Суббота, 27.04.2024, 03:47
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 175
  • 1
  • 2
  • 3
  • 174
  • 175
  • »
Модератор форума: Песенка, nhanna4  
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ТЕОРИЯ
ТЕОРИЯ
ПесенкаДата: Четверг, 07.07.2011, 15:06 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
В разделе предлагаются тестовые, презентационныые, видео материалы.

Например, вот такое задание.


-------------------------------------------------------------------------------------------



-------------------------------------------------------------------------------------------
ЭТО НАКЛЕЙКИ, КОТОРЫЕ ДЕТИ ВЫБИРАЮТ И ПРИКЛЕИВАЮТ В НУЖНОМ МЕСТЕ.



-------------------------------------------------------------------------------------------
Тесты для малышей



-------------------------------------------------------------------------------------------
 
ЮлияДата: Четверг, 07.07.2011, 23:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Дуэт -
Это сильный ветер
Это шкаф, где лежат конфеты
Это пение вдвоём
Это ссора кошек
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.07.2011, 23:35 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Юля!!!! Супер!!!! Еще посочиняйте!!!!
 
ПесенкаДата: Четверг, 07.07.2011, 23:42 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Вот такие задания с ритмом. Раньше дети вырезали с одной страницы, раскрашивали и приклеивали на другую.
Теперь можно использовать наклейки.


РИТМОВЫРЕЗАЛКИ (были раньше). Теперь не знаю, как назвать <_<

с этой страницы куры с цыплятами
_________________________________________________________________________________________

"группируются" на этой


_________________________________________________________________________________________


_________________________________________________________________________________________

 
ПесенкаДата: Пятница, 08.07.2011, 02:43 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ТЕСТ ОТ МУХИ-ЦОКОТУХИ. ч1

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html
 
ПесенкаДата: Пятница, 08.07.2011, 02:49 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ТЕСТ "ЗАДАЧИ ГНОМОВ"

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html
 
ПесенкаДата: Суббота, 09.07.2011, 15:41 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Всегда мечтала повесить в классе эту картинку. В рамочке...
Она черно-белая, но такая ажурнаяяяяяяяяя!!!!

Рисовала, как и вообще ВСЁ, что вы видите из моих архивов -- Татьяна Манина.
Мы с ней 20 лет "рисовали".


 
ПесенкаДата: Суббота, 09.07.2011, 15:55 | Сообщение # 8
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Я все это оформляю, потому что вероятно никогда не увижу своих книг в цветном варианте.
Все остальные, а архивов очень много, в черно-белом стандарте.
Хорошо, что чуть-чуть можно подкрасить. Да и сам сайт сразу в темах засмеялся разным цветом... Обрадовался.






 
ЮлияДата: Суббота, 09.07.2011, 22:39 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3389
Награды: 114
Статус: Оффлайн
Да-а-а, пожевали слово! То есть, разжевали! smile smile Такие бы диалоги да ко всем терминам!
Сразу вспомнила В.П.Середу ( лет 7 назад на КПК у него несколько занятий была). Он говорил: ни одного слова на сольфеджио не произносите без объяснения происхождения - прав абсолютно!
А здесь - серьёзная философия и весёлая игра! Да ещё и пение (можно ведь спеть, хоть и сольмизация) сольфеджио -нате вам smile !!!

Спасибо!
 
ПесенкаДата: Понедельник, 11.07.2011, 13:59 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
ТЕСТ ОТ МУХИ-ЦОКОТУХИ. ч2


ссылка:
http://narod.ru/disk....vi.html
 
ВераНикаДата: Понедельник, 11.07.2011, 22:38 | Сообщение # 11
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Татьяна Анатольевна, "Предполагаемые разговоры" очень понравились! Юля очень точно написала: термин - разжевали, не забудется! И фа мажор(?) разжевали, и опевание тоники заучили, и ключевой знак запомнится! И песенку можно спеть! Здорово!!!
Татьяна Анатольевна, а продолжение разговоров есть?


Сообщение отредактировал ВераНика - Понедельник, 11.07.2011, 22:40
 
ПесенкаДата: Вторник, 12.07.2011, 13:50 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Разговоры еще есть. Только они в чернвиках. А разговаривали о музызвальном образовании biggrin

ЕМЕЛИН ТЕСТ

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html
 
ВераНикаДата: Среда, 13.07.2011, 12:25 | Сообщение # 13
Группа: Друзья
Сообщений: 896
Награды: 82
Статус: Оффлайн
Quote (Песенка)
Разговоры еще есть. Только они в чернвиках. А разговаривали о музызвальном образовании


Музызвальное образование - класс!!! Интересно как это обыгрывается- "оговаривается"!?!
 
ПесенкаДата: Пятница, 15.07.2011, 12:09 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
Надо поискать, Верочка! Это вполне для какого-нибудь события со страшеклассниками подойдет.
 
ПесенкаДата: Пятница, 15.07.2011, 13:00 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6839
Награды: 135
Статус: Оффлайн
НЕИЗВЕСТНЫЕ МЕТОДИКИ

Очень интересно и оригинально! Я много для себя выделила и много буду показывать в классе.
Кроме того, - и радостно!- есть общее в мировой методике!!!! А иногда и почти точне совпадение!
Чувствую себя счастливой именно от того, что нахожу точки соприкосновения, а не отличия!


Скрипичный ключ.

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html

Басовый ключ

ссылка:

http://narod.ru/disk/19060144001/%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%87.avi.html

Два ключа

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html

Ноты в ключах. Игра с карточками.

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html

Большая октава. Добавочные линейки

ссылка:

http://narod.ru/disk....vi.html

Еще рассказы и пояснения...

ссылка:

http://narod.ru/disk/19117572001/%D0%9A%D0%BB%D1%8E%D1%872.avi.html

Лады и трезвучия

ссылка обновлена -6 мультфильмов, которые анонсируются здесь и в следующих постах:

http://files.mail.ru/K53I5E
 
Форум » Форум сайта Татьяны Боровик » Методика и практика » ТЕОРИЯ
  • Страница 1 из 175
  • 1
  • 2
  • 3
  • 174
  • 175
  • »
Поиск: