Понедельник, 20.05.2024, 16:48
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Вокализы
Вокализы
ПесенкаДата: Четверг, 08.01.2015, 08:08 | Сообщение # 886
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
А варианты мелодии в каждом куплете -это просто кусочки разных голосов в разных комбинациях, они все звучат в целом в фактуре.

Колядка - чудо! И именно то, что при пении (не сразу, конечно, как и у меня получилось) вдруг оказывается, что "плаваешь в голосах" - восторг!
Превосходный проект! Блеск!
yes respect respect
 
ВераНикаДата: Четверг, 08.01.2015, 14:38 | Сообщение # 887
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Юлия ()
Людмила, через сайт школы -это очень удобно. С помощью шаблона этой же системы ucoz я недавно создала новый сайт нашей школы

Я тоже сделала сайт в юкозе для  себя, там выкладываю домашнее задание и информацию для родителей.
 
nhanna4Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:06 | Сообщение # 888
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
Anais-Наталья, спасибо за поздравление. Какое красивое стихотворение!
 
lena-zapivalovaДата: Четверг, 08.01.2015, 19:52 | Сообщение # 889
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
https://cloud.mail.ru/public....тин.avi
Прикрепления: 1480945.jpg (67.2 Kb)


lena Zapivalova
 
lena-zapivalovaДата: Четверг, 08.01.2015, 19:55 | Сообщение # 890
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
https://cloud.mail.ru/public/b19cd5008822/люби%20меня%20нежно.wmv

lena Zapivalova
 
ВераНикаДата: Четверг, 08.01.2015, 20:25 | Сообщение # 891
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Цитата Anais ()
Но просто измучилась - размер стиха просто не хочет ложится на музыку (я поняла, что нужно еще покопаться-разобраться в размерах стихов? - ну никак ключик не найду) Оказывается мелодекламация - это не так уж и просто! - короче, музыку ищу (жалко, что сейчас уже не успеваю)
Да, непросто уложить такой метр, но стихотворение чудесное, не бросайте его!  Удачи Вам!
 
ШелкДата: Пятница, 09.01.2015, 08:56 | Сообщение # 892
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Лена, спасибо за песенку о гамме. Хорошее оформление, разные задания, замечательная песенка. Только кадры меняются с опозданием - уже нужно петь слова, а они только появляются. 
Творческих вам успехов!


Татьяна
 
lena-zapivalovaДата: Пятница, 09.01.2015, 09:45 | Сообщение # 893
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
[quote=Шелк;19896]Творческих вам успехов[/quote]

Спасибо,я только осваиваю эту технику , поэтому не всё гладко получается


lena Zapivalova
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.01.2015, 14:07 | Сообщение # 894
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Цитата Шелк ()
Лена, спасибо за песенку о гамме.

Пояните, о чем идёи речь?!
У меня 2 проекта lena-zapivalova, - "Августин" и то что называется "нежно" wacko
Где гамма?
 
ШелкДата: Пятница, 09.01.2015, 16:06 | Сообщение # 895
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, я ошиблась темой. Песенка про гамму помещена в тему ИНТОНАЦИЯ. Гамма. Лад. , пост 1823.

Татьяна
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.01.2015, 20:50 | Сообщение # 896
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
lena-zapivalova,
Какие контрастные проекты Вы здесь представили, Елена Георгиевна!
Понятна всегда большая радость педагога, который начинает учить себя владению МКП, умеет ужЕ накладывать слайды на фон, вставлять ноты, делать их вполне читаемыми, хорошо видными, вписывает текст, вставляет музыку и монтирует кадры... и стремится тут же представить свой опыт на обозрение.
У кого как происходит и работа, и выставление продукта. Многие сомневаются, другие - нет.
Какой изначально могла бы быть рекомендация?
Она одна и в одном - как можно больше найти, скачать, посмотреть и проанализировать проекты других педагогов, чтобы все-таки соотнести их со своими с точки зрения фона и кадров, их подвижности или по крайней мере поворотов. Сами же иллюстрации должны отбираться не по типу "коллекции" на тему, а потому насколько и кАк тот или другой кадр соотносится с музыкальной канвой и музыкАльным содержанием избранного произведения.
Помимо это, что не так уж и маловажно - ссылка на авторов (музыка, аранжировка, художник и пр.)
Однако наиболее важным является само название методического направления, который для проекта избирает педагог.
В случае нашего сайта - это ТОЛЬКО методические проекты, комплексы, учебные формы, методические пособия пригодные для муз.-теор. дисциплин, соответсвующих программе класса и возрасту.
У Вас - клип (видеоклипы наиболее часто применяются для рекламы товаров и услуг и для визуального сопровождения аудиокомпозиций на телевидении - википедия).
Но я никогда не читала и не слышала, чтобы учебно-методический проект рекомендовали назвать "клипом". Уж как-то очень мелко для методики, имеющей обоснованную методологию, огромный профессиональный статус и историю.
Почему Вы не обратили на это внимание?
"Августин" - достаточно незамысловатыми в Вашем взгляде на песенку (трактовки содержания и пр) оказались форфоровые образы (разве антиквар?) для зрительного ряда, что Вы выбрали.
Есть удачные, есть лишние, есть неуместные. И уж конечно то, что "баварско-распитийный" характер музыки, зачастую примарно воспринимаемый, как "музыкальная содержательность", не стоило настойчиво подчёркивать. Он не основной!
У этой простоватой песенки достаточно много вариантов смыслового перевода, можно было бы их поискать.Тогда и видео ряд изменился бы. Может быть и существенно.
Фон не совсем продуман по цвету. И конечно нотный текст - Вы сами, как и где предлагаете петь его детям?
А почему есть очень смешные паузы в фонограмме? Они специально "икотой" придуманы?
Аранжировка Ваша?

