Вокализы
|
|
Helena | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:38 | Сообщение # 946 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1533
Награды: 32
Статус: Оффлайн
| Дорогие коллеги! Спасибо всем огромное за возможность познакомиться с таким видом работы, как сочинение контрапункта к одной и той же музыке! Так интересно наблюдать за ходом фантазии, за полетом мысли каждой индивидуальности! Юлия! Действительно, Ваш проект для старшеклассников, как Вы и прокомментировали. И ритм, и скачки в мелодии - всё как раз для старших. Особенно хорошо поупражняться в исполнении септим, которых у Вас достаточно в мелодии. "Изюминка" Вашего проекта, на мой взгляд, - имитация. Эти переклички с оригиналом пронизывают всё произведение и служат его украшением. Особенно хорошо получить от Вас "рабочее" видео, где наглядно предстаёт и авторская мелодия, и Ваша. Ну, а использование рисунков детей для оформления работы - это придание ей особой нотки непосредственности и поэтичности.
Татьяна Анатольевна! Как всегда, очень красивое видео, настроение, навеянное Вам музыкой Курьяна, хорошо прослеживается в этих кадрах. В очередной раз прекрасна идея часов с пропеванием ступеней - и польза, и красота одновременно. Задача пропеть и продумать все ступени диктует неторопливый темп этого контрапункта, отнюдь не умаляя его достоинств. Секвенции, про которые здесь уже неоднократно говорили, присутствуют и здесь. Но как же секвенции участников не похожи одна на другую! Тем интереснее было знакомиться с проектом каждого участника. Но вот есть у Вас то, чего пока не было ни у кого(по крайней мере, из тех работ, с которыми пока успела познакомиться) - это концовка. Такая же тающая, исчезающая, как у Курьяна. Эта повисшая 2 ступень, незавершенность, неразрешенность, а затем удаляющиеся часы, и опять нет окончания на тонике, на этот раз 7 ступень. Здорово!
Ирина! Вы молодец, что взялись за эту работу! Нашли красивое видео, которое показало именно Ваше настроение - ожидание весны, пробуждение природы. В чем-то, действительно, точка поставлена, здесь согласна с Татьяной Анатольевной, хотелось бы недосказанности, именно ожидания. Но красоты всего проекта это отнюдь не умаляет. И Ваши секвенции органично вплетаются в музыку Курьяна, в его секвенции. Хорошо, что Ваши секвенции варьируются, особенно хорошо звучит вариант с септимами (перекликается с Юлиным вариантом). И Вам тоже благодарность за нотный текст. Ну а вариант, где Вы совмещаете контрапункт с основным музыкальным материалом - это здорово! То есть, Вы приобрели еще один ценный опыт, и это прекрасно, пусть даже кое-где не всегда это получилось точно. Всем и браво!
|
|
| |
Юлия | Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:39 | Сообщение # 947 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка (  ) Однако, в первом варианте вообще их делала аd libitum и получалось более похожее на то, что можно показывать рукой и петь за ней. Но опять-таки с часами смотрится не так этот приём хорошо. Оооо! Татьяна Анатольевна, как обычно незаметно и "лёгким движением руки" дарит необыкновенно замечательные идеи!
К вопросу о столбицах-лесенках и контрапунктах. 1. есть очень разнообразные графические лесенки. 2. есть лесенки с тоническим аудио фоном 3. есть готовые видео-лесенки с готовым указанием -что петь и с готовым аккомпанементом.
4. А вот чего нет именно для этого комплекта: слайд с лесенкой, но в качестве аудио-сопровождения - готовая музыка, специально подобранная (не всякая подходит). Такая же работа -пение с показом ступеней по руке, но с графикой можно не ограничиваться соседними ступенями. Я не говорю, что 2 заменит первое - ни в коем случае - это совсем разные ощущения. Но вот работа с графической лесенкой с готовым композиторским аудио - как вам? Правда, преподаватель должен безупречно слышать все гармонии.
|
|
| |
solnce13 | Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:26 | Сообщение # 948 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Татьяна, Татьяна Анатольевна, Юлия, Анна, Елена, большое спасибо за отзывы, замечания, советы и пожелания! Не ожидала столь высокой оценки моей скромной работы. Вариант плюс постараюсь доделать. Пока не получается всё идеально соединить, не хватает опыта. Первоначальное название было - "Пробуждение", но оно не совсем соответствует музыкальному содержанию. Для меня ожидание в данном случае - это не моменты пробуждения природы, а внутренне состояние человека на этом фоне (ожидание встречи). Отсюда и завершенность в показе "моментов". Когда сегодня посмотрела анонсы вокализов Юлии и Татьяны Анатольевны, решимость показывать проект сразу "улетучилась". Но желание показать результат работы и услышать мнения форумчан всё-таки победило. Юлия, очень понравилась Ваша работа. Вы, как всегда, делаете полный комплект для занятий. Рабочая фонограмма очень интересная и красивая. Это не просто рабочий вариант, а самостоятельный проект. Концертное видео потрясающее. Очень неожиданный ход - показ детских рисунков, вернее их фрагментов, и обрамляющая белая рамка - создаёт особую атмосферу недосказанности, "зыбкости". Музыкальную форму Вы показали при помощи сопоставления двух времён года. Картины учащихся - чудесные! Мелодия контрапункта очень красивая. Она самостоятельная, но по стилю близка музыке Курьяна. Мне очень понравились Ваши секвенции и имитации. Татьяна Анатольевна, Ваш проект как всегда великолепен! Красивое осеннее видео с шелестящими листьями, рябью на воде полностью отражает эмоциональное содержание музыки. Часы по цвету идеально совпадают с видео. Не мешают восприятию и не теряются. Мелодия контрапункта очень красивая и разнообразная. Но спеть её полностью у меня пока не получается. Это особенность моего восприятия: нужно видеть всё и сразу (и ноты, и ритм). Здесь же другой принцип работы. Он требует тренировки и внимания. Анна, Ваши проекты только скачала, ещё не успела посмотреть. Отзыв напишу завтра. Всем огромное спасибо за ссылки и за возможность познакомиться с разными вариантами прочтения одного произведения! Татьяна Анатольевна, огромное Вам спасибо за предоставленные видео, без них у меня бы ничего не получилось.
Ирина
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 07:33 | Сообщение # 949 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Анна! Проект, связанный с сюжетом О. Генри "Последний лист", меня поразил. Как точно представились совмещенные идеи разных творцов в этом! И на разной "волне" идеи! Но ведь оказалось, что совместимо! И не напрасно говорится и у музыковедов, и исследователей-ученых, насколько велика сфера образов и мыслей, которыми способны напитаться фантазия и творчество человека, тонко чувствующего и ощущающего краски, палитру состояний художественного произведения! Рассказ О'Генри "Последний лист" посвящен тому, как главный герой, художник, спасает жизнь смертельно больной девушке ценой собственной жизни. Делает он это благодаря своему творчеству, и последняя его работа оказывается своего рода прощальным подарком ей. В небольшой квартирке живут несколько человек, среди них две молодые подруги, Сью и Джонси, и уже старый художник, Берман. Одна из девушек, Джонси, серьезно заболевает, и самое печальное состоит в том, что ей самой уже почти не хочется жить, она отказывается бороться за жизнь. Девушка определяет для себя, что умрет она, когда упадет последний лист с дерева, растущего около ее окна, убеждает саму себя в этой мысли. Но художник не может смириться с тем, что она будет просто ждать своей смерти, готовясь к ней. И он решает перехитрить и смерть, и природу - ночью он приматывает к ветке нитью нарисованный бумажный лист, копию настоящего, чтобы последний лист никогда не упал и, следовательно, девушка не дала себе "команды" умирать. Замысел его работает: девушка, все ждущая падения последнего листа и своей смерти, начинает верить в возможность выздоровления. Наблюдая за тем, как последний лист все не падает и не падает, она начинает медленно приходить в себя. И, в конце концов, побеждает болезнь. Однако вскоре после собственного выздоровления она узнает, что старик Берман только что скончался в больнице. Оказывается, тот серьезно простудился, когда холодной ветреной ночью вешал на дерево фальшивый листок. Художник умирает, но на память о нем девушкам остается этот лист, созданный в ту ночь, когда на самом деле упал последний. О'Генри в этом рассказе размышляет о том, каково же на самом деле предназначение художника и искусства. Описывая историю этой несчастной больной и потерявшей надежду девушки, он приходит к выводу, что люди талантливые приходят в этот мир, дабы помогать людям более простым и спасать их. Поскольку ни у кого, кроме как у человека, наделенного творческим воображением, не могло бы возникнуть столь абсурдной и одновременно столь прекрасной идеи - заменить настоящие листы бумажными, нарисовав их столь искусно, что никто и не отличил. Но за это спасение художнику пришлось заплатить собственной жизнью, это творческое решение оказалось своего рода его лебединой песней. Я ждала "печального известия в кадре", но Вы растворили его в недосказанности. Это замечательно. Было бы слишком печально, если бы всё соответствовало новелле, кстати, одной из не многих и скорбных, чему не соответствовало в полной мере творчество О. Генри, как человека лёгкого. О контрапункте хочу сказать также в превосходной степени, потому что он разнообразно и витиевато-триольно создан для очень серьёзного разучивания. И здесь без Вашего "плюса" было бы очень сложно обойтись. Но так здорово, что Вы смогли соединить свой контрапункт с фонограммой. Сколько "тонов-обернов" появилось!!! Как изумительно красиво спеталась Ваша фантазия с мелодией композитора. Проясните нам, как же это Вам удалось? И насколько интересно было бы услышать такое переплетение и у других наших создателей контрапунктов!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 08:39 | Сообщение # 950 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Проект нельзя назвать этим "учебным" словом, потому что в нём всё цельно и высоко художественно: найденная, думаю, только с Божьей помощью идея, которую подсказал Господь Вам и обрадовался Вашему творчеству! Ведь Он всегда обрадован и спешит к тому, кто творит, иначе и пояснить такое согласие Вашего замысла и сюжета фильма, который "приплыл" и дал возможность творить, объяснить никак нельзя иным образом. Ведь у Вас получились и мастерски смонтированные кадры, полностью поясняющие содержание, полное в идеях сфер прекрасноя музыкальная ткань конртапункта, которая вполне могла бы стать основой для фильма, просто об этой музыке авторы не знали! И то, что нотные тексты появляются не сразу, а позднее, когда начинаешь думать, что это просто аудио фон, ан-нет! именно после этих маленьких домыслов (не уточнённых фантазией и ожиданием) видишь и начинаешь самостоятельно вплетаться в канву событий через собственное интонирование и музыку. И то, что нотная строчка вверху, как "фантазия и мечта" - здорово! О том, что теоретики должны время от времени заниматься своим слухом, говорить нужно. Ведь этот навык, воспитанный многогранно и долго на протяжении лет обучения, все-таки у многих нивелируется и ослабевает, притупляется. А уши остаются для "украшения", потому что без "гимнастики" уходят со всей своей уже мало нужной способностью под костную корку и живут себе там тихохонько, все больше сужаясь в способности быть внемлющими. Но почему тогда педагог сетует на неразвитость слуха в диктанте или слуховом анализе учеников, когда сам уже и не понимает - слышит ли? Вот эта форма, которую мы здесь на форуме смогли уже достаточно ясно показать в результатах, доказывает - не все педагоги согласны "взять себя за шиворот" и усадить, практически, за ученический диктант. Поводов НЕ работать над своим собственным слухом и не совершенствовать его много, но они одинаковы и в итоге - нет желания, потому что это трудно. Вот с этой бы позиции и у себя на уроке смотрели бы на все слуховые данности и "итоги" своих учеников, когда сам для себя педагог НЕ может являться примером. И уж, конечно, никаким примером для своих учеников. Только он очень умело скрывает это малое умение в слухе, только какой в этом "плюс"-то? Художественность и чуткость слуха - параметр очень серьёзный, необходимый для творческой личности, о чем написано: Все внимают чутким слухом (А. Ф. Иванов-Классик)
Чутким слухом далекое слышишь ( А. Ахматова)
Ветер чуть слышно поет, Липа вздыхает из сада… Чуткая музыка всюду живет- В шелесте трав, В шуме дубрав, Только прислушаться надо.(В. Семернин)
"Прислушиваешься – и как будто нет ничего, а звенит. Казалось, кто-то долго прокричал под самым небосклоном, кто-то другой как будто отозвался ему в лесу тонким, острым хохотом, и слабый, шипящий свист промчался по реке». (И. Тургенев)
Только у всех этих замечательных поэтов и писателей было интуитивно-художественное обобщение своего слуха, а у всех теоретиков есть конкретные способы, как удержать способность и навык. Но почему же не пользуются для себя, а требуют от других, когда свои уши "ушли"? Вот такая метаморфоза... еще одна
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:24 | Сообщение # 951 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Анна! Двойной контрапункт с Каччини яркий! Как интересна метаморфоза цитаты Каччини и Вашего творчества, идеи замысла композитора и Вашего видео ряда! Очень хорошо, что есть и иная тональность, и новые мелодические образования, к тому же в двухголосии. Огромная благодарность за проекты! :respect:
У нас еще были желающие! Когда же мы сможем увидеть проекты?
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 10:49 | Сообщение # 952 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Не судите строго, до МАСТЕРОВ мне далеко!!! Сделала работу для своих шестиклассников, которые очень любят петь в 2-3 голоса....
Сообщение отредактировал Мэри - Воскресенье, 01.02.2015, 10:52 |
|
| |
lena-zapivalova | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 11:44 | Сообщение # 953 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 55
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Анна, Ваш "последний лист" пела и не смогла сдержать слёз- трогательная история очень бережно передаётся музыкой. Предвкушаю , как воспримут это чудо старшеклассники.Спасибо, Вы -талантливы, несомненно, Ваши проекты поражают разнообразием и техническим совершенством.
lena Zapivalova
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:21 | Сообщение # 954 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Юлия (  ) К вопросу о столбицах-лесенках и контрапунктах. 1. есть очень разнообразные графические лесенки. 2. есть лесенки с тоническим аудио фоном 3. есть готовые видео-лесенки с готовым указанием -что петь и с готовым аккомпанементом. 4. А вот чего нет именно для этого комплекта: слайд с лесенкой, но в качестве аудио-сопровождения - готовая музыка, специально подобранная (не всякая подходит). Такая же работа -пение с показом ступеней по руке, но с графикой можно не ограничиваться соседними ступенями. Я не говорю, что 2 заменит первое - ни в коем случае - это совсем разные ощущения. Но вот работа с графической лесенкой с готовым композиторским аудио - как вам? Что-то я не совсем понимаю, Юля! Где есть? Поясните пожалуйста
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 13:43 | Сообщение # 955 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Марина! с хорошим почином! Как Вам работалось в новой форме? Мне показалось, что она может Вас увлечь, только вот покороче могло бы быть аудио нужно было для начинающих. Но с другой стороны, начинать с большого и сделать много - значит и освоиться можно, и уже приспособиться. Контрапункт получился больше техническим. Но вот то, что Вы ведёте от одноголосия к многоголосию - здорово! Пока смотрела одноголосие, подумала, что и многие, мне кажется - хорошо и попеть, и поразбирать аккорды, можно подписать над ними варианты исполнения (которые прямыми и ломаными стрелочками показывают от какого звука идет движение в аккорде). И всё неспешно, но тем и хорош Ваш проект. Однако, название надо поменять, потому что получает сам В. Курьян это сочинил, а не Вы. Молодчина!
|
|
| |
Шелк | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:17 | Сообщение # 956 |
Группа: Друзья
Сообщений: 1902
Награды: 65
Статус: Оффлайн
| Марина, замечательная работа у вас получилась. Ветка рябины в снегу, зимние деревья - красивый фон. Очень понравилось оформление нотной строки - волнообразное. Получились нотные сугробы! Необычно и интересно смотрится. Контрапункт идет от простого к сложному - от одноголосия к четырёхголосию. Движение мелодии по звукам аккордов хорошо читается. Согласна с Татьяной Анатольевной - нужно придумать название вашей работе. Хочется настроения, содержания в названии. Спасибо!
Татьяна
|
|
| |
Мэри | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:18 | Сообщение # 957 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 560
Награды: 50
Статус: Оффлайн
| Спасибо всем мастерам контрапункта за возможность познакомиться с их творениями. Музыка Владимира Курьяна засверкала такими неожиданными красками....Я когда распаковала посылку Татьяны Анатольевны, для себя решила - делать не буду.... Не моё это - сочинять контрапункты, никогда этим не занималась, не знаю с чего начать и как это всё смонтировать, чтобы не испортить чужое произведение...Сподвигли дети, которым Курьян понравился...не смотря на то, что "Полёту и парению" они белее предпочитают барочный стиль "Старинных картин" Татьяны Анатольевны. Видимо, диатоническая аккордовая секвенция их так заворожила...
А контрапункт Юлии заворожил меня - весь такой витееватый не смотря на скачки, очень тонкий, и в лучших традициях контрапунктов старых мастеров, с имитациями и ритмическими красотами. Здорово!!! Очень понравилась цветовая гамма детских картин: крайние разделы - холодные зимние краски, а в серединке - теплые желто-оранжево-красные...Особая благодарность за ноты и видео для разучивания - всегда восхищаюсь Вашей скрупулезной работой.
"Осенняя вода" Татьяны Анатольевны как бальзам на душу. Я очень люблю Ваш цикл "Часы", Вашу круговую столбицу и жду когда же подрастут мои малышата, чтобы учить с ними Ваши вокализы. У старших ума не хватает, всё время "тормозят"! и требуют ноты...Я почему то была уверена, что Вы выберете осень для фона - у Вас она такая всегда сказочная....И очень красивый вокализ - такой мечтательно-задумчивый, с нотками ностальгии, как сама осень...Так бы пела и пела.
"Ожидание" Ирины очаровало. Люблю секвенции, причем разные и даже если они совсем простые, по аккордовым звукам трезвучий и секстаккордов....Их можно петь как мелодически, так и гармонически - наложение звуков - получается очень симпатично. И во второй части терции могут быть как мелодические, так и гармонические. И здорово, что есть и ноты , и даже плюс для разучивания.
"Лето" Анны - просто восторг!!! Анечка, Вы - талантище!!! Я всегда восхищаюсь Вашими работами, Вашим умением совместить в аранжировке на мой взгляд совершенно несовместимые вещи (например, Способина и горловое пение) и в очередной раз всех удивить. Курьян+Каччини - просто здорово!!! Я думаю и дети будут в восторге - они так любят эту мелодию, она кажется перепета-переиграна, а тут такое....
А "Последний лист" - это просто ШЕДЕВР!!!! Это так сильно, так пронзительно, что хочется смотреть снова и снова , и петь, если получиться и позволит ком в горле.... Огромная ещё раз благодарность на уникальные творения всем МАСТЕРАМ КОНТРАПУНКТА!!! :respect:
Цитата Как Вам работалось в новой форме? На удивление работалось легко...Правда Magic никак не хотел помочь мне текст набрать, так что получилось не совсем то, что задумывала... 2-4- голосие пришлось записать гармонически - не смогла вывести 2 разных мелодии с разным ритмом. на одну нотную строчку. У Анечки это так красиво получилось. Вообщем - нужен очередной мастер класс для ... Цитата Однако, название надо поменять Непременно!!!
|
|
| |
Песенка | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 14:23 | Сообщение # 958 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Цитата Мэри (  ) У старших ума не хватает, всё время "тормозят"! и требуют ноты... "Ему и горько, и смешно, а мать грозит ему в окно"
|
|
| |
Anais | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:30 | Сообщение # 959 |
Группа: Друзья
Сообщений: 278
Награды: 7
Статус: Оффлайн
| Всем большой музыкальный привет! Вот я "добежала" до финиша. Долго ковырялась с проектом (такого плана - у меня первый), так что тоже прошу всеобщего снисхождения. Пожалуйста, подскажите, что не так сделала (хотя некоторые "косяки" вижу, но переделывать, доводить до ума нужно время, а я очень спешила ). Наталья Добавлено (01.02.2015, 19:13) --------------------------------------------- Хочется выразить свое уважение и восхищение всем, кто представил свои проекты! Работы получились разные и вместе с тем каждая работа прекрасна по своему. У каждого автора свой стиль, даже можно сказать "жанр" исполнения. Мне даже показалось, музыка Курьяна звучит в каждом проекте по разному. Воистину - метаморфозы... Юлия, какой подход! (про себя отметила - настоящий теоретик!) Все указано, до мельчайших деталей, портрет композитора, даже анонс проекта "Метаморфозы"! Контрапункт - удивительный, кружевной, изящный! Рисунки детей - бесподобны, подкупают своей детской непосредственностью, чистотой красок - гениальное решение. Весь проект продуман до мелочей. Огромнейшее спасибо за Ваш титанический труд (рабочее видео с авторской аранжировкой музыки Курьяна, ноты). Юлия, браво!!!  Добавлено (01.02.2015, 19:58) --------------------------------------------- Татьяна Анатольевна, Ваш проект завораживает своим художественным исполнением... Осень, водоем с плескающейся водой, словно отражает в себе музыку В.Курьяна. Кто-то здесь уже сказал, что осень у Вас всегда волшебная... Одновременно проект - отличное упражнение для учащихся. На Ваших курсах я впервые увидела столбицу в виде часов и до сих пор для меня остается загадкой, как Вам удается заставлять двигаться стрелку . Лишь подозреваю, насколько трудно и кропотливо делать подобного рода работы. Очень понравился эффект "удаления" циферблата, который растаял вместе с музыкой. Нежно, романтично, завораживающе... и интеллектуально! Спасибо огромное за доставленное наслаждение души и ума!!!!  Добавлено (01.02.2015, 20:30) --------------------------------------------- solnce13 Ирина, только сейчас, просмотрев Ваш проект, поняла, как мы оказались с Вами близки в мыслях... Мне тоже захотелось весну, и сделать озвучку контрапункта... Но на мой взгляд работы все равно получились разные... Начиная с контрапункта и заканчивая нарезкой видео. Мелодические нюансы у Вас, как мне показалось, совпадают с видеорядом. Звенья первой секвенции словно одна гора за другой повторяют рисунок только что увиденных горных пейзажей... В том моменте, где появляются поющие птицы, мелодия откликается стремительным взлетом в верхний регистр... Прекрасно виден нотный текст (а я с ним долго мучилась - просто не знала, как лучше вставить)... Ирина, хочется спросить, были ли проблемы с озвучкой? в третьей части у меня никак не получалось - расходились фонограмма и запись озвучки контрапункта... пришлось попотеть, но все равно огрехи есть... Как и Вы я испытывала неуверенность, меня грызли сомнения... Я душевно обнимаю Вас и поздравляю с замечательным проектом! Дальнейших творческих побед! 
Сообщение отредактировал Anais - Воскресенье, 01.02.2015, 18:33 |
|
| |
solnce13 | Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 20:42 | Сообщение # 960 |
Группа: Друзья
Сообщений: 681
Награды: 29
Статус: Оффлайн
| Анна, меня до глубины души поразили Ваши работы. Настолько мастерски всё сделано. Превосходные мелодии, двухголосие чудесное. Вариант плюс безупречен. Но больше всего поразил контраст в видении музыки. "Лето" созерцательное с оттенком грусти, а "Последний лист" - трагичен, очень трудно сдержать слёзы при просмотре и осознании всей трагичности ситуации. После подробных комментариев Татьяны Анатольевны восприятие ещё больше обострилось. Большое спасибо, что Вы не поставили точку в истории.Добавлено (01.02.2015, 20:42) --------------------------------------------- Наталья, спасибо большое. Ваш проект только скачала и мельком посмотрела. Действительно, наши мысли совпали. А проекты получились разные. Более подробно напишу завтра. С озвучкой были проблемы. до конца я их так и не решила. Пока не могу состыковать разделы между собой, замедления в каденциях в Финале не получается сделать, а в редакторе не могу подогнать разные куски по секундам. 
Ирина
|
|
| |