Вокализы
|
|
Песенка | Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:39 | Сообщение # 2401 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Анна! Агажанов "Турция" - Супер! Такие красивущие гармонии, так стильно все в преподнесении мелодии, в её аранжировке! И иллюстрации всему соответствуют - здесь уже и говорить мало что можно, только удивляться и восхищаться монтажом, в котором Вы большой мастер! И у Вас есть редкий дар чувствовать мелодию, буквально в осязаемом и вкусовом эквиваленте - это удивительно ведь! Не просто услышать в мелодии одно и другое (гармонию, фактуру), а преподнести её вкус. цвет и запах! Как только услышалось "покачивание" в фактуре, то почему-то подумала о том, что темп будет увеличиваться, и вся композиция повториться еще 1-2 раза, чтобы уж "с головой накрыло". Однако, и так с "пряно-пахнущим" развитием и неторопливо-затяжным темпом всё равно очень красиво. Бесподобно! Браво, Анна!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Пятница, 12.05.2017, 19:59 | Сообщение # 2402 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Спасибо, дорогая Татьяна Анатольевна! И за отзыв, и за помощь и поддержку.
|
|
| |
Поддельская | Дата: Суббота, 13.05.2017, 03:15 | Сообщение # 2403 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 384
Награды: 31
Статус: Оффлайн
| Анна, Турция заметно отличается от Грузии. Если в Грузии все насыщено: и в кадре, и в музыке, то здесь все утонченно, более сдержанно. Очень здорово у тебя получается в аранжировке эффект летящего пространства. Барабанчики вносят восточный колорит ненавязчиво. Монтаж кадров хороооош. Частая смена кадра+взлет+ парение. Здорово! Мне все очень нравится!
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Воскресенье, 14.05.2017, 23:53 | Сообщение # 2404 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Людмила, спасибо.
|
|
| |
venezia | Дата: Четверг, 18.05.2017, 20:14 | Сообщение # 2405 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Если есть веточка форума,посвященная тому, как на практике мы применяем творческие проекты талантливых наших коллег, какой эффект наблюдается, и если я пишу не в ту тему, простите. Мне показалось, что Авторам будет приятно узнать о творческой жизни своих проектов, которая начинается сразу после того как мы становимся обладателями скачанного по ссылке файла. В нескольких словах хочу поделиться опытом применения вокализов Ладухина, гениально аранжированных Анной Наумовой. Я решила включить в этом году пение некоторых вокализов в билеты выпускного экзамена по сольфеджио (минусовки), чем немало впечатлила нашу администрацию. Некоторые выводы: 1) Оказалось,что «со стороны» это очень «оживляет» процесс экзамена, у детей фактор волнения, стресса из-за неверного интонирования смягчается, сглаживается, а порой и вовсе не наблюдался. А ведь это действительно важно! Петь музыку, а не ноты – это почувствовали все! 2) Выбранные мной вокализы были, на первый взгляд, просты, несложны. Но они исполнялись учащимися осмысленно. Их мелодические особенности прекрасно увязывались с теоретическим вопросом билета: секвенции, виды трезвучий, виды минора и т.п. Объяснять значение теоретических понятий детям давалось в целом успешно. 3) Задумалась о том, чтобы последовать опыту новосибирских коллег, предложивших вариант проведения конкурса в номинации «Чтение с листа» на материале вокализов цикла «Юнеско». Думается, в рамках проведения экзамена или конкурса (классного, школьного) это будет эффективно.
Сообщение отредактировал venezia - Четверг, 18.05.2017, 20:18 |
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 18.05.2017, 21:06 | Сообщение # 2406 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| Хочу рассказать об итоговом экзамене-концерте в 1 классе. мы тоже много поём из Аниных вокализов. Не могу сказать, что даже простые мелодию учатся быстро. Но то, что после разучивания поются с удовольствием - точно! Я начала просить родителей записывать голос ребёнка, поющего вокализ. И эта работа оказалась совсем не простой для детей и для родителей - записывали, прослушивая ф-му в наушниках, записывали без вступления, переписывали не один раз, после того, как прослушивали - у кого как. А кто-то пел без ф-ны, подыгрывая на ф-но. Этот опыт, как я пояснила родителям очень важен для последующего такого же "теста" динамики развития интонирования. Но у меня очень хорошие родители! Замечательные! И вот, когда я почти всё собрала, то стала накладывать уже голоса на ф-му минус, но еще и попросила прислать мне фотографии детей, чтобы было видно, кто поёт. Именно эта моя "затея" повернула меня и в еще одну сторону - фото сессию каждого ребенка. Таким образом получилось двухчастная форма - пение и какое-то красивое показывание на фотографиях ребёнка. Старалась, конечно. И сама детьми любовалась. Есть даже некоторые проекты, где есть идея - про Дашу. которая просит разрешения посетить королевство Малифесенты, или случайный рисунок какого-то художника, который привлек внимание одного человека и стал появляться в разных местах... У нас в эту субботу будет праздник. С гелевыми шарика, украшающими зал, которые дети потом разберут, подпишут и отпустят в небо. так мы проводим учебный год. Будут просмотры всех "именных" вокализов и фотографий, между ними родители с детьми будут по своему выбору читать стихи, петь, проводить игры, показывать маленькие сценки - они специально готовятся. Все дети друг другу готовят подарки. Еще подарками будут календари с моей печатью и текстом, типа - "успешно освоил программу!", Переведён во второй класс!" и что-то подобное. Конечно же будут кушанья разные. Но вот послушайте и посмотрите, как моя детвора поёт.
https://yadi.sk/i/DZr3NZ9w3JJcbV
https://yadi.sk/i/aphIrQF23JJcdL
https://yadi.sk/i/m4EPUjY83JJcgT
|
|
| |
Nadezda | Дата: Четверг, 18.05.2017, 21:51 | Сообщение # 2407 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Что-то творится с интернетом, пытаюсь написать отзыв и не могу.Такого не было никогда. Поле "новый ответ" у меня синее и туда написать ничего не возможно. Это что?
Сообщение отредактировал Nadezda - Четверг, 18.05.2017, 21:54 |
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:20 | Сообщение # 2408 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Елена, спасибо большое, что написали о работе с вокализами!
Цитата venezia ( ) Я решила включить в этом году пение некоторых вокализов в билеты выпускного экзамена по сольфеджио (минусовки) Это здорово, что Вы работаете и с минусами. На самом деле, как я поняла из сообщений некоторых коллег, не всегда получается работать с минусами, потому что и с плюсом пение некоторых упражнений может представлять трудности. А минусы - это уже высший пилотаж Мне всегда интересно читать и слушать, как и кто с вокализами работает. Потому что вокализы поют в разных классах и с разными по возрасту детьми.
Вот, например, мне прислала ссылку коллега Ирина из Славянска:
Добавлено (18.05.2017, 22:19) ---------------------------------------------
Добавлено (18.05.2017, 22:19) ---------------------------------------------
Добавлено (18.05.2017, 22:20) --------------------------------------------- Это рабочие видео, снятые на уроке. Выпускной класс.
Сообщение отредактировал nhanna4 - Четверг, 18.05.2017, 22:20 |
|
| |
Nadezda | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:22 | Сообщение # 2409 |
Группа: Друзья
Сообщений: 769
Награды: 26
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, спасибо вам за то, что вы в очередной раз поделились с нами своими идеями. Я тоже в конце года обязательно провожу урок-праздник по сольфеджио в 1 классе. и мне казалось, что получилось хорошо. Но теперь я понимаю, что хорошо - это несколько другое. Можно хорошо, а можно супер хорошо! Мы знаем правила, мы много пели, но мне в голову не пришло, что детей можно записать. Ведь просто! Но все гениальное всегда супер просто!!! У нас тоже были шарики, которые после праздника дети забрали с собой. А вот подписать их и выпустить в небо ... Конечно, поразило ваше видео. Я не говорю о том, что оно сделано профессионально. По отношению к вам это само собой разумеется. Поразило то, что в каждом видео вы идете от ребенка. Дети разные и видео совершенно разные. Я сейчас в очередной раз учусь. Теперь у меня переподготовка и нам много говорят о профессиональном выгорании педагогов. Но вы, ваша работа, ваши дети и ваши родители - доказательство того, что не может быть никакого профессионального выгорания, если изначально профессия выбрана правильно и педагог-профессионал работает с удовольствием несмотря ни на что. Я скачала и просмотрела все три видео, ссылки на которые вы выложили на сайте. Замечательные мелодии, замечательная аранжировка (Анечка Наумова - наша гордость и просто гений!)! А какие добрые фотографии детей полные тепла и любви! Это огромный заряд нравственного воспитания ребятишек на всю их дальнейшую жизнь, независимо от того, кем они в будущем станут! Ваших родителей я видела и слышала, это ваши фанаты в самом лучшем смысле этого слова. Но ведь это и не удивительно. Вы не первый педагог их детей, они видят и понимают, что только с вами дети будут учиться с удовольствием и легко преодолевать все трудности этого сложного, но очень нужного предмета - сольфеджио!
|
|
| |
venezia | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:26 | Сообщение # 2410 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Анна, это Вам большое спасибо! Я видела это видео в ютубе, и, признаться, была ошеломлена: КАК выпускники ДМШ так здорово исполняют вокализ, который студентам второго-третьего курса "назначается"?! СУПЕР! Мои дети так пока не могут. Поэтому и решила взять для них вокализы 8, 14, 24, 17, 50+ 174 (Агажанов) - для нас здесь много работы. Кто справляется лучше - поет под минус, кто не совсем - поет под плюс.
|
|
| |
nhanna4 | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:39 | Сообщение # 2411 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1546
Награды: 129
Статус: Оффлайн
| Цитата Песенка ( ) И вот, когда я почти всё собрала, то стала накладывать уже голоса на ф-му минус, но еще и попросила прислать мне фотографии детей, чтобы было видно, кто поёт. Именно эта моя "затея" повернула меня и в еще одну сторону - фото сессию каждого ребенка. Таким образом получилось двухчастная форма - пение и какое-то красивое показывание на фотографиях ребёнка. Старалась, конечно. И сама детьми любовалась. Татьяна Анатольевна, это уникальные видео, живая музыкальная память сольфеджио! Какое-же это все-таки счастье и для учеников, и для родителей, что у них есть Вы. Это все неимоверно трогательно и удивительно, то, что Вы делаете.
Про видео напишу позже, пока никак не могу его скачать.
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:40 | Сообщение # 2412 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| https://yadi.sk/i/coEFEZl-3JJmAJ
https://yadi.sk/i/fQ999sBn3JJmCK
https://yadi.sk/i/gOes9OS23JJmEG
|
|
| |
Песенка | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:51 | Сообщение # 2413 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
| https://yadi.sk/i/nHuD-d_C3JJmss
https://yadi.sk/i/RVZ8Huso3JJmwp
https://yadi.sk/i/cyvQg-lV3JJmy5
|
|
| |
venezia | Дата: Четверг, 18.05.2017, 22:53 | Сообщение # 2414 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 9
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, и я пока в процессе закачки.
Цитата Этот опыт, как я пояснила родителям очень важен для последующего такого же "теста" динамики развития интонирования. Но у меня очень хорошие родители! Замечательные! Вашим ученикам и родителям очень повезло с Вами!! Немного педагогов способны на такую нужную миссию - пробудить во взрослом желание СОтворчества, СОтрудничества в том, чтобы музыкальным искусством формировалась и проникалась душа ребенка, чтобы музыкальные впечатления (музыкальная фотосессия!) стали частью мира его личности. К сожалению, родители в повседневных заботах, суете, но и они "оживают", когда замечают любовь ребенка к искусству. Повезло школе с Вами!
|
|
| |
lyudmila_w | Дата: Пятница, 19.05.2017, 09:31 | Сообщение # 2415 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Награды: 88
Статус: Оффлайн
| Татьяна Анатольевна, такое бережное и творческое отношение к каждому ученику ЛИЧНО - уникально. И в огромном смысле - для плодотворной совместной работы с родителями. Замечательно, если в семьях сложится сольфеджийный видеоальбом на разных этапах взросления и роста детей (а он, несомненно, будет). Представила, что это будет их первый вокализ на новом уровне, в сочетании с другими. Анна, как автор, я думаю, Вы рады, что Ваши талантливые работы живут и радуют. Елена, спасибо, что поделились опытом работы с ними. Какие взрослые, серьёзные, умелые ученики у Ирины. Особенно порадовали юноши. Эти переклички между голосами добавили новых красок.
|
|
| |