О второй композиции говорить наиболее сложно, потому что мне непонятна цель и адрес, - кому направлен Ваш проект?
Ничего более неудобного для просмотра и методического анализа у нас еще не было.
Смотреть именно через "задачи сольфеджио" на представленную Вами "нежность" было крайне неприятно, и к теме "вокализов" этот методический кикс не имеет никаго отношения. В нем нет ничего, что могло хотя бы "за уши притянуть" к возрастной психологии-педагогике-методике сольф и теор муз в ДМШ. Как и плохущий нотный текст, тупая "аранжировочка", и всё остальное - ВСЁ полная дрянь.

И о репризах. На самом деле реприза - это иное (переосмысленное) повторение. Потому, что точно повторить НИЧЕГО никому не удавалось и не удасться. Тем более - реприза музыкальная, как наиболее сложная по объему образов, которые вроде бы и должны повториться, однако повторяются на ИНОМ уровне.
 
ПесенкаДата: Пятница, 09.01.2015, 23:16 | Сообщение # 897
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Anais,
В переулке под фонарною белесою лунойХоровод водили девочки-снежинки
Стихи современной поэтессы Симы Валико.

Достаньте чувства из архива,
Сотрите пыль с души и глаз
И научитесь жить красиво,
Земля ведь создана для Вас.

Устройте праздник Вашим чувствам,
Пройдите маршем по судьбе.
Настройте душу на искусство
И крест не ставьте на себе.

Из слов не стройте баррикады,
Не бойтесь правды от друзей
Они всегда Вам будут рады
И не сдавайте жизнь в музей.

Снимите с мыслей паутину,
Отмойте их от тяжких дум,
А как создать любви картину,
Подскажет Вам Ваш светлый ум.

Откройте свой талант из недр,
Найдите главный в жизни клад.
Создайте вечный, словно кедр,
Любимый, добрый, райский сад!

 
ВераНикаДата: Суббота, 10.01.2015, 03:43 | Сообщение # 898
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Елена,  первые работы всегда несовершенны и это не страшно, опыт со временем придёт. Но вот, что совершенно не допустимо в работе с детьми -это пошлость.  Фильм нашей молодости "Люби меня нежно" рассказывает о благородных людях и целомудренной любви, но нашим детям он незнаком.  А  воспринимать-то они предложенную работу  будут по томно - чувственным картинкам видео, которые   несут эротический подтекст, как и  перевод названия песни.  И предлагать эту работу как методическое пособие, на мой взгляд, нельзя.  И может лучше убрать из темы ссылку на этот клип?
 
AnaisДата: Суббота, 10.01.2015, 04:20 | Сообщение # 899
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
Цитата Песенка
Цитата
Стихи современной поэтессы Симы Валико.
спасибо  большое за автора! Татьяна Анатольевна, стихи интересные. Нашла сайт с ее стихотворениями - хочу познакомиться поближе... Еще раз благодарю)) flower

Добавлено (10.01.2015, 04:20)
---------------------------------------------

Цитата ВераНика ()
но стихотворение чудесное, не бросайте его!
постараюсь... smile спасибо за поддержку! flower
 
МэриДата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:25 | Сообщение # 900
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
Юлия, спасибо за колядку - наконец-то удалось её скачать без обрывов (прямо  проблема с интернетом в праздники wacko ). Мы в Рождество на клиросе по мимо тропарей, кондаков  и канонов обязательно поём колядки ("Небо и землю", "Христос Спаситель"), но такой в нашем репертуаре нет. Надо девочкам показать. flower
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » Вокализы
Поиск: