметов моей "особой гордости" на фото сохранилось только это.
Поясню для тех, кто не видел раньше. На прозрачных файлах цветными кружками, прикрепленными скотчем, выложены всевозможные ладовые структуры. (На белом фоне показано несколько, взятых наугад.)
При наложении на нотоносец эти мобильные схемки обретают звуковысотность и тональную принадлежность. Знаки альтерации на этих фото написаны на доске мелом, но вообще-то на магниты наклеивала их обозначения и ставила туда, где нужно, в ключ, или к нотам.



Татьяна Анатольевна, замечательно-теплый, приветливый класс. Чехлы с набором необходимого уже видела на фото в другом вашем классе, это очень красиво и наверняка супер-удобно.
Прикрепления: 0359127.gif(877Kb) · 1608253.gif(1112Kb) · 4334169.gif(1186Kb)


Наталья-fadosol
 
ЮлияДата: Среда, 11.04.2012, 23:31 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Наталья, спасибо за фото! Первый раз не жалею, что приходится третий раз презентацию переделывать biggrin
Татьяна Анатольевна, Наталья Геннадьевна, пожалуйста, напишите правильные названия ваших музыкальных школ!
 
ШелкДата: Четверг, 12.04.2012, 18:10 | Сообщение # 23
Группа: Друзья
Сообщений: 1834
Награды: 64
Статус: Offline
Quote (Юлия)
Вы тоже именно про магнитную доску говорите?

У нас в одном классе доска магнитная и на ней краске ничего не делается, а в двух других классах доски тоже зеленые, но не магнитные... они какие-то "скользкие"... и вот на них краску всё время нужно обновлять.

Наталья Геннадьевна, очень понравились Ваши мобильные схемы!

Добавлю в общую копилку фото, только не класса... а школьных коридоров:





Прикрепления: 3025322.jpg(125Kb) · 8207528.jpg(144Kb) · 5341340.jpg(254Kb) · 3540235.jpg(262Kb) · 5041967.jpg(324Kb)


Татьяна

Сообщение отредактировал Шелк - Четверг, 12.04.2012, 18:12
 
lilysheckaДата: Четверг, 12.04.2012, 19:05 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Offline
Добавляю фото своего класса. Школа располагается в здании бывшего ДК, поэтому кабинет очень маленький, а потолки высоченные. Пытаюсь рационально использовать то что есть. Татьяна Анатольевна, использовала для оформления класса Ваши картинки (наверно, все их узнают). Немного изменила их. Спасибо Вам большое за идею.




Прикрепления: 8761193.jpg(99Kb) · 1813768.jpg(101Kb) · 3803838.jpg(107Kb) · 0138736.jpg(80Kb) · 9181059.jpg(110Kb)
 
lilysheckaДата: Четверг, 12.04.2012, 19:08 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Offline


Прикрепления: 2446531.jpg(121Kb) · 9108613.jpg(102Kb) · 8290551.jpg(102Kb)


Сообщение отредактировал lilyshecka - Четверг, 12.04.2012, 19:12
 
ПесенкаДата: Четверг, 12.04.2012, 19:14 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6159
Награды: 119
Статус: Offline
lilyshecka, Татьяна!
Спасибо! Очень интересно побывать в ваших школах и классах.
Натальины творения очень интересны, я их помню еще и по первому разу. Теперь есть ламинирование, можно подобное делать более прочным. Идея - супер!
 
ЮлияДата: Четверг, 12.04.2012, 19:34 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
Лиля, объясните, пожалуйста, работу "мельниц-обращений", я левую не поняла. Они вместе как-то должны сочетаться? smile
И в посте 30 что за кубики с кружочками на фланелеграфе?
 
lilysheckaДата: Четверг, 12.04.2012, 19:46 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Offline
Принцип на обеих мельницах одинаковый. На крыльях одной мельницы, друг на против друга, интервал и его обращение (1 - 8; 2 - 7; 3 - 6; 4 - 5), на второй мельнице, по той же схеме, - чистые обращаются в чистые, большие в малые, увеличенные в уменьшенные. Сделала их крутящимися, но висящими на стене стационарно целее будут, детям очень нравится их раскручивать)))

Добавлено (12.04.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Кубики с кружочками - это игра для малышей "Какое трезвучие в домике живет?". Слушаем трезвучие (в прямом движении, ломаные), отгадываем и "заселяем" соответствующую карточку в домик. В домике окошечко из бархатной бумаги, держится хорошо.

 
ЮлияДата: Четверг, 12.04.2012, 19:50 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 3388
Награды: 114
Статус: Offline
А я на левой мельнице вместо "ч" "4" прочитала. Понятно! Отличная штука! Можно ещё по- разному "палки" раскрасить, по парам или ещё по принципу Чист., Б, М, например.
 
lilysheckaДата: Четверг, 12.04.2012, 19:51 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 8
Статус: Offline
На фортепиано в посте 31 кубики с ромашками для составления аккордов. Каждая сторона кубика - определенный интервал (б3, м3, б2, ч4). Кубик на кубик - получился аккорд.
Наверху картинка - солнышко с тучкой - напоминалка о том, что у параллельных тональностей тоника мажора всегда выше на м3 тоники минора. У многих моих детей с этим туго)))
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Оформление теоретического кабинета (опыт российский и иностранный)
Страница 2 из 9«123489»
Поиск